Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/18 в Сообщения
-
3 баллаНо уж больно лепо у них сейчас снаружи и внутри всё замастырено. ))) особенно в каретах подороже.. посмотреть приятно, купить пока боязно. Да и правильно, не продать потом за нормальную цену. Есть машины выходного дня, а китайцы - машины одного хозяина. )
-
3 баллаКак инженер, а так же как техник-механик по ремонту авто (1-е образование), не верю в инженерное китайское чудо. Мало кому удалось на массовом авто выжать из 2-х литров 230 коней, будь то зажигалки или мазутка. Кони, наверное, китайские, который поменьше монгольских, прижевальских))))
-
2 баллаИгорь, маркетинг неумолим))) Берешь мешок гречки, фасуешь полмешка в пакеты с брендом"Манькино" вторую половину в пакеты с брендом "Ванькино", в итоге мешок гречки продается в два раза быстрее, доказано. Ничего они не продвигают, они продают автомобили... цена хрен с ней.... его ж потом продавать надо будет))) Ставлю на то что с прадой при продаже проблем не будет, а вот как продать китайца - вопрос.
-
2 баллаНе скажу, что всерьез рассматривал к покупке, китайца. Просто, на данный момент, китайцы вышли на тот уровень, который вызвал у меня интерес к ним, чисто посмотреть)))
-
1 баллНа трейле в Крыму уже в третий раз, первые два на юбк, сейчас решились на юз и трудное решение, для детей, на полностью дикий отдых. И так: я, жена и двое детей 3 и 17 лет, х трейл и палатка,кухня, матрасы, стулья и стол, газ баллонный с плитою и много ещё чего мелкого и не очень. Трассу описывать думаю смысла нет м4 и этим сказано все и ее оплата и пробки в Лосево и Павловске, единственное, что хочется сказать - просчитывайте время своего выезда, что бы Лосево и Павловск проезжать ночью и не в пятницу, субботу, воскресенье, уже трижды я не стою в пробках на м4. Прибыли на косу Беляус было ночью, переночевали в машине и с рассветом пошли выбирать место для лагеря, т.к. в этом месте мы впервые, то не учли несколько ключевых моментов, а именно : ветер и как не странно солнце, а точнее жару (не ожидал я, что во второй половине августа в тени будет +34) Лагерь поставили и айда купаться, вода супер прозрачная (даже когда поднялась волна), дно на глубине около 10м просматривалось идеально. Хотя море и не Красное посмотреть на дне было чего и рыбки и крабы да и медузы вполне поэтично двигались. Народу с масками много. Лагерь поставили рядом с остатками старого поселения 1-4 века ( есть на я-карте если приблизить), под обрывистым берегом высотой около двух метров на песке, закрепив кухню и палатку камнями и песком пошли купаться. Вот тут и показал себя местный ветер - попросту сдуло как палатку, так и шатер кухни( в свое оправдание хочу сказать, что видел, что закреплено не ахти и хотел вечером укрепиться основательно). С помощью других туристов выловили из воды палатку, шатер кухни загнуло к земле, и начали крепеж заново камнями с баклажку 5л. Настроение на нуле и это в первый день то. Палаток на берегу много, но сдуло только нас, в последствии ветер был еще сильнее и никого не сдуло более. Я с палаткой впервые на юге, это плата за похренизм, потери только 1 сломанный металлический прут шатра и оборванные веревки крепежа ( вся веревка была заменена на капроновый шнур, нас спасло, что он был с собой на всякий случай). Быт в палатке с детьми был кое как налажен, страдала только старшая интернет-наркоманка. Еда готовилась на один день ( на 1-2 приема), основной акцент на местные фрукты - арбуз и дыню, виноград. Брали с собой консервы (почти все привезли назад) и за едой я через день ездил в Черноморское (20км) на рынок, бахчевые брали прямо с бахчи (3км). Вторая проблема которая вылезла - жара. От неё не спрятаться, не скрыться спасало море, но не надолго (0,5-1ч) у нас с собой не было тента, его пришлось сооружать на месте из простыней. Лежа под импровизированным тентом и обдуваемым ветром при +40 все равно было неуютно, но приходилось терпеть. В последствии в море охлаждались каждые 30мин и было в целом норм. Проблемы с туалетом и гигиеной не было, туалет - био, душ - топтун. Получен первый опыт проживания в палатке с детьми в жестких условиях, отдыхом остались довольны все. Все ошибки исправлю на следующий год, доберу не хватающего оборудования и в путь, планы на Абхазию, там уже были но в номерах. Если не раскрыл какой аспект отдыха, отвечу на интересующие вопросы. Отзыв написан без подготовки.
-
1 балл
-
1 баллПонятно, спасибо, как хорошо что есть такие форумы, прям чувствуешь себя в команде хитриловодов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак в Серёгиной ссылке сам сайт Жатко так и говорит: 4-speed AT for small FWD vehicles
-
1 баллдело не только в этом... Кому интересно может зайти в Экзист и попробовать подобрать масляный фильтр или свечи для H6 или Н9...У меня после такого упражнения отпали все дурные позывы к китайской технике (кроме садового тримера и бензопилы )
-
1 баллСам задал вопрос, сам и отвечаю по итогу. А по итогу дилер сказал, что катализатор забит, надо или менять, что нереально дорого, или вырезать и ставить обманку - так и посоветовал. Нашел контору, вырезают каты, ставят обманки или, если обманка не поможет, прошивают движок и после этого уже никогда датчик не сработает. Пока откручивали трубу с катализатором, хозяин конторы давай меня уламывать на прошивку за 8 тыс. Типа движок прибавит в мощности аж на 20%, будете благодарить еще. Я на такие деньги не рассчитывал, да и чутье подсказывало, что этой резвостью движка можно вариатор загубить, в общем отказался. В итоге удалили оба катализатора, прикрутили на датчик обманку, все заработало как надо. Уже около 500 км проехал, обманка работает. Говорили, что звук изменится, но или я глухой к старости стал, но не слышу разницы, что до, что после, вроде такой же - на СТО сказали, что на таком двигателе (двушке) не почувствуется. Воняет побольше, конечно. Так что может кому-то и пригодится скоро. Да, стоимость удаления катов 3500, стоимость обманки 1200. Стоимость нового ката (одного - большой который) - 130 с чем-то тысяч. Добавлю еще, что на этом же СТО ставят пламягасители, так сам хозяин сказал, что это полный развод на деньги, пустышка, может он и нужен, только если полностью выхлопную систему переделывать в плане тюнинга. А заменять им вырезанные катализаторы нет никакого смысла. Да, и резвости никакой после удаления катов я не чувствую, хотя слышал, что они, дескать, душат двигатель. Просто я их удалил еще до того момента, когда уже выхлопные газы совсем не могли бы через них проходить.
-
1 баллhttp://авто-хирург.рф/коробки/jf017e/ https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf017e.html
-
1 баллКроме того они так шустро модели меняют, поневоле задумаешься чтоб не остаться бкз запчастей у разбитого корыта...
-
1 баллЭто шутка))), а так по мне так это очередной жук. Я бы за место жука купил тавоту C-HR, по мне так эта машина куда интереснее. Ну там будет 100% механика и вариатор. Мотор будет как обычно 1,6 Вот можно посмотреть его у америкосов https://www.nissanusa.com/vehicles/crossovers-suvs/kicks.html
-
1 балл
-
1 баллПродали. Вот только хотели продать за нормальную цену, но устали ждать, когда уже продадут. Машины просто за копейки спихнули. И больше ни один из них не купил китайка после этого.
-
1 баллДо китайских смартфонов дозрели, до машин пока нет))
-
1 баллвсе зависит от стиля вождения и трафика дорог по которым ездиете Я думаю он уже конченый должен быть на таком пробеге, даже дело не в пробеге а чисто физически они выхаживают как правило пару замену колодок при правильной эксплуатации. Тут физико-матемаческий вопрос врятли обманите. Колодки стачились а диски нет, чудес не бывает. Бывают конечно керамика тормоза но это другая история не сопостовимая со стоимостью Икса
-
1 баллЕсли основная езда по межгороду, то так и должно быть. У меня 90% город. Тоже не гоняю, но передние колодки поменяю на ТО3.
-
1 баллЗдравствуйте! Зарегистрировал карту B1602. Прошу добавить в профиль.
-
1 баллПолтора часа искал тут , и не только, в итоге собрал все сам. Специально зарегистрировался чтоб это выложить. Ниссан Х-trail 2,5 ТО-30 все запчасти с кодами и ценами
-
1 балл
-
1 баллВ этом году звезды сложились в замысловатую комбинацию, выход из которой был только один: непременно в Крым и непременно на авто. В период с 2001 по 2008 было 6 рейсов по этому маршруту. Но, во-первых, и Крым был "не наш" (хотя, он всегда наш), и автомобильчик другой ("Волга"), и моста не было. Судьба отмерила 3 недели, поэтому вместо размеренного турвояжа ставка была сделана на стремительный марш-бросок. Экипаж - 3 человека, все взрослые, из них два водителя. Разложенная треть заднего сиденья позволила оборудовать полноценное спальное место, на котором отдыхали поочередно, на ходу. Остановки - исключительно "по требованию": заправка, перекус, нужда. Одна остановка - банный день. Как результат - 5087 км до Керчи чуть менее, чем за 3 суток. О дорогах. Участок Омск - Челябинск туда ехали через Ишим - Бердюжье - Курган. Тройка с огромным минусом. Хотя, дорожные работы ведутся, но пока это только усугубляет. Обратно выбрали маршрут от Челябинска через Шадринск на Ялуторовск. И несмотря на "убойный" кусок километров 50-70, данный маршрут показался предпочтительнее. Урал. Его лучше проходить ночью. Пока фуры спят. По дороге туда так и получилось. От Челябинска до Уфы (370 км) прошли за 4 часа, несмотря на наличие "светофорных" участков в связи с ремонтными работами. Обратно шли днем. Как результат - то же расстояние за 7 (!) часов. Также разными маршрутами прошли участок Самара - Саратов. Туда ехали по левому берегу Волги (Чапаевск - Пугачев - Маркс). Дорога убита, хотя и подлатана. Да еще и заправились в Приволжском (?) на АЗС Petrol (она же - ООО "Русстрейд") чем-то таким, что на объездной Саратова вызвало просто тупую остановку двигателя. Перетыкал под капотом все "фишки", попинал по колесам, автомобильчик вроде как завелся и поехал, но не набирая категорически обороты выше 4 тыс. И постоянно угрожая снова встать колом. Пришлось сворачивать с объездной в город и (спасибо Гуглу) искать круглосуточный автосервис (хоть еще и не стемнело, но время уже было нерабочее) с возможностями диагностики. По телефону вызвонили нечто подобное, на поверку оказавшееся боксом в гаражном кооперативе. Но весьма доброжелательный и вполне профессиональный мастер кавказской национальности ловко управился со сканером и, не обнаружив никаких фатальных ошибок, предположил "бензиновую" причину. К чему уже и мой экипаж склонялся, вспоминая предыдущую заправку. Мастер еще и категорически упирался, отказываясь брать деньги. Тем не менее, 500р были насильно вручены, а взамен получили рекомендацию проверенной АЗС поблизости, где можно было бы разбавить ослиную мочу качественным бензином с октановым числом 98. Увы, 98-го не было, залились до полного 95-м, предварительно залив в бак флакон американской химии. Помогло. Обратно этот участок преодолевали по правобережью (Саратов - Сызрань - Тольятти). Проблем никаких. Качество дороги - не в пример левобережью. Но трафик поплотнее. Крымский Мост - это шедеврально. И пишу с большой буквы. Но все, что "до", а особенно "после" - пока ни в какие ворота. К Мосту подбирались тайными тропами - по станицам и виноградникам. Поэтому особых проблем не почувствовали. Но вот собственно Крым встретил многочасовой пробкой еще задолго до "разрекламированного" участка перед Феодосией. Как оказалось, виной тому было ДТП. А с объездами проблема. Да и снующая в обе стороны дорожная техника, занятая на строительстве "Новой Тавриды", вносит определенную сумятицу в и без того крайне плотное движение. Посему при первой возможности свернули направо и ушли на ранее разведанное место - Азовское море, Казантипский заповедник. Продолжение следует.
-
1 баллЛето продолжает радовать теплыми деньками, поэтому сидеть дома совсем не хочется. Поэтому было решено съездить на эти выходные в какое-нибудь красивое место, чтобы и не слишком далеко, и чтоб народа не как на парковке торгового центра. Сказано-сделано, выбор пал на Голубое озеро недалеко от Воскресенска. Попытка найти единомышленников среди клубней не увенчалась успехом - у всех свои планы, дела и т.д. Но разве нас это может остановить?! Тем более, нам Сергей (Megane388) подсказал, что неподалеку есть Егopьевский карьер с огромными экскаваторами, а это уже не просто выезд на природу для поедания мяса, банных процедур, но и интересная экскурсия. За это отдельное спасибо Добрались по навигатору, расстояние около 160 км преодолели за каких-то 3..3,5 часа (суббота, день). Последний участок около 4,5 км грунтовка, местами даже ровная. В одном месте пришлось переехать ручей по заботливо брошенным поперек старым шпалам…мероприятие то еще. Но не возвращаться же несколько километров до развилки, чтобы проехать по нормальной дороге, когда до цели 600 м! Необычным было то, что грунтовка по большей части была песчаной – едешь по лесу, а под колесами белый песок. Озеро прямо скажу, не просто небольшое – оно маленькое! Поэтому уединиться тут не получится. Но соседи нам попались хорошие и такие же любители отдыха (правда ехать в лес по буеракам и мостикам из шпал на Ауди А6 – это тот еще мазохизм, даже на полном приводе). Далее все как обычно, поставили лагерь, и начался отдых. Как стемнело (около 20 ч.), развели костер, затопили баню и так за разговорами и созерцанием луны не заметили, ка время перевалило далеко за полночь. В Воскресенье неспешно собрались и выдвинулись в сторону Воскресенска, по заранее заготовленным координатам. Доехав до шлагбаума с надписями: «вход, въезд, пролет посторонним запрещен, опасный объект» и т.д. слегка опешили, но вспомнив, что мы в России, достаточно быстро договорились об экскурсии (говорят, что через лес можно было бы и так проехать, но этот вариант нужно было заранее прорабатывать). Дорога ровненькая, песчаная - как на пляжу)). Дождей давно не было, даже шины спускать не стали. Короче, доехали до месторождения: Егopьевскoе фoсфopитнoе местopoждение известно еще с тpидцатых гoдoв двадцатого века. Особенность местopoждения заключалась в неглубоком залегании относительно мягких пород, что предопределило способ добычи (открытый) и тип используемой для этого техники. В карьере работают две огромные машины: Абзетцер Takraf Ers 710 (Германия) и экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 (Украина). Абзетцер (нем. Absetzer, от absetzen — отодвигать), многочерпаковый экскаватор для выемки и перемещения пород на отвалах карьеров. Стрела поднимается и опускается при помощи сложной системы тросов и лебедок. Порода (в нашем случае, песок), отправляется внутрь машины, где попадает на крутящийся дисковый питатель, а потом на транспортерную ленту. Далее по ленте песок выгружаются в вагоны подошедшего на загрузку состава. Вагон загружается от 1 до 2 минут. Takraf Ers 710 опирается на грунт восемью гусеницами высотой с человека. Сама машина это «трехэтажный дом» Экипаж состоит из 2-х «пилотов» и дежурного электрика (без него никак, т.к. техника 1987 г.в., и оборудование требует постоянного внимания. Масса монстра 1470 т. Один оператор управляет добычей породы, а второй - отгрузкой в железнодорожный состав. В паре с экскаватором, из-за постоянного движения карьера, работает рельсоукладчик, который передвигает железнодорожные пути по мере смещения места забора песка. Изначально в карьере работали два таких монстра. Один снимал верхний «пустой» слой, 2-й уже добывал породу. Но в лихие 90-е на одном из них загубили опорный подшипник механизма поворота башни (диаметр подшипника несколько метров), который стоил «как самолет». В то время руководство не задумывалось о далеком будущем и экскаватор был сдан в металлолом вместе с новой запасной ковшовой цепью с ковшами. Вместо «немца» в карьере появился «украинец» из Новокраматорска - Экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 Драг-лайн (англ. dragline) — одноковшовый экскаватор с гибкой канатной связью стрелы и ковша. Экскаватор оборудован шагающим ходом. Ковш драглайна подвешивается на цепях к подъемному и тяговому канатам. В прошлом драглайны имели широкое распространение, а сейчас их потеснили, гидравлические экскаваторы. Экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 (электрический шагающий, объем ковша 11 куб.м., длина стрелы 70 м). Масса машины около 700 тонн. Обратная дорога запомнилась не только пробками но и неожиданной встречей в них с клубнем, который высмотрел нас в потоке машин в Бронницах (Tactik)....мир тесен, в общем. PS Файлообменником пользоваться не научился пока, поэтому фоток мало получилось выложить. Но можно их найти в моем бортжурнал на DRIVE (да простят меня модераторы, это нисколько не реклама)
-
1 баллПродолжу. А фото действительно попробую в облако загнать. Или вот тут есть уже: https://vk.com/id441854746?z=photo441854746_456239288%2Falbum441854746_256881262%2Frev В Алуште сняли квартирку за 2,5. Не в первой линии, но мы на колесах. Планировали постоять пару дней, на задержались на 4. Вставали раненько (не трудно с нашей временной разницей) и ехали на пляж. С утра все свободно: и место для авто, и места на пляжах. Море чистое и, главное - нет медуз. Утренний штиль к обеду превращался во вполне себе приличный прибой, в связи с чем после обеда - культурная программа. Начали с посещения выставки "Крым в миниатюре". На площади с пол-гектара собраны макеты крымских архитектурных достопримечательностей. Занимательно, но... Цена 600р за билет явно завышена. На входе пообещали бесплатного экскурсовода, если группа будет хотя бы из 4-х человек. Нас было трое. Так и проходили втроем полтора часа, чувствуя себя слегка одураченными. На оставшиеся три дня в культурную программу были внесены водопад Джур-Джур, гора Демерджи и Мраморная пещера. Про водопад по степени доступности на автомобиле была самая разноречивая информация. Как оказалось, непосредственно к водопаду на кроссовере действительно не проехать. Возят на УАЗиках. От Алушты – 1200 с человека. Как ни странно, от Генеральского (а это уже непосредственно вблизи) цена та же. Правда, Уазки у местных не такие франтоватые – весьма боевого вида. Оказывается, от Алушты везут не совсем к водопаду, а на нижнюю площадку, куда и я мог проехать относительно спокойно. От этой площадки (местные называют «рынок») 1,5 – 2 км пешком в гору по правому берегу. А вот местные по скалам завозят на самый верх. Что сказать о водопаде? Считается, что это самый полноводный водопад Крыма. То есть, водичка есть даже в засушливый период. Ну, красиво. Но и не Ниагара. О горе Демерджи. До середины склона можно без проблем подняться на машине. Дальше – несколько пешеходных маршрутов наверх через живописные скалы. Говорят, с северной стороны также поднимаются Уазики почти до самой вершины. Я не пробовал. Мраморная пещера – одно из сильнейших впечатлений в этой поездке. Действительно интересно. Рекомендую. Вот тут уплаченных 600 руб. за человека не жаль абсолютно, в отличие от «миниатюр». Правда, до пещеры нужно преодолеть горный костотряс от села Мраморное. Но оно того стоит. После Алушты двинулись на Евпаторию. На грязи. Имели неосторожность поехать через Севастополь, хотя можно было без проблем и гораздо быстрее добраться через Симферополь. Увы, город воинской славы держит оборону и от отдыхающих. 4 штрафа за какие-то полтора часа. И это при том, что не лихачил сломя голову. 3 превышения «20-40» и «стоп-линия». К слову, больше ни из одного крымского места «приветов» не было. Так что, если без нужды – проезжайте мимо. А если уж приперло – ползком на четвереньках. Заканчивали отпуск в Штормовом. Видео в инете предостаточно, поэтому коротко. Ойбурское озеро – грязь трех видов + рапа. Медузы были в день приезда. А потом – то ли низко пролетевший СУ-25 (а в западном Крыму авиация патрулирует интенсивно), то ли сменившийся ветер угнали негодяев в сторону Турции. И наступила абсолютная благодать… Обратно выезжали через Симферополь. На подъезде к Феодосии – пробка. Объезжали по полям. Не знаю, стоило ли оно того (объезд имею в виду, а не поездку вцелом). О ценах. Особой разницы со своим регионом не ощутили. Что-то так же, что-то чуть дороже, что-то чуть дешевле. Дифференциация цен внутри Крыма сильная (ну, это всегда было). Тот же виноград Кардинал. На берегу – 200р. Чуть подальше – 150р. На придорожных колхозных рынках – 120р. Непосредственно у виноградника – свежесрезанные гроздья по 100р. И так примерно со всем. Цены на бензин (92) колеблются от 46,0 до 46,5. Всего проехали 11800 км. Средний расход 11,44 (вероятно, 0,5 - 1 литр добавил "заболевший" в крымских горах правый передний ступичный подшипник). На бензин (92) ушло 56 тыс.
-
1 баллПродолжение. Через четыре дня мы были изгнаны с вполне себе приятного места. Причина - медузы. Нет, не так: МЕДУЗЫЫЫ!!! Огромные, размером с ведро. На Азовском их не было раньше никогда. Местные тоже в шоке. Кое-кто даже грешит на Мост. Хотя, скорей всему, виной очень теплая погода. И если в первые дни еще можно было купаться с оглядкой, то на третий день прошел шторм, превративший всю прибрежную полосу пляжа в желе. И дело даже не в неприятных тактильных ощущениях. Вся вода была напитана слизью и вызывала жжение даже без касаний собственно звериных тел. Предпринятая попытка разведки противоположного - черноморского побережья, - была пресечена военными патрулями. Вполне доходчиво разъяснили, что до Южного к берегу соваться нежелательно. На трассу возвращаться не стали, опасаясь пробок, и двинули в указанном направлении по местным "автострадам", состоящим из грунтовок и даже дорог с асфальтовым когда-то покрытием. В районе Южного обнаружили неплохую бухточку с песчаным пляжем. При обзоре с пригорка удивило отсутствие отдыхающих: Однако, спустившись в бухту, поняли причину. Огромная свалка мусора. Похоже, не только нерадивые свиньи-отдыхающие оставили это наследие потомкам, но и местные поучаствовали. Фотографировать мусор не стал...
-
1 балл@ruls Больше то все про передние ведут разговоры, потому что задние наверное изнашиваются когда передних 3-4 комплекта изнашиваются,поэтому я и сказал что передние в оригинале ГАЛФЕР,а что на задних оригинальных АК пробито я знаю хотя не когда не задумывался что это означает акебоно. Снимать не надо у меня есть новые я и так вижу.
-
1 баллЛучший вариант первые стойки которые ставились на машины с 2007 по 2010 г.в это стойки Samsung 54668-JD00A. c 2010г стали заказывать у др. производителя обозвали усиленные - маркетинговый ход, и по цене они дешевле. Какой-то еще номер брал (средней паршивости прошли около15 т.км.) На Самсунговских проехал уже более 45 ткм. при осмотре показалось что левая чуть люфтует, но на ходу прогонял по гравийке, трамвайным путям и "гаражной" дороге - тишина полная, может почудилось
-
1 баллНа днях разобрал суппорт, картина удручающая. Поршень съела ржа, но ввиду отсутствия нового полирнул шкуркой нулевкой и поставил обратно, пока не подтекает. Биение исчезло и суппорт работает как надо. Ремкомплект суппорта брал фирмы Эдвикс. Никаких проблем с установкой и снятие суппорта не было, все очень просто, поршень обратно вошел без усилий, нажатием двумя пальцами.
-
1 баллПобедил свой сверчок, а можно сказать скрежет. У нас есть стальной усилитель (отмечен красным) неподвижного стекла, который не приклеен по краям. В имеющуюся щель засунул с обоих сторон два кусочка резины 15х15х4 мм (зелёные стрелки). вид спереди вид сзади На фотках выглядит ужасно, но реально чёрное на чёрном глубоко в нише не заметно. Понимаю, что подкладочки полумера. Возможно недостаточно затянут кронштейн (на схеме №1), но добраться без снятия потолка невозможно, а погода и лень не способствует.
-
1 баллКак бы давно уже выяснили, что оригинал - это Акебоно и Галфер в коробках с Ниссановской маркировкой и наценкой. Но любить безусловно никто не запрещает.
-
1 баллДоброго дня субботы всем. Пришла пора смены передних колодок (пробег 35000) и я серьезно озаботился этим вопросом.Почитал ветку, много чего для себя узнал полезного. Попробую внести в общую кучу мнений свои 5 копеек на личном примере. Итак, имею Хитрюшу Т31, 2012г.в., бензин 2,0, CVT, рестайл "RUSMAKE". Открыл суппорт, достал колодки, читаю (сверху-вниз): 41060JD00J GALFER 4599 (7) B NISSAN Все надписи на колодке выбиты. Колодки заводские. Вобщем-то я ими доволен - остаток 6мм, пылят умеренно, ни разу не скрипели, диск не кушают (померил штангелем - 26мм), т.е. как новые. Пробил артикул колодок - полностью соответствует "Galfer B1.G102-0866.2", только заводские со "скрипунами", а эти без. Далее звоню в Юнион и мучаю продавца - "А что нынче кладут в ориг. коробки Ниссан?", ответ следующий -"Ferodo". Так, приплыли... Получается, что "оригинал" в магазинах может легко не совпадать с "заводом"! Может поэтому приверженцы "оригинала" и недовольны иногда этим самым "оригиналом"? Поменяют по первому разу года так через 2-3 заводские колодочки на купленный "оригинал" и начинается - "скрипит-пылит-не тормозит!" Диск "сработался" с заводским композитом колодок, а тут ему раз! - и другой рецепт от другого производителя... Мое мнение следующее: если заводская пара "диск-колодка" изначально устраивает, то и нечего измываться над стальным другом, не устраивает - простор для экспериьентов! P.S. Кстати, почитал про "Gelfer" - именитая и уважаемая контора, частенько их продукция лежит в коробках "ATE" и "TRW".
-
1 баллспецифичные названия фирм предпочитаю обходить стороной... много лет уже только ATE, TRW, Akebono и Textar...
-
1 баллСамое подходящее место для консультаций по тормозным смазкам Если так интересуешься, зайди сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-visokotemperaturnie-smazki-dlja-tormoznih-supp/ если осилишь 160 страниц, или сюда http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaja-sistema-smazki-i-speczhidkosti/ Чтением будешь обеспечен надолго.
-
1 баллAkebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм) Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм) http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150981890.html Важный момент, себе ставил 654, на них штырек по центру, его нужно будет сточить или сделать дырку в пластине, которая колодку прижимает, я просверлил дырку, теперь пластины "универсальные" )))
-
1 баллЕще осенью купил в Екзисте и установил TRW и передние и задние тормозные колодки Пищат очень сильно - через раз, но неприятно к светофору подъезжать как закипающий чайник В общем не рекомендую. У нас многие хвалят колодки Зимерман - сегодня заказал - буду испытывать
-
1 баллМожет кому пригодится информация: сегодня снимал передние колодки - производитель фирма Galfer (оигинальные Nissan c завода).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00