Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/17/18 во всех областях
-
4 баллаСлушайте, как то не заморачивался на эту тему - ну повышенные обороты, так производитель так придумал чтоб вариатор не перемерзал. Ну бензина ест чуть больше из за этого. Проблема то в чем никак я не пойму? Машина едет - едет, не ломается - ну вроде не ломается... к чему весь огород? Из-за литра бензина на сотню что ли???
-
3 баллаВнимательно читаем, я писал что до прогрева +35 гр. С вариатор не блокируется, с термостатом прогрев быстрее и Я уже писал, что производитель съэкономил на термостате, но при этом залез ко мне в карман - греет двигатель за мой счёт, а при коротких поездках и двигатель и вариатор не греются до оптимальных температур. И если кого не интересуют повышенные обороты и связанный с этим расход топлива - то что вы делаете в этой теме?
-
3 баллаТак прежде чем красить, сначала хром снимаю и красят уже чисто сам пластик)). А красить поверх хрома это полная шляпа))
-
3 баллаВстретил свою бывшую Были вместе пять лет. Сначала очень её любил, холил, лелеял. Затем седина в бороду, бес в ребро - начал засматриваться на других. Вот однажды решил, все расстаёмся. Спонтанное конечно решение, но ... все было «культурно», без соплей и криков. Моя мама, как не странно, тоже была на моей стороне. И в этом я ей тоже благодарен. Она мне сразу говорила, что зачем она мне, ведь она уже в возрасте, но в неё влюбился с первого взгляда. Ведь несмотря на возраст, она была ухоженной, и не выглядела на свои года. Но ... всему приходит конец, её капризы меня начали сильно доставать. Через интернет нашёл себе новую «пассию». Она была на двенадцать лет моложе «моей бывшей», правда меня смутили некоторые расхождения, в реале она выглядела немного иначе, чем на фото, но меня пленила её молодость. Моя бывшая укатила в другой город, и я честно говоря даже не надеялся её увидеть. С тех пор прошло четыре года. И вот вчера по делам поехал в другой город, и совершенно случайно увидел её. Узнал её конечно не сразу. Сердце защемило от воспоминаний. Но что сказать, от былой красоты не осталась и следа. Вся какая-то потрепанная, неряшливая. А ведь ещё четыре года назад Карина была моей. Постоял ещё минутку и не оборачиваясь пошёл прочь. А она, припорошенная снегом, моргая лампочкой сигнализации, навсегда прощалась со мной... А Вы встречали свою бывшую? Кусок железки конечно, но почему-то у меня выбивает слезу.
-
2 баллаКогда их администратор обзванивала на предыдущий м-к, куда,увы:(, не смог поехать, она мне сказала приезжайте в любой день, когда будет удобно. Скидка будет по паролю "Я из x-trail клуба"
-
2 баллаКак не убить в ребёнке веру в Деда Мороза. Поздравляю всех с наступившим старым Новым годом! Расскажу одну интересную историю о том, как не убить в ребёнке веру в Деда Мороза. Все достаточно просто... Дочь моя, которой исполнилось уже 8 лет, написала деду Морозу письмо, в котором она просила его подарить ей на Новый год дорогую игровую приставку. Мы с женой подумали и решили, что слишком круто дочь замахнулась с подарком и ограничились банальными сладостями. Новый год отгремел, но дочь ждёт свой подарок и анализирует свое поведение за год. "Может я недостаточно себя хорошо вела?"- спрашивает она меня уже 6 января. Рождество. Она ждёт подарка, заглядывая под ёлку почти через каждый час, ведь письма то её уже там нет, значит Дед Мороз его забрал. Но и на Рождество она своего подарка так и не дождалась. Но, согласитесь, что подарить девочке очередную развлекуху за несколько тысяч рублей, ну полное безумие. Дочь уже начинает потихоньку разговаривать сама с собой. Из её разговоров я узнаю, что Дед Мороз просто забыл про неё. Дабы совсем не расстраивать ребенка 12 января, накануне Старого Нового года, я как очумелый роюсь на интернет-ресурсах вторичного рынка в поисках игрухи. Единственное мое требование - чтоб игровая приставка в комплекте имела родную коробку, мне ведь дарить нужно. Наконец я нашёл то, что нужно. Всё, игруха куплена, умело подсунута под ель, благо разобрать её ещё не успели. Сидим на кухне- отмечаем. Врывается ребенок орёт, как ошаленный:"Дед Мороз подарок мне принес!!! Но как он пробрался?" Слава богу был открыт балкон, и мы ей всё обьяснили, что мол он через балконную дверь в помещение проник. Она с недоверием посмотрела на нас и спросила:"А это точно не вы купили?" На что получила отрицательный ответ. Немного подумав она добавила: "А я ведь специально у Деда Мороза такую дорогую приставку заказала, чтобы у вас денег не хватило". Развернулась и усвистала, как потом выяснилось, в туалет. Прилетает оттуда с ошалелыми глазами - " Мама, папа, Дед Мороз действительно существует!!!! Он нам в туалете целую гору накакал!" Как оказалось, на ту пору тёща решила разморозить свой старый советский холодильник, и весь снег со льдом, ну прям целую кучу, вывалила в унитаз. Ребенок в шоке, вера в Деда Мороза укрепилась ещё на год.
-
2 баллаПредлагаю в этой теме делиться опытом использования бустерами или пускозарядными устройствами. Сам приобрёл по случаю, пользовался схожими этой фирмы. Всё устроило. ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО CARKU E-POWER 37 Решил заказать именно это устройство. Нарвался на акцию в магазине 220Вольт. Всего за 6579р. увы, теперь опять подорожал Теперь могу кого нибудь завести .))) Девайс поселили в новый, жёсткий кейс. Внутри всё помещается. Действительно, ПЗУ Carku E-Power 37 очень компактное и легкое. Само устройство весит всего 530 грамм. А вместе с сумкой и комплектующими – чуть менее 1.5 кг. Сравните — это в 10 – 15 раз меньше, чем пуско-зарядные устройства предыдущих поколений! Рядом рубль Но несмотря на свои скромные габариты, оно обладает выдающимися способностями. Встроенный литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор имеет емкость 16 000 мАч и в режме ожидания может держать заряд около года. Устройство может запускать бензиновые двигатели объемом не более 7 л или дизельные – объемом не более 3.5 л. Полностью заряженное устройство позволит вам запустить двигатель автомобиля до 30 раз. А ещё Carku E-power-37 сможет в течение 3 – 4 часов питать ваш ноутбук или 6 – 12 раз зарядить ваш мобильный телефон, планшет, mp3-плеер или фотоаппарат. А ещё, производитель обновил "хвостики" и теперь в комплекте есть зарядка TypeC. Ура! Кроме того, вы сможете запитать автомобильный насос, термокружку, автохолодильник, автопылесос и любую другую автомобильную электронику через адаптер прикуривателя. Также для вашего удобства в ПЗУ встроен яркий светодиодный фонарик, который может работать в трех режимах: постоянный свет, мигающий свет, сигнал SOS. На деле ещё не попробовал. Телефон заряжает.))) Ну и книжица, если интересно. Совсем свежий! Всем добра и заряженных батарей! При возможности дополню пост реальными испытаниями.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллТоварищ ещё в позапрошлом году на кашаке поставил термостат (сделали все хорошо на СТО по обслуживанию Мицубиси, станцией владеет его сын) ничего не изменилось, как только температура показывает -15 и ниже немного езды по трассе обороты в гору, больше 100 км/ч ехать невозможно, обороты за 4000ВВ пытаются убежать. И по этому тоже я выбрал 2,5 литра. Товарищ установку термостата считает процедурой деньги на ветер. Термостат ставили у него при пробеге 25000, он хотел оставить старое масло, но когда увидел то что сливалось то офигел и это слабо сказано. И это при очень спокойном стиле езды.
-
1 балл
-
1 баллКак показывает практика. Почти все премиум классы теряют аховую свою стоимость на вторичке после 3-4 лет эксплуатации. Но есть такие люди, как например мой друг. Покупает такие машины и потом ходит и поет, что как з---а эта машина тянуть из меня деньги. Последняя его покупка была 10 летняя БМВ 5 с пробегов 200+ тыс км. Советую Вам найти на тест 2,5 Хитрого и покататься на нем. Так сказать получить хоть какие ни какие впечатления от машины. И понять Ваше это или в 16 году при покупки столкнул лбами 2 дилера. После недели торга скидка дошла до 160 тыс. Но это я еще в трейд им машину сдал
-
1 баллВсе еще зависит от времени покупки- в середине года нет больших скидок (да за счет трейда и кредита), ближе к концу уже есть. 1,6млн в итоге вышел за LE, хотя по-моему наш питерский коллега взял LE top , меньше 2млн 100%. ЗА БМВ подтверждаю, родственник брал Х6 в р-не 3-4 млн, после 3-4 лет (пробег под 110), еле-еле в трейд сдал за 1.7. (причем много дорогостоящих косяков готово было вывалиться через 5-10 т. км.)
-
1 баллГода 3 назад делал ТО Жука в Авроре и СТК, синим по белому от руки писали- не менялись свечи и фильтра.печать.все. Мои мысли- будет все тоже самое. Если, тьф-тьфу, какие траблы с движком- поднимут всю историю, начнут петь как раз про эти свечи- дорога к независимой экспертизе доказывать, что дело не в них.
-
1 балл...не оставляй устройство в машине - заморозишь, потеряешь емкость, и функционал.... через год меняй акк. в устройстве !
-
1 баллА пока наш единственный житель средней полосы, установивший и обкатавший чудо-термостат, находится вне сети и не объясняет почему после победного шествия он при минус десяти снова ловит обороты, я предвижу заслуженную награду за годы, в течение которых авторитетные и солидные господа объясняли мне, что мои сообщения на форуме недостатошно серьёзны, а термостат очевидно неизбежен и величав. Повспоминаем же этапы нашего пути. Некоторых юзеров-теоретиков-безусловников уже нет с нами, некоторые с нами, но потеряли интерес, а прочие же да устыдятся: Воздух вокруг меня сейчас немножко искрится, ведь очень скоро всем будет явлено, что никакой термостат никакой проблемы не решает, да и проблемы никакой нету, как нету никого во Вселенной, кто был бы более прав, чем был прав я. Оу, еее, бэйбеее Stay tuned
-
1 баллАдмины! Когда введете дизлайк, по-русски...достал! На личности переходить нельзя, а шизофрению страницами читать можно?
-
1 баллСоглашусь в большей мере. Единственное отмечу, что в плане цена/качество у Икстрейла (по крайней мере под конец года) довольно гибкая ценовая политика. ЗЫ рассматривая только новые авто. Разговоры типа- да я бы за 1,7 ляма годовалую бэху взял даже начинать не буду.
-
1 баллОна имеет отношение к американскому автопрому такое же, как и многие Шевроле))))) Спарк, Круз, Каптива))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе стоит этого делать. Жалеть будете 100%. По всем вашим вопросам - категорическое НЕТ. Ничего нет в Т32 из того, что вы ожидаете. В восторге от Т32 только те, кто пересел с авто класса логана\фокуса\рио и иже с ними.
-
1 баллБесполезность термостата вариатора - преувеличение. С ним должен быть более быстрый прогрев и главное - в дальнейшем удержание стабильной рабочей температуры за 70 с аналогичной целью термостата ОЖ
-
1 баллУ меня двор огорожен забором, при парковке упираемся в него задницей. Таким образом очень удобно сравнивать размеры авто. Х3 от Хтрейла практически не отличается, на грани погрешности. Еще Аутлендер и Каптива практически идентичны. Мазда 5 и Ауди Ку 5 меньше.
-
1 балл
-
1 баллИли на Победе салон в тон кузова покрашу (в стоке - черный)... Кстати за салон Победы получил в жбан от жены - я покрасил втихаря ее лаком для ногтей, а лак какой-то дорогой дюже был
-
1 балл
-
1 баллИгорь - 120-ого Прадика в коллекции нет. Только 150 первый дорестайл... Бывает буковки нанесу...
-
1 баллЩуп переделал и откалибровал. Фото чуть позже.
-
1 балл
-
1 баллЛично мне все равно на +1000 к оборотам на трассе и, когда это ощутил в первый раз, взял на мусорке у заправки картонку, примотал ее стяжками и поехал дальше с нормальными оборотами. Дело было в январе 2016, на трассе было до -25 и встречный ветер. Вариант "греем-глушим-едем" лично я использую для снижения РАСХОДА ТОПЛИВА при старте на холодном авто. Потому, что опытным путем было доказано (мной и мне), что вариант "погрел-заглушил-поехал" дает меньший расход чем варианты "завел-поехал" и "завел-погрел-поехал". Потому что конкретно в моем случае еще и начинает безбожно врать показатель остатка хода, который сначала сжирает 10 км при пробеге в 3, а потом за 35 км пробега съедает 1 км из остатка хода. Эта "проблема" обсуждается уже 3 зиму, и каждое новое обсуждение появляется несколько новорегов, которые каждый раз не читают тему с начала, но начинают делать огромное количество бесполезных опытов. Смиритесь с тем, что летом икс жрет мало, но зимой наедает свое. У меня средний за 20 000 как был 11,5-11,6, так и остался, несмотря на зимние и летние расходы. И я повторю, что стоит зайти в ветку, например, т31, как зимний трассовый расход в 10,5 литров перестает быть чем-то страшным, как и обороты в 2500. п.с. Все обижаются на слово задр*т, но вот лично вы уже не в первый раз выкладываете кучу скринов из какой-то проги. Зачем, почему? Какой от них толк? И как это влияет на снижение оборотов?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМасло в CVT особое, требует определенной температуры, поэтому что бы его держать в нормальной рабочей и двс держит обороты повыше. не нужно ничего делать с этим. Японцы все продумали же. Для чего понижать обороты ДВС? про экстремальные тем-ры мы не говорим. Производитель не рекомендует использование авто ниже -30. кого беспокоят повышенные обороты, нужно лишь сменить прошивку и все.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00