Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/02/17 во всех областях

  1. 3 балла
    Tigar Summer SUV - дёшево и сердито (очень похожа на старый Латитюд). Сербский завод, принадлежащий Мишлену, выпускает старые модели "Мишки" и свои. Юзаю данную резину, доволен.
  2. 2 балла
    Не одни мы такие сумасшедшие в X-Trail клуб. За океаном тоже такие имеются )))) Инцидент, видеозапись которого попала в Сеть, произошел на пирсе одного из пляжей в Калифорнии. Водитель внедорожника Nissan решил проехаться по волнорезу в то время как там вовсю бушевали волны. В итоге автолюбитель оказался в ловушке: одна из волн чуть было не смыла машину. После этого, как видно на записи, у автомобиля произошла какая-то поломка. На помощь любителю острых ощущений тут же подоспели работники береговой охраны, которым пришлось эвакуировать мужчину с пирса при помощи вертолета.
  3. 2 балла
    @megane388 гаси ему электричество, пусть человек отдохнет))))
  4. 2 балла
    Тогда: Прокат багажников начинается от 50 р. в сутки, предложений море, это точно дешевле чем у кого-то брать, а потом быть обязанным или проставляться...
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    С Днем сурка (календ.) нас всех! Несколько фактов о сурках (пригодится тем, кто поедет их ловить) 1. Сурки относятся к роду грызунов и к семейству беличьих. Как правило, эти животные выделяются довольно крупными размерами среди родственников по семейству. 2. Жилища этого грызуна представляет собой нору. Как правило, сурки отличаются великолепным умением рыть землю. Часто можно встретить в природе два вида жилища сурков: летние и зимние. 3. Сурки живут большими группами, в которые часто входят несколько пар этих грызунов. 4. Сурки находятся в зимней спячке весь сезон. Однако самцы на самом деле выглядывают из своих нор в феврале, но только для того, чтобы проверить наличие партнеров в будущей брачной кампании. Они проверяют норы, где есть самки, а затем возвращаются в свои жилища и продолжают спать вплоть до марта, пока не придет время спаривания. 5. Сурки умеют храпеть.
  7. 2 балла
    @Вова Осипен я тут постою немного
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  10. 1 балл
    Двигатель печки отопителя Т-30 является не самой сильной частью этой модели. Конструктивные особенности, а именно установка производителем в двигателе отопителя недолговечных подшипников скольжения вместо обычных подшипников качения (даже на 412 москвиче в печке установлены подшипники качения), приводит к истиранию подшипников, появлению люфта, а как следствие повышенному шуму в салоне. В среднем печка Т-30 условиях российской действительности требует к себе внимания раз в 3-4 года. При этом двигатель запрессован в нижнюю коробку отопителя в связи с чем официалы предлагают менять эту деталь в сборе за 10 тыс. руб и услуги по установке 5-6 тыс. руб. + 4-5 часов убитого времени. На сегодняшний день есть две альтернативы этому способу 1) самостоятельная выпресовка двигателя и замена подшипников скольжения (находятся достаточно легко, стоимость каждого 300 руб.). Двигатель может пережить 3-4 успешные смены подшипников скольжения, дальше обычно истирается вал 2) установка отдельно приобретенного двигателя, как в моем случае (так как двигатель пережил три замены подшипников и менять их снова нецелесообразно). Процедура замены двигателя достаточно не хитрая и состоит из следующих стадий. 1) Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора (рисунок 1). 2) Отсоединяем два пистона из бардачка и вынимаем бардачок(рисунок 2). 3) Вынимаем нижнюю часть полки, откручиваем болты крепления (торкс), также отсоединим два крепления электропроводки чтобы было удобнее вынимать бардачок и снимаем бардачок (Рисунок 3). 4) Перед нами возникает печка отопителя и блок ЕЦМ, для начала вынимаем фильтр, для чего открываем защелки и снимаем заглушку и отсоединим блок проводов от модуля ЕЦМ, для чего тащим вверх два бегунка (Рисунок 4, 5). 5) Откручиваем болты крепления блока и проводов ЕЦМ (Рисунок 6). 6) Вынимаем блок ЕЦМ, не потеряйте скобу, она нужна для фиксации блока к корпусу автомобиля (Рисунок 7). 7) После отсоединим три провода 1 – от электродвигателя, 2 – от термопары, 3 – от шагового двигателя управления заслонками. После чего необходимо отсоединить крепления шлейфов проводки от отопителя, две стяжки, одна внизу возле провода термопары, 2ая – возле гайки крепления отопителя (Рисунок 8). 8) После отсоединения проводки можно переходить к отсоединению отопителя, всего он крепится на трех болтах, 1ый - с левой стороны отопитяля, в районе центральной части (самый неудобный, советую отворачивать первым, ключ на 10 с шарниром, либо тонкая головка на 10 с шарниром), 2ой – в низу с левой стороны отопителя (доступ вполне приемлемый ключ на 10), 3ий –с правой стороны отопителя (самый простой) (Рисунок 8). 9) После демонтажа болтов можно снимать отопитель. Снимаете потянув немного вперед, вниз и вправо. Место в отсеке конечно мало, но через минуты две возни вынуть можно всегда. 10) После съёма отопителя обратите внимание на два крепления в которые при обратной установке необходимо попасть (рисунок 9). 11) Вынимаем отопитель и располагаем его на столе (рисунок 10) . 12) Откручиваем болты крепления нижней части и снимаем ее (Рисунок 11). Кроме болтов нижняя часть крепится на защелки, которые скорее всего после первого съема крышки отлетят, но это не страшно, большое количество штатных болтов для крепления вполне заменяют эти защелки. 13) Разъединяем половинки отопителя (Рисунок 12), возможно если вы обнаружили там много разного мусора, то причиной шума являлся именно он, тогда вам нужно просто почистить вентилятор и установить все на свои места. 14) Откручивает винт крепления вентилятора и снимаем его (Рисунок 13). Видим, что двигатель запрессован и что еще хуже является формально неразборным, но это формально 3-4 разборки с дефектовкой он вполне может пережить. 15) Теперь нам необходимо его вытащить для чего в прорези охлаждения (Рисунок 14) продеваете проволоку или если есть можете воспользоваться съёмником. После чего сильно тянете за проволоку и вынимаете двигатель (хуже всего если двигатель еще не разу не менялся, тогда необходимо кого-то попросить подержать пластиковую коробку). 16) Двигатель вытащили (Рисунок 14), после чего в случае небольшого износа в нем можно поменять подшипники вместе со щетками или в случае большого износа поставить новый. 17) Сборку ведете в обратном порядке, перед запрессовкой двигателя смажьте вал двигателя смазкой (я обычно делаю это смазкой для шрусов), при этом вал точно проходит больше на 10-15 тыс. км. 18) При сборке отопителя наклеиваем новый поролон на воздуховод (Рисунок 15). При сборке не забываем подсоединить провода, модуль ЕЦМ и аккумулятор. Крайне неторопливая замена с фотографированием заняла 2 часа. Если бы с кем-то спорил на время, думаю уложился бы минут за 40. Вобщем то производитель плохо подумал об этом узле данного автомобиля.
  11. 1 балл
    Источник: Телескопический омыватель фар на Т30 решено
  12. 1 балл
    Уважаемые форумчане! Есть ли среди Вас специалисты по микроскопам? Сын (11 лет будет 23 февраля) уже давно просит хороший микроскоп для наблюдений и опытов. Всегда интересовался химическими и физическими явлениями и процессами. Говорит, что будет биоинженером. Желает рассматривать срезы растений, ткани животных, но ещё мечтает рассмотреть свою коллекцию минералов и монет и составить цифровой реестр последних. Покурив месяц форумы на профильных сайтах, не сколько обрела знания - сколько запуталась. Модели микроскопов, которые на одном форуме ругают – на другом хвалят и советуют к выбору. Единственное что я поняла - это то, что для рассматривания клеток, срезов растений и животных нужен проводящий свет (нижняя подсветка), а для минералов и монет нужен отражённый свет (верхняя подсветка) и небольшое увеличение (от 10 до 40). И для того чтобы видеть всё на экране компа и сохранять информацию в файлах нужна либо цифровая модель микроскопа, либо цифровой видеоокуляр как дополнительная опция к обычному микроскопу. Вот собственно и вопрос: есть ли микроскоп (или комплект) соответствующий нашим желаниям? Могут ли нам подойти нижеследующие модели? Комплекты: 1) Цифровой микроскоп EULER Clever (больше всех нравится, но как я поняла будут проблемы с записью файлов, т.к. просмотр на TV, а не на компе и камера всего 2МПикс.) 2) Микроскоп Микромед «Эврика» 40х–1280х с видеоокуляром, в кейсе (хотелось бы камеру в 5 Мпикс.) Цифровые (берут сомнения, что инфузорий мы на них не увидим): 1) Микроскоп USB SITITEK "Микрон Mobile" 5 Mpix (500 X Zoom) 2) Микроскоп цифровой Levenhuk DTX 500 LCD Взять биологический микроскоп и доукомплектовать его цифровым видеоокуляром: 1) Микроскоп монокулярный Альтами "Школьный" 2) Микроскоп биологический EULER Study 60M В идеале хотелось бы получить комплект из микроскопа с увеличением 40х-1280х (1600х), с верхней и нижней подсветкой и видеоокуляром 5 Мпикс. По деньгам хотелось бы уложиться в 15 000 руб., но за качество готовы расширить бюджет. Что порекомендуете?
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    В свое время не стал покупать штатную Ниссановскую сигналку по причине довольно таки скудного функционала, поставил Призрак. Сам Призрак хорош всем, а вот концевик капота у него обычный китайский за рупь двадцать. Не нравился мне он, торчит по дурацки и окисляется здорово.На Exist купил так называемый штатный, отдал что то порядка 600 рублей. Подключил, используя родную фишку от штатной сигналки,оная фишка там находится с проводами, в районе установки концевика. Один их проводов, идущих на фишку сидит на земле, второй обрезал,провод заизолировал, к огрызку от фишки подключил провод от концевика Призрака. Концевик Прирака удалил.Получилось хорошо, ложные срабатывания исчезли. Штатный концевик установлен хорошо, удачно, даже можно сказать. Все таки место установки и конфигурацию специалисты продумывали.
  15. 1 балл
    Моё ИМХО: рисунок чисто дорожный, городской, сама резина легковая, с малым индексом нагрузки. Только для езды по городу вдвоём-встроём с пакетами еды из Ашана.
  16. 1 балл
    может тогда проще нанять кого нить чтобы перевезли?
  17. 1 балл
    Снимаеш внутреннюю накладку двери, отворачиваеш гайки на 8 по периметру накладки изнутри, далее держится на клипсах.
  18. 1 балл
    Видно давно хотел утопить этот хлам...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    А вообще подумываю, послать дилеров куда и подальше, с моим то пробегом. )))
  21. 1 балл
    Подскажите как снимается накладка задней двери (большая у бампера). Поиск результатов не дал, а нужно срочно-снимаю бампер и накладку для показа страховой. С бампером думаю проще, а тут куда что дергать-откручивать.
  22. 1 балл
    согласен, возьму десяток другой)
  23. 1 балл
    Все получилось. Пока в результате тестирования.
  24. 1 балл
    @D_huan У меня была в профиль прямоугольного, без намека на параллепипед (клин). может у Вас новая версия Тогда конечно всё примерьте семь раз. И рано или позно нас могут покарать за оффтоп, поэтому, если будут вопросы пишите в личку или в другой тему. удачи в монтаже)
  25. 1 балл
    Эта тема находится в разделе Т30 не нужно сюда писать владельцам Т31
  26. 1 балл
    Ден, к отвертке надое ещ набор нипелей продавать, а то сам понимаешь, по неопытности можно и потерять самому не доводилось, но всегда в пепельнице запасные лежат. Кстати, захвати мне отверточку, лишней не бывает никогда
  27. 1 балл
    регламент уже есть, и ХОМЯК прав с одной стороны, хотя в темноте веселее)
  28. 1 балл
    в 10:00 самое то. А то стемнеет часиков в пять, как все успеть?
  29. 1 балл
    Там есть еще в верхних углах 2е хитрые защели. Надо их повернуть на 90 град. Повнимательнее посмотрите.
  30. 1 балл
    Орчха (Орчча, Орча) служила столицей раджпутским царям 200 лет (16 и 17 век), а затем, после ударов моголов и маратхов, была заброшена. В Орчхе остались великолепные храмы и дворцы, дающие представление о невероятной роскоши царей. Теперь это маленький провинциальный городок. Посмотреть Орччу можно по дороге в Каджурахо из Джанси или наоборот.
  31. 1 балл
    @AeroProf @Док85 Спасибо! Чтобы поблагодарить что нужно нажать? Зеленую стрелочку вверх в сообщении?
  32. 1 балл
    @Mavidoклипсы сверху и дергай её на себя по ходу движения авто. Внизу направляющие и на морозе я бы снимать не стал.
  33. 1 балл
    Важное для автовладельцев решение вынес Верховный суд. Он разъяснил, как избежать наказания, если нарушение совершил другой водитель. Речь идет о нарушениях, выявленных автоматическими комплексами фотовидеофиксации. Ситуация знакомая многим, кто делит свой автомобиль с кем-нибудь. Например, с женой или сыном. Но в этой ситуации заплатить штраф за своего родственника несложно. Гораздо хуже, если машину надо делить с коллегой по работе, например сменщиком. И уж совсем неприятной эта ситуация становится тогда, когда штраф приходит за повторное нарушение, не тобой совершенное. Ведь в этой ситуации речь идет уже о серьезных потерях для кошелька. Именно в такой ситуации оказалась автовладелица из Пермского края Е.Е. Новаковская. Камера, работающая в автоматическом режиме, зафиксировала, как ее автомобиль проехал на красный свет. Но проблема в том, что женщина за семь месяцев до этого уже попадалась на таком нарушении. Поэтому инспектор местного ЦАФАП оформил постановление о повторном нарушении и выписал штраф 5 тысяч рублей. Новаковская с этим решением не согласилась и обжаловала его в Чайковском городском суде Пермского края. Новаковская заявила, что в тот день она не управляла автомобилем. В это время она находилась на работе. А за рулем была ее дочь К. В. Новаковская. В качестве доказательства она представила в суд справку с места работы о том, что в момент фиксации нарушения находилась на рабочем месте. А также копию трудового договора. Кроме того, она приложила к делу и полис ОСАГО, в котором к числу допущенных к управлению автомобилем лиц записана и ее дочь. Также она предоставила и показания дочери, в которых та сообщала, что именно она находилась за рулем в момент видеофиксации нарушения. Напомним, что за любое нарушение к ответственности у нас привлекается водитель. Но в том случае, если нарушение зафиксировано камерой, которая работает в автоматическом режиме, наказание накладывается на собственника автомобиля. Впрочем, законодательство предусматривает возможность переложить вину на другого, если автовладелец докажет, что не он был за рулем. Однако Чайковский суд счел доводы Е. Е. Новаковской неубедительными. Представленные ею сведения не являются бесспорными доказательствами нахождения автомобиля в момент видеофиксации в пользовании другого лица. А поэтому постановление о штрафе в 5 тысяч рублей оставил в силе. Вышестоящие судебные инстанции с выводами Чайковского городского суда согласились. Однако Верховный суд посчитал все эти решения необоснованными. Он сослался на Постановление Пленума Верховного суда 2006 года "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях". Согласно этому постановлению, доказательствами, подтверждающими факт нахождения автомобиля во владении (пользовании) другого лица, могут, в частности, быть доверенность на право управления другим лицом. А также полис ОСАГО, в котором имеется запись о допуске к управлению этой машиной такого лица. Доказательством могут быть договор аренды или лизинга транспортного средства, показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения. Указанные, а также иные доказательства не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в совокупности. Все приведенные Е. Е. Новаковской доказательства позволяют сделать вывод о том, что в момент видеофиксации нарушения автомобиль находился в пользовании у ее дочери. И вины Новаковской в совершении административного правонарушения нет. Поэтому Верховный суд принял решение постановление инспектора ЦАФАП, а также все решения нижестоящих судебных инстанций отменить, а производство по делу прекратить. На таких же основаниях доказать, что за рулем находился не собственник автомобиля, а другой человек, можно не только в суде. У получившего "письмо счастья" автовладельца есть десять дней на его обжалование. Он может представить доказательства в ведомство, которое выписало штраф. Тогда постановление в отношении собственника машины будет отменено, но выписано новое в отношении уже того человека, который действительно находился за рулем. Но если с момента совершения правонарушения прошло более 2 месяцев, то инспектор никого уже привлечь к ответственности не сможет. https://rg.ru/2017/01/30/verhovnyj-sud-raziasnil-kak-dokazyvat-chto-za-rulem-byl-drugoj-voditel.html
  34. 1 балл
    Верховный суд (ВС) РФ разрешил представлять в процесс аудиозаписи разговоров, сделанных без предупреждения. Суд отметил, что запрет на фиксацию информации без предупреждения не распространяется на случаи, когда запись ведет одна из сторон диалога и если беседа касается спорных взаимоотношений между ними, дошедших до суда. В таких случаях аудиозапись должна признаваться судами допустимым доказательством, указал ВС РФ. Суть жалобы Судебный спор касался данных в долг 1,5 миллиона рублей, которые занимающие не смогли отдать. Судебные инстанции поддерживали то одну, то другую сторону и, в конце концов, дело дошло до Верховного суда РФ. Кредитор помимо договора займа и расписок представила в суд дополнительные доказательства - аудиозаписи телефонных переговоров между ней и заемщиками, а также их расшифровку. Суд первой инстанции, удовлетворяя требования, опирался как раз на эту запись, которая подтверждала, что бывшие на тот момент супругами ответчики брали деньги в долг совместно на общие нужды семьи. Однако суд апелляционной инстанции посчитал, что доказательств согласия обоих членов семьи на заем нет, равно как и нет подтверждений, что крупная денежная сумма нужна была им двоим для совместных нужд. Аудиозапись же суд счел ненадлежащим доказательством, сославшись на то, что ответчики не знали о записи разговора и не давали на это согласия. Таким образом, по мнению Тверского областного суда, аудио-фиксация представлена в суд с нарушением норм процессуального права о представлении таких доказательств. Однако Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ посчитала, что областной суд допустил существенные нарушения норм материального права и процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных законных интересов заявительницы. Аудиозаписи в числе доказательств Доказательствами по делу, в соответствии с частью 1 статьи 155 ГПК РФ, являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах и обстоятельствах, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, напоминает ВС. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов, констатировал он. «Лицо, представляющее аудиозаписи на электронном или ином носителе либо ходатайствующее об их истребовании, обязано указать, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи (статья 77 ГПК РФ). Таким образом, аудиозаписи отнесены Гражданским процессуальным кодексом РФ к самостоятельным средствам доказывания», - говорится в определении. Суд посчитал, что истица вправе ссылаться на аудиозапись разговора с ответчиками, чтобы обосновать свою позицию и доказать, что денежные средства по договору займа предоставлялись на общие нужды супругов. ВС также отметил, что кредитор представила в процесс исчерпывающие сведения о том, когда, кем и в каких условиях осуществлялись записи, а ответчик не оспаривала их достоверность и подтвердила факт телефонных переговоров. «Исходя из изложенного, вывод суда апелляционной инстанции о том, что представленные истицей аудиозаписи не соответствуют требованиям о допустимости доказательств, не основан на законе», - пришел к выводу суд. Тайные записи Областной суд, приходя к выводу о недопустимости аудиозаписи телефонного разговора, ссылался на пункт 8 статьи 9 федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Эта норма запрещает требовать от гражданина (физического лица) предоставлять информацию о его частной жизни, в том числе ту, которая составляет личную или семейную тайну. Также положение запрещает получать такую информацию помимо воли гражданина (физического лица), если иное не предусмотрено федеральными законами. По мнению апелляционной инстанции, запись разговора между участницами судебного спора была сделана истицей без уведомления ответчицы о фиксации разговора, а потому такая информация получена помимо воли заемщицы, что недопустимо. Однако, как указал ВС РФ, суд не учел, что запись телефонного разговора была произведена одной из участниц диалога. Кроме того, зафиксирована была часть беседы, которая касалась обстоятельств, связанных с договорными отношениями между сторонами. «В связи с этим запрет на фиксацию такой информации на указанный случай не распространяется», - отмечает ВС РФ. Он отменил решение апелляционной инстанции и вернул дело на новое рассмотрение в областной суд. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20170201/277697742.html
  35. 1 балл
    @Ровермен Я уже не в том возрасте, что бы шутить. Под проблемами я имею ввиду машина не завелась и я не смог уехать или внеплановая поездка в сервис, а тем более эвакуатор. До С-РВ ездил на Аккорде 5 лет - та же ситуация. Я поверил что все машины так делают и купил Ниссан, за 5 000 км. пока проблем нет, но уже купил ELM327 , запасные свечи и свечной ключ почитав этот форум.
  36. 1 балл
    тепло потери через остекление авто в разы больше чем через остальные части салона, так что эффект от шумоизоляции для сохранения тепла нулевой
  37. 1 балл
    Эх, были времена.....купишь бутылку водки и в бачок омывателя её. дешевле выходило...
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    А еще лучше Пилкингтон, если есть на Т32.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Снятие мотора отопителя в картинках https://www.drive2.ru/l/8112072/
  42. 1 балл
    Я бы такую резину ставить не стал....Она уже почти лысая и на мокрой дороге может вести себя непредсказуемо. У самого такой же комплект штатного континенталя, решил купить новые покрышки. А контик оставлю (ну вдруг машину буду продавать внезапно- на переобувку)
  43. 1 балл
    С Новым Годом, друзья! С Яунаыс Гадс! Мы с запасом успели на празднование Нового года в Ригу! Впечатлений океан. Все позитивные. Неужели весь год будет таким, как мы его встретили? В Риге 31-го и 1-го общественный транспорт бесплатный. Отправляемся сёрфить по городу.... @Василий039 Василий, спасибо за приглашение! Нам 3-го января уже в обратную дорогу отправляться. В Калининград мы как-нибудь летом рванем.. С Новым Годом! Всех благ! Будьте здоровы!
  44. 1 балл
    Удачи и с наступающим Новым Годом! п.с. если что от Риги до нас 400 км)))вэлком Кстати, разговорник не понадобится)))по русски понимают почти все
  45. 1 балл
    Всем привет! На днях прошел ТО-2. По телефону договорились, что будет стоить в районе 18 000. Пришел, начали оформлять, предварительная стоимость оказалась чуть больше 22 000. Спрашиваю, почему? Надо, говорят, сход развал сделать, и компьютерную диагностику, а также смазать петли дверей и клеммы акума. Отказался. Машину пригнал к 10.00, минут 20 заняло оформление бумаг (тут же отзывная по амортам пятой двери). В 11.00 машину загнали на подъемник. Делать начали в 11.30. Где-то в 13.00 звонят (я остался в комнате ожидания), подойдите, говорят, есть вопросы. Пришел, а мне говорят, что мне необходимо провести антибактериальную обработку системы кондиционирования, говорю - зачем оно мне, мне говорят, чтобы не было неприятных запахов в салоне, стоит горят 2 500 руб. Поржал, но отказался. Ну, тогда говорят, дроссель надо чистить, стоить будет от 2 000 до 3 000 руб. Опять поржал. Пошел пить кофе, не дошел до автомата, они мне по телефону звонят, и говорят, что у меня царапина на заднем крыле, надо полирнуть, возьмут не дорого всего 500 руб. Когда уезжал, приемщик, сказал, когда позвонят и спросят как вас обслужили, поставьте нам все пятерки. Пусть звонят, я поставлю все пятерки. Но в голове бьется одна фраза, которая ярко характеризует работу дилера при прохождении ТО. "ТЕТЕНЬКА ДАЙТЕ ПОПИТЬ, А ТО ТАК ЕСТЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ НЕГДЕ"
  46. 1 балл
    Пока этот баг замечен только у установивших стороннюю сигнализацию. От объема двигателя не зависит.
  47. 1 балл
    Спасибо, у меня тоже не плотно сидит. Дополнительно укрепил на проволоку.
  48. 1 балл
    тут на днях прочитал, что надо опорные резинки на двери багажника (те которыми дверь в кузов опирается по бокам)вкрутить на 1 оборот и он будет лучше закрываться. Проверил на своей - реально помогло
  49. 1 балл
    Вчера поднакопил я опыт по сцепе . Решил написать это опыт развёрнуто . Рекомендую прочитать тем кто опыта сего не имеет Итак 2,0 бенз мкпп 2010 год . Куплена в 2011 в декабре с пробегом в 8 000 км . Сейчас пробег 80 000 . Из них : по дачам , лесам , с прицепом , в суграбах , выталкивая других , буксуя сам летом и зимой пройдено около 15 000 км . В обшем моей машине очень сложно со мной . Мой опыт таков . В 1999 году я получил ВУ (лекговые и грузовые) и с того дня (в 18 летие 23.01.99) я практически не одного дня не провёл без машин . За спиной около 500 000 - 600 000 км и около 10 разных авто , три года каждодневной работы в такси (2000-2003) . Купив икстрейл я сначала прочитал форум в том числе и про сцепу , отложилось ли у меня что в голове я не помню , но скорее да чем нет . Первую зиму 11-12 , я проездил на летней штатке , буксовал по страшному раз 7-10 , повторюсь - Я НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ОПЫТА с данной машиной . Перед второй зимой я купил прицеп (260 кг собственный вес и грузоподъёмностью под 700 кг , есть на фото) и зимнюю резину БУ . В прошлую зиму и осень , с машиной и прицепом чё тока не было . Итак . Вчера вечером с фуршета в 30 км от моего дома меня не трезвого с моей машиной забирал мой работник , который никогда ничего не видел кроме ваз-2114 . До моего двора мы доехали без проблем . А во дворе произошло то к чему я был не готов . Это крендель на мою просьбу заехать на вон то место по снегу высотой в 10-15 см , по участку метров 7 , умудрился заглохнуть несколько раз , потом в очередной раз у него это получилось , хотя я спокойно внатяг не трогая сцепы туда просто заезжаю как по маслу . Пошла , ДО СЕЛЕ неизвестная мне едкая , вонь не на что не похожая , пошла в салон , вышли на улицу , на улице вообше кипишь , глаза слезяться . Я его сажу обратно в машину (время час ночи) и говорю - СС.. , объясняй мне сейчас как ты трогаешься и как ты выехал и выполнил поставленную задачу . В обшем он какого хрена на полувыжатом сцеплении попытался тронуться 4 раза , и на оборотах (в конце) выше 4 000 таки выехал и встал на указанное мною место . Я его спрашиваю зачем так ? , и показываю что эта машина может это сделать на переднем приводе тоже самое с первой попытки , потому что под колёсами пухляк (10-15 см) , ну может чуток подтаявший (на улице 0) . Тут я понял , что возможно попал - не хило . Парня отпустил домой на такси , на положительной ноте . Машина стоит под балконом , балкон на 3-м этаже . Пришёл домой и выглянул в окно на балконе , ВОНЬ распространилась при наличии ветра , ОДНАКО ОЧЕНЬ ДАЛЕКО . Ушёл спать и думать . Сейчас 14:40 следующего дня , я только что ходил прогревать машину в профилактических целях , вонь стоит снаружи и внутри , не фига не выветривается . И это результат 60 секундного буксования в 5 заходов по 1 - 2 секунды или просто финишная попытка выехать . Эта машина буксовала уже раз 100 до этого , по столько же и даже дольше , и вместе с прицепом или с покрышками на тросе . Но это был первый случай когда я почуял и проникся запахом который тут на форуме описан , но мне был не понятен . Теперь , что я скажу по поводу того что у кого то летит сцепа очень рано . Категорически запрещается трогаться на полувыжатом , да тем более на повышенных оборотах . Эта ошибка автоматическая переходящая от прочих легковых машин (ваших предидущих) , которым (как например Логану) это побоку . Я сам на 100% уверен что это можно избегать всегда . Мотор довольно мощный и передаточное на первой и задних передачах вполне соответствует возможностям машины . То есть когда я трогаюсь (когда застрял) я не даю сцепе буксовать больше чем 0,3 секунды , а то и ещё меньше . Сцепа и мКПП не бояться брошенной педали , ничего не происходит если педаль бросать . Машина сразу не заглохнет . Педаль газа вполне отзывчивая . А антипробуксовочная система лучше работает как раз на повышенных при тупом буксовании , но она до кучи ещё и обучаемая . АПС в процессе буксования с каждой попыткой всё раньше и раньше начинает "перекидывать" момент с шлифующего колеса на противоположное . Вывод такой - Сцеплению вредит - ПЕРЕГРЕВ как факт , есть точка температурного не возврата . 1) Научитесь бросать сцепление грамотно в тяжёлых дорожных условиях . 2) Не допускайте длительного проскальзывания в сцеплении , длительное , это более пол секунды , или часто много подряд , но по чуть чуть . 3) Давайте машине остыть если сидите=буксуете , более 2-3 минут , делайте небольшой перерыв на копание лопатой или перекур или обдумывание о том как помочь машине . При соблюдении этих правил сцеплению ничего не страшно . И как правило преждевременный выход из строя узла , это результат неправильных\неумелых действий водителя , причём стаж и опыт тут может быть не причём . Надо заставить себя забыть о приёмах которые прокатывали на легковушке . Поделюсь догадками ещё по зч к сцепе . Их ассортимент мал , объяснение тому одно , спрос мал . Звонил сегодня в АВТОМИР Архангельск , про проблемы со сцепой ничего не знают , меняли один раз не по гарантии , оно было сожжено по всем параметрам , машина участвовала в постоянных покатушках (всё что внизу и бампера и пороги , было всё в повреждениях) . Надеюсь , моя каплю кому то поможет . Я сам себе и объяснил почему у меня со сцепой всё в порядке было до вчера. Что будет дальше , не знаю ... Посмотрим
  50. 1 балл
    Езжу на Х Трейле 2.0 механике полтора года. До этого был паджеро спорт 2.5 ТД. и представьте тоже читал на форумах какое у него слабое сцепление,ну это о птичках. Для себя думаю так што причины выхода из строя сцепы две это , электронная педаль газа не позволяющая нормально дозировать обороты при трогании с места (если провести аналог с тросиковой педалью, то такое ощющение что тросик резиновый, давиш, сначала ноль эмоций, потом дикий подхват ,причем зависимость эта меняется по только япону богу известному алгоритму) и не маломощный, а маломоментный мотор,заставляющий работать сцеплением как фрикционным вариатором,которым данный узел не является(сцепление служит для кратковременного разъеденения двигателя и трансмиссии и следовательно такого же кратковременного соединения, т е процес трогания с места, до полного отпусуания педальки, не должен быть более 1 секунды) причем на минимально устойчивых оборотах (которые не дает поймать педалька с электроникой) , даш больше сожжеш сцепу, даш меньше просадиш пружинки на двухмассовом маховике. А проблемы нет на 2.5 МТ и 2.0 МТ ТД не потому что у них крепче сцепа а потому что у них момент на низах больше,если у кого и получиться вкорячить на 2.0 сцепу от 2.5 то это ничего не изменит, 140 лошадей на 4000 оборотов сожгут и камазовскую сцепу. Средство от педальки я нашел поставил мульку на педаль газа и езжу в режиме "зима" по городу и в пробках педаль стала тупая как на дизельном Паджерике но зато позволяет легко дозировать момент,выезжаю за город включаю спорт (тока тронь и полетели), а вот со вторым к сожалению пока ничего не придумал , хотя теоретически предпологаю что проблему можно решить изменением передаточного числа на первой передаче,помоему у Дастера оно больше , у кого какие мысли на этот счет? Кстати катался летом по песку на Бугазской косе ничего не воняло но прочитав ветку купил корзину выжимной и диск положил в багажик.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...