Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/15/18 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЗаборник воздуха находится под капотом, под лобовым стеклом. Фильтр не спасает от выхлопных газов, он фильтрует механические взвеси в воздухе, но не газ (воздух) . Для лечения этой проблемы надо поменять место забора воздуха. Крутилку надо поставить на внутренний (из салона) забор воздуха.
-
2 балла@Dinar1981 , маркетинг. Тейесы в октябре стоили 12 самые дорогие. Поэтому сейчас на сайте али - показуха. Эффект плацебо. Чтоб покупатели остались довольны.
-
1 баллИтак, приехали фарки.) У меня комплектация без ксенона! Фары приехали в комплекте с переходниками на ксенон , с лампочками и т.п. Полный комплект, ничего резать и т.п. не нужно, все интуитивно подключается, разъем в разъем, не ошибетесь.) Бампер снимать не обязательно, можно отогнуть, предварительно отогнув расширитель и локер и на 10 открутить бампер изнутри(для удобства выкрутить колесо в нужную сторону). Приехал выездной мастер, установка 5000руб.за две фары(кому нада в личку тел. кину) к стати на обычные фары, на х-трейл поставить ксенон 3000руб. работа, если кто будет переделывать. Заехал в сервис потом, регулировка фар(обязательно) 500руб. отдал. Подводных камней наши узкоглазые братья не накидали.) СОРИ что фоток мало, времени в обрез было, ездил бронировал стекла потом.)
-
1 балл
-
1 баллНаш регион ( Архангельская область ) один из отдалённых. Возможно по этому дороже. Ну и автодок. Давно там всё беру. И тут не стал выкруживать и искать не большую выгоду. Хотя сейчас посмотрел, в емексе 7576р. Балииин.... ну да ладно. Тут и с домом рядом и сроки доставки меньше. В следующий раз буду зондировать покупки, которые не копеешные. Сейчас, если отказ давать, деньги не выцыганишь обратно, а набрать в перспективе запчестей на 9тыс... долго. Да и денег особо свободных нет для заливки в емекс. Бум умней. ))) Так то Москва...
-
1 балл
-
1 баллhttps://elm3.ru/programmy/tester-ecu-tecu-2 Распакуй куда нибудь, запусти .EXE
-
1 баллДа ни чем. Один раз оно побуянило и попало в участок на ночь. Администрация сказала , что штраф за подобное от 5 до 15 тыс. РУБЛЕЙ. Всех соседей оно заверяет , что приведёт природу в порядок. Вчера заливал бетон в основу забора. Сколько бабла в пустую выкинуто...Лист букилитовой фанеры около 2 т.р. А их на почти 500 м погонных с двух сторон опалубки... Да бетону.. Дом можно новый построить. Ну да не моё это дело считать чужие тугрики. Фото залитой опалубки выложу в субботу. Попробую и видео месячной давности с квадрокоптера.
-
1 баллПардон. Точно. Теперь вспомнил. А ведь было это только год назад. Старею однако брат.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttp://x-trail-club.ru/leaderboard/?time=year Тут всё есть. Нужно выбрать необходимые номинации , а лидер там сам найдётся. Всё по честному.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллозвучивали 11... в итоге получилось 13. за весь комплекс работ (снятие-установка, ремонт, геометрия.....). Что в принципе уже сопоставимо было со стоимостью новой неоригинал. Сейчас нашел профильную фирму. Там за ремонт (только переборка рейки!!) 4500.
-
1 баллОколо 17000км. Всё отлично. Тишина. Я купил у нашего клубня карданчик до кучи, мой то 370000 на тот момент прошёл, но ребята из Автоуниверсала, кто менял мне рейку, сказали он был нормальный. Карданчик б/у оригинал
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ так понял, что как только здесь начинается разборка полетов, то подтягиваются форумчане и с интересом следят и помогают. Самое главное - это минимум затрат для такой диагностике и плюс желание владельца разобраться в сложном механизме. Сам я не работник СТО, мне просто интересно в этом разобраться. Мы все здесь бесплатно обучаемся.
-
1 баллУ жены был chery very, который был вполне нормальный хэтч - проблем было вообще ноль и очень даже замечательный авто. Куплен за 340, спрос на вторичке был около нуля. В итоге слили в трейд за 150 000 Вот и весь подвох. На вторичке эти 2,65 превратятся в недвижимость: продать за "пицот" жаба не позволит, адекватную (по мнению владельца) цену никто не даст. А учитывая, что кита за 2,65 может купить только человек с фантазией, то туда сразу прилипнет всяких свистелок-перделок еще на пару сотен. гыг
-
1 баллПусть он этот Хавал попробует продать года через 3-5 эксплуатации и за вменяемые деньги)))
-
1 балл
-
1 балл@Asgart что бы не платить ТАКИЕ деньги, мне не в лом открывать вручную... )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте, у вас есть минутка поговорить о вариаторе нашем? Я поймал перегрев и теперь знаю, как это выглядит. Ехал по трассе при очень сильном встречном ветре и мокром снегу, и вот в первый раз в жизни вижу такое, но снегом законопатило всю морду - фары, номер, полностью обе решётки, вообще всё было покрыто слоем. На улице-то было два или три градуса тепла. на бетоне снег таял, я и подумать не мог, что он на машине скапливается. Короче, едешь на круизе, вдруг хлоп - и табло круиза в чёрточках вместо километров, а машина начинает тормозить двигателем на холостых. Ты подхватываешь педалью, но разогнаться не получится, при достижении какой-то нагрузки обороты опять падают и пробуй нажимать снова. Фуру обогнать нечего и думать, на горку въехать и не мечтай, можно только ненапряжно тошнить, стараясь не беспокоить Его Величество. Кирпичей, я конечно, отложил. Был уверен, что всё и только дотянуть бы. Но зато когда спустя 70 километров я заметил снег и убрал его - машина поехала, как будто ничего и не было. Хорошо, когда у тебя Т32.
-
1 баллЕсть еще один немаловажный аспект - как реализовано на проектном уровне и аппаратном. Ниссан - просто промолчу, уже достаточно здесь написано. Да, я согласен с Врачина, что понятие комфорта у каждого свое. Но по какой такой причине градусы на "климате" и градусы в салоне не имеют между собой ничего общего? По какой причине при одной и той же выставленной температуре он дует то холодным, то горячим? Почему человек, приобретая авто с климатом, должен постоянно регулировать температуру и потоки воздуха? Едешь по трасссе - тепло, хорошо, внезапно климат начинает дуть холодным воздухом, крутишь его в плюс, в городе поворачивашь порезче - добавляет жару. У меня в былые времена печки и кондей с крутилками работали куда комфортнее. А здесь и не рыба и не мясо, и не бич пакет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКто морочится тестами,анализами,выбором и прочей лабудой, больше не проездили чем обычные потребители, это все блеф! Меняйте масло как положено и все. Кто думает что положено раз в 15000 почитайте еще раз Внимательней мануал!
-
1 баллВзял и сегодня поставил ,235/65/17 Hankook Dynapro I cept 104Q зимняя фрикционная (липучка) 5700 за баллон
-
1 балл
-
1 баллВ надувном домкрате ключевой фактор - площадь. Давление меряется на единицу площади. При одном и том же давлении подъемная сила домкрата зависит от площади его повержности.
-
1 баллОшибаетесь немного! Разница есть, причем большая, и проявляется это во всем! Теперь по порядку: На первом поколении Х-трейлов с двигателем 2,5 стояла система All-mode 4x4 и система стабилизации ESP+. Но работали они каждая по своему алгоритму. Это конечно не было какой-то проблемой, однако и идеалом назвать было сложно! Во втором же поколении Х-трейлов эти системы работают вместе, т е допустим в снег Вы хотите резко тронуться и в пол наживаете наг. При этом компьютер обращается к системе стабилизации, которая ему говорит, типа дорога то скользкая, на переднем только приводе не тронишься как хочешь, компьютер сразу посылает сигнал на заднюю электромагнитную муфту и подключает сразу полний привод и машина сразу (не после пары оборотов передних колес как у большинства конкурентов) начинает ехать на полном приводе! Пример второй со входом в поворот, т е система стабилизации будет оттормаживать проскальзывающие колеса, а система полного привода подавать больше момента на колеса с лучшим сцеплением с дорогой, причем все это будет делаться сообща!!! Плюс ко всему Ниссан добавил 2 вещи - систему помощи при подъеме в гору и систему помощи при спуске с горы! Первая дает водителю целых 5 секунд на раздумье (при этом машина даже в сильную горку будет стоять как вкопанная), мол давай ехай, я тебя подожду, а вторая будет на время отключать ABS, тем самым образуя перед колесами Х-трейла насыпь, и торможение будет более эффективным! И, кстати, по результатам тестов в Авторевю и Класконе, All-mode 4x4i показал себя с самой лучшей стороны, всем без исключения сленам тестовой команды понравилось поведение Nissan X-trail на дороге, да и вне дорог!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00