Перейти к публикации

sfrolov.60

Х-трейловоды
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О sfrolov.60

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Новосибирск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T32 двигатель MR20 4WD 2015г. комплектация LE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Может кто-нибудь менял уже стойки или пружины или и то и другое вместе? Какой фирмы, дают ли они эффект в плане смягчения подвески???
  2. Ребята, требуется совет! Почти все минусы нашего авто я встречал или на других своих авто или у знакомых, так что не обращаю на них внимания. Кроме одного. Не могу привыкнуть к жесткости подвески и к пробоям на мелких кочках. Уже использую резину повыше и зимой и летом - 65-тую, проверял эффективность амортизаторов - в норме. Машина уже не на гарантии, так что готов к экспериментам, даже в какой-то степени в ущерб управляемости (гонять на поворотах не люблю, езжу потихоньку, с возрастом стал больше получать удовольствия от неспешной езды, чем от гонок - поэтому и не хватает комфорта в подвеске) .
  3. Спасибо большое за практический совет, теперь душа успокоилась, буду спокойно продолжать ездить и ждать новый абсорбер, тем более, что и так уже наездил с разбитым около 500 км и вроде ничего... А вот разбитый бачок стеклоомывателя так и не удалось хорошо заклеить, вытекает из него жидкость постепенно. И так как новый продается только в сборе с насосами и стоит бешбабки, решаю приобрести б/ушный бак без насосов и тут возникает предательская мысль - а получится на него одеть мои насосы с разбитого? И второе: менять его - это уже надо со съемом бампера?
  4. И трубки не заглушали и не соединяли меж собой?
  5. Смотрю по схеме на екзисте и понимаю, что ошибаюсь в том, что вторая трубка абсорбированные капли бензина во впрыск отправляет, наверное Oleg008 - вещий Олег-то оказался! Обе трубки в бак похоже заруливают, может и вправду их соединить? Хотя... Начитался про то, как баки сплющивает отсутствие взаимодействия с атмосферой. Прям не знаю, как поступить, абсорбер этот еще неделю ждать, и ездить надо. Но вот то, что никакое питание к нему не подходит, это точно.
  6. Ну нет на нем никакого питания, че отсоединять-то? А трубки меж собой зачем соединять, может лучше заглушить ту, которая на впрыск, а вторую оставить пары выпускать в атмосферу? Только там так тесно, что не пойму, какая трубка куда идет, может кто знает?
  7. Мужики, срочно нужен совет! Подмял вчера передний бампер снизу, ну и лопнул находящийся за ним бачок омывателя и абсорбер топливной системы (уголь из него вывалился). Бампер вправил, бачок омывателя залатал, а вот можно ли ездить с разбитым абсорбером? Срок доставки на екзисте 7 дней, а машина край нужна. Я то в принципе вчера и сегодня на ней уже км около ста намотал, боюсь просто - непоправимых каких-нибудь последствий не может случиться?
  8. Господа-товарищи, кто знает, как помочь? Очень мне не хватает функции памяти водительского сиденья - ростом бог не одарил, вот и мучаюсь каждый раз после автомойщиков, да и после поездок сына, по-новой подстраиваю сидушку, и никак не могу сразу поймать комфортное положение, по нескольку дней дрыгаюсь. В инете информация только устаревшая по универсальному блоку памяти Инсол, его уже не делает этот умелец, с удовольствием бы у него прикупил за двойную даже цену, но увы. Китайцы, что удивительно, еще не сподобились на эту тему, периодически Алиэкспресс изучаю. Может кто что знает по этой теме?
  9. Прикол: попробовал перевести слово "Upvote" с собачьего на великий и могучий через www.translate.ru - не переводит!!! Зашифровано!
  10. Честно говоря, не помню, чтобы на предыдущих моих машинах было где-то указано про разное давление при разных нагрузках, хотя согласен, что и это существенно. Кстати по работе штатной TPMS - сигнализация об уменьшении давления в каком-либо колесе звуковая есть или только на экранчике, да и по экранчику - если меню другое стоит, то автоматически выскочит меню TPSM с желтыми циферками? И какое критическое установлено системой значение, чтобы засигналить? Я, конечно, извиняюсь, что сам не экспериментирую, но на улице сегодня -25, легче у знатоков спросить, раз уж речь пошла.
  11. Да, перепад 15-20 градусов существенно изменит давление в шинах (хотя на глаз я лично не вижу разницы - в том смысле что на вид колесо вроде нормально накачено - что в мороз, что в оттепель). Только вот исходя из указаний мануала мы что - должны при каждом изменении температуры воздуха корректировать давление, чтобы на холодных шинах были строго 2,3 и 2,1? Ага, так прямо и стоит перед глазами картина - утром после резкого похолодания все владельцы припаркованных к моему дому машин стоят и качают себе колесики! Автоподогревом прогрелись, прыгнули в машинки и разъехались по-быстрей, до пробок чтоб успеть. Никто, конечно за этим не следит, исключения - единицы. Из моих знакомых - ни один не заморачивается. Перед тем, как этот вопрос здесь поднять, обспрашивал многих, никто не корректирует. Хотя все понимают, что давление существенно меняется. Да и я так ездил сколько лет - ничего не случилось страшного, можно только предположить, что резина сильней изнашивалась, и то явно не замечал. А насчет точности компрессоров на заправках - конечно могут врать, просто удобней с ними, чем ловить стрелку на трясущемся автокомпрессоре китайском.
  12. Итак, резюмируя все вышеперечисленные советы (и свои, конечно, соображения - не совсем ведь...), для себя избираю такую не слишком напряжную тактику - помимо межсезонных накачек шин во время смены резины 2 раза в год (а они проходят примерно при температуре от +5 до -2) - корректировать давление еще при наступлении холодов где-то в районе минус 10 - 12С зимой (средняя для Н-ска температура) и 20-25 летом, да и хватит, наверное. Ну, естественно, корректировку делать, как уважаемый _Jan_ пишет, на холодных шинах, по утрам. Между прочим, на многих заправках самой крутой российской сети (не буду рекламу давать) удобные шкафчики висят - выставляешь давление и он качает тебе до него, ни больше, ни меньше. А то в гараже своим компрессором автомобильным так точно не накачать - одна мука.
  13. Активировал наконец-то всем известную и недоступную в стоке для нас систему TPMS (благодаря чему теперь и новосибирский ОД Эксперт-НСК научился это делать). Так вот эта игрушка теперь покоя не дает. За более чем двадцатилетний стаж вождения никогда перед глазами не было этих меняющихся циферок с показателями давления и я ездил, подкачивая шины только по необходимости, а теперь эти циферки скачут, и не знаешь как качать колеса - активировали при -2С, выехал из салона ОД - показатели как по книжке - 2,3 перед, 2,1 зад. Проехал около 5 км, остановился, заглушил, постоял 15 мин, завел, поехал - уже меньше на обоих осях на 0,1 - и так эти пониженные держались пару дней, пока не всадил мороз -15С, теперь стало вообще 2,1 перед , 1,9 зад на прогретых шинах при проезде 15-20 км. Мужики, у кого эта штука есть, не обязательно штатная, хоть какая - как вы с ней боретесь? Не подкачивать же или спускать воздух перед и после каждого скачка погоды? Как оптимально к этому подойти с наименьшей суетой?
  14. Именно Вам я и хотел выразить благодарность за совет, кстати уже откинул разъем и даже изолентой замотал на всякий, теперь тишиной наслаждаюсь в коротких переездах (на работе территория большая, ездить приходится на машине, да и возле дома тоже).
  15. Спасибо за дельный ответ знатока, а то, несмотря на мою просьбу не давать глупых советов, парочка "умников" все-таки не удержались.
×