Перейти к публикации

sfrolov.60

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О sfrolov.60

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T32 двигатель MR20 4WD 2015г. комплектация LE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сам задал вопрос, сам и отвечаю по итогу. А по итогу дилер сказал, что катализатор забит, надо или менять, что нереально дорого, или вырезать и ставить обманку - так и посоветовал. Нашел контору, вырезают каты, ставят обманки или, если обманка не поможет, прошивают движок и после этого уже никогда датчик не сработает. Пока откручивали трубу с катализатором, хозяин конторы давай меня уламывать на прошивку за 8 тыс. Типа движок прибавит в мощности аж на 20%, будете благодарить еще. Я на такие деньги не рассчитывал, да и чутье подсказывало, что этой резвостью движка можно вариатор загубить, в общем отказался. В итоге удалили оба катализатора, прикрутили на датчик обманку, все заработало как надо. Уже около 500 км проехал, обманка работает. Говорили, что звук изменится, но или я глухой к старости стал, но не слышу разницы, что до, что после, вроде такой же - на СТО сказали, что на таком двигателе (двушке) не почувствуется. Воняет побольше, конечно. Так что может кому-то и пригодится скоро. Да, стоимость удаления катов 3500, стоимость обманки 1200. Стоимость нового ката (одного - большой который) - 130 с чем-то тысяч. Добавлю еще, что на этом же СТО ставят пламягасители, так сам хозяин сказал, что это полный развод на деньги, пустышка, может он и нужен, только если полностью выхлопную систему переделывать в плане тюнинга. А заменять им вырезанные катализаторы нет никакого смысла. Да, и резвости никакой после удаления катов я не чувствую, хотя слышал, что они, дескать, душат двигатель. Просто я их удалил еще до того момента, когда уже выхлопные газы совсем не могли бы через них проходить.
  2. А как узнать? Дилер-то щас наверняка обрадуется, раскручивать начнет на замену ката. А если не делать ничего, что будет дальше?
  3. Пробег 134000, масло не жрет, по движку нареканий нет. Насколько я понимаю, замена катализатора тянет на хорошую копеечку?
  4. Ребята, подскажите, может кто сталкивался - вылезла ошибка вот такая, сбрасываю сам через китайский ELM, через несколько дней опять выскакивает. Пишет, что низкая эффективность системы катализатора. И что будет теперь?
  5. Может кто-нибудь менял уже стойки или пружины или и то и другое вместе? Какой фирмы, дают ли они эффект в плане смягчения подвески???
  6. Ребята, требуется совет! Почти все минусы нашего авто я встречал или на других своих авто или у знакомых, так что не обращаю на них внимания. Кроме одного. Не могу привыкнуть к жесткости подвески и к пробоям на мелких кочках. Уже использую резину повыше и зимой и летом - 65-тую, проверял эффективность амортизаторов - в норме. Машина уже не на гарантии, так что готов к экспериментам, даже в какой-то степени в ущерб управляемости (гонять на поворотах не люблю, езжу потихоньку, с возрастом стал больше получать удовольствия от неспешной езды, чем от гонок - поэтому и не хватает комфорта в подвеске) .
  7. Спасибо большое за практический совет, теперь душа успокоилась, буду спокойно продолжать ездить и ждать новый абсорбер, тем более, что и так уже наездил с разбитым около 500 км и вроде ничего... А вот разбитый бачок стеклоомывателя так и не удалось хорошо заклеить, вытекает из него жидкость постепенно. И так как новый продается только в сборе с насосами и стоит бешбабки, решаю приобрести б/ушный бак без насосов и тут возникает предательская мысль - а получится на него одеть мои насосы с разбитого? И второе: менять его - это уже надо со съемом бампера?
  8. И трубки не заглушали и не соединяли меж собой?
  9. Смотрю по схеме на екзисте и понимаю, что ошибаюсь в том, что вторая трубка абсорбированные капли бензина во впрыск отправляет, наверное Oleg008 - вещий Олег-то оказался! Обе трубки в бак похоже заруливают, может и вправду их соединить? Хотя... Начитался про то, как баки сплющивает отсутствие взаимодействия с атмосферой. Прям не знаю, как поступить, абсорбер этот еще неделю ждать, и ездить надо. Но вот то, что никакое питание к нему не подходит, это точно.
  10. Ну нет на нем никакого питания, че отсоединять-то? А трубки меж собой зачем соединять, может лучше заглушить ту, которая на впрыск, а вторую оставить пары выпускать в атмосферу? Только там так тесно, что не пойму, какая трубка куда идет, может кто знает?
  11. Мужики, срочно нужен совет! Подмял вчера передний бампер снизу, ну и лопнул находящийся за ним бачок омывателя и абсорбер топливной системы (уголь из него вывалился). Бампер вправил, бачок омывателя залатал, а вот можно ли ездить с разбитым абсорбером? Срок доставки на екзисте 7 дней, а машина край нужна. Я то в принципе вчера и сегодня на ней уже км около ста намотал, боюсь просто - непоправимых каких-нибудь последствий не может случиться?
  12. Господа-товарищи, кто знает, как помочь? Очень мне не хватает функции памяти водительского сиденья - ростом бог не одарил, вот и мучаюсь каждый раз после автомойщиков, да и после поездок сына, по-новой подстраиваю сидушку, и никак не могу сразу поймать комфортное положение, по нескольку дней дрыгаюсь. В инете информация только устаревшая по универсальному блоку памяти Инсол, его уже не делает этот умелец, с удовольствием бы у него прикупил за двойную даже цену, но увы. Китайцы, что удивительно, еще не сподобились на эту тему, периодически Алиэкспресс изучаю. Может кто что знает по этой теме?
  13. Прикол: попробовал перевести слово "Upvote" с собачьего на великий и могучий через www.translate.ru - не переводит!!! Зашифровано!
  14. Честно говоря, не помню, чтобы на предыдущих моих машинах было где-то указано про разное давление при разных нагрузках, хотя согласен, что и это существенно. Кстати по работе штатной TPMS - сигнализация об уменьшении давления в каком-либо колесе звуковая есть или только на экранчике, да и по экранчику - если меню другое стоит, то автоматически выскочит меню TPSM с желтыми циферками? И какое критическое установлено системой значение, чтобы засигналить? Я, конечно, извиняюсь, что сам не экспериментирую, но на улице сегодня -25, легче у знатоков спросить, раз уж речь пошла.
  15. Да, перепад 15-20 градусов существенно изменит давление в шинах (хотя на глаз я лично не вижу разницы - в том смысле что на вид колесо вроде нормально накачено - что в мороз, что в оттепель). Только вот исходя из указаний мануала мы что - должны при каждом изменении температуры воздуха корректировать давление, чтобы на холодных шинах были строго 2,3 и 2,1? Ага, так прямо и стоит перед глазами картина - утром после резкого похолодания все владельцы припаркованных к моему дому машин стоят и качают себе колесики! Автоподогревом прогрелись, прыгнули в машинки и разъехались по-быстрей, до пробок чтоб успеть. Никто, конечно за этим не следит, исключения - единицы. Из моих знакомых - ни один не заморачивается. Перед тем, как этот вопрос здесь поднять, обспрашивал многих, никто не корректирует. Хотя все понимают, что давление существенно меняется. Да и я так ездил сколько лет - ничего не случилось страшного, можно только предположить, что резина сильней изнашивалась, и то явно не замечал. А насчет точности компрессоров на заправках - конечно могут врать, просто удобней с ними, чем ловить стрелку на трясущемся автокомпрессоре китайском.
×