Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/21/17 во всех областях

  1. 2 балла
    Добрались без происшествий за 5 часов ( 353 км). Заселились в гостиницу и тут нас ждал прикол... У отеля парковка в подвале. Вещи в номер занес, настал черед поставить Харитонна на парковку. Подошел я к девушке на ресепшен, спрашиваю как на парковку-то попасть. Она: "Сейчас позвоню на охрану, чтобы Вам открыли въезд, а Вы сдавайте на парковку задом". Вот думаю, ни хрена себе. Построили, думаю, подземную парковку настолько тесную, как нору, что на этой парковке не развернуться даже. Ну почти как на пароме ;-) В общем, мы парни гордые, но не настолько, чтобы при 35-летнем стаже вождения задом с двумя поворотами в подвал не заехать! Задом, так задом! Епть! И так бодренько, не перекрестившись, начинаю маневрировать по зеркалам, с первого раза въезжаю в подвальное помещение. Ворота подняты, вижу в зеркалах слегка офигевшего охранника... Стоит, не дирижирует, куда парковаться-то? Остановился, выхожу к нему. Ну чё, говорю, куда в стойло становиться? А он так тихонечко в ответ: "Я первый раз вижу, чтобы в наш гараж задом заезжали. Почему Вы так заехали?" Так говорю "На ресепшене сказали, что заезжать нужно задом". Охранника аж приподняло на месте. Сдерживая улыбку, говорит: "Вам нужно было задом сдать только по улице, до заезда в гараж. У нас по улице одностороннее движение..." Занавес! Ржём оба...
  2. 1 балл
    Пролетело два года, как я стал владельцем нашего замечательного икстрейла. Можно более осознанно подойти к написанию своих мыслей о данном авто и жизни с ним: Начать отзыв об X-Trail хочу со слов благодарности двум моим предыдущим машинам — нивкам: 213-ая и шевик. Благодаря им я устойчиво зацепился за 4х4 и не стал пузотероводом. Полюбил дальние вылазки и обрел свободу в выборе маршрутов по местам отдыха и рыбалки. Обе машинки радовали и прекрасными днями отпускных поездок и часами ремонтов и постоянного техобслуживания. И если в жизни настанет момент, когда надо будет пересесть на отечественный автомобиль — это будет, без сомнения, любая из Нив. Теперь о Хитриле. Будет немного мноооого букв, а короткий и сжатый вариант — в самом конце. Опишу с чем сталкивался при покупке и эксплуатации и какие решения были приняты в тех или иных вопросах. Длинно: Выбор в пользу икстрейла был сделан достаточно быстро. Как и у многих форумчан после нив на примете были витара (основной вариант), аутлендер (который хл и который спорт), или что-нибудь из старых прад и поезженных ТЛК. По финансовым вопросам содержания старых авто, тем более таких машин с хорошим аппетитом как тлк, тойоты отпали сами собой и остались в мозгу, только как возможный вариант в прекрасном будущем. Аутлендеры не подошли оба, хотя к паджеро-спорт приглядывался серьезно. Все определилось интуитивно-тактильно — и в салоне не понравилось и не почувствовал, что он — мой автомобиль. Бывает. Потом ждал до последнего, когда в сузуки откроются чакры, наступит просветление в мозгу и они обновят таки свою классическую гранд–витару. Всего-то надо было, оставив свой полный привод, обновить салон под современные реалии, оптику ну и еще прикрутить что-нибудь интересное — так как в своем старом исполнении витарка уже была скучновата. Жаль: и они не шмогли, и я не дождался, пошел курить форум икстрейлов ) Последнюю жирную точку в поиске помог поставить иктрейловод, который ведет свой на ютубе (встречал его на питерском форуме, сейчас Игорь уже на пафике). На его видео было видно, что икс вполне хорошо справляется с теми маршрутами, куда я уже много гонял ранее на нивке и планировал гонять дальше. Более жестких оффов и гряземесов мне не надо, посему решение было принято окончательно. При выборе комплектации упор был сделан на вариатор, дабы часто не палить слабое сцепление. Грязей больших я не планировал, а вот каменистые тропы и ручьи были часты на маршрутах, тут варик более удобен. На форуме я сразу был закошмарен хрюкающими вариаторами и гниющими пятыми дверьми, но понадеялся что на новых авто конца 2012 года с этим научились бороться. Очень сочувствую всем, кто попал на такие грубейшие косяки производителя, но пока меня сия участь минула – ничего плохого в этой части я про авто не могу сказать. Решил брать именно связку 2,5+вариатор – так как прекрасно понимал, что двушки для икса маловато, даже на ручке (лично для меня). Тут больше свое личное историческое восприятие подсказало — 1,7 всегда был маловат для шевика, поэтому 2,0 для более большего авто сразу вызывал сомнения. Комплектация была взята максималка, так как ОД предлагал его с хорошей скидкой на тот момент. По итогу — получилось именно то авто, которое попадало под основные мои хотелки — достаточная оснащенность, движок, вместимость и удобство в дальних поездках. Небольшой затык произошел, когда в ОД сказали что это авто в бежевом исполнении салона. Нигде посмотреть как все это выглядит у меня не получилось: ни ОД не смог предложить фотки и объяснял все на пальцах, ни на форуме на тот момент не нашел требуемого описания с картинками. Поэтому, для тех кто еще планирует покупку Т31 в беже — выкладываю ориентир. Новых уже не купить, но вдруг у кого-то с рук будут варианты. Выглядит все это так: Качество хорошее, салон не маркий и отмывается, если что, без применения наждачки и керосина) Кожа, как я понял, тут в виде качественного кожзама по бокам сидух, и очень качественного кожзама в самом центре. После двух лет эксплуатации, конечно, видны всякие складки, но на черных сидениях это гораздо больше бросается в глаза. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Под левым локтем на двери образовалась ямка, впрочем как и у всех. Никаких мер принимать не собираюсь, ибо не перфекционист до такой уж степени, да и посадку немного изменил, теперь сижу прямо (так и меньше проблем со спиной, которые начались почти сразу со сменой авто — долго искал свое положение). При покупке совершил ошибку: не стал полностью осматривать комплектность авто, багажник был завален штатной 18-й резиной (я сразу перешел на 17-й радиус) и профукал ручку-крутилку у домкрата. Обнаружил ее отсутствие через полгода и обращаться в салон не стал, так как поздновато. Надо сказать, что недокомплект это не единичный случай у нашего ОД. Коллега по работе покупал тремя месяцами ранее и у него домкрат отсутствовал более чем полностью. Вывод — не лениться и проверять все по полной программе. Сразу по резине. Машина бралась для дальних путешествий, в основном в карельском направлении. Дороги там разные и чаще подубитые. Тут восемнадцатые колеса не очень подходят, нужен более высокий профиль и ат-шная резина, выбор которой на 18-й радиус не велик. На предыдущих авто всегда катал на АТ-шной всесезонке, разбитая тогда мурманка, лесные тропы, грунтовки, грейдера, ручьи и т.п. всегда проходились без проблем. Поэтому сразу с салона я уезжал на 17-х тапках и ёке G012. Планировал поставить проверенный данлоп АТ-3 (по отзывам на форуме средненькая резина, но у меня с ней связано много километров лето-зим, поэтому опирался на свой положительный опыт), но его не оказалось в наличии на быструю доставку. Выбрал G012, определился уже именно с помощью форума, и пока очень доволен — резина не подводила ни разу. В грязюках сильных она не помощник. Да там где я впервые серьезно засел наверно и борис-фёдорович бы призадумался. А вот весь основной мой режим катания выдерживала без проблем. Проколов и пробитий не было ни разу, к бережку довозила исправно и вытаскивала обратно. Ну за исключением случаев, когда отключалась голова и, тот же BFG, наверно, встал бы и вышел из машины заблаговременно ) Например, тут: ты копаешь, а водичка проступает, обваливая ило-глино-песок, машинка медленно но верно погружается по ватерлинию) Хорошо, что есть трактора и им с трактористами нужно "топливо" ) Резину взял в размере 225/60-17 . Машина на гарантии и на каско, и я побоялся отойти на нештатный размер 225/65. О чем немного жалею, хотя может это сыграло и положительную роль в дальнейших моих вопросах по гарантийному ремонту авто. После укатайки колес, поставлю именно эту размерность. Что бы сразу закрыть резиновую тему отпишусь и про зимний комплект. Всесезонной ат-шки мне всегда хватало для города и недалекого межгорода в условиях зимы. На дальняки я ходил только летом. Но тут предстояла зимняя поезда в финку, посему нужны шипы. Выбор пал на купер дискавери м+s2 ошипованную. Взял уже в нештатном исполнении 225/70-16. Выбирал достаточно долго и искал отзывы не только на нашем форуме, помогли также уазководы и прадоводы. Резиной очень доволен. Первая же поездка прошла в таких сменяющихся погодных условиях, что было все: начиналась дорога с дождя, после выхода на мурманку лужи превращались в ледово-снежную кашу, федеральная трасса блестела льдом. После ухода с федералки на грунтовку прям в онлайн режиме навалило кучу снега и в некоторых местах прорубались просто по нечищеным сугробам. Потом финские дороги, хороший укатано-утрамбованный снег, чаще вообще ничем не посыпанный. Везде в поездке резина оправдала мой выбор. Вообще никаких проблем, усталости от рулежки и опасений. Рекомендую. +Переход на нештат прибавил немного клиренса, здесь на фотках есть сравнение. Потом был отрицательный опыт установки дефлекторов окон. Те, которые я прилепил по совету для удешевления стоимости (AirPlex), отклеились сразу и выглядели как ужасный колхоз. Они один в один как штатные, хорошего качества, но слииишком толстые. Больше не стал экспериментировать и поставил штатные у од, все держится и по сей день. Еще хвалят EGR, но не стал мудрить. После ТО-1 заметили люфт рулевой рейки. Я машину постоянно осматриваю у знакомых слесарей перед каждой дальней поездкой, они и выявили сей косяк. Сам ОД никаких дефектов на ТО "не обнаружил". Люфт особо ни на что не влиял и вероятно из-за него были стуки при медленной езде по пересеченке. Конечно, сразу обратился к ОД, там проблему подтвердили и запросили у НМР подтверждение замены рейки в сборе. НМР ответил отказом, мол на присланном видео люфта не видно. Конечно, как его там увидишь, он только рукой чувствуется) если его уже видно – то это не люфт а бетономешалка. ОД самостоятельно поменял рулевые наконечники для их исключения из стука, я не препятствовал, хотя и так понятно — не в них дело, ну да лишняя новая деталь не помешает ) По рейке особо настаивать и требовать замену на том этапе не стал, решил еще покататься и решать проблему позже. Стуки меня не парили, на процесс вождения и прочее никак не влияло. Уже на ТО-45 повторно обратился к ОД (близилось окончание гарантии, третий год авто) и сейчас НМР подтвердил замену без проблем и проволочек, прям при мне пока я получал авто с ТО. Видимо на таком пробеге им не портилась статистика. Дополнительно диагностированы под замену втулки стабилизатора — эт, я понимаю, вообще у всех происходит. Запчасти приехали довольно быстро, ремонт сделали тоже в течении дня. Больше косяков и гарантийных дефектов я с иксом не имел. Машинка радовала процессом вождения и днями отдыха. Лишь по своей вине я дважды попадал на ремонт: бодался то с катерами то с деревьями, в итоге немного кузовщины + стекла. Печальные моменты, но тут уж я сам себе злобный бурантина и рукопопк. Жаль хитрого, но он вроде не долго обижается и не подводит меня в многочисленных клубных и личных поездках. А путешествий, коротких и длинных, в моей жизни стало значительно больше ) Первой покатушкой на иксе был круг по Карелии, больше ее центральной части. Раньше на севера катались в несколько машин, тут не рискнул ехать один и прокатились по условно центру. Машина нигде не подвела, никаких поломок, проблем или неудобств не было. Правда прям в первый же день отпуска засадил ее в поле до состояния «а вот едет 131-й нас спасать», но это проблемы моей нивовской манеры катания ) не достаточно оценил дорогу для новой машины, поехал наобум и тупо свалился в колею, посадив икса на пузо. Тянули репку и местными жителями, и квадриком, и буханкой, но спас только приехавший из Вытегры ЗиЛ с пожарным рукавом вместо троса. Далее на трассе началась жуткая вибра и я испугался, что или помял кардан, или повредил крестовины, или еще чего там погнул. Но банальная очистка дисков от налипшей глины в первой же шиномонтажке сняла все мои опасения, машина вернулась в исходное состояние ) Круг Череповец-Вытегра-МедГора-Сямозеро-Сортавала-Питер-Череповец был замкнут без происшествий и с огромным чувством удовлетворения от поездки. Икс подтвердил правильность выбора авто для дальних поездок и влюбил в себя еще больше. Вторым дальним путешествием была уже Абхазия. Спать в дороге в салоне (даже матрас не надували) было достаточно удобно и мы без проблем справились с проблемой забитых под завязку гостиниц на трассе. Жару и горные дороги машина перенесла отлично, варик вообще никак не требовал каких-то особых тонкостей управления авто, ехал как всегда, не сильно напрягаясь, а 2,5 литра вполне позволяли немного пошалить на серпантине. Третьим серьезным маршрутом была зимняя поездка в Финку в этом году. Все, как обычно, надежно, уверенно и без проблем со стороны авто. Ну и, конечно, многочисленные наши клубные поездки часто дают возможность насладиться и икстрейлом, и живым общением, и новыми знакомствами. Форум живет далеко не только виртуальной жизнью, и наши хитрилы-пожиратели-километров помогают нам чаще встречаться по поводу и просто так — от хорошего настроения Ну тут уже особо рассказывать нечего, вы все участвуете в процессе. За что всем огромное спасибо ) Коротко: Да, в выборе авто не разочаровался. Нет, собачек не видел. Но это не значит, что их нет. Да, бежевый салон можно покупать не глядя. Нет, не маркий. А я не курю. Да, сок отмывается хорошо. Угу, люк шикарен, но бесполезен. Только летом, накрытый москитной сеткой на ночевку. Нет, 2,5 и варик проблем не доставил (тьфу3). Нет, не хрюкает. Да, 2,5 вваливает. Да лааадно, «двушка не отстанет»)) Нет 15 литров не жрёт. Чаще расход 12-13, дальняки по трассам меньше. Нет, проблем с задней дверью не было. Ржа нигде не проявилась (тьфу3х3). Да, стекло задней двери дорогое (Апд: как и задний фонарь). Да, каско — вещь. Диски реплика хорошо держатся, не подводили. Резина G12 (круглый год) и купер дискавери мs2+шипы (зима) — отличный личный выбор, доволен. Нет, ни 225-60-17 ни 225-70-16 нигде не задевают. Да, даже при загрузке. Нет, ничего не правил феном в подкрылках. Что плохо: - наводки на радио при подключении разных девайсов; - никакое освещение при езде задним ходом, мегакосячище; - в такую цену и типа максимальную комплектацию в линейке не воткнуть подогрев зоны дворников или лобового стекла — моветон. Остальное, что может вспомниться для меня не очень принципиально. Конец.
  3. 1 балл
    «Выходите из сети, вставайте с диванов – пора испачкать шины в грязи! Приезжайте на встречу «друзей Nissan». Свежий воздух, пикник и крутой тест-драйв кросоверов Nissan на настоящей внедорожной трассе – то, что нужно для незабываемых выходных. Помимо тест-драйва лучших внедорожников Nissan вас ждет: барбекю и фуршет DJ-set небанальный ведущий конкурсы с призами аниматор и яркий аквагрим для детей крутой внедорожный тест-драйв на трассе для мотокросса Все желающие, отмечайтесь в комментариях к данному посту и приезжайте вместе с друзьями 27 августа к 12:00 в ecoLOFT в Крылатском. В навигатор вбейте: ул. Крылатская, 16с4. Ждем всех своих!»
  4. 1 балл
    Вот теперь все очень хорошо
  5. 1 балл
    сканером или самостоятельно... но если проблема (ошибка) с педалью газа, то только через сканер...
  6. 1 балл
    ЛИКВИМОЛИ смазка петель и замков.
  7. 1 балл
    С WD-40 надо осторожнее, это не смазка, а, скорее, средство удаления смазки. Из пользы - создаёт антикоррозийную плёнку на поверхности и вытесняет воду. Если вы ранее производили "смазку" этим средством, то это вполне могло послужить отправной точкой для возникновения скрипа.
  8. 1 балл
    Я себе ставил накладки. металл нержавейка, толстый. Поставил только водительский, остальные ставить не стал. Причина - при околонулевых температурах и небольшом минусе накладка была полностью покрыта конденсатом снаружи, соответсвенно и внутри тоже. А учитывая качество и толщину ЛКП вероятность вздутия краски на пороге от постоянной влаги, которая не проветривается крайне высока. Выглядело так - открываю дверь, а вся накладка в крупных каплях воды. Крепилась на полоски двустороннего скотча 3М. Расстояние от накладки до порога на тольшину скотча, около 1 мм примерно.
  9. 1 балл
    Сам и вылечил машинку. Поменял масло, все фильтры, которые существуют, и машинка поехала как надо. Грешу либо на воздушный ( он задубел, потерял свои свойства) или на топливный. Так что, при схожих симптомах начинайте именно с этих процедур.
  10. 1 балл
    @DRON_63 Андрей, если точнее, то территория бывшего 16 военного завода, Альберт -отец,он собственно и делает,Игорь - сын- руководит, вот здесь есть все:http://akpp163.ru/?p=3 Сотовый их, в другом телефоне, в обед сгоняю домой и пришлю в л\с. Я в форуме писал, два вариатора мурано у них делали - бегают, хоть бы хны. +7 9276 510 666 Игорь. Мастер-приемщик.
  11. 1 балл
    На Масленникова , если от Московского к Захару то справа
  12. 1 балл
    Это, каждый сам решает. ЛКП слабое, а пороги, можно сказать подвержены естественному "убиванию". На мой взгляд, однозначно-либо накладки, либо пленка и желательно сразу по выезду из салона).Опять же, как по мне, накладки практичней и симпатичней. Я брал от "Союз-96",качеством доволен!
  13. 1 балл
    Братцы, подскажите сервис для ремонта вариатора.
  14. 1 балл
    Привет и тебе грязный танк догнать нельзя.
  15. 1 балл
    Серёга взгрустнул от того, что на заправку пора ехать.)))))
  16. 1 балл
    Какие вы молодцы,Володь! Читаю про ваши путешествия с Татьяной и завидую белой завистью! Пока, только получается выбираться на великах в центр города, на пару часов.Два велика в багажник кидаем,на велобагажник копим )) http://
  17. 1 балл
    Вернулись с прогулки по центральной части города, провели разведку. Самое первое сравнение это Рязань утренняя (в 8 утра) и полуденная. Когда въехали утром в город удивились его бурной жизни и обилию вместительного городского транспорта, автобусы и троллейбусы просто сновали там и тут. При этом никакого "запаха" маршруток. Не то, что в Иваново... А вот к обеду ситуация поменялась коренным образом. Троллейбусов практически не видно, а маршруток стаи... Наверное, маршрутки на свет летят... Город, по крайней мере в центральной части, спланирован с учетом перспективы. Основные магистрали широкие, места для парковок организованы вне проезжей части, парки, клумбы с цветами, фонтаны, малые архитектурные формы, пешеходные зоны и маршруты для терренкура. В этом городе архитекторы работали, а не тусили! Еще бы палаточно-рыночную составляющую в районе стадиона Спартак отрихтовать, цены бы не было! И почему-то не видно уборки опадаюшей листвы, у дворников в субботу выходной? Аллеи и тротуары ровные, красивые, но не выметенные... Отдельное упоминание о Почте России,чтоб она была здорова! Завели мы моду, путешествуя, отправлять открытки с видами обозреваемых мест на свой домашний адрес. Приятно, спустя некоторое время, вспоминать о поездках... Так вот, во время прогулки набрели на здание главного почтамта Рязани, порадовались, что сейчас выберем открыточку поинтереснее и сразу же ее подпишем и отправим.. Облом-с! Открытки продаются в отдельных секциях почтамта, которые на момент нашего посещения (полдень субботы) были закрыты. У них там маркетологи в почтовой конторе чем думают? Всё ещё пытаются наладить в городских отделениях связи эффективную продажу калош и стирального порошка? Какое-то горе от ума. Организация движения. В центре большое количество улиц с односторонним движением, в том числе со встречной полосой общественного транспорта. Наверное, это помогает в рабочие дни оперативно добираться до пунктов назначения.. Интересно выполнена разметка перед перекрестками. Типовая проезжая часть по 2 ряда в каждом направлении метров за 50 до перекрестка изменяется на 3 ряда на въезд на перекресток (по ряду налево, прямо и направо) и 1 ряд навстречу (выезд с перекрестка). В этом что-то есть! Средний ряд прямо проезжает перекресток без затыков, образуемых притормаживающими перед поворотом (едущими направо или налево). Надо прикинуть,где у нас в Иваново есть подобные перекрестки, да запустить инициативу. Заканчиваю умничать. Вечером пойдем дегустировать пиво. Несколько фото. Рязанский кремль. Рязанские "фишки" Скамья примирения. Обратите внимание на уклоны сидений скамьи, направленные к центру. Говорят в Рязани грибы с глазами. Про деффчОнок. Специальный раздел (для Алекса35) Другие все типовые были. Сотком, похоже, местная Рязанская компания.
  18. 1 балл
    Ездил я тут в город на Неве с 15 августа в "Камчатку". С 16.08.2017 на 17.08.2017 был обнаружен припаркованный на ул. Яблочкова (Санкт-Петербург, недалеко от м. Спортивная) Хитрый с клубными наклейками (в том числе и с наклейкой 10-ти летия клуба, на котором я тоже присутствовал) с номером в458ст 196. К сожалению сфоткать не смогли, т.к. обе трубы стояли на зарядке в отеле... Возвращались в отель после разведения мостов и были приятно удивлены! P.S. а ещё больше всего меня удивило, что именно этой же ночью я встретил после разведения мостов проезжающую свою машину Mitsubishi Eclipse, которую продал в Питер ещё в декабре!))) На следующий день, так-же случайно, она проехала мимо меня в Петергофе... С хозяином так и не пересеклись, но отношения в инете поддерживаем. Второй раз успел вдалеке сфоткать вид сзади и отправить новому владельцу. Были приятно удивлены этим двум случайным встречам в разных концах Питера.
  19. 1 балл
    Работа омывателя передней камеры. Подключал к трубкам омывателя лобового. P. S. вступать в полемику о надобности не буду, дабы не заводить здесь снова глупый спор на несколько страниц с "переубеждением" некоторых индивидуумов и "навязыванием" этой опции
  20. 1 балл
    Ребята, привет. В Съездили в Шатили и пробили все колеса, помогите пожалуйста купить колеса АТ 225/55 или 60 R18В в Тбилиси нужно 8 шт. Телефон для связи კომპიუტერი В ბიჭები, hello. წავიდა შატილის და დაარტყა ყველა წამყვანი, გთხოვთ ყიდვა წამყვანი ან AT 225/55 R18 60 თბილისში გჭირდებათ 8 კომპიუტერი. საკონტაქტო ტელეფონი Denis
  21. 1 балл
    А если ребёнок в машине описается - это тоже можно отнести к недостаткам авто выявленным в процессе эксплуатации. На мой взгляд - здесь половина проблем высосана из пальца, а другая от "кривых ручек" - в частности - заправка бачка омывателя.
  22. 1 балл
    А что есть предпосылки что машину разворачивает при резком торможении? Нет? Тогда посылайте этот стенд вместе с его обладателями в женский половой орган. Там все заточено чтобы вы не прошли бесплатно (в смысле по квитанции) ТО. Когда раньше нужно было проходить ТО при регистрации - при мне новая недешевая иномарка из салона "очень плохо тормозила" и отсылалась в сервис, но за 1000 руб тормоза у нее чудным образом восстановились. А вообще у нас 1500 руб и никуда ехать не надо.
  23. 1 балл
    Самостоятельно заменил трос на левом колесе. Трос стояночного тормоза левый — 36531-JG00A. Цена 3 625,02 Приложу фото. Думаю по ним понятно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...