Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sd1113

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О sd1113

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/06/1959

Основное

  • Моё имя
    Сергей Дмитриевич
  • Город
    Красногорск, МО
  • Модель авто
    Nissan X-TRAIL - T32 комплектация SE 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

644 просмотра профиля
  1. Спасибо человеку если он решил биться с дилером. И причем здесь, что написано ранее.
  2. Сообщите как прошла встреча с дилером. То же есть такая проблема. Кстати если машина прогревается до вроде КК работает нормально. Датчик температуры спрятан далеко и кока вся пластмасса не прогреется он дает жару. Пишите очень интересно.
  3. специалисты Ниссаны тупые. Там где стои датчик температуры кругом пластик и прогревается он довольно долго и правильно написано, что циркуляции воздуха нет, поэтому вентилятор помогает. Где тупые епонцы? Хотя может летом наоборот он будет гнать холод и будет комфортно. Жду лета.
  4. Сегодня еще одно заметил. Сбрасываеш газ при езде скорость около 20 км/ч а обороты несколько секунд остаются прежнему, потом падают. Машина не притормаживается а едет как ехала. Вчера в снегопад замучили датчики парковки. Стою в пробке молчат вдруг включается и передней и задний, пошумят и перестанут. Короче живут своей жизнью. Сколько машин было то кого не было. Япония.
  5. Проехал 2300. Обороты на скорости то 750 до 625 на нейтрали то 750 то 800. Позвонил дилеру сказали это норма машина сама определяет какие обороты установить. Пока нет ЧЕК не переживайте. Я заметил, что обороты чувствуется когда машина не прогрета при нажатии на тормоз (вот вроде остановился) вдруг рывочек в перед не большой но есть.
  6. Мне то же интересно. Какие обороты на прогретой машине? У меня при включенной скорости (вариатор) нажатом тормозе (то есть авто стоит) 750 если переключить на нейтраль то 875.
  7. В принципе ситуация с климатом не критичная. Да вначале бросается в глаза, но поездив 2 недели привык. Необходимо прогреть автомобиль, а после этого идет прохладный в соответствии с выставленной температурой. Если летом сразу будет давать холодный ну что же будем так и ездить если нет начну жаловаться. Готов поддержать требования форумчан.
  8. Вы не правы. Когда поездил на автомобиле у которого климат работал так что его не замечал и задача стояла только в установке температуры, то хреновая работа климата на экстрейле очень чувствуется.

    1. Врачина

      Врачина

      Согласен, первая машина с климатом. Но меня все устраивает в этой. Так уж получилось. Выставил температуру и забыл, сама решает,что-куда нужно дуть. Изменяю температуру только из-за жены-разные предпочтения у нас, и она не любит (не понимает) пользоваться второй зоной. Бывает в дальних поездках (500-800 км) приходится корректировать, но не обламываюсь пару раз крутануть. Я вообще считаю, что в машине необходимо что-то постоянно делать (без фанатизма, конечно), а то так и уснуть можно. Опять же - это лично мое мнение, и говорить что я "не прав" по крайней мере не корректно! Повторюсь: меня все устраивает. Спасибо, что прочитали до конца!:D

  9. Может есть среди нас юрист, который может подсказать как нам составить массовую претензию? Я обратился russia@nissan-services.eu. Ласково отправили к дилеру, мол они только поставляют машины. Думаю необходимо искать адрес производителя Ниссан. А может написать в Питер?
  10. Самое интересное это на всех или нет. Я обратился в Ниссан Кунцево они сказали вы первый кто обратился, проверить не возможно. У знакомого на Кашкой такая ерунда была говорит неделю делали предоставив подменную машину. Проездил год опять началось, правда у него постоянно дул горячий. А у меня двигатель прогревается на 100 % и работа нормализуется.
  11. Не знаю у меня Соренто жрала нормально пример от Москвы до Сочи средний расход 7,8 литра. Да по размерам шире на 6 см и длиннее. Короче жрала как КИА Оптима 2 л. Может экземпляр попался такой. Правда часто использовал ЭКО режим.
  12. Поменял КИА-Соренто 2014 (дв. 2,4) на Х-трейл 32 2.0 комплектация ХЕ (панорамная крыша не нужна, кожа тоже, круговой обзор считаю баловство особенно в плохую погоду, датчики мертвых зон боюсь привыкну и тогда жди беды при их отказе). Проехал за 2 дня 600 км. (Москва, Подмосковье). Сравниваю с КИА. По мощности мне кажется Т32 на уровне КИА даже старт с места лучше. По моему звукоизоляция лучше. Однако посадка странная в Ниссан седеть удобнее чем в КИА боковая поддержка мне больше нравиться, но после часа езды чувствую копчик беспокоит. В мелочах КИА лучше: несколько режимов руля, подогрев руля, читает магнитола все флешки, а не через раз, нормальная работа климат контроля, между передними сиденьями больше всяких мест для хранения; в защите от солнца на лобовом стекле нет кармашка для пластиковых карт; на приборной панели можно установить две поездки в Ниссане одна общая а другая каждый раз сбрасывается; в КИА ЭКО режим сам делает поездку спокойнее не дает переусердствовать, у Т-32 как на жигулях зеленая лента и сам выбираешь как давить на газ; ощущение, что радиус разворота у Ниссана больше. У Ниссан нравиться круиз видно и скорость и что привышаеш. В целом не жалею о замене, да и ценовая политика Ниссан на сегодня лучше.
  13. Сегодня проверил работу кондея. Действительно, километров 80 проехал жарит теплом потом весь день за рулем работал нормально.
×
×
  • Создать...