Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/01/18 во всех областях
-
3 баллаЭто право каждого пользователя и не надо навязывать своего мнения другим, полагая что оно единственно верное. И "жужжите" здесь Вы, т.к. давно бы подали в суд или боролись другими методами, которыми считаете нужными. А пока, кроме писанины на форуме на *надцать листов, ничего нет.
-
3 баллаСпециально не сокращая, хотя буду бит администрацией, но хорошее напоминание для любителей конструкторов ! Два месяца,как человек назвал вещь своим именем - но нет нам покоя, начнем заход на новый круг !
-
2 балла
-
2 баллаДатчики резистивные, их параллелить нельзя, т.к. сопротивление упадёт в половину, а это будет соответствовать совсем другой опорной температуре.
-
2 баллаНу почему....работает и на 31-ом. Ну вот моё ощущение - на 32-ом он как бы более чувствителен ко все изменениям. Ну как объяснить.....вот стою на светофоре, идёт снег....щётки махнут один раз и стоят....поехал...может сразу махнуть раза три, стекло чистое. И ещё заметил - чем выше скорость тем выше скорость взмахов и соответственно количество. Подъезжаешь к красному свету на нейтрале, скорость взмахов реально падает, а при остановке вообще может замереть. И так же с датчиком освещённости.....к примеру на 31-ом проезжаю под мостом КАДа, свет переключался на ближний с приличной задержкой и после проезда, иногда, мог светить ещё пару минут. На 32-ом почти сразу переключает на ближний, а выезжаешь почти мгновенно опять переходит на ходовые. Езжу всегда в режиме авто. В туннелях аналогично, но там более чёткая разница света и затемнённости. освещённости. А вот под большими мостами разница минимальная, но датчик отрабатывает.
-
2 балла
-
2 баллаОтзыв мой первый будет, не судите строго. Месяц назад пересел с Х-трейла31 2.5 на Паджеро 4 3.0 На х-трейле отъездил 8 лет и 120 тыс.км Субъективные ощущения: Сидения на Паджеро более жесткие, но в принципе удобнее, посадка гораздо выше. Пластик в х-трейле более мягкий, всяких бардачков/подстаканников в х-трейле больше, но в П4 большой и удобный много функциональный подлокотник. Вообще х-трейл более мягкий во всем - подвеске, разгоне, салоне, двери закрываются тише. "Сверчков" в П4 живет явно больше. С места (когда тапок в пол), динамика разгона показалась лучше у П4, но чувствуются и слышатся переключение между скоростями. П4 шумнее, буду делать доп.шумку. Тормоза определенно лучше на П4. В поворотах П4 меньше кренится, это радует. Отвыкаю от переднего привода от привычки подгазовывать в поворотах, П4 это не любит Багажники примерно одинаковые, в х-трейле нравились выдвижные ящички для инструмента. Когда сидения сложены, в П4 место меньше (примерно 1,5 м), в х-трейле 1,8 м. Посадка пассажиров в х-трейле комфортнее ногам, в П4 пол высокий, но в П4 можно откинуть заднюю спинку и лечь. На бездорожью бесспорный лидер П4, там где х-трейла буксовала проезжаю без напрягов. Единственное удивило, что на П4 по снегу вывернутые колеса немного как бы"протаскивает", т.е. вроде вывернул до упора и сдаешь назад, а передние колеса тащатся вывернутые по прямой какое-то время, на х-трейле такого не наблюдал.
-
1 баллТ31, 2010 год, 2.5 CVT Вариатор отработал 300 000 км и 7 лет без единого замечания и ошибки и ушёл на ремонт. Двигатель отработал 280 000 км и 7 лет и работал бы далее, если бы вовремя масло проверил. Замена шорт - блока. За последние 3 года заменил генератор, помпу, двигатель отопителя. Сейчас, как новая и продавать уже нет желания. Едем дальше - на следующие 300 000!) К чему это? К тому, что машина хорошая! Взял бы снова.
-
1 баллИз сравнения, двухлитровый мотор на СХ-5 едет на автомате гораздо лучше, чет Т32. Подогрев ветрового стекла у Т32 непонятно по какому принципу работает, то не включается когда надо. Нить в сумерки реально напрягает зрение. Датчики дождя в сх-5 присутствуют. датчики парковки по случаю были прикуплены с али за 1,5 круб и установлены. Отображают на штатной магнитоле даже расстояние. Кстати, штатная навигация на сх-5 гораздо лучше и понятное обновление, в отличии от непонятной политики ниссана не получается на т32 выставить нужный режим в авто. простой прерывистый режим, точнее 2 режима, очень часто взмахивают, хотелось бы реже. датчик на т32 работает гораздо хуже.
-
1 баллЕй богу, как дети малые!)) Вспомните с чего разговор про датчики зашёл? Датчик дождя не может работать правильно( может на немцах, не имел удовольствия, а вернее средств управлять данными авто), он, датчик почти у крыше, на 20 см выше зоны просмотра. И потоки воздуха там разные. Если в комплектации есть датчик дождя-это скорее горе, нежели счастье, деньги потрачены зря. На Маздах, тоже самое, прерывистый режим чуть подслащает пилюлю. Парктроники это ещё то бесовство, особенно зимой и в мокрый снег. На предыдущих авто их не ставил, в течении недели подъехал-остановился-вышел посмотрел-оценил расстояние, сравнил с ощущением из солона и все парктроник все записал в голове, сбоев не даёт на погоду не реагирует и на сэкономленные деньги жене можно купить подарок!
-
1 баллэто проблемы с электропотреблением... частенько так АКБ подыхает... Недавно у меня постоянно горела "скользка дорога", особых проблем не было, только заводилась долго... Как итог - сдохший стартер... а до этого 3 часа танцев с бубном около машины, вплоть до замены АКБ на новый (кстати, АКБ был успешно сдан в магаз на следующий день...)
-
1 баллЕсть золотое правило. У дилера не ставить ни какой охранный комплекс, а доверить это дело профессионалам. В Т-32 нельзя сделать мягкую посадку, вот поэтому и глохнит
-
1 баллКак же я (и все остальные) узнаю об этом, если Вы ничего об этом не написали. Может, тогда и не было бы постов, подобно моим?! Какие-то неверные выводы Вы делаете. Я являюсь владельцем автомобиля, который обладает теми возможностями, которые мне нужны по цене, которую я готов был заплатить за автомобиль. Если это в плане того, что данная машина выше классом и комфортнее той, что была до этого, тогда - да. Я бы сказал, что готов мириться с теми недостатками, которые выявил для себя. Да кто ж Вам "затыкает рот"?! Просто выразил свое мнение о Ваших высказываниях.
-
1 баллУ Вас светодиодные фары, поэтому есть автоматика переключения с ближнего на дальний от света встречных фар. Речь идет о галогеновых фарах, которые включают ближний свет при низкой освещенности улицы и не может зависеть от наличия льда на фарах.
-
1 баллСразу отрегулировать зазор между колодками ручника и барабаном после переборки не всегда получается. После замены колодок (переборки) нужно немного поработать ручником при движении. Потом еще раз подвести колодки через отверстие в тормозном щите отверткой (см.мануал). А потом отрегулировать уже гайкой на рычаге в салоне. Прошлый год перебирал всю систему ручника сам. Колодки, как правило, изнашиваются немного и односторонне. На некоторых конструкциях иногда возможно просто поменять колодки местами - переднюю назад, а заднюю вперед и они проработают еще столько же. (Сейчас уж не вспомню, сделал так или нет. У меня проблема была не в колодках, а в самом тросе - сгнил фланец крепления троса к тормозному щиту и в нем трос подклинивал. Пришлось включать "очумелые ручки", чтоб сделать всё без замены троса). Регулировать колодки в барабане нужно при полностью отпущенной гайке на рычаге в салоне. А уж потом подтягивать гайку до нужного количества щелчков.
-
1 баллЗвони в Старлайн. Номер кстати - есть прям на брелоке))) Кстати ничего страшного в сбросе клеммы с аккума нет - собьется авторежим водительского стеклоподъемника, потребует код магнитола (хотя у тебя НиссанКоннект - про него не в курсе), и сбросятся показания БК.
-
1 баллРаботает лучше. И датчик освещённости так же лучше. Если так можно сказать - более адекватно. Сразу это отметил, когда пересел с 31-ого на 32-ой.
-
1 баллVA в артикуле Ниссан ни какого отношения к ВАЗу не имеет. Это маркировка запрещает установку данных деталей ОД во время обслуживания автомобилей находящихся на гарантии! А этот бюджетный артикул(VA) имеют практически все постгарантийные аналоги расходников(не путать с кроссами)
-
1 баллТо есть если я заливаю, ну к примеру 42 литра....меня дурят, ну так от ___ и до 1 литра......., а если я впихну 50 литров, то они сворованные те же миллилитры вернут, то есть дольют .....ну откуда они знают когда я прекращу заливку горючки.....могу ведь и на 15-ти и на 51-ом остановить.....
-
1 баллЕму лучше рассмотреть Камаз 4310, полный привод на три оси(по снегу до метра на целине идёт как по асфальту, за грибами в хмао, можно в декабре ездить, колеса с подкачкой не машина, мачта) строй материалов 8 тонн на борт берет, а если тент и лавки поставить можно всю родню и соседей на Каспий везти с велосипедами и собаками, кошками, и строй материалами, сх 25 или сх30 такое и не снилось!))
-
1 балл
-
1 балл1. VikK - XL - 2шт., XXL - 1 шт. 2. Karlson - L-2шт, XL-2шт, XXL-1шт. XXXL-3шт. 3.Рамиро- XL-1шт. XXXL-1шт. 4. Лекарь - XL-1шт., XXXL-1шт. 5.ber-an - XXXXL - 3 шт. 6. Podvodnik ХХL - 1 шт., XXXL - 1 шт опл. 7.Вук - ххххл 1 шт 8.Вил - XXXL-1шт 9. IRON G - XXL - 2 шт. опл. 10. Х О М Я К - XXXL-2шт. XXL-2шт. 11. Her$h - XXL- 3 шт. XXXL- 2 шт. 12. Ровермен - XXXL- 2 шт. опл. 13. FAUST 555 - XXXL - 1 шт. опл. 14. Алхимик - XXXL-1шт, XXXXL-1 шт. опл. 15. Панда_Полосатик - XXXL-1шт. XХХL-1шт 16. Net_Bucho - XXXL- 1 шт. 17. Навигатор - XXL -1шт, XXXL - 1шт. опл. 18. Медведь Медведич - ХХL - 1 штюк 19. Bronzzz-XL-1шт опл. 20. DimaZzz - L - 1шт опл 21. Black Sable: L - 2 шт. 22. Marko - XXXL - 2 шт. опл. 23. Снайпер - XL-1шт., XXL-1шт. Итого: 52 шт. Никого не потеряем ))
-
1 баллСергей, выбор всегда останется за Вами, но надо самому определиться с предназначением авто. Ежели большой объём салона и приличный клиренс вместе с подключаемым полным приводом не является определяющим, то можно и Весту, конечно.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет у меня как раз 1,6 с (АКПП это по старинке) сейчас она называется XTronic 6 ступенчатый автомат. Живу в Испании приобрел в декабре 2017 свежачок, ну конечно тут таких зим не бывает, дизель заливаю на на любой заправке. На сегодняшний день наилучший расход составил 5,7л. это трасса и город. Чисто по трассе пока не пробовал, но в принципе результатом доволен. В общем пока доволен.
-
1 баллВ дизельном разделе есть юбиляр с 400тыс. Мотор стоковый. Правда это пока единственный случай.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00