Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/11/18 в Сообщения
-
3 баллаТу надо понимать, что еще у каждого свои восприятия жары. Кому-то холодно, кому-то жарко))). Плюс у некоторых климат на предыдущих авто был лучше, вот и сравнивают с нынешним))). Меня например не сильно напрягает КК, да жарко. Я перевел в Ручное ноги-лобаш и езжу в ручной так, только меняю температуру и скорость вентиля в зависимости от температуры за бортом и все.
-
3 баллаДа, теперь это так называется))) Человек-оптимист и человек с глазами Достоевского!))) Семья, в которй есть мальчики-двойняшки, приглашает домой на НГ деда мороза. Ему говорят: "Понимаете, у нас два сына. Один из них оптимист, другой - пессимист. Надо бы их как-то уравнять". "Ок! Нет проблем!", - говорит ДМ и дарит оптимисту мешочек с солнышком, а пессимисту зелёную деревянную лошадку. Пессимист смотрит на подарок и говорит: "Фу, деревянная лошадка, а не живая. И зелёная, а зелёных не бывает, она должна быть коричневая или серая". А ребёнок-оптимист открывает мешочек и радостно говорит: "А мне подарили живую лошадку, только она убежала."
-
2 баллаСказочно! Там была фантастическая опция, которой до сих пор нет не на Хитрых, не на Тигах, на Х3 и Х5 тоже нет....
-
2 баллаВ России начинается программа по исследованию качества бензина https://news.drom.ru/65991.html
-
2 баллаНикто. Просто, лично у меня пропадает желание общаться с таким человеком. Вроде водку вместе не пили и не знакомы лично. Для меня это элементарное неуважение и не уместное панибратство. Но Вам, Аркадий, можно. Без Вас на форуме не так весело. )))
-
2 баллаДмитрий Саныч, чуток терпения, свежие силы с рестайлом на подходе, скоро начнется !
-
2 баллаА сколько их еще появится с новым рейсталом))) то ли еще будет))). Я уверен, что в рейстале все так и оставили с КК.
-
2 баллаПосле чего ниссан предоставит кучу бумажной документации, согласно которой такая работа КК обусловлена вопросами безопасности, особенностями автомобиля и прочим, прочим, прочим. Но, скорее всего окажется, что, по неким нормативам, замер нужно проводить где-то в р-не датчика температуры, через час работы климата и при разнице температур не более 25 градусов. И результаты будут в пределах допустимых норм.
-
1 баллСтолкнулся с теми же симптомами, все как описано выше, сообщения о настройке шасси и ошибка фары, поэтому повторяться не буду. Только полезная инфо, для тех кого тоже накрыло: Пока не починил, спасение одно - Бибикать, это реально помогает!!! В Санк-Петербурге, за удалением разъемов и перепайку контактов обращался в ОД-СТК, вырезали 7 штук разьемов, работа заняла 5 часов, взяли за работу 12тыс.руб сказали, что проблема для них известная, и буквально вчера резали у Кашкая, Дали честное благородное слово, что больше проблема не вылезет. Срезаные разьемы оставили мне на память. В итоге, пока проехал 5тыс км. после операции, не повторялось.
-
1 балл
-
1 баллMos с нами попрощался навсегда. Не задалось общение как-то. А, кстати, в итоге тоже нас навсегда покинул.
-
1 баллИли можно даже расположить вот так. Трейл-это что-то среднее так сказать середина между Спортейджом и Сантафэ. Багажник для меня не самое главное. Салон у него тесный. Спортедж не дотягивает до трейла, а трейл не дотягивает до сантафэ. Это лично мое мнение.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAl, на Хонде CRV-3 , было такое один в один, лечилось теплым гаражом или по времени "комплексом" на мойке.
-
1 балл
-
1 балл@Pavel6900 На торпеде стоит солнечный датчик, который корректирует работу КК в сторону усиления подачи холодного воздуха.
-
1 балл
-
1 баллСкорей всего дело в датчике. Я просто не знаю сколько стояло датчиков в Т-31. У нас например стоит один, хотя в книге написано, что еще и на торпеде есть перед лобовым стеклом. Тут тоже есть непонятки. Или может неудачное расположение того самого датчика, который стоит у нас где правое колено. Но проблема наступает только зимой. Летом проблем нет вообще. Хотя многие начнут писать, что и летом сильно холодит))). Меня например летом вообще не напрягает (езжу на босу ногу в сандалях и ноги не мерзнут). Хотя жена мерзнет вечно, говорит, что ноги мерзнут)))). Тут уже от самого человека зависит, есть мерзлявые, а есть нет. Ездили весной в Европу на хитром, жена с ребенком сидели сзади и не мерзли (за бортом было от +20 до +28). Короче, всем не угодишь. Да и сама климат система довольно простенькая стоит у нас. Если сравнить климат у немцев, то там на много лучше он продуман, но они и стоят на много больше.
-
1 баллДа прошивка нормальная, просто поток воздуха с верхних воздуховодов в Т31 шел поверх головы и ощущалась общая температура в салоне, а в Т32 дует прямо в лицо - отсюда и дискомфорт! Выбираем направление потоков в середину и в ноги и вот оно счастье! Все нормально работает.
-
1 баллПрошел техосмотр (инструментальную проверку). Всё по правильному. Порадовали результаты тестирования тормозов на стенде, расхождение показателей в одну единичку. Теперь до 11.12.2020.
-
1 балл@дим233 да я ведь и не спорю особо. Однако, даже на т31 климат адекватен и работает прекрасно. А ведь вроде как тоже япия. Что случилось в головах разрабов прошивки кк на т32, загадка. Кстати, хоть жар костей и не ломит, но уж ежели "ташкент", можно и стёклышко приоткрыть маленько. Благо, даже "веслом" крутить не надо. Кнопочку придумали. ))) Извините, если чем обидел. Такую цель не преследовал. Просто не обязательно ставить в АВТО режим и УСЁ..
-
1 балл
-
1 баллУ меня полный привод. Вы действительно не понимаете, или прикидываетесь, что в данном контексте, слово "копает" в ином контексте следует интерпретировать. А именно, когда трогаешься чуть быстрее, на каше или рыхлом снегу, то не доводя до пробуксовки, резина вгрызается в снег до асфальта.
-
1 балла тож! Без понижения температуры салона создавали эффект прохлады!!!)))
-
1 балли всего делов. ))) ни к чему всё доверять АВТОматике. Ну не понимает автомобиль, холодно человеку, или жарко! Тем более, что всё субъективно.
-
1 баллЧто то не могу припомнить народную японскую поговорку "держи ноги в холоде, а морду лица в жаре", или "не прогрев салон, не жди комфорта".
-
1 баллГде в моем сообщении, хоть намек на езду зимой на штатной всесезноке? Там только про шум! Что штатная всесезнока, шумнее чем моя зимняя. И ни чего более.
-
1 баллЕздить на штатной всесезонке зимой, я вообще считаю это самоубийством))). Её только летом катать.
-
1 балл@Ровермен это ж авиационные технологии. В новых авто перешагнули эту черту! ))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДолжна быть версии 1.5. Программы для ноута - TECU2. Для смарта Torque Pro. Рекомендую купить шнурок и работать через ноут, программа TECU3. Все подробности тут: http://vdiag.net/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа что же тут на форуме все сразу тыкать начинают... Просто тем про масло на данном форуме тьма... Почитайте, не ленитесь. Выйдите чутка за раздел про Челябинск... В темах про масло дебатов про все параметры и условия эксплуатации. Люди стараются, выкладывают ссылки на ойл-клубы, спорят...
-
1 баллКакой еще в ладошку должен дуть воздух, если датчик температуры говорит, что в салоне в этот момент условные 5 градусов? И вы же знаете, что имея температуру тела в 36,6, температура на этой самой ладошке может быть сильно меньше и поток воздуха температурой 16 градусов будет ощущаться теплым? выключена кнопка кондиционера? Еще не сталкивался с запотеванием в _полноценном_ режиме авто, т.е. жмем авто и ничего кроме температуры больше не регулируем. Когда уже хоть кто-то скажет А, но не забудет потом сказать Б? Уже и на ниссан коллективку собирали, и страшного и ужасного ярдея привлекали, и с официалами судиться собирались - все исчезли.
-
1 баллКлимат-контроль у нас работает достаточно адекватно. Проблема, на мой взгляд, в распределении воздушных потоков. В режиме авто - воздух из воздуховодов под лобовым стеклом бьет прямо в лицо и соответственно все изменения температуры очень хорошо чувствуются. В Т31такого нет, там за счет другого угла наклона лобового поток воздуха проходил чуть выше и работа климата воспринималась намного более комфортно. Для себя данную проблему решил следующим образом: сделал корректировку датчика на -3 и выполнил процедуру описанную по ссылке, в результате "прожаривание" в первые 30 минут закончилось, регулятор потоков в положение "вниз и в середину".
-
1 балл
-
1 баллАртём, Вы меня извините, конечно, но Вы из Москвы!!! Чё обзванивать - дня хватит, чтоб всех дилеров объехать! Приехали, убедились в наличии, оплатили и уехали! Ну я понимаю, люди с регионов обзванивают, но тут же всё под боком... Эх...
-
1 баллВсем привет! Сегодня с утра, на свежую голову разобрался с топливным фильтром. Как и ранее предполагал в сервисе на ТО-2 перепутали подключение топливопроводов. На снимках видна разница, полосочки смотрят друг на друга, а точки по сторонам ( это правильно). Всем удачи.
-
1 баллГляжу, тут скоро уже свой коллектив хороводный воспитается. Переплюнем и Кадышеву и Бабкину )))
-
1 баллИ снова здрасте )))начать очередной опус решил с малого,именно малого по размерам аппарата.Был у меня SIMENS CLUB 816,нажитый на заре зарождавшегося увлечения.Но как известно,лучшее,враг хорошего.и увидав на просторах иена SANYO M-7900K,решил,надо найти.Купить по заоблачным ценам,которые от непомерной жадности,называют некоторые продавцы,как то рука не поднималась,да и не кашерно это ))),и вот настал тот день и час,когда по приемлемой для меня цене в одной из бывших союзных республик,всплыл сей аппарат.На первый взгляд эти два аппарата почти не отличаются друг от друга,но при ближайшем рассмотрении они видны,это SIMENS CLUB как говорится,результат на лице )))) вот как то так,первая часть опуса на этом заканчивается. С уважением ко всем форумчанам.Кинстинтин ))))))
-
1 балл
-
1 баллпрекрати писать такие длинные письма, чуть не сдох пока прочитал.
-
1 баллЖидкость самая обычная, покупаю её на рынке Юнона (это в Питере), рядом живу. Стоит 100 рублей. Она у продавцов всегда стоит на улице. На банке написано типа до -30гр. А производитель? а бес его знает.....одним словом обычная. По поводу форсунок. Я их не менял, а просто отрегулировал. Регулировал обычной толстой, швейной иголкой. Настроил так, чтобы пассажирская лила так чтобы не затрагивала мёртвую зону, то есть чуток к центру. Водительскую настроил почти по середине, опять же чтобы меньше брызг уходило в мёртвую зону на самом верху лобовухи. Ну не люблю я когда после пары взмахов с омывайкой, сверху потом ещё стекала вода на очищенное место, даже после контрольного прохода щёток. На скорости, конечно струи бьют чуть ниже, но для меня и для стекла не критично т.к. в любом случае они всегда проходят по мокрому, то есть по сухому стеклу не трут. P.S. а ну да....ещё......уже на нескольких машинах в разрыв шланга, у правой стойки, вставляю маленький фильтр для дизельного топлива. Так чтобы если попадёт грязь, то дальше фильтра не пойдёт. Ни когда не было проблем с форсунками по поводу их загрязнения. Ну меняю этот фильтр где то один раз в год, а иногда и в два Где то есть фото, надо поискать.... Вот, нашёл...
-
1 баллРасстрою. Пыльник амортизатора скрипеть не может, т.к. не за что не трется. Это скрип издает ниссановская подвеска. Причем чем холоднее, тем больше и громче скрип. По моему мнению это скрип от дешевой резины сайлентблоков. Официалы гарантийным случаем этот скрип не признают, хотя прекрасно о нем знают. Вот так и езжу, скрипит руль, подвеска, с морозами добавят свои звуки стеклоподъемники )) Только громкая музыка и спасает ситуацию ))
-
1 баллВсем привет. Если говорить о "липучке", у кого какие мнения на этот счёт? Шипы как то мало трогают.....боком не поездить, деньги за шипы на ветер......липучка думаю самое оно
-
1 баллОтвечу о размерности для зимы без привязки к конкретному вопросу, т.к. подобные вопросы задаются в профильных ветках форумов постоянно и многократно. Необходимо рассмотреть вариант перехода на 17". У T32 в штатке замечательная размерность 225/65 R17, на них, ИМХО и надо переходить. Аргументирую: 1) Данная размерность - дополнительная защита ваших дисков, ходовой, да и самой резины в жестких условиях зимних дорог. А доп. защита - залог вашей безопасности; 2) Резина в данном размере имеет один из самых низких ценников. В этом сезоне, конечно, цены уже не такие вкусные, но тем не менее можно поискать и найти 225/65 R17 за разумные деньги; 3) Это реально одна из наиболее удачных размерностей как по комфорту, так и по балансу комфорт/управляемость/цена; 4) Если хочется сэкономить на покупке дисков, посчитайте стоимость 17" комплекта с дисками и 18" комплекта шин плюс работы по переобувке шин на диски 2 раза в год. Как правило, большинство владельцев, прикинув стоимость владения за пару тройку лет приходят к решению о покупке отдельного полного комплекта. Выбор резины всегда индивидуален и, конечно, можно найти 18" резину по низкой цене, но переход на зимние 225/65 R17 одно из самых грамотных решений для T32.
-
1 баллВопрос уже обсуждался не один раз! Действительно, раньше у Ниссана был только один тип антифриза - L250, зеленый. Он единственный рекомендован к применению. С прошлого года Ниссан перешел на другой тип - L248. Он - синий. По характеристикам аналогичен старому. Допустимо их смешивание. Старый тип - снят с производства и пропадает постепенно из продажи. Во все новые авто Ниссан залит именно синий L248.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00