Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/12/16 во всех областях

  1. 4 балла
    Весной 2016, в мае был на Байкале, Ольхоне, Бурятии и Саянах. Добавлю пару фото. Приятно зимними вечерами с бокалом коньяка повспоминать о туристическом сезоне ) На этой фотке предгорья Восточных Саян, красота там весной... Снег еще не стаял с вершин, но внизу уже все цветет. Фото не передает и малую часть, увиденного. Ниже фотки с Ольхона Листвянка, берег А это в Бурятию дорога, заехали по пути в Аршан на горячие источники. Паром на Ольхон Уха варится ) Утренний моцион )
  2. 4 балла
    @Lirik Кирилл, как же так?! Я оказывала тебе моральную поддержку, отвлекала от непростой дороги своей милой болтовнёй, защищала тебя от ветра... А ты вона как со мной... Но я тебя в лесу всё равно не брошу,если чё. И не переживай ты за эти дюратраки (слово наверно ругательное) Все держитесь ближе ко мне! Я всех спасу !
  3. 4 балла
    @Lirik Заинтересуюсь. Больно глянуть охота как твои дюратраки в снегу гребут. Тр-ры Тесла тоже интересны. Может отдельной поездкой?
  4. 4 балла
    Ну, если Кроха поедет, то и меня пишите! Давно хочу свести с ней счёты за экскаваторы, но подальше от столицы))) Шар подойдет, там леса глухие))) Думаю и Меган заинтересуется поезкой к Шару, не читал еще тему наверное. Еще надо по погоде смотреть. Как запасной вариант есть Новоиерусалимский монастырь и рядом трансформаторы Тесла. Это ближе и вполне доезжабельно и цивилизованно.
  5. 3 балла
    Только что сегодня случилось. Поймала себя на мысли. Так странно, первый раз за крайние 2 года отдыхаю в субботу, как белые люди.... Дома и в спокойствии. Как быстро привыкаешь к хорошему, потому что стала строить планы на завтра: в какое учреждение сгонять, какое посетить, думая, что завтра Пн! И я многое успею! )))))) Но... Некуда бежать. Пойдем завтра в лес. Завтра же только воскресенье- Уф.., с чем я себя и вас всех поздравляю
  6. 3 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Австралийское подразделение Nissan выпустит прощальную спецсерию внедорожников Patrol предыдущего поколения. Автомобили в версии Legend Edition, которыми завершатся локальные продажи Patrol Y61, отличаются особой подготовкой к бездорожью. Для «легендарных» машин в Nissan подготовили усиленный передний бампер с кенгурятником и интегрированной электролебедкой, багажник на крышу, шноркель, а также мягкий чехол для запасного колеса и фаркоп. Кроме того, в список оснащения моделей входят камера заднего вида, навигационная система, 17-дюймовые легкосплавные диски c шинами 275/65 и дисковые вентилируемые тормоза по кругу. В движение Patrol Legend Edition приводит трехлитровый турбодизель мощностью 158 сил (380 или 354 Нм крутящего момента при выборе механической коробкой передач или «автомата» соответственно). Nissan сделает 300 экземпляров спецверсии. Цены стартуют c 60 тысяч австралийских долларов (около 45 тысяч долларов США). Ну и несколько фотографий этого автомобиля: [spoiler /spoiler] По материалам интернет-издания http://motor.ru PS: вот именно такой автомобиль и купил бы себе по окончании владения хитрюши...
  9. 2 балла
    Привет пламенный с комсомольского :)))) 7
  10. 1 балл
    В 2015 году несколько машин ездили к шару. Вот ссылка на обсуждение того выезда, а видео на моем канале, ссылка в подписи. В ветке планирования обсуждали поездку туда же, 2-го января 2017. Я только за, да и салатики прошлогодние доедать надо Итак, это приблизительно в 130 км от МКАД. Летом там достаточно жесткое бездорожье и нашим паркетникам там делать нечего, зимой должны проехать без проблем. По крайней мере мы доехали, но все равно каждый кто присоединится к поездке делает это на свой страх и риск. Собраться можно на заправке Газпром, в 53 км от МКАД. Далее дмитровка однополосная и оставшиеся 80 км за "разговорчиками" по рации пройдут веселее. Более подробно описывать место и дорогу смысла не вижу, все можно прочитать в теме пятнадцатого года. Точное место сбора выложу позже, времени еще почти месяц. Связь как обычно: СиБи - 14fm, LPD - 31 канал. 1. Korp13 (организатор ) 2. Кроха (вдохновитель ) 3. Андрей на Спортаже (не смог доехать до шара на Чероки ) 4. Гена на L-200 (если поедет, то это наша техничка ) 5. Ухарь (новичок. еду, но буксовать не хочу ) 6. Кирилл на Hilux (ещё одна тяжёлая артиллерия) 7. Den-djan (35 колеса рулят) 8. Wassa 9. Lirik 10. megane388 11. Андрей (Дискавери 3) 12. Fern 13. Matros Bob 14. Паджеро (друг Андрея) 15. Ящерка 16. Миша (Т31) Желающие как обычно копируют список и добавляют себя или просят об этом модераторов Где и когда встречаемся: http://x-trail-club.ru/forums/topic/33535-shar-pod-dubnoy-ii-inogda-oni-vozvraschayutsya-020117/?do=findComment&comment=764505
  11. 1 балл
    Они в снегу очень здорово гребут, на льду они никакие... Это я все любя)) Тебя надо на пять умножить и в квадрат возвести, чтобы ты меня от ветра защитила))) А про дюратраки -это Меган ругается так.
  12. 1 балл
    @sergo Пример, ещё пример. Второй пример с репликой.
  13. 1 балл
    Нет. Я имею в виду не льет только 1 форсунка, поэтому двигатель и чухает на ней. Работают все, но работать начинают при разжижении топлива, а она сразу. Первоначальная циркуляция идет фильтр-ТНВД-форсунка
  14. 1 балл
    Форсунки могут лить в цилиндр, тогда и дымит, и уровень масла повышается, но заводится будет. Но если не заводится при минусе - форсунки льют в обратку, а точнее переключающий клапан льет, поэтому в распылителе не создается давление требуемое для подъема иглы и распыла топлива. Кстати в обратной магистрали стоит регулятор давления в обратке на 10 бар, если он неисправен, то тоже может дурить. Объясню почему это не происходит летом и на теплую машину. ДТ при минусе, после стоянки относительно густое и форсунке (неисправному клапану) легче слить в обратку (там каналы толще), чем продавливать через микронные отверстия распылителя и каналы вокруг иглы. Затем когда машина завелась, ДТ со временем циркулирует прогревая содержимое бака и всю топливную. В дальнейшем в течении дня ДТ в баке будет положительной температуры возможно +10 +15С, что по текучести на порядок выше чем холодное после суточной стоянки. Предположу, что рабочей осталась только 1 форсунка. Думаю поможет (потому что заводиться будет на парах эфира, форсунки не участвуют в заводке), но не решит проблему.
  15. 1 балл
    Он под трубой воздуховода. Два пистона, один болт и одна защёлка, которая сломается, но пёс с ней
  16. 1 балл
    Да нет, скорее не чудотворцы, просто не плохо делают свою работу, плюс нет развода на бабки. БелАвтоДизель (Бош дизель сервис г. Щербинка) Хозяина зовут Евгений, мастера Дмитрий и Павел. Поиском можно найти. Провел у них с 10 до 17.00 в субботу. Сняли, все прокатали, проверили, поставили диагноз. Все четко, аккуратно. Все время находился в рем. зоне, рассказывают, что как и зачем делают.
  17. 1 балл
    Поляки да, так и ездят к нам за бензином. У них дороже гораздо. В область к нам 31 думаю заедете влет))) все будут выезжать(польша, литва) Не забудь очередь забронировать у лабусов - https://www.lithuanianborder.eu/yphis/index.action?request_locale=ru
  18. 1 балл
    Не надо ехать в Грузию через Азербайджан. Туда вообще лучше не ехать (в AZ). Елси не повезет, то все равно туда может быть попадете. В Казахстан лучше ехать не летом, а весной. Летом там дюже жарко. Мы были там в авгутсе в 2009 году, жарковато, и степь вся выжженая, неинтересно. Только если ради моря ехать Купание там отличное. но ехать 3 тыщи км из них 2000 по раскаленной сковородке, чтоб пару дней искупаться А вот за майские сгонять на Мангышлак - легко! И на майские там красиво! Ну а можно напрячься и подальше съездить
  19. 1 балл
    Гул ступичного подшипника легко определить без подъемника. Если при правом повороте гул усиливается, то гудит левый подшипник, и наоборот. Проверено многолетним опытом.
  20. 1 балл
    @Русских Павел, приветствую! Желаю Вам приятных часов ожидания и пусть время пролетит незаметно) Прекрасный подарок к Новому году! Ну, а Клубнем Вы уже стали- раз на форум пришли- у нас всем рады, независимо пола, возраста, и наличия авто. Вливайтесь! Добро пожаловать в Клуб!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    "Господа, пишу шепотом, чтобы не спугнуть - после замены масла в вариаторе звук пропал... только тсссс.... Сняли поддон вариатора... Стружки не было! Алелуя! +10 к карме! На сетке тоже ничего нет! Ещё +10 ! На видимых механизмах вариатора все чистенько! Фуф, вдохнул... На магнитах присутствует пыльный налёт, конечно. Но, по моему мнению, совершенно нормальный для пробега 75 т.км. На сеточке ничего нет (ну так, парочка микрокакулек): На внутренностях все чисто, как у котика сами знаете где: Затем сняли теплообменник, сняли фильтр. Ничего крупного на нем не было, но за 75 т.км. поры в бумаге точно забились той мелкой пылью, что была на магнитах. вобщем все поменяли, собрали, масла залили, в бубен постучали, чакры почистили... Итог - звук пропал. Надеюсь навсегда. Вероятно, из-за забитого фильтра насосу трудно было создать нужное давление масла в системе. И как нагрузка возрастала - что-то начинало выть. Судя по всему, проблема моя редкая, ранее оду не встречавшаяся, т.к. со времени появления воя прошло >15 т.км. и никто ж ни разу не сказал: "Михаил, смени масло в варкие, и будет тебе счастье!". вопрос к Ниссану - почему замена масла и фильтра не является обязательной операцией по регламенту ТО?! Это что за прикол? Типа чем быстрее Варик сдохнет, тем быстрее за новым авто хозяин прийдет? А может все эти разговоры о ненадежности варика связаны как раз с отсутствием элементарного обслуживания? Типа - раз производитель не написал, то и менять ничего не надо? Может если бы не этот вой, то я и сам бы ездил и ездил... и доездился бы рано или поздно... По моему мнению - главный миф обо всех автоматических трансмиссиях - это миф о том, что они бывают необслуживаемые. Ну как может быть необслуживаемым агрегат, в котором используется масло и есть аж два фильтра?! Вобщем пока всем тсссс... не спугните мою тишину... Буду держать всех в курсе. ЗЫ: вот всем икстрейл хорош, но ему бы +100 лошадок накинуть...
  23. 1 балл
    вот что на Драйве нашел: https://www.drive2.ru/l/460772888681645880/ может поможет... подробный разбор приводов и шрусов на Трейл.
  24. 1 балл
    Советские трансформеры))
  25. 1 балл
    Мне хватило одного горного спуска, чтобы с первых метров забыть про эту кнопочку и никогда не вспоминать. Смысла ее вообще не понял. С крутого спуска, да еще с камнями машина просто летит вниз, а если спуск не крутой - тормозами намного приятнее машину контролировать.
  26. 1 балл
    Я сам не пробовал, но инструкция гласит, что на спуске система разгоняет до 25 км/ч... Врут штоль? Сорри за флуд,но... Стас, вы уже второй раз за день сравниваете Х-трейл с Рейнджиком... Какой в этом тайный смысл? И так понятно, что он лучше. А если сравнить ВАЗ2105 с Х-трейлом, то Х-трейл лучше...
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Замечательно. А то мне сегодня из Дворика пожаловались на вас, что с оплатой тянем... )) Ребята, напоминаю, что оплатить номер нужно до 10 декабря. Вот здесь поторопытися )))
  31. 1 балл
    У меня тоже произошли изменения с трейлом, не такие радостные конечно, но все же... Бампер был леченный, до меня честное слово. Страховая сказала, крыло под замену бампер ремонт.
  32. 1 балл
    как-то пробовала делать так.... не супер, конечно, но занятно получается :-)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Машину купил недавно. С наступлением холодов стал "попискивать" моторчик. Понимая, что медно-графитные втулки "не лечатся" заказал ОРИ и через 3 дня он у меня. Очень хотелось всё сделать быстро, благо описание процедуры есть. Но не тут то было Создалось впечатление, что я первый, кто туда полез. Всё девственно новое. 1. Сходу сломался пистон в нижнем правом углу панели, что под рулевой колонкой. 2. Никак не хотела отщёлкиваться колодка включатела фонарей на крыше. Снимал вместе с переключателем. 3. С патрубком над правой коленкой я перестраховался и чтобы ничего более не отломать, открутил маленький саморезик крепящий декоративную накладку трубок радиатора кондиционера. 4. Отщёлкнуть клипсы крепления проводки к педальному узлу тоже не просто. Если нижний "язычок" поджать отвёрткой (например) получается, то верхний никак и процедура напоминает "выламывание". Особо рьяные могут и клипсу сломать. Отсюда предложение. Просто подрезаем часть изоленты, крепящей клипсу к жгуту и отодвигаем жгут в сторону. Теперь можно с лёгкостью открутить правую верхнюю гайку крепления педального узла. При сборке клипсу приматываем обратно. 5. Педальный узел откручен. Снять его "мешает" шпонка на пальце установленного в вилке. Вилка выдёргивается легко, а вот на пальце есть ещё один пластиковый "контрольный" стопор. Он не снимается, сжать усы не вышло и я просто пробойником выбил детальку из гнезда. 6. Отвёртка для откручивания верхнего, одного из двух болтиков сервопривода воздуховода, должна быть не просто короткой, а очень-очень! короткой. Такие, "ростом" 8 см. у меня есть. Но можно и по-короче. 7. Моторчик был прикручен саморезиком. Была и защёлка. Открутил, нажал, повернул, а колодка никак! Мучился долго пока просто не подсунул тончайшую отверточку сбоку и по сути выдрал колодку. Посмотрел на маркировку моторчиков, внешне вроде одинаковые и стал устанавливать новый. А он не защёлкивается. Я его раз 5 прилаживал, а защёлка никак. Ну, думаю болтика хватит и быстренько, минут наверно за 15, всё собрал. Повернул ключ, а в ответ раздалось шкрябанье с подклиниванием. Ну, блин..... Всё заново 8. Трагедия заключалась в том, что крыльчатка выступала "вверх" аж на 3 мм. Просто убрать шайбу мало, да и без неё нельзя. Обрезать бортик крыльчатки тоже не получится, т.к. под него в корпусе воздуховода сделан паз. Пришлось выскребать посадочную поверхность изнутри барабана крыльчатки вручную (шарошки есть но они на даче). Кстати!!! Конструктивно сам мотор выглядит не ремонтопригодным, а именно втулки завальцованы в самой крыше корпуса мотора. 9. Теперь размеры моторчиков в сборе одинаковые. Проверяем на исправность. Новый крутит гораздо быстрее! Теперь уже ставим не просто так, а с проверкой на работу на штатном месте. Протянул провода от БП . Ура, работает. 10. Собрал. Не забывайте про вилку штока ГТЦ при установке блока педалей. Её нужно сразу направить рычаг педали тормоза, иначе снимать узел заново. 11. Всё работает, дует. "Наводки" электро в приёмнике тоже нет. Слава Богу за 5 часов я справился. P/S: Из потерь: сломана одна клипса. Следующим этапом будет установка скрытой проводки для радардетектора и в/ регистратора. Не люблю "сопли" изпроводов в салоне. Отсюда просьба подсказать, как снимается/разбирается блок подсветки и управления люком на потолке. Очень не хочется чего либо сломать. Прежде чем покупать японца следовало изучить их культуру. Теперь мне кажется, что их машины проектировались под впечатлением "камасутры".
  35. 1 балл
    Я брал здесь https://ru.aliexpress.com/item/27225-8H31C-272258H31C-HEATER-BLOWER-MOTOR-RHD-for-Nissan-X-trail/32585193907.html. Это самая низкая цена с доставкой, что нашел на али. Мотор от праворукого Т30 (который именно по этой ссылке) с направлением вращения, как у леворукого Т31. На вид даже добротнее сделан, чем сдохший родной. Но вот какой геморрой его менять... это просто трындец! Предположу, что заметно продлить срок его службы можно не пользуясь постоянно режимом "авто", т.к. даже в среднем положении оборотов вентилятора достаточно (и шум отсутствует).
  36. 1 балл
    В принципе ситуация с климатом не критичная. Да вначале бросается в глаза, но поездив 2 недели привык. Необходимо прогреть автомобиль, а после этого идет прохладный в соответствии с выставленной температурой. Если летом сразу будет давать холодный ну что же будем так и ездить если нет начну жаловаться. Готов поддержать требования форумчан.
  37. 1 балл
    Да не жалко конечно. Только не знаю как ссылку сюда вставить. Дам другую наводку. Смотрите пост 399 в этом форуме, там есть ссылка. А еще лучше в алиэкспресс задайте в поиске код 27225-8H31C, и он выдаст много вариантов, разных по стоимости самого моторчика, по стоимости доставки и срокам доставки. У меня получилось вместе с доставкой 1950 руб. LHD - значит для леворульных, RHD - для праворульных. Только в моем случае (как и у многих) пришлось менять полярность питания. Делается просто, меняются фишки в разьеме за 5 минут. Вся инфа взята из этого форума, за что всем огромная благодарность.
  38. 1 балл
    Не вижу смысла спорить и тем более ругаться . У каждого свое восприятие освещенности и свой критерий оценки. Кому хватает штатного света - замечательно! Кому не хватает - подбирать лампы, если не помогло, то менять линзы. Штатные Които не самые лучшие и уже не самые современные.
  39. 1 балл
    На другом сайте подсмотрел https://www.drive2.ru/l/7937192/ (на фото аналог и с алиэкспресс) Вроде на ВАЗы не такие ставят? или просто похожи?
  40. 1 балл
    Ну, вообщем работы с печкой закончены. Дополнительная помпа установлена. Подключил через реле к габаритам. Жигулевское реле фар или стартера вместе с разъемом к нему, самое оно.Закрепил к блоку рядом с аккумулятором. Врезал помпу в обратку. Дополнительно потребовалось 10см шланга Ф20мм. Некоторые ставят Ф18мм, но думаю это туговато ставить, ибо диаметр расширения на помпе Ф22мм, а на патрубке двигателя Ф21мм. Вот закрепить культурно помпу очень проблемно. Хомуты лучше всего использовать Norma. Заодно отсоединил оба шланга печки от двигателя и продул, что бы убедиться в проходимости печки. Проходимость абсолютная. Можно снять максимальное тепло. НО! выявлено следующее. Если при прогреве двигателя запустить вентилятор на средние или полные обороты, то печка сажает температуру двигателя, поэтому нужно пользоваться аккуратно. Видимо вся проблема заключается в машинах где вариатор и много тепла уходит именно на его подогрев. Думаю таких проблем у МКПП и АКПП нет. После полного прогрева при движении по трассе вентилятор можно выключить и самотеком тепла достаточно. Если же включить после прогрева печку на полную, то температура из дюз идет 54 градуса. Вообщем реально ездить в трусах. Производительность помпы 750 литра в час. Это много, можно брать с производительностью 550 литров. После всех работ заехал передними колесами на бордюр, подложил скрепку под клапан крышки радиатора и выгнал воздух. Потери антифриза при работах около 1л. Из Мейджора звонили, долго и нудно говорили как они все правильно делали, ну, может чуть дольше чем надо(это 4 часа на оценку термостата и непроверку фильтра салона). В общем никому не советую туда обращаться. Ваше тепло в ваших руках.
  41. 1 балл
    расскажу про свое попадалово при замене моторчика печки. Все делал как по инструкции, все получилось, но когда поехал, почувствовал какое то не привычное усилие на педали тормоза, дальше тормоза начали слегка подклинивать и в итоге машинка при 3000 оборотов (вариатор) могла ехать со скоростью 25 км.ч, при отпускании газа почти встает колом. Короче тормоза клинит. Причина оказалась банальна, когда снят педальный узел и меняешь моторчик в позе неизвестно кого, несколько раз залазив и вылазив видимо плечом, спиной рукой или головой задевал вилку штока тормозов, а она зараза спокойно вращается в итоге на пару оборотов вывернулась. Когда собрал естественно шток удлинился и педаль не давал ему встать в разгрузочное положение, тормоза подклинивают и с каждым разом все туже и туже. Пришлось на морозе опять возле маркета опять снимать педальный узел, завернул на пару оборотов и все встало на свои места. Будьте осторожны, подлянка еще та. Ну и мотор печки у меня сразу не снялся, защелку пришлось обломать и все равно не снять, воспользовался обычным ключем на 22 уперевшись в толстое ребро на моторчике, повернуть надо всего градусов на 15, но произошло это с жутким скрипом и неслабым усилием. В остальном инструкция в этой ветке очень помогла, первооткрывателям респект.
  42. 1 балл
    Сегодня снимал двигатель печки (Спасибо этому форуму за инструкцию). Симптомы для вскрытия сначала запищал, а потом патом пошел гул. Выключил и три дня гонял без печки (за бортом от -18 до -27) искал подходящие подшипники(608z). Вскрытие показало, заклинило подшипник в районе щеток. На втором подшипнике выработка в виде эллипса. Одна щетка сильно изношена. Коллектор более, менее в хорошем состоянии. Все собрал, поставил на место. При полных оборотах двигатель печки немного слышно, при средних работает тихо. Но к лету закажу двигун на печку. К стати вот все номера по которым бьется наш движок 272258H31C checkstar 70086 SAT ST-27225-8H300 27225-8H30B LONG M486 A14000 CAX-2137
  43. 1 балл
    (7) В новогодние дни, где деревья все голые, собрались люди в баню, чтоб помыть себе головы. Чтоб помыть себе спину, похлестать её веником. Людям пофигу Турция, им не надо в Америку. 'Почему?' спросит слушатель, ведь на улице холодно. Потому, я отвечу вам, что друзья - это здорово! Нам погода нелетная не отменит веселия, с нами солнышко выглянет из-за туч - без сомнения. Ярославские встречи – здесь всегда замечательно. С Верхневолжскою веткой не бывает печально! Рады людям проверенным, новичкам тоже велком (welcome ). Напоим и накормим, и по заднице – веником... P.S. Выложенный в данном сообщении материал является плодом совместного творчества коллектива Верхневолжской ветки, все права защищены Если видео с регика, о том, как велась съёмка, пройдет цензуру, оно будет выложено в верхневолжской ветке))
  44. 1 балл
    По поводу того , что если зашумел моторчик печки. Некоторые водители говорят . что можно смазать втулки и шум прекращается. Хочу развеять этот миф раз и навсегда. Как видно из фото -изнашивается коллектор ротора штока моторчика, щетки еще могли бы походить, втулки опорные тоже в хорошем состоянии. Такое происходит практически со всеми моторчиками, поэтому только замена. Материал щеток скорее всего более жесткий, чем положено , поэтому изнашивается коллектор.
  45. 1 балл
    Один датчик температуры, второй датчик солнечной активности, именно от них зависит автоматическая работа климата.
  46. 1 балл
    Фото моего процесса . Самое сложное для меня , это открутить верхний винт\шуруп у соленоида выбора режимов печки . Там поидее нужна маленькая трещЁтка с рукоятью в 12-15 см , а на трещетку должен одеваться короткий удлинитель и бита с концом ПИАШ2 (филипс 2 , или по простому самая типовая крестовая отвертка) . Ложился на спину только один раз - чтобы правой рукой нажать на защелку на корпусе моторчика . С точки зрения денег . Я считаю , что эта работа стоит примерно 1000 рублей в сервисе . Я делал час , имея под руками фотоинструкцию , ещё час ушел на фотографирование и подготовку компа с зарядником и инструмента и прочих моментов не влияющих на скорость . Повторюсь , у меня на обоих иксах 2009 и 2010 при пробеге практически ровно 90 000 съело якорь до черноты . Новый куплен в экзисте за 6009 р, срок поставки 2 дня . На 2010 годе , умирал долго , сильно скребя щетками о ломающийся якорь , что некоторые припысывают к вине втулок . Я его пинал , пинал , потом поменял . На 2009 годе , не скрипел , не стучал , не орал , просто потихоньку сникла производительность , а потом только три четыре раза помогали пинки , буквально один день . И он встал навсегда . На последней фото необходимый инструмент , без чего того может и можно обойтись , но будет просто дольше по времени , из хитрого : только торкс , да PH2 одевающаяся на маленькую трещотку . Отдельная просьба к тем у кого моторчик ещё не куплен , но куплен будет в скором будущем , прошу поищите в отделе китайскийх зч моторчик , о нем чуть выше есть ссылка в моем посте . У меня второй мотор умер мгновенно и я тупо не успел доехать до китайских запчастистов , плюнул и купил в экзисте . Выложите номер китайского моторчика или схему его закупки .
  47. 1 балл
    Мдааа. GPS –это Египетская сила,если уж мы начинаем выявлять погрешность в спидометрах,тахометрах и т.д . Вот только с каких это пор GPS стал эталоном в замерах? И что gps определяет место нахождения до сантиметров .а задержак от спутника нет? Если вам нужно сделать замер в микронах вы же не будите брать линейку! Ребят всё у вас нормально! Хотите проверить и не жалко денег, сгоняйте на СТО и пусть при вас сделают диагностику. P/S Да и допуски погрешности есть и будут, будь то спидометр, БК и т.д
  48. 1 балл
    Вчера свершилось! Поменяли втулки скольжения на подшипники качения! Ибо печка уже не свистела а скрежетала и громыхала на ямах. Было такое ощущение что мотор в салон ввалится хочет! Ни чо не фотал. Делали все как тут. и конечно же была перечитана вся эта ветка. Инструкции были распечатаны и взяты в гараж Огромнейшее спасибо первопроходцам добравшимся до печки и написавшие все эти инструкции!!! Без этих мануалов работа бы заняла не 4,а 40 часов! Самое трудное оказалось долезть до печки! Что бы этот японский инженер, который так замудрил расположение, сам всю жизнь менял эти моторы! У меня у самого не хватило бы терпения! Спасибо другу Нику, терпение которого просто не человеческое! Итак! Вытащив мотор обнаружили следующее: Щетки и якорь в вполне еще живом состоянии. Втулка со стороны крыльчатки тоже в очень хорошем состоянии. А вот задняя втулочка приказала долго жить... А все потому что графитовая пыль от щеток попала на втулку. В результате чего втулка пришла в негодность. Обе втулки скольжения были заменены на подшипники качения. Получилось так: Подшипники были куплены как и у автора этих фото 6982RS (19х8х6) Встали идеально. На шкив напресовались с небольшим усилием. Печка конечно стала пошумнее из-за подшипников, но в целом получилось отлично.
  49. 1 балл
    Не уверен, что тебе помогут эти фотки. Провод идет в жгут.... Сделал как мог - ключица сломана, одной рукой фоткал....
  50. -1 балл
    Вообщем сцепление поджёг хорошо,я думаю осталось ему недолго ездить.Готовь заранее диск,выжимной и корзину -20-30тр чтоб потом не ждать.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...