Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/15/19 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаЭто вы, батенька, зря! Тут где-то на днях выложили казахский обзор кроссоверов: зимний подъем в горку с вывешиванием. Так наш там показал себя с положительной стороны, после новых Форестера и Тигуана.
-
2 балла
-
2 баллаМожно повысить через CVTz50. На прогретом, на Р у меня 750об/мин. На D ниже, прим 550. Дрожи по кузову нет. Если отключался акб, может нужно настроить дроссельную заслонку. Может в этом дело.
-
2 баллаСегодня выехали в лес в липучую г@мно-грязь - отлично шкребёт, вытянула везде без напрягов, я доволен! Задние войлочные локеры - г@мно, впитывают в себя всю жижу, обязательно покрывать пластиковыми ... скорей бы лето!
-
2 баллаЯ считаю, что для РФ, Украины и РБ оптимальные автомобили это средние и большие американцы и японцы. Крупные типа Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator, Nissan Navaro ну и средние всякие там RAV4 и Honda CR-V подобные. Немецкие автобанные машины конечно великолепны, но у нас нет автобанов, мало мест, где их прекрасные качества можно реализовать.
-
2 балла@Вл@димир Всё там на месте. Не хватает опционных локеров. Тоже себе никак не поставлю)))
-
2 баллаЕсли диагоналка, то надо было отключить ЕСП и добавить оборотов, он бы заехал. Возможно, но я считаю, что брать авто в кузове SUV и с моноприводом - бессмысленно.
-
2 баллаНу тогда конечно! День забора из "роддома" никак не может считаться днем рождения "малышки"))
-
1 баллДоброго времени суток, достойные экстрейловоды!!! Зовут меня Дмитрий. Родом с Магадана, живу сейчас в Орле. Работаю на морском транспорте. Капитан дальнего плавания. Последнее время ( почти пять лет) работаю Лоцманом в Керченском проливе. 11.01.2019 купил NISSAN X-TRAIL. SE Top 2,0 Л 144 Л.С. 4WD CVT. Вливаюсь в Ваши ряды. Форумы дело хорошее. Предыдущая машина была OPEL MOKKA. Форум там очень радует. Много полезного.
-
1 балл
-
1 баллДиагноз Стасом был поставлен незамедлительно через ЛС, лечение назначено, лекарство выслано, сегодня получил на почте, три дня и динамик у меня ! Стас GOBLIN 555 , спасибо за хлопоты, заботу, запчасть , одним словом, вот простой, но достойный пример человеческой помощи одноклубнику!
-
1 баллОни и экономят на фольксваген поло, шкода фабиа. Я работал 2 месяца в Чехии и южной Германии, есть несколько фотографий с улицы и возле супер маркета, там все такие машины. БМВ, мерсы, ауди они делают для нес.
-
1 баллзачем отказываться то? Я имею ввиду общую экономию - сэкономил 2 евро в день на бензине за счет двигателя+коробка, пару евро сэкономил на энерегосберегающих LED-лампах дома, еще сэкономил на отоплении поставив поджав отопление в туалете на 17-18 градусов вместо 21. Так и набирается за год на поезду в Испанию или пару Айфонов. Даже условные 2 евро за бензин каждый день, то за год это уже неплохая сумма, можно купить какую-нибудь плазму
-
1 балл
-
1 баллКошмар, как душно в квартире! Давайте что-нибудь откроем!- Давайте!- Шампанское или вискарь?
-
1 баллПроходили уже с турбомотором на Yeti. Ничего там не экономится: летом по городу 12, зимой - 13 л
-
1 баллДа, не в тему конечно - ...авницом конкретным поливают! Омывайку хоть без остановки лей на лобаш...
-
1 баллВот! и я об этом задумался когда пересел и поездил на Трейле , точнее понял, что бОльшая машина точно не нужна
-
1 баллДа необязательно. Происходит нагрев, в бачке пары. Крышка их выпускает, а при остывании обратно чистый воздух. И так при каждом пуске-прогреве. Изо дня в день. То есть, как бы всё работает в штатном режиме, а жижа сцуко уходит.
-
1 балл@Interstaller 2.0 в принципе нагревается туго, а с вариатором ещё медленней, так как часть тепла уходит на него. Дима прав. Ещё держи уровень антифриза на верхнем уровне.
-
1 балл@Interstaller у меня как то так же. В мороз 2л на Р прогреть нормально трудно. Про салон вообще молчу. Это надо начать движение. Становится теплее.
-
1 балл
-
1 баллТы серьёзно считаешь это должно всё круто поменять? Я просто не стал писать, что двигатель даже не полторашка , что бы не обидеть поклонников чешского автопрома.
-
1 баллПри заклинившей крышке в системе создаётся избыточное давление и начинает давить по потихоньку где нибудь. Порой в самых неожиданных и не заметных местах... при нормально работающей крышке избыток уходит в бачёк. При остывании, создаётся отрицательное давление и ОЖ засасывает из бачка в радиатор. Если уровень в бачке немного меняется при горячем и полностью остывшем двс, значит крышка свои функции выполняет. Выкипать по литру в год, ну это много. Скорее всего где то ( и у меня тоже ) всё же есть не большая негерметичность. Надо искать. Антифриз оставляет следы в месте утечки. По крайней мере красный точно.. но я пока не могу ничего похожего найти.
-
1 баллАнглийский священник, прогуливаясь в весьма ухоженном саду, видит садовника за работой. Желая напомнить ему о величии Бога, священник произносит: - Я вижу, у вас чудесный сад, сэр. Какие прекрасные творения создает Господь, когда ему помогает человек! - Ха! Видели бы вы этот сад в прошлом году, когда Он трудился здесь один.
-
1 баллДатчик удара, тот что большой и черный - старлайновский. К нему еще, похоже, приклеена коричневая кнопка "валет" - для управления режимами работы сигналки. По проводам от датчика удара легко найти и сам блок. Возможно он не за магнитолой, а под торпедой, если посмотреть снизу из-под рулевой колонки - так обычно ставит ОД. Магнитолу тоже снять не долго - 2 накладки и 4 винта. Подробно как снять есть тут в теме про магнитолу. Но тут самое главное еще реле блокировки стартера. Если тупо вырезать блок сигналки, машинку можно будет и не завести. Есть смысл заниматься самостоятельно, если только имеются некоторые знания и понимание принципов работы современных сигнализаций и методов организации блокировок двигателя.
-
1 баллУже не раз наверное отписывался, что у меня большие пробеги с двухосным автовозом(прицеп с полной погрузкой автомобиля) по вин В ПТС нет такой информации
-
1 баллУвы, у них та же проблема. И у моего друга на Инфинити тоже уходит прилично. Мы где то уже обсуждали этот вопрос, в какой то из тем. Может и не закипать. Просто выпаривается.
-
1 балл@Всеволод Да хоть бы и 3.5, все равно масса, инерция, размер. У всего этого есть свои преимущества - как я уже сказал плавность хода, элементарно в багажник можно больше накидать, но маневренность уже не та. А двигатель да, я согласен - по прямой 2.5 литровый наверняка весьма динамичен. Обе машинки хороши, 2.5 в своей, тяжелой категории, наверное вообще сказка. P.S вот мне было бы реально интересно посмотреть если бы была версия Qashqai под 2.5 литра, версия GT... интересно, чтобы получилось.
-
1 баллТочно! Сегодня у супермаркета переднеприводный дастер не мог выехать из ледовой ямки. Вышел пассажир толкать. Вот зачем такой дастер.... про икс аналогично. Я понимаю, что это редкость ( застрять ) но всё же выглядело комично. ))
-
1 баллСегодня снова "по-горячему" пересел с Кашкая на Икс-трейл (рестайлинговой версии) - однозначно новый Икс-трейл рулится мягче и легче (видимо новый электроусилитель дает о себе знать), но Икс-Трейл более тяжелый и большой по размеру со всеми вытекающими. Действительно, Кашкай более молодежный и подходит для 1-2 человек в салоне, Икс более семейный и спокойный - хотя бы в этом реклама не обманывает. Чисто для движения в городе, если ты сидишь за рулем в одиночестве - Кашкай удобнее, но если нужна более комфортная езда, более мягкая подвеска, большой багажник, тишина в салоне, то стоит переплатить за Икс-Трейл. Еще Ниссану совершенно точно стоит обратить внимание на оснащение электронными опциями, например копеечная опция - проекция на лобовом стекле очень подошла бы тому же Икс-Трейлу. (максимум прибавила бы ценику тысяч 10). Утром снова на X-трейл он определенно хорош!
-
1 балл
-
1 балл@chuk78 Есть "запасная", от примьеры. На ней 0.9. На моей, которая стоИт, нет маркировки. Думал уже про неё, проливал вэдэхой, чистил. Пружина не закисшая. И уровень разный на хол и гор. Значит работает. Разборки....
-
1 балл
-
1 баллЯ за год эксплуатации не доливал ни разу. Правда километраж я наездил не большой. Уровень - на постоянке.
-
1 баллНичего не показыаает. По описанию сигнал от концевика используется для стоп-старт, чтобы блокировать эту систему при открыом капоте. Но на моей машинке этот сигнал "не видит" ни штатная, ни дополнительная сигналка.
-
1 баллСначала вариатор JF016E опробовали на старых клиентах из Японии (Serena, Altima) и Европы (Renault -Clio) с двигателями поменьше: от 1.6 до 2.0 литра. За год детские болезни электрики подправили, отрегулировав режимы работы гидроблока. Дальше его стали пробовать на массовых Теанах и Кашкаях японского рынка уже с двигателями до 2.5 литра. А с 2014-го года это поколение вариаторов вышло в большое плавание на машинах Сузуки, Мицубиши, Шевроле, полностью заменив предшественника JF011E, который к тому времени бил рекорды, приближаясь 5-му миллиону выпущенных трансмиссий. JF016E выпустили в паре со старшим братом - JF017E, который находился в рисковой зоне по мощности передаваемого момента, работая с двигателями Мурано в 3.5 литра. Предшественник JF017E - вариатор Мурано JF010E казался слишком дорогой и малоперспективной инвестицией, как долгие годы считалась малоинтересной сланцевая нефть. Поэтому JF017E разработан сразу в двух принципиально различных концепциях, которые должны пройти проверку временем: - "мурановский" вариант с толкающим бошевским ремнем (JF010) как CVT8 JF017. Этот вариатор сделали еще более совершенным и зарегулированным, чтобы оттянуть срок капремонта за 200 ткм. Ремень здесь используется с максимальным количеством лент и максимального диаметра, выдерживающий крутящий момент до 400 Нм. - "зетэфовский" вариант с тянущей цепью (типа ZF CFT30). Эта модификация CVT8 JF017\JF018 (Hybrid) устанавливается на еще более мощных Pathfinder с гибридным двигателем и на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.5 литров. Где нужна была живая динамика разгонов.
-
1 балл@Anton42 Концевик лучше ставить не обрезной, который идет в комплекте, а "солдат". Место выбирать уже непосредственно в момент установки, полагаю, что можно поставить и на место прежнего.
-
1 балл
-
1 баллДмитрий не поленитесь и прочитайте данную тему сначала. Тут всё есть. Найдёте все ответы на свои вопросы и даже с картинками. Удачи.
-
1 баллЧек-лист Автор: Юрий Кругликов. Утро. Хорошее утро. За окном уже светло. Звонок в дверь. Скромный такой звонок, короткий, «Дзинььь» и всё, как будто кто-то неуверенно нажал кнопку. Чертыхаюсь, отставляю чашку только что сваренного кофе, с сожалением кладу сигарету в пепельницу, утренние маленькие, вредные удовольствия прерваны. Видимо придется идти к какой-нибудь бабуле, что-нибудь лечить. Делаю серьёзную морду. За дверью консьержка из соседнего подъезда, не старая ещё женщина со следами былой, но уже основательно спитой красоты. «Мне очень надо с Вами поговорить». Так. Будет денег просить. Прикидываю, сколько могу дать, понимаю, что безвозвратно. Нет. Стоит, переминается с ноги на ногу. Странно. Приглашаю в кухню, наливаю кофе, «Нет, нет, спасибо, спасибо, не буду» Ну ладно, пусть себе стоит. И вдруг выпаливает: «Покатай моего Петьку на самолёте, пожалуйста, очень прошу». Петька это её сын, лет осмьнадцати, видел его довольно давно, добродушно пьяненьким, потому и запомнил. Смотрит как-то заискивающе, по собачьи, снизу вверх и не мигает, ждёт ответа. До меня наконец доходит - а Петька то болен. Еще летом расспрашивала меня про онкологические клиники, какая хорошая, сколько стоит и всё такое прочие. Да и не вижу я этого Петьку давно. «Он от компьютера не отходит, всё летает, летает, не оторвать, я ему даже руль купила, пусть налетается напоследок» - тараторит она. В голове что-то щелкнуло. Ладно, полетаем. Звоню на вышку. «Привет. Привет. Погода есть? Есть. Выпустишь? Выпущу.» Оборачиваюсь, «Парню восемнадцать есть? Нет. Тогда вместе полетим.» Звоню шефу. «Машина есть? Есть. Мне побольше нужна, сто семьдесят вторая. Дашь? Дам. Только топливо оплати. Какой разговор, оплачу. И долг за прошлые полеты оплати. Оплачу. Когда будешь? К обеду. (Шеф человек военный, его «к обеду» не устраивает.) Время? К четырнадцати часам. Пойдёт, всё свободно будет». Так. Собирайтесь, через час выезжаем - командую я. На термометре минус 9. Надо идти греть машину. Она здоровенная, греть долго. Выползаю со стоянки. Стоят, ждут. Петька - высокий парнишка с по ципляче торчащей шеей из зеленого пуховика и здоровенным кадыком, который беспрестанно ходит вверх, вниз. Очень худой, кахексичный. Сухое, землисто-зелёного цвета лицо, огромные серые глаза. Завершает всё это большущая шапка ушанка армейского образца. Мда. Шапка добивает. Потихонечку выкатываемся из города, пробок нет, навигатор указывает один час тринадцать минут пути. Едем не спеша, в крайне правом ряду. Резина старая, гнать стрёмно. Ставлю Клаудермана, хорошая, интеллигентная музыка. Петька закрыл глаза, покачивается в такт движения машины. Тяжело ему. Мать сидит сзади, отрешённо смотрит в окно. Пейзаж известный – заснеженный лес, заправки, кафешки. Приехали. Шлагбаум. Записываю их паспорта в гостевую книгу. Едем к вышке. На поле тишина, никого нет. Вообще тихо. У входа наш замечательный диспетчер, мается от безделья, покуривает. Топаем к ангару. Николай Николаевич, это аэродромный механик, возится с мотором какого-то пипелаца. Без шапки, в сером комбинезоне, руки в чёрном масле. Самолетик наш уже выкатил на стоянку. Он ярко белого цвета, даже на фоне загородного снега выделяется. Николаич косится на парочку, стоящую за мной, всё сразу понимает. Он такое видел, очень близко видел, у него недавно жена умерла от этой пакости, так что ничего ему объяснять не нужно. С тех пор и живёт при ангаре, домой не ездит и потихонечку по вечерам напивается. Механик он классный, закончил служить инженером авиационного полка. Начинает играть. «Докладываю! Самолёт к осмотру и полету готов». Это я у него вроде как командир. «Почему правый пилот не по форме?» Оглядываюсь. Какой такой правый пилот? Доходит. Пока репу чесал, Николаич несет свою старую летную кожанку и новый подшлемник. Перебор. Нахрена в Цесне подшлемник? Идём на осмотр. Маманя помогла парню снять куртку и напялить кожанку и подшлемник. Картинка ещё та, но Петя себя со стороны на видит, а зеркал в ангаре нет. Обходим самолёт, снимаем заглушки, качаем элероны, делаем всё как положено, как прописано в инструкциях. Всё это время Валентина (так зовут маму) семенит рядом с сыном, поддерживая его. Николаич отвернулся и втихую засадил полстакана коньяка, который я ему только что подарил на Рождество. Ему тоже не легко. Проводим внутренний осмотр. «Всё что не закреплено, закрепить!» Это я уже играю. Заталкиваем Валентину на задний ряд. Помогаю залезть в кабину Петьке, он совсем невесомый. Занимаю своё место. Надеваем гарнитуры. Выуживаю в дверце кабины ламинированный чек-лист, украдкой вытираю о джинсы, вручаю парню. А парень аж светится от счастья, первый раз вблизи видит самолет, в нем сидит, все можно потрогать, а тут ещё чек-лист. «Читай! Громко, внятно». Читает, я ему репетую. «Топливный кран в положение ОБА» – выговаривает Петя. «Топливный кран в положении ОБА. Выполнено.» - вторю я. «Мастер включить» - уже выкрикивает Петя. «Мастер включён. Выполнено» – откликаюсь я. «Напряжение в сети» – это Петя. «Напряжение в сети на зеленом» – это я. И так далее. Весь чек-лист Пётр прочитал, а я откликался. Даже взмок, я и забыл, что он такой длинный. Поворачиваю ключ к запуску. «Пётр, открой окно и выдай заключительную команду». Смотрит на меня вопросительно, ну «от винта». Петя открывает окно и кричит фальцетом долго растягивая звуки «ОТ ВИ-И-ИННТА-А-А», а в ответ раздаётся рёв Николаича «Есть от винта», ещё и честь отдал. Совсем перебор. Доворачиваю ключ, движок чихнул и затарахтел. Продолжаю играть. Уже по внутренней связи объясняю парню, где какой прибор, где должны быть стрелки, как выставить по давлению высотомер, что такое авиагоризонт, вариометр и прочие премудрости. Хлопает глазами, улыбается неуверенно, оглядывается на маму, физиономия сияющая, восторженная. Наконец поверил, что полетим. «Петя, нажми кнопку связи на штурвале, вот она под большим пальцем, запроси разрешение на руление» Совершенно казённым голосом произносит: «Борт 67435, прошу разрешение на руление» Сейчас думаю диспетчер пошлёт куда подальше, на поле ни души, на полосе ни души, в воздухе ни души, погода 9999, ан нет, отвечает строгим голосом «Борт 67435, руление разрешаю, следуйте на исполнительный». Хрень какая-то. Предполагаю, что Николай Николаевич уже сгонял на вышку и все объяснил. Ладно, рулю в конец полосы. Петя рулит штурвалом, на симуляторе у него педалей нет, поэтому так и рулит. Эти самолетики управляются на земле педалями. Доехал до конца, развернулся встал. Приборы в порядке, температура в норме, высотомер по нулям. Толкаю Петю в бок. Проси взлёт. Тем же казенным голосом «Борт 67435 прошу разрешения на взлёт», но в конце срывается на восторженный, щенячий взвизг. «Борт 67435 взлёт разрешаю, следуйте южным маршрутом, прохождение точек донесения доложите». Что-то наш диспетчер совсем охренел, чего несёт? Закрылки в положение 10 град, полный газ, разбегаюсь. 35 узлов, 40, 45, скоро 50, по интеркому командую «Штурвал на себя», Петя тянет на себя что есть мочи, удерживаю в нужном положении, но мягко, однако - не симулятор. Отрываем переднее колесо, вот уже и летим, набираем высоту, скорость. На физиономии у Петра вся гамма счастья. Летит, летит. Набрал высоту, без «коробочки» ухожу к Оке. Идем зигзагом, выполняя мелкие виражи, градусов на 15, не более. Небо чистое, ярко голубое, внизу укрытый снегом лес, поля, красота. Покачивая самолет даю возможность почувствовать полёт. Слегка потряхивает, ну так и должно быть. Оборачиваюсь на пассажирку. Бедная Валентина таращит глаза, зажала рот рукой, укачалась, но терпит. Эх, мыть мне кабину до полного блеска! Разворачиваюсь, идем домой. Петя продолжает «пилотировать» самолёт, поэтому я на стрёме. Вцепился в штурвал, весь подался вперёд, в общем слился с машиной. Лицо серьёзное, весь в управлении и в счастье. Обнаруживаю на его лице румянец. Про точку доклада забыл, я и не напоминаю. С четвёртого разворота вышел на глиссаду, и аккуратненько, мягко сел, пробег, заруливаю на стоянку. Закрылки в положение ноль. Выключаю двигатель. Щелкаю тумблерами, выключаю огни, электрику. Звенящая тишина, только мотор потрескивает, остывает. Выбрался из кабины, как всегда, промахнувшись мимо подножки, подхожу к правой двери, открываю. Сидит наш парень вцепившись в штурвал, из закрытых глаз слёзы ручьём, и разбрызгивая слёзы, речитативом почти кричит: «Я не хочу умирать, не хочу умирать, не хочу …..» Николай Николаевич всё-таки напился. Наверное, я тоже это сделаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВам стало скучно? Вот вам развлечение: идёте на ближайшую парковку около супермаркета и оставляете на припаркованных машинах записки о том, что вы приносите извинения за нанесённую царапину. А потом наблюдаете, как они судорожно ищут повреждения.
-
1 баллТолько вот население никуда не шагнуло(((
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСотрудник ГИБДД, заблудившийся в подмосковном лесу, воспользовавшись помощью сознательных и благожелательных граждан, уже через какой-то год с небольшим вышел из чащи под Владивостоком.
-
1 баллВот на кошаковском форуме нарыл мануал, как поднять свет ближнего LED. Кто попробует отпишитесь, помогло ли. http://fil-spb.ru:5000/fbsharing/FpTgMi6v Регулировка LED-фар ближнего света элементарна.Сверху фары есть отверстие под шестигранник или отвертку +.Ничего замудренного - крутишь влево - фара вверх,вправо - вниз
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00