Перейти к публикации


bocman

Х-трейловоды
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Обычный

О bocman

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Контакты

  • Сайт
    http://www.vertikal.ua
  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Украина, г. Чернигов
  • Пользователь о себе
    Украина, г.Чернигов

Информация

  • Интересы
    активный отдых

Посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. Узел , который не затягивается после нагрузки - булинь Проверено не раз - завязать и развязать - дело минуты. Чуть дольше конечно чем карабин - но безопаснее однозначно Узел булинь
  2. 1. Bridgestone Blizzak DM-V1 2. 3. не шипованная 4. Франция 5. Сайт 6. 225/60 р 17 7. диск штатный р 17 8. примерно 12 тыс км 9. + тихая, мягкая 10. - цена, на чистом льду с шипами было бы уверенней 11. Мне очень нравится резина. Доволен выбором на 100 %
  3. Могу конечно ошибаться - но механическим путем (ключ в личинку) должна обязательно открываться - даже при разряженном аккумуляторе и севших батарейках Может просто лед в личинке замка? и т.п.
  4. bocman

    BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 225/65 R17

    Плюс 1 к хорошим отзывам о резине BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1. Отъездил прошлую зиму - только положительные эмоции Взял в размере 225\60\17 на родные диски. Этот размер действительно существенно дороже чем 225\65\17 , но как по мне он оптимальнее. Рекомендую в общем ))
  5. bocman

    А вам удобно сидеть за рулем?

    Бери икс, если нравится больше, и не парься - я так думаю (с) мимино Просто если выискивать минусы - они обязательно найдутся. Даже в этой теме далеко не все недовольны креслом. Лично меня все устраивает - поездки по 9-10 часов даются без проблем для спины. Наверняка кто то и в колеосе не может удобно устроится как то так
  6. Думаю что нет. По крайней мере у меня подключенный через аукс айпод с руля треки не переключает
  7. Да, на днях я таки победил неработающее радио при включенном регистраторе QStar A7 Drive Full HD с выносной камерой Виновником оказался преобразователь с 12 на 5 В, который находится в выносной кнопке вкл\выкл моего регистратора Мастер что то там придумал, соорудил свой преобразователь и подпаял его к кнопке. В результате все работает как и должно - и кнопка и радио
  8. Долго я вынашивал идею - и вот доделал. Почти то что хотел - а почти - потому что нет предела совершенству Вот что было: А так теперь : Теперь попробую вкратце описать хронологию событий Заклинило меня на внешнем виде штатного ГУ с экраном . При покупке как то не обратил на это внимание, да и покупал авто б/у - а там выбор не как в салоне)) Сперва я купил оригинальную рамку, в надежде встроить в отверстие под экран какой либо навигатор. Но как то все сложно оказалось. Идея затихла. Далее пробовал купить в Польше на разборке штатное ГУ с экраном - даже оставлял аванс - електрик парил мозги мне месяца 3-4 - то недоехало, то не то приехало, то у него не вышло разблокировать. В итоге аванс вернул. В итоге в очередной раз наткнулся на описание китайской рамки с навигатором Заказал ее и еще магнитолу из сша с мп3 и ауксом. Повезло что магнитола оказалась незалоченой - заработала без проблем. Единственный нюанс - подсветка кнопок не включалась. Победили. Оказалось что в ней подсветка расчитана на плавную регулировку, на плате есть два подписаных контакта - ilm + ilm -. К плюсу в нашем разъеме подходит провод, а минус нужно добавлять - мой товарищ, мастер и гуру паяльника - Костя добавил контакт в разъем и повесили его на массу. Вуаля - заработало . А еще мелочь есть - у американцев мне сказали чуть другая дискретность в Фм диапазоне - в итоге вроде бы не все радиостанции можно поймать - мне не критично - большинство настроились. Еще в магнитоле аукс выведен на переднюю панель - что б не путаться в проводах - мне мастер сделал дополнительный аукс, который мы вывели в верхний бардачек. Самая интересная часть - смотрел я смотрел на китайскую рамку и понял - что оригинальная лучше смотрится. Озадачил я мастера переносом навигатора в оригинальную рамку. С веселыми ругательствами взялся он и за это Кнопки с картридером , которые были на китайской рамке под магнитолой - они в принципе почти и не нужны - дублируются на экране, мы их вырезали из китайской рамки прямо в корпусе и смонтировали в верхний бардачек - карточку с картами можно и на ощупь воткнуть. Еще пришлось из-за использования штатной рамки пересверливать крепления магнитолы - пару часов промучались пока выставили точно по отверстию рамки Скажем так - по качеству он гораздо приятнее моего китайца Нтрай, что стоял до этого Но как по мне все равно заметно что китай ))) Блики вроде бы есть, но не критично. Видно экран мне отлично , не наклоняюсь Я бы сказал что качество его вполне достойное. А вот стоит ли он свои 400 у.е. - это уже вопрос относительный - цена как по мне завышена в связи с отсутствием альтернаивы при такой реализации навигации. Но я запарился уже искать варианты - поэтому и решился Пока доволен Я тут уже второй день ломаю голову - как подключить айпод как это задумано ниссановцами - через кнопку айпод на магнитоле. Нашел видео, где в бардачек у них выведен хитрый разъем, а уже от него кабелем к айподу Где взять нужные провода? !! может кто знает ?
  9. А уточни что за клапан ? Без него намного хуже ? - а то я читал что ставят и так енотовские форсунки. Себе тоже заказал на экзисте - должны скоро приехать уже )) может есть № этого клапана ?
  10. Вопрос абсолютно спорный насчет колхоза - просто то что я выложил - это не фото а на скорую руку фотошоп и цвет пластика не совпадает. Наоборот максимально сохраняется первоначальный внешний вид. имхо Вот вариант установки (фото взято с www.drive2.ru). Я себе пока только заказал, жду
  11. Кто знает что это за разъем в нашем штатном ГУ? - первый слева на этом фото, маленький такой Очень нужен совет
  12. bocman

    А вам удобно сидеть за рулем?

    извините за офтопик - но напомнило анекдот Порнозвезда приносит шефу заявление об увольнении "по собственному желанию". - Что случилось? - Зае@али!
  13. bocman

    А вам удобно сидеть за рулем?

    Меня все устраивает - очень комфортно - рос у меня 184 см Сиденье отодвинуто почти до упора назад, подушка в самый низ опущена 800 км за раз без проблем - больше пока на иксе не ездил Автору можно только посочувствовать - скорее всего просто физиологические особенности не дают удобно устроиться за рулем
×
×
  • Создать...