Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/14/17 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаК автомобилям я отношусь как к автомобилям: ногти им на крашу и в кишки не лезу. Жену авто устраивает, а как только перестанет, то не термостаты нужно ставить и обвес клеить, а авто менять.
-
3 балла
-
2 баллаТак и не смог создать новую тему - напишу здесь: Есть идея, по поводу переноса или дублирования датчика бесконтактного открывания багажника в нормальное место : под бампер. А то реализация данной функции -полное издевательство! "для использования системы свободные руки - используйте руки)))" Так вот может приобрести еще один датчик - и подключить его вместо штатного, только закрепить его на бампере - там не видно и можно любую рамку/кронштейн приколхозить... или вообще штатный перенести, просто удлинив провода, и штатное место заглушить.
-
2 баллаСегодня взял yokohama geoland G055. 225/60/18 встали как литые ) машинка подросла ) доволен как слон. До этого были cooper 215/65/17 тоже не плохие. Только брал в 2015 а они оказались 2009 года выпуска и все порепались и задубели. Но ни одной шишки или пореза. Всем ни гвоздя ни жезла
-
2 баллада да, приезжайте с катал туда еще раз где я в прошлый раз вас ждал - отпадает, это место заливало и еще не высохло место 1 - напротив въезда (на высоте, ветер сильнее всего, место не очень большое, следы былых развлечений, сухо, близко) место 2 - далее направо, чуть дальше того места где ждал в прошлый раз (низина, ветра меньше, почти совсем сухо, машины ставить наверху, места больше, от речки ветер, но ветра меньше) место 3 - еще дальше правее (почти сухо, ветра также мало, чище по мусору) фото мест прилагаются смотрим, определяемся с местом, которое буду занимать место1 место2 место3
-
2 балла
-
2 баллаМягкая/жесткая и износостойкость показатели друг от друга весьма отдаленные, но это к сведению, а не для развертывания дальнейшего бурного обсуждения. Обычному же покупателю, всегда проще ориентироваться на значение UTQG, а точнее одного из параметров TREADWEAR на боковине шины. По аналогии с моим фото ищем надписи TREADWEAR TRACTION TEMPERATURE. Значения TREADWEAR, как правило от 180 до 800 (больше - лучше) расскажут о потенциально возможном пробеге на этой шине. Параметр, на самом деле, достаточно мутный, а то как проходит тест на износостойкость, вообще отдельная тема для головомойки, причем производители вольны вносит свои коррективы на свое виденье данного процесса. По опыту же - умножаем значение TREADWEAR на 100 и получаем приблизительный пробег в километрах при штатной эксплуатации и с ПОЛНЫМ сохранением ВСЕХ ездовых свойств шины, заложенных производителем. Моя подборка значений износостойкости для шин под X-Trail: 780 - Cooper CS5 Grand Touring 680 - Continental ContiCrossContact LX 2 620 - Cooper CS5 Ultra Touring 600 - Toyo Open Country A/T plus 600 - Yokohama Geolandar SUV G055 560 - Hankook Dynapro ATM RF10 500 - Hankook Dynapro HP RA23 500 - Kumho Solus KL21 500 - Maxxis AT-771 Bravo 500 - Toyo Open Country A/T 500 - Yokohama Geolandar A/T-S G012 500 - Yokohama Geolandar A/T G015 500 - Yokohama Geolandar H/T-S G051 480 - Continental CrossContact LX 460 - Dunlop Grandtrek AT3 450 - Goodyear Wrangler AT/SA 440 - Goodyear EfficientGrip SUV 440 - Michelin Latitude Tour HP 420 - Continental ContiCrossContact UHP 420 - Nitto NT421Q 420 - Yokohama Parada Spec-X 360 - Dunlop Grandtrek ST30 320 - Michelin Latitude Cross 300 - Bridgestone Dueler H/P Sport 300 - Dunlop Grandtrek ST20 280 - Yokohama Geolandar H/T G91A 210 - Tigar/Kormoran SUV Summer | Taurus 701 SUV
-
1 баллГоспода, извините конечно,я о ОБД локере, но эта примитивная мера должна быть лишь частью охранного комплекса, да и то, совсем не обязательно. Данный девайс- идеальная модель по отъему денежных знаков у населения. Я уже давно и неоднократно говорил, что точек входа в бортовую систему ооооочень много, и иной раз для доступа в режим программирования даже с охраны авто снимать не надо, не то что двери открывать) Читаю страницу за страницей и ничего нового) Если включить голову, то обыкновенным 5ти контактным реле и импульсом с какой либо кнопки (редко использующейся) можно без всякого обд локера реализовать эту функцию. Извините, а сколько это гуано нонче стоит? Повторюсь- это все полная шляпа, не тратьте свое время и деньги Юриий ) Дорогой Вы наш) блокировки ни кто не ищет! )) Входят в салон, включают зажигание, отпирают руль и на галстуке в путь ) Какие переходники? Какой демонтаж? )) Вы о чём вообще? ))
-
1 балл
-
1 баллэта информация только с форумов... каталоги такой информации почти не дают... по подшипникам ролика натяжителя - тут на форуме есть эта информация. Ну или снять свой ролик и посмотреть надпись на "сальнике" подшипника...
-
1 балл@Alekso Добрый день! Выше ссылка, которая была дана. Вот описание , если кратко, то "OBD BLOCK состоит из интеллектуального 16-пинового ключа-переходника, идентичного штатному разъему OBD-II, и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца. Механизм защиты автомобиля от угона с помощью OBD BLOCK выглядит следующим образом. При необходимости доступа к разъему OBD-II в первую очередь подключается переходник OBD BLOCK и осуществляется автоматическая проверка его ключа на соответствие электронному ключу, записанному в цифровом реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается, и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II. Если ключ не обнаружен или не соответствует записанному (при попытке неавторизованного подключения к разъему с целью угона авто), реле остается разомкнутым, препятствуя доступу злоумышленника к электронному блоку управления автомобилем. " соответственно речь идет о цифровом реле, то есть подменить, обмануть и т.д. систему возможности нет. Поэтому бояться электронного взлом а не стоит, нужно бояться того, что устройство просто будет демонтировано. Отдельного вопроса заслуживает переходник. aishora верно отметил, что некоторые ОД могут отличить переходник от родного и отказаться использовать диагностическое оборудование. Конечно, это формальная отговорка, но тем не менее. При блокировке разъема другими способами подобного Вам сказать уже не смогут.
-
1 баллспасибо что Вы есть, где можно посмотреть, почитать, спросить, пообщаться, купить и продать...
-
1 баллПетечка приходит домой и говорит отцу: - Отец, я женюсь! - На ком? - На Ваське! - Так это же пацан! - Ничего себе пацан: 28 лет!!!
-
1 балл
-
1 баллДа я не заморачиваюсь))) Мне просто интересны пределы варьирования... Терзают смутные сомнения что разговор идет максимум про грамм 800 на колесо. В бензине это уже как писали 1 литр на сотню. Что такое литр на сотню - это навешеный сверху бокс или езда на скорости от 100 км/ч со всеми открытыми окнами... Ерунда это всё, один раз живем чтоб на всякую ерунду заморачиваться
-
1 балл
-
1 баллНочью спать хотелось, видимо через строчку читал, даже не заметил вопроса Continental ContiCrossContact LX 2 видел только Португальского производства. Имеют значение treadwear на боковине равное 680 - на текущий момент это один из самых высоких показателей износостойкости, выше только у Cooper CS5 Grand Touring. Исходя из чего LX2 должен ходить около 70 тыс. км., кто-то может проехать и больше. У Continental CrossContact LX Sport, как и без приставки спорт износостойкость 480, что достаточно много для шин первичных комплектаций (обычно от 280 до 360), но резина слабая, проехать на ней положенный срок без пробоев, думаю не реально, либо надо достаточно аккуратно. Кстати, кому интересно, моя подборочка износостойкостей шин под X-Trail. Периодически ее обновляю, наверное, надо вынести в отдельную тему Внизу списка, со значением 210 Tigar/Kormoran SUV Summer. По ним мне очень интересна статистика - сколько проедут реальные владельцы данных шин.
-
1 балл@Bormatolog Официальнло масло варика не меняется вообще. Но если коробку насиловать, то может потребоваться замена. Однако, ТО-2 -в любом случае слишком рано для этого.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@tanyuta Летняя резина для легковушек - это не ко мне, даже если и размеры есть подходящие, я ее не приемлю. Быстро едет, острее рулится, иногда чуть лучше тормозит, хорошо и быстро трётся, еще быстрее режется. А зачем, если есть хорошие шины для SUV ? Добавлю, чтобы людей с толку не сбивать, что ответ дан Татьяне про 5-й и 6-й Контик. Такая резина меня просто не интересует, поэтому я ее не рассматриваю и не изучаю, хоть и 5-ка есть в SUV исполнении под рестайлинговую размерность T31 225/60 R17
-
1 балл@tanyuta Хотел еще предложить Гудок, но если ямы все ваши, то либо Йока Парада, либо Контик LX 2, причем скорее второй вариант зайдет вам куда лучше. Ждем назад с отчетом!
-
1 балл@tanyuta на всякий случай спрошу - прошлые летние сезоны во что обуты были?
-
1 балл@tanyuta Continental CrossContact LX и Continental CrossContact LX Sport - шины для первичных комплектаций автомобилей на авто заводах. Стоят неоправданно, и если первый вариант был в целом неплох, особенно в грязи, то второй для скоростных и более тяжелых внедорожников, грубо говоря - полный отстой. Забудьте и не ведитесь на рассказы продавцов, если они вас будут уговаривать на Спорт. Я конечно не знаю, как вы там гоняете , но что-то мне подсказывает что LX 2 придется впору.
-
1 баллДа ,погода не радует.У ТЦ Рига молл парковка действительно большая,предлагаю; как въезжаем в ТЦ справа есть парковки там практически всегда пусто
-
1 балл"Это заложенный алгоритм работы связки двигатель — вариатор. Движение с высокой скоростью в холода вызывает чрезмерное охлаждение масла в трансмиссии. Поэтому электроника принудительно повышает обороты мотора, чтобы прогреть вариатор. Такой алгоритм заложен и в блок управления вариатором модели Qashqai последнего поколения." https://www.zr.ru/content/articles/906215-spetsialisty-nissan/ Не хотят чертовы рисоеды патрубки менять и термостат ставить!
-
1 баллугу-м. а еще Гр.кодекс, подраздел 2. полис по сути явл договором
-
1 балл
-
1 балл@fat89 Dunlop GrandTrek AT3 смотрите в самую последнюю очередь, а лучше вообще забудьте про них. Резина, откровенно говоря, поганая, довольны ей обычно те, кто взял AT-шки первый раз, списывая недостатки на нюансы эксплуатации AT, либо кому просто не с чем сравнить. Тут, как говорится, не все AT-шины одинакова полезны. Коротко, я писал о ней чуть более года назад http://x-trail-club.ru/forums/topic/8321-vybor-letney-reziny-t-31/?page=62#comment-701266 Подробнее, можете посмотреть отзывы в профильной теме, начиная примерно с середины 3-й страницы http://x-trail-club.ru/forums/topic/20321-dunlop-grandtrek-at3/?page=3
-
1 баллВот схема подсоединения шлангов к нашему радиатору. К нижнему шлангу крепится патрубок с клапаном и подключается к нему 2мя тонкими шлангами теплообменник АКПП. Могу ошибаться, но думаю, что прав: данный клапан имеет положение "клапан открыт", в этом случае жидкость через теплообменник не циркулирует. В положении "клапан закрыт" жидкость начинает циркулировать через теплообменник. Положении клапана, предполагаю, зависит от температуры рабочей жидкости АКПП. Никакого второго контура в нашем радиаторе нет.
-
1 баллОтмороженный гопник из нищего мухопрелестнска прибывает в столицу и пробивается в люди, используя отцовские армейские знакомства, примкнув к могущественной группировке, докапываясь до всех подряд. По ходу сюжета он все время кого-то ради кого-то, чего-то или за что-то (цвет плаща) убивает. Выполняет стремные поручения жены босса, чьего-то сынка. Все время бухает, немного секса. Как-то мрачно казнит одну из бывших любовниц, злую бабу тяжелой судьбы. Как-то мутно сходил на войну и получил офицерское звание. Узнали? А.Дюма, "Три мушкетера".
-
1 баллВесна!... Хочется в лес. Найти берлогу и разбудить медведя... А потом бежать от него, задыхаясь от восторга!...
-
1 баллЕщё по Tigar Summer 235 *55*18. Вчера проехался на относительный дальняк, В результаты, мягко говоря, удручили. Бог с ним, увеличившимся расходом топлива и колзабавниям неподрессореных масс, особенно на задних колесах ( да, всего на кило тяжелее, а колеса сотрясаются чувствительно). В Но блин, индекс скорости за двести, а при 140 я выхватил очень неприятные ощущения, хотя на континентале в этом же месте спокойно ехал 170. Машина рыскает по дороге, очень чутко реагирует на ветер, вообщем резина для абсолютно законопослушных пенсионеров. Сэкономил, твою медь. Никому не нужна почти новая европейская резина?
-
1 баллВот сегодня поставил шины! Ощущения очень положительные, по снегу в сегодняшнюю погоду(мокрый дождь) гребет отлично, на мкаде сегодня необходимо было применить экстренное торможение и, что вы думаетеее???! Встает как вкопаная, далее на скорости собрал всее лужи аква....на уровне. Пока так....шум....его нет после зимних...вообще...!
-
1 балл
-
1 баллПарень нравился 3 месяца. Тут приглашает меня в ресоторан. А я студенткка, денег ноль, из еды только макароны уже второй год. Изначально не договаривались он платить будет или я. Ну, думаю, схожу, кофе закажу, на случай, если сама за себя платить буду. Пришли в ресторан. Подают нам меню. Он спрашивает: "Ты голодная? Закажи себе что нить нормальное, я оплачу!" Я листаю меню, смотрю на него, улыбаюсь, и тут на стол капает моя слюна...
-
1 баллПроехать можно в не зависимости от наличия Антибукса , сел и выехать не всегда , особенно зимой (то лёд то снег) и из Диагонального вывешивания . Летом в жиже икс и такой и такой , а тем более ходом вообше ничем не отличаются . У меня есть круиз , туфта редкостная для МКПП , поверьте , разница в алгоритме работы круиза у МКПП и ВАРИКА разная . Быть может вы не в курсе но круиз не может повышать сам обороты двигателя , а изменяет соотношение смеси воздуха и бензина . В итоге расход может прыгнуть на 1-2 и более литра на сотню , потому что в гору икс едет на очень болшом перерасходе , а с горы идёт не использую выкат , да ещё и тормозит двигателем. И всё эта фигня из-за МКПП . Про датчик дождя , тоже , мне он не нужен но есть . Датчик света - скорее нужен , чтоб крутилки под рулём не трогать . Мне прожектора зло , нужен багажник на крыше постоянно и отсутствие сугроба около спойлера мне нравиться . Про двойной пол - неплохо , решаеться за копьё . А вот ЕСП о которой вы промолчали , очень важная фича , конкретно лично мой опыт таков что ЕСП зимой я использую по прямому назначению до нескольких раз в день , хотя знаю людей которые о автоматическом подтормаживании колёс у их автомобиля никогда и ничего не слышали , потому что ездят очень спокойно и на очень качественной зимней резине.
-
1 баллКак обладатель ХЕ мое мнение: Если Вас не напрягает отсутствие: датчика дождя, света, круиз контроля, люка и рейлингов на крыше - то можно смело брать. Двойной пол на разборе я нашел за 2500(3 детали - ящик и 2 половины поддона), руль обшить кожей 2000 руб. По поводу блокировок: проезжал там где и Иск с псевдо имитацией. Советую посмотреть видео: Вы все поймете!Меня напрягает только 2 вещи: отсутствие круиз-контроля(ищу решение), т.к. много по трассе езжу и отсутствие рейлингов на крышу(с разбора 10000-20000 руб.)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00