Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/18/18 во всех областях
-
3 баллаНарод, я вообще считаю, что налог тут даже во внимание брать не надо. Я за 2,5 плачу 7695, за 2,0 платил бы 5040. Разница получается 2655. Один бак бензина))). По мне так даже смешно становится, когда слышу, что не взял 2,5 т.к. налог будет больше)))).
-
3 баллаИтак, первые 1000 км пробега... 1. То, на что я буду жаловаться, имеет два варианта - а) я не нашел в инструкции, б) я - тупой 2. Сразу главное - сравниваю только с предыдущей (купленной с нуля) машиной (Ситроен С3 Пикассо). 3. Датчик дождя - тупой (см. п.2), ни регулировка чувствительности, ни танцы с бубном не вернули меня в 2011 год, когда впервые, а потом и последние семь лет я пользовался этим чудом в варианте от французских инженеров... , "французский" датчик дождя никогда не позволял лобовому стеклу ухудшать видимость, ни при моросящем дожде, ни при мокром снеге, ни при ... Здесь при обильных осадках еще терпимо, но при "мОроси" и "медленно спускающемуся" с небес липкому снегу - нервов не хватает, приходится переходить на ручное управление. Опять же - французы умудрились убрать зависимость работы датчика от обилия осадков, он у них (без хвастовства, поверьте) работал просто исключительно! Хотя... Как вариант, см. п.1, может кто то поправит... 4. Микроклимат - сейчас дожди и снег, в ковриках "вода и сыро", стЁкла ни с того ни с сего начинают запотевать, ну просто это бесит, причем никакой логики, это может быть неожиданно на ходу, или просто после кратковременной остановки и покидания машины. Если повторяться, то "на Ситроене не было регулировок, но эта опция работала по принципу "включил и забыл", я семь лет горя не знал, никаких запотеваний (ну если только когда внутренняя циркуляция - здесь всегда выключена)... Периодически приходится включать обдув лобового стекла, а при его отключении, отключается кондёр.. ПОЧЕМУ??? Что увидел - на Ситроене если включаешь "автомат", кондёр тоже включается (причем круглый год), здесь же включение "автомата" не подразумевает включение кондёра, хотя при этом кондёр включается вместе с обдувом лобового стекла, и так же с ним отключается, а при нажатии кнопки "auto" (для микроклимата) кондёр как то живет своей жизнью... Хотя... Как вариант, см. п.1, может кто то поправит... 5. В остальном сравнивать тяжело, разный класс автомобилей, пока восторг от езды, клиренса, 4х4 (того, что есть), вместимости (особенно сзади) и "плюшек" электроники. 6. В автомобиль влюбился ещё в салоне, надеюсь, что до "развода" в ближайшие пять-семь лет не дойдет, хотя, как вариант, см. п.1
-
3 баллаРасхода на ХХ л/100км не существует в принципе, ХХ считает л/час, а шкалу Вы видите виртуальную т.к. показать там нечего на ХХ
-
2 баллаНе мешайте людям не хватившим денег на топ. комплектацию, искать в себе причины оправдания покупки. И боже упаси, вас, увидеть снобство в моих словах! Ни когда не куплю машину, с поставленным в нее колхозом . Таких людей на фокус клубе полно. Которые покупают начальную комплектацию, примерно с теми же аргументами, а потом колхозят её до топа. Про свет: лед светв иксе, конечно не топовый, но вполне себе хороший, после доп. Регулировки. Спокойно позволяет ехать ночью по трассе 120км/ч. Люк? Ну тут каждому свое, но упоминание люка и наличие кондиционера, откровенно рассмешило !))) В общем, каждому свое! Хватило на SE, да езди и радуйся!
-
2 баллаЯ свой Икс с салона домой погнал по межгороду уже сильно поздно и сразу офигел от ахрененного света, очень понравился. Автоматический дальний очень удобно. Снег валил местами сильный, все датчики работали нормально.
-
2 баллаНу ничего страшного на 3 руб больше за лошадь. Ну сэкономите вы на льготе к примеру тыс 5. Что такое сейчас 5 тыс руб. Один раз хорошо закупиться в магазине продуктовом или 2 бака бензина. Да и налог вы платите раз в год, а не каждый месяц. Раз в год потрать лишних 5 тыс не так уж и страшно. Купите 2.0 покатайтесть, а потом попробуйте покататься на 2,5 сразу поймете разницу. Да и нужен Вам этот геморой с зимним запуском 2 литрового мотора и подскакивающие обороты зимой в 2 литрах с вариатором. Я только по этим причинам сразу отмел 2 литра. Да и прогревается зимой 2,5 на много быстрее чем 2 литра. А так дело Ваше. Я вот не пожалел, что купил 2,5.
-
2 балла@sergey.prosto74 много правильных вещей пишите. Подозреваю, что дело в экономии. Я тоже лью не оригинал. Идемитсу cvtf. Но, машина уже досталась мне с этим маслом в утробе варика, ведёт себя примерно, менять на другое мыслей нет. К моей радости, у меня нет мук выбора. Масло не дорогое и мне кажется, что хорошее. Пишу не столько о себе рассказать, сколько спросить: Если бы NS был по цене кастрюли или идемитсу, что бы вы залили? Мне кажется, что ход Ваших мыслей и рассуждений, был бы иным, и не в пользу аналогов.
-
2 балла+5% при постановке на учет. Никогда не понимал людей которые могут все опции могут получить сразу с авто, но при этом предпочитают покупать что-то на али и заниматься колхозингом и ставить какие-то доп. экранчики и датчики. Родной LED прекрасен после регулировки. Камеры обзора есть и они очень выручают в тесных парковках. Омыватель фар очень выручает при езде по дорогам политым реагентами и при погоде -2/+2. Особенно на галогене. За 3 года омыватель замерз два раза - после ледяного дождя, но тогда я и двери отогревал феном. От панорамы светло и вентиляция. Во, я же говорю, что есть такая категория людей, которые покупают по принципу "это я куплю на али, это я сделаю сам, это то, это се", а потом оч интересно читать объявы о продаже таких автомобилей. Цена таких "доделок" на вторичке хорошо если 10% от начальной, но при наличии покупателя с такой же фантазией. Не поверю.
-
2 балла
-
1 баллhttps://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=840515&st=4420
-
1 баллВы правы Pzm76 , на 70% - это экономия , а 30% - это не желание переплачивать " спекулянтам " в каком бы обличье они не были . Если бы Ниссан продавал эту жидкость " NS " по адекватной цене ( то есть не пытался нас ободрать после продажи своего основного продукта , а старался помочь в выборе достойного варианта , по честному так сказать ) , я скорее всего поленился бы ковыряться в этой теме . и что забавно , так это то что желание сэкономить , заставляет мозги повзъерошить ,почитать мнения "форумчан ", как одни рождают мифы , а другие их развеивают , нагоняют страхов ( играя на руку , сами знаете кому ) , делают рекламу (может даже не осознавая того ) , ну в общем много интересного , главное проанализировать всё , и сделать для СЕБЯ выбор . Много нашёл успешных примеров , использования Идемитсу в вариках , про кастрол такого сказать не могу , но доверяю этому производителю , и техцентру этому тоже ( не вижу я причин им брать на себя последствия залива плохой жидкости ) . Это только сугубо моё личное мнение . на ход мыслей ,очень хорошо влияют результаты оф. испытаний , тестов , но информации о них , я лично не нашёл . Поэтому ходом мыслей моих , сейчас , действительно управляет -желание сэкономить , но залить качественный и полностью подходящий продукт ( назло буржуйским козням спекулянтов ) !!!
-
1 баллНавигатор в помощь. Через Кириши короче, через Питер дорога лучше. По Каду поедите и увидите съезд на Мурманск. Переднеприводный пойдёт и липучка в тему. А вот сколько ехать и где ночевать- это сугубо ваши предпочтения. От Питера до Птз 5 часов в среднем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://youtu.be/oGn1BHdkwxs Смотрите сами((( Сейчас еще выложу Скачать видео
-
1 баллОн её как раз производит, а изготавливает другая организация. А кто их назначил быть известными и достойными изготовителями масел для вариаторов? Назовите пожалуйста наименования их продукции которые по своим характеристикам превосходят масло NS-2 и NS-3, которые однозначно предназначено для вариаторов установленных в автомобилях Ниссан? Техническая жидкость для вариатора - это очень не однозначный и сложный продукт, который должен обладать двумя диаметрально противоположными свойствами, а именно она должна смазывать и при этом создавать максимально возможные сцепные свойства, исключающие проскальзывания ремня по конусам. Если бы Жатко открыто объявило все характеристики которыми должны обладать технические жидкости для вариаторов, то их бы изготавливали не только такие "известные и достойные" изготовители, а прямо скажем вообще все и в документации к авто были просто прописаны параметры и сертификаты под которые подбирали бы масло, как это прописано для двигателя, но этого пока по крайней мере нет. Каждый принимает решение сам. Я как человек связанные с работой механизмов, однозначно придерживаюсь рекомендации производителя. Мало того, я как владелец 3-го автомобиля с вариатором (Т31, Колеос, Т32) глубоко убеждён, что жидкость в вариатор необходимо менять через 45 000 и именно на NS? а в двигателе через 7500 км и масло лить высокощелочное с максимальной температурой вспышки и это не Касторол или Идемитсу :). Кстати с этими рекомендациями на Колеосе при продаже пробег был 170 000 км, давление в первом и во втором контурах было идеальное, а уровень масла в двигателе не менялся от замены до замены. Каждый для себя решает сам!
-
1 баллУ меня был: Галоген, Ксенон в ближнем, Би-Ксенон, теперь вот LED). Отличные фары).
-
1 балл@Серго16 Ну может быть на колхозном ксеноне так оно и есть, а на этих фарах все в порядке, поэтому все эти разговоры о ненужности современной оптики, это примерно из того же разряда, что делать прививки от болезней вредно. И раз уж тут зашел разговор о "вторичке" автомобиль с современной оптикой продать будет гораздо легче.
-
1 баллВ феврале-марте у нас в основном морозно. Не забудьте на зимней резине ехать и лучше на шипах. По трассе они не актуальны, а вот по городам самое то. Иначе будете шлифовать на месте. Зимой в городе большая наледь. В феврале день уже будет длиннее и может быть яркое солнце, которое сильно слепит отражаясь от снега. Погода бывает непредсказуема в течении дня. Ночью лучше воздержаться от поездок, т.к ночные заморозки сказываются на дорожном полотне (скользко). Запаситесь омывайкой с температурным режимом не меньше -20, чтоб утром не было сюрприза. Ещё много бегают лесных животных (волки, лоси, лисы, зайцы) и ночью их можно не заметить и столкнуться. Заправок и вправду не очень много после Спб, особенно в Карелии, но канистрой запасаться - это лишнее. Следите за расходом и зааравляйтесь на больших заправках. На трассе в основном Тнк. Сейчас 95 по 43 рубля. Качество трассы отличное, она хорошо очищается, если только не снегопад. Морозы до -30 доходят и могут быть метели с перемётами на дорогах. Если собираетесь по городу ездить, то во дворах на пузотёрках сложно, большая колейность и узкие проезды.
-
1 баллМнение не оспариваю, но я за точность информации. Нет на Т32 ультразвуковых датчиков мертвых зон. И частотных тоже нет. Принцип иной в корне.
-
1 балл
-
1 баллЧто полезного взять из сказанного решать только вам ,Игорь55 ,пользы для вас может и нет , а для тех кто доверяет крупным и давно , и не раз уже проверенным производителям (именно производителям, а не торговым маркам и т.д. и т. п. ),которые вряд ли выпустят на рынок не качественный товар , возможно окажется немного полезным подумать. И вот ещё что, будь вы крупным автотехцентром , стали бы вы своим клиентам , заливать в вариатор опасную жидкость , которая приведёт к неисправности или вы снимете с себя ответственность , и предложите клиентам привозить свою жидкость , а вы уже ,с лёгким сердцем , зальёте (а вдруг он нарвался на подделку оригинальной жижки NS-2 .........) ?
-
1 балл
-
1 баллЭто опять все та же европейская версия Хитрилы. В ней все сделано "людьми для людей". Нашу версию обкострировали до нельзя по принципу "русскому колхознику и так пойдет" вроде бы как в целях удешевления авто. Да, функция активных жалюзей грамотная, но не для нас как всегда. Вообще конечно до сих пор не могу понять Ниссан в плане политики комплектаций своих автомобилей! Почему нельзя их сделать по принципу "любой каприз за ваши деньги"? Пакетами там, опциями на заказ. Есть база, а я хочу то и то и то, доплатил, получил, радуюсь что авто полностью меня устраивает. Вот например в отношении меня лично: хочу чтобы на авто были рейлинги (бывает вожу длинномеры и багаж), но мне нафиг не нужна дорогущая панорамная крыша с люком которая идет в комплекте с ними. Почему я должен переплачивать и потом воспользоватся пару раз в жизни этим люком? Вот я бы лучше вместо люка с крышей заказал адаптивный круиз! Вот опция которая однозначно будет полезной и часто использоваться, а ее по ходу вообще у нас не будет (во всяком случае пока, как и ПроПилот).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДиаметр шин 235/55/17 - 690 мм, 225/65/17 - 724 мм. Дорожный просвет (на 235/55/17) меньше на 17 мм (724/2-690/2). Где-то Вы напутали с расчетами. Визуальный шинный калькулятор
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛето я проездил и не замечал никаких щелканий. А вот, похолодало - и опять тоже самое. Стараюсь не давить на газ, пока движок до конца не прогреется. На душе так спокойнее!
-
1 балл
-
1 баллНормальный расход топлива, я когда по трассе иду 150-180 км /ч то комп тоже меньше 14 не показывает, кирпич как ни как и сопротивление воздуха даёт о себе знать. А пенсионерить со скоростью 80-90 не по мне , как то пробывал и да расход упал менее 10 но так ехать очень скучно по этому и езжу на все деньги.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00