Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/13/16 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Приветствую! Давайте рассмотрим основные неисправности вариатора JF011E Х-Трейл. 1. Наличие метал.стружки в масле и на магнитах из-за сильного износа шкивов вариатора (а далее износ ремня). --- Пропадает тяга, жмешь на педаль, а машина не едет. Так же могут быть поддергивания при разгоне. 2. Износ подшипника на валу приводного ремня вариатора. --- Автовладелец слышит гул, самое главное не перепутать гул из вариатора с гулом подшипника ступицы. 3. В вариаторе X-Trail установлены 2 фильтра, при плановой замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо их менять, чтобы оттянуть время ремонта. В противном случае - плохая пропускная способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее - износ конусов и ремня. 4. Встречаются проблемы и с масляным насосом (при резком повышении давления происходит усиленный износ клапана). Чаще всего клапан клинит, в следствии чего падает давление. 5. Так же встречается, что разбивается солнечная шестерня (из-за резкого старта с места).
  3. 3 балла
    Всем привет! Вот и настал вчера момент которого я всегда боялся.Распрощался со своим другом и красавцем.( продал),Как я не хотел его продавать,пришлось блин.Отдал хорошим людям в город Климовск.Обещали любить и лелеять как и я его любил.До весны точно ничего брать не буду,так как семья предложила возить ихних детей и выделила мне автомобиль,но обещаю что буду следить за вашей программой отдыха и по возможности приезжать на встречи.Но с семьёй чётко решили весной покупать Т 31 рестайлинг ,дизель на автомате,обязательно с люстрой и большим люком. Так что если кто решит продажу на весну милости просим.Всем пока !!!!!
  4. 3 балла
    Стявя свою электронную подпись, инспектор несет ответственность за содержимое документа.
  5. 2 балла
    Согласен,тем более семья в один голос сказала что только ниссан Экстрэйл и только его.
  6. 2 балла
    Кнут, каско нужно как минимум чтоб когда у тебя стырили тачку, ты от горя в петлю не влез. Первый год каско окупилось благодаря блондинке, въехавшей мне в ж.. на пустой дороге, а на второй год - угоном тачки. Теперь я без каско хрен из салона выеду. Касательно панорамы - 2 предыдущих трейла были с панорамой. Толку нет от нее, кроме как на день города флагом махать, но и проблем тоже никаких. Буду новый брать с панорамой. Разница в 30 тыщ с предыдущей комплектацией - за люк и рейлинги - на мой взгляд оправданно.
  7. 2 балла
    не надо просто слово бояться "вариатор", надо ездить и наслаждаться, если бояться "терроризма" то многие считают что не надо ездить на транспорте,выходить в людные места и т.д., но при этом сидеть дома и думать что на дом может упасть самолет. Уважаемые автовладельцы! НЕ увлекайтесь ВАРИАТОРОФОБИЕЙ это БОЛЕЗНЬ!!!
  8. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  9. 1 балл
    Так сказать для улучшения качества обслуживания , хотелось бы услышать наших пользователей . Чем дышите ? Если есть еще мегаресурсы пишем ! Будем пытаться взять в программу дисконта .
  10. 1 балл
    Экспедиция в Ад... В 2013 году в рамках путешествия по Европе и Азии я доехал до Китая. Но, Семипалатинский полигон тогда обошел стороной из за маршрутного сбоя. Теперь же я понял, время настало.) Крайняя точка Полярной экспедиции была Северный Казахстан. Как нельзя лучше подходила к этому опасному рывку. И так. Приехав с Арктической экспедиции летом 2016 года, я уже стал готовиться к 4 й (осенней) . В первую очередь надо было выждать время, что бы понизилась температура дневная хотя бы до 30 градусов. Во вторых привести в порядок машину. В третьих отдышаться и просто напросто перевести дух. В четвертых составить маршрут и тщательно подготовится к поездки в Восточный Казахстан. За весь период работы испытательного ядерного полигона было произведено порядка 500 ядерных испытаний (взрывов), надо полагать, что земля там вся пропитана радиацией. Плюс там до сих пор все еще находятся ядерные могильники. Надо было набраться смелости и отдавать себе отчет для поездки в этот Ад. И так, машина полностью готова , вещи собраны, единственное что меня пугало, так это отсутствие любой связи в Богом забытом месте, а люди там не появляются (полигон порядка 20000 км2.). Ну, да ладно. В путь. Приехал к городу Курчатов, с удивлением обнаружил что 95 бензина оказывается тут не было ни когда. До ближайшего 95 го почти 150 км. Первый сюрприз подумал я, ну что ж не в первой ездить на 92 м. И решил залиться 92 на заправке , которая больше напоминает колонку на производстве, чем заправочную станцию. Девушка в микрофон с гордостью мне сообщила, что у них бензин Павлодарского нефтяного завода, поэтому можете не бояться и заливать, у нас лексусы говорит заливают, и больше не приезжают . Я тут же подумал….хм…. почему же они больше не приезжают? И уже начал пугаться того , что увижу где то в степи кладбище загловших лексусов. )) Ну да ладно, залиться я залился. И прямиком в Курчатов. Город очень уютный, чистый, и красивый. Но, каждый второй дом- не жилой. Везде объявления «продаю». Жителей не увидел вообще. Но, они есть, на административных зданиях флаги, у домов машины стоят, магазины работают. Улицы совершенно пустые однако. Сам по себе Курчатов очень красивый, и очень чистый. Маленькое селфи у окраины городка. Сделал несколько фото. И к развилки полигона отправился . Там сэлфи с картой полигона, перекрестился, погладил руль Икс Трейла и дал газу. По традиции стикер Автодома Ак Жол на знак (жаль СКАшные закончились еще в Заполярье , на свиные стикеры много наклеивал). Вначале шла боль менее укатанная степная дорога слева были плиты ,но по ним ехать не реально. Адреналин кипел, шел под 80-90 , да так что два раза чуть не вылетал с колеи , Икс Треил выручал сильно- прям опора моя была. Потом через км так 4 дорога перешла в грунтовку и сузилась . Справа и слева виднелись экспериментальные рвы. В них загоняли технику и наблюдали как она себя вела во время взрывов на разных расстояниях. Маленькая передышка и вновь в дорогу. И очередной ров. Надо бы посмотреть что там. Любопытство манит. Через км 50 Увидел постройки , и уаз буханку. Видать работали специалисты. Прошел мимо строений и углубился в степь. Дорога стала совсем узкая, ели виднелась колея, все заросло травой высокой и полынью. Видать очень долго тут ни кто не ездил. Чем дальше углублялся в степь, тем сильнее сжималось сердце. Сотовая связь перестала работать где то км 60 тому назад, вокруг таблички «стой, запретная зона», разрушенные взрывной волной здания, срезанные столбы (так же взрывной волной) . Пугающая тишина. Проехал еще км 20. Остановился сверить маршрут с картами. Справа мертвое озеро, ни птички, ни животных, ни людей. Понял что промахнулся и пролетел нужный поворот. Вышел из машины посмотрел в бинокль – никого. Почувствовал запах жженной полыни. Не хорошо подумал я. Что то не так. Осмотрелся. Все тихо и спокойно. Странно подумал я. Поехал дальше. Проехав км 5 нашел нужный поворот, свернул .Проехал разрушенные постройки и то место где стояло КПП. Справа была серьезная воронка, видать там взрывали уже ближе к 70 м. Остановился , сфотографировался. Поехал дальше. Сравнил маршрут, понимаю что уже приближаюсь к самой цели. Уже идеально видел «Гусаки», до эпицентра осталось метров 150-200, подать рукой. И вдруг в голове команда «СТОП» . Был один случай в моей жизни. Зима, декабрь, 31 число, 23 часа 10 минут. Я выезжаю с работы с расчетом что в 23.50 буду за столом . Подъезжая к набережной вижу зеленый сигнал светофора , но нога сама нажимает тормоз. Останавливаюсь прям перед светофором. Поворачиваю голову налево, стоят в два ряда машины, ждут свой зеленый. А в голове только один вопрос , почему я встал? И тут с 3 го ряда выскакивает на полной скорости карета скорой помощи без сирены , но с проблесковыми, проносится мимо меня на сумасшедшей скорости и уходит в сторону Финляндского. И тут я все понял…. Так я простоял еще 2 зеленых светофора, и потом уже поехал, понимая, что мой ангел только что спас меня от гибели. Такое чувство спустя 10 лет меня посетило за 4000 км, в степи , где все пропитано радиацией. Доехав практически до самой воронки (где был произведен самый мощный взрыв за всю историю) , я почему то с силой нажал на тормоз , машина попыталась пойти юзом, но система АБС справилась и выровняла машину. Поднялись клубы пыли. Я понял, что то не то, что то не так. Вышел из машины. И увидел как из капота валит белый дым (до сих пор этот запах чувствую). Первое что пришло в голову – мне капец. Сердце бешено заколотилось. Глубокий вдох . На миг вспомнил своего тренера по парашютному спорту, как он учил принимать решения в считанные мгновения (когда допустим не раскрывается парашют). Выдох. Далее все начал делать быстро , как будто тренировался неделями, ибо понимал, что у меня от 10 до 90 секунд. Дверь машины. Таблетка Тромбо-АСС. Таблетка валерьяны. Багажник. Вода. Капот машины. Определение очага возгорания (подкапотное пространство , внизу двигателя). Заливка водой. Пауза. Съемка с сотки. Увеличение дыма. Багажник. Огнетушитель. Вспыхивание подкапотного пространства . Пламя. Чека огнетушителя . Гашение пламени. Пламя сбито. Визуальное наблюдение дыма. Багажник. Ледокол . Под машину. Начал выскребать тлеющую траву которая забилась между защитой и двигателем. Искры посыпались на землю. Пауза. Съемка. Отдышка. Спасибо Ангелу.https://www.youtube.com/watch?v=3MBEYTck7cs&feature=youtu.be И так. Что же произошло? И почему такого развития я не ожидал. Когда ехал по степи , сухая трава ударялась о защиту картера и попадая в технологические отверстия защиты (предназначенные для замены фильтра и слива масла) ее срезало как ножом, и она оставалась на защите со стороны двигателя. Чем глубже я ехал в степь, тем сильнее она забивалась туда и набивалась. Так как двигатель был раскаленный , она начала дымиться. Я заливая ее, волной воды сместил к более раскаленному месту , и она вспыхнула пламенем. Есть четкое понимание, что если бы не успел остановиться в тот момент, то все вышло бы очень грустно. И так. Надо было перезагрузиться и понять , что делать далее. Было ясно что . 1. Я извалялся (ползая под машиной ) в радиоактивной пыли, хуже не придумаешь. 2. Насколько серьезные повреждения машины- не ясно, какие патрубки, резинки, узлы повреждены ? И вообще, смогу ли я ее вообще завести ? 3. Радостно что хотя бы цель первого этапа достигнута. 4. Огорчает то, что если что то пошло не так, то надо возвращаться и полностью перестраиваться (основное правило суеверных путешественников), тк это сигнал, если не пошло с начало все как по маслу, значит надо либо прекратить, либо отложить. На основании этих аргументов . Принял решение. Если заведу машину, то возвращаться в Курчатов и там поднимать, и осматривать машину. Далее или в Павлодар или в Семипалатинск на ремонт (в Курчатове только мелкий ремонт). Если не заведусь , то оставаться в машине на ночь (благо припасы были на 4-5 дней), а с первыми лучами стартовать по степной дороги в сторону тех зданий , где находились люди (или вроде как должны были бы находиться). Так как в жару было идти не возможно совсем. Поэтому надо было стартовать часов в пять утра, что бы к полудню до них добраться. Определился с планами. И с дрожащими руками потянулся к кнопке запуска стартера. ЗАПУСК. Привычный рокот запуска двигателя. И ……он завелся. От счастья чуть не прослезился. Пять минут постоял , подождал, прислушался, присмотрелся. Вроде все работает, но появились какие то шумы. Собрался, и поехал в сторону Курчатова. https://www.youtube.com/watch?v=pNwdcTK5yA4&feature=youtu.be Несколько раз останавливался , осматривал. https://www.youtube.com/watch?v=jAgG3b_viPY&feature=youtu.be Ехал с надеждой что все же доеду, хотя особых проблем не видел по машине. Вела себя очень хорошо. Снизилась несколько мощность, но это я списал на октановое число бензина. Опять остановился проверил . https://www.youtube.com/watch?v=ZQDkLGR-udc&feature=youtu.be По дороге ждал еще один сюрприз, налетел на проволоку . Проволока зацепилась за задний мост, пришлось останавливаться и вытаскивать. Слава Богу обошлось без критических моментов. https://www.youtube.com/watch?v=Ux0UuXnUp1I&list=PLRnsMknJjQaNhG1uNnGvRCOXlWI1eFY00&index=8 Добравшись до Курчатова. Долго искал сервис. Его я так и не нашел, но увидел что то наподобие его. Захожу , сидит мужик. Спрашиваю, - Механик есть? –Нет его. Почему ? Так у него завтра день рождение! – Ааааа, понятно! А моторист, есть? -Не, нет! -Почему? Так у него позавчера было день рождение! - Ааааа, понятно! Аааа вы здесь потому что у вас день рождение через месяц? - Не, я здесь потому что у меня день рождение было 2 недели назад. –Аааа, понятно! А вы хотя бы посмотреть можете машину? Требуется осмотр подкапотного пространства всего. – Я? Я могу! В общем посмотрел мне машину и сообщил, что он конечно не спец тут , но до областного центра я доеду без проблем. А там вам нужно все очень хорошо посмотреть. С этими новостями я и отправился далее, на 92 м бензине, в радиоактивной пыли, немного поджаренный, но счастливый. )) Ну что ж, Байкал 1, Ак Боте, ядерное озеро и Чаган (городок на полигоне, где служил мой отец) , так и не были мной посещены. Может быть не зря? Может и к лучшему? Об этом можно только догадываться. А сейчас всю одежду в тройную стирку , и отдыхать. Завтра машину на полную чистку (стирку) , и осмотр. А пока наслаждаться райским покоем .) Это сообщение было предложено для статьи
  11. 1 балл
    Вятские - парни хватские :-) Отец мой родился в Коминтерне,видимо руками в него пошёл.По аналогии получаю кайф от работы,не доверяю свою ласточку даже помыть - никому. Шиномонтаж - самое больное место,когда приходится стоять над душой "рукастых" мастеров контролируя все действия монтажа покрышки и балансировки. Колёса на авто тоже меняю местами сезонно,ставлю сам.
  12. 1 балл
    Получил сообщение с госуслуг о штрафе, а спустя три дня получил "письмо счастья" на 500руб. В письме указывалось превышение скорости на МКАД 66км. (124км/ч). Полез проверять в треки "Пандоры" и обнаружил на упомянутом участке скорость 117 км/ч. Срок апелляции 10 дней со дня вручения (повестки на получение?). Решил не трепать нервы и заплатить, т.к. на поверхности не обнаружил путей противодействия. Ошибка спутниковой навигации не может достигать 7 км., но как доказать? Делаем выводы!
  13. 1 балл
    Но если люди не хотят что бы ИХ прошивка гуляла по интернету бесплатно, они делали ее для тех устройств, которые продают сами. А для кого то самостоятельная прошивка это просто невыполнимые действия. Поэтому им проще съездить к продавцу и перепрошиться. Но и продавец не обязан это делать бесплатно, отсюда и цена на эту услугу. И все же, имхо 90% покупателей этих ГУ, при условии, что у них все нормально работает, даже не будут задумываться об обновлении прошивки.
  14. 1 балл
    Судя по этой статье речь идёт вообще про появление Т-32, а не рестайлинг. Кто-то просто в текст 2017 добавил.
  15. 1 балл
    Саш, никакого до свидания! Оставайся с нами! К тому же- если решил дизель брать, то тебе как раз до весны время будет изучить соответствующий раздел на форуме) ну и на встречах всегда будем рады вашему экипажу, вне зависимости на какой машине приедете
  16. 1 балл
    Гарантия на оборудование отличается от гарантии на работы по установке - если, например, обращаться в любой гарантийный сервис Пандоры, то по-идее должны оборудование менять в рамках гарантии производителя (если она еще действует), а вот работы по замене очевидно будут платными. Если будете обращаться с данным вопросом туда, где изначально оборудовался авто, то по-идее все работы должны быть по гарантии..
  17. 1 балл
    Конечно можно! И без всяких там Гарантов:
  18. 1 балл
    . Сколько людей, столько и мнений. Так можно говорить про любую противоугонку, что придут с нужным инструментом и сделают свое дело. На сегодняшний день механические защиты более эффективны, а тем более когда их видно. Я тоже обладатель данного Питона, оставляя авто на долгое время как то спокойней.
  19. 1 балл
    На мой взгляд багажник в X-Tрейли и вправду не очень большой, в состоянии когда задние сиденья отодвинуты до конца назад. Но если сравнивать багажники, то для начала сдвиньте передние и задние сиденья на расстояние равное сравниваемой модели и тогда сравнивать глубину багажника. А задние сидушки в Х-Трейле двигаются очень хорошо вперед, тем самым увеличивая объем багажника. Для меня как раз одним из важных преймуществ Х-Трейла как раз является возможность таких трансформаций. Так что думаю что если пассажирам оставить пространство в салоне равное пространству в Кашкае, то багажник Х-Трейла будет заметно больше.
  20. 1 балл
    имхо, может до сюрприза то и не стоит доводить, тем более, что до обнаружения уже будет куча раскуроченого оборудования...
  21. 1 балл
    Глупости. Руль пилить? Питон ставится не на колесо, а на перекладину в которой куча проводов. Не слишком уж дешевое удовольствие - менять руль. Да и как вы представляете себе угонщика даже с нужным инструментом без элементарной электрической розетки, в которую нужно воткнуть этот инструмент? Или она по мановению волшебной палочки появится рядом с автомобилем? Или автоугонщик придёт тайно угонять автомобиль с мощной бензоболгаркой? Не проще ли будет для него плюнуть на эту машину и пойти поискать другую без такой "кочерги", которую сразу видно через стекло салона?
  22. 1 балл
    использую уже 2 года в таком исполнении, правда у меня Питон, а не Гарант.... считаю, что достаточно надёжно, по крайней мере его видно, кто-то, увидев, просто время терять не захочет....психологический эффект так сказать.... при установке на рулевой вал, про него узнаёшь много позже, когда уже проникли в авто, завели и ехать начинают, т.е. авто уже нанесён ущерб...
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Очередное спасибо сотрудникам Autostudio (Владыкино) за проведённый комплекс работ по установке сигнализации, подключению регистратора, тонировке и установке сетки радиатора на машину моего сына и невестки. Естественно, я рекомендовала вашу компанию для проведения этих работ, поскольку наш экипаж не раз обращался к вам и всегда получал на выходе качественную и в срок выполненную работу! В этот раз также всё было на уровне! За дооснащением тоже только к вам!
  25. 1 балл
    Александр, Клубни из регионов приобретают Клубную карту по двум причинам. 1) пользоваться скидками в магазинах автозапчастей, наших Партнёров - Автодок и Emex (предоставляемую скидку надо уточнять у региональных менеджеров этих магазинов) 2) чтобы поддержать развитие нашего Клуба Дело добровольное, и каждый сам решает о целесообразности приобретения Клубной карты. В регионы Клубную карту отправляем почтой России. За всеми подробностями ко мне в личку
  26. 1 балл
    Гарантия на продукцию АлармТрейда от производителя составляет 3 года с момента установки - думаю, что есть смысл обратиться к установщикам, работавшим с машиной..
  27. 1 балл
    Еще раз обращу Ваше внимание на то, что датчик вызова водителя ("лапа" со светодиодом на лобовом) недвусмысленно дает понять любому прохожему о том, что в Ваш автомобиль можно забраться с использованием самого дешевого кодграббера и, как минимум, обчистить салон от мало-мальски ценных вещей, пока Вы, например, закупаетесь продуктами в супермаркете. Молчу уже о том, что как правило подобного рода сигнализации устанавливаются в салонах при покупке машины, а это еще означает и то, что скорее всего в авто нет надежных рубежей охраны, что привлечет к машине дополнительное внимание потенциальных угонщиков.. Не искушайте судьбу, задумайтесь о безопасности и сохранности Вашего имущества..
  28. 1 балл
    Стоит китайская голова, радио ловит в радиусе 40 км по прямой видимости от города, дальше только одна две станции - в основном Дорожное радио. И то к 50-60 км тоже теряется. Заказал у китайцев антенну 40 см. Подобные на логанах вроде ставятся. Приедет, проверю как сигнал будет ловится. P.S. в августе путешествовал по Карелии. С радио практически везде было плохо, разве что у Петрозаводска хорошо. Но был прикол, в районе Мраморного каньона Рускеала, радио автопоиском нашло около 7-9 радиостанций на финском и ни одной на русском. Причем половина принималась очень уверенно.
  29. 1 балл
    Александр, в личную выложить не получилось. Выкладываю здесь.
  30. 1 балл
    О да, только так. Как можно чаще менять. И разгонялся нужно на этой недомашине, очень не торопясь.
  31. 1 балл
    Недавно пересатали робить кнопки на руле. Ну покасильно не напрягало. А как мужик беременный начал мигать, сразу заказал шлейф. заказал на Али https://ru.aliexpress.com/item/Spiral-Cable-Clock-Spring-for-Qashqai-J10-X-Trail-T31-OEM-25567-EB06A-25567JE00E-25567-EV06E/32694623375.html?spm=2114.13010608.0.69.3QZOPe Пришел упакован хорошо. прилетел за 8 дней . На фото родная деталь и коробка от новой детали. Для замены пришлось только поставить свою часть от родного шлейфа,а именно: датчик положения руля и фишка srs поставил родную. китайская чета не защелкивалась нормально.
  32. 1 балл
    Всем привет! Наконец-то наклейку приклеел!
  33. 1 балл
    Задняя дверь установил: Опора номерного знака KEA 075 004 Винт с уплотняющим кольцом 01281-00413 Рамка больше не гремит. На перед поставил подиум, долго искал от какой модели авто подойдёт, хорошо встал от Лачети.
  34. 1 балл
    Да, Сань, было клёва) Видео - класс! особенно с танковой озвучкой)) Там еще концовка была чуть-чуть, где последний засадный участок, который ты еще больше размолол пока ко мне продирался. Огромное спасибо Саше и Свете за работу руками-ногами и головой при вытягивании меня из грязевого плена. Ну еще отдельный рахат-лукум Сане за его маневр задним ходом по грязюке ближе ко мне (на длину двух тросов) вопреки опасности самому свалиться в колею и встать рядышком красивым дуэтом ) Ювелирная работа. Но нам было из-за чего рисковать) места там потрясные. А берег реки - прям находка, теперь еще и на рыбалку туда надо будет забуриться. Так что за лопатой мы еще вернемся. Русские всегда возвращаются за своими лопатами, почти (с)
  35. 1 балл
    И хотя день танкиста только сегодня, вчерась два Т-31 опять ездили по грибы (ну и покататься))). Даю краткий отчётец. Были вот здесь. Фото доказательство: Ехали назад - дорогу перебежал лосяра. И вскоре доехали до ЯМЫ! Злые духи ЯМЫ совместно с лесовиком пропустили только одну машинку… Вторую захотели утянуть к себе. Подручные материалы и раскопки не позволили вызволить машинку из цепких лап. Пришлось связать два троса... ...и в конце концов – вытянули! от радости забыли лопату… правильней сказать: "Принесли в жертву лесным дУхам шанцевый инструмент (в лице малой саперной лопатки)" Вывод: не только после черной кошки, но и после перебежавшего дорогу лосЯ необходимо три раза плюнуть через левое плечо!!!
  36. 1 балл
    Командиры экипажей боевых танков Т30, Т31, Т32 - выйти из строя на 2 шага! Поздравляю вас с днем танкиста!!! УРА-а-а-а!
  37. 1 балл
    Продолжим… По дороге в Канаку, после Ай-Петри, мы заехали на еще один водопад — Учан-Су. Ничего особо интересного здесь не было, по скалам стекали две-три струйки воды и на скале одиноко скучал над этим водокапом золотой орел: И если с красотой падающей воды нам не повезло, то в плане природы здесь очень красиво: узкий серпантин среди густозеленых гор и высокие реликтовые сосны, возраст которых свыше 200 лет. Сам водопад интереснее смотреть или весной, или в октябре после дождей. Там он предстает во всей красе и выглядит потрясающе. Ну а летом, думаю, не стоит тратить время на поездку туда, разве только ради того, что бы отметить очередную туристическую точку. Прозагорав в Канаке еще один отдыхательный день, мы решили поехать в зоопарк Тайган, или точнее — сафари-парк. Он находится в Белогорском районе Крыма и позиционируется как самый крупнейший парк львов в Европе. Размеры парка впечатляют — 30 гектар и около 20-ти из них отведено под открытую местность, на которой живут разные виды кошачьих и прочие крокодилы. Остальные многочисленные животные, как и положено, размещены по вольерам в зеленой части парка. Вход в парк начинается со скульптурной композиции, в исторических фигурах которой мы заметили знакомые профили: Далее, по специальным мостикам зрители начинаю прогулку над сафари-парком, находясь в максимальной близости от животных. Фотографируют и кормят их. В жаркую погоды эти красавцы валяются под деревьями и их особо не заметно и лишь периодически появляются перед зеваками Конечно и без тигров-львов здесь есть на что посмотреть. Зверей очень много, а зоопарк очень зеленый (ну кроме сафари-зоны) и уютный. Здесь можно часами гулять и фотографировать фотографировать и гулять Самые смелые могут сфоткаться с живыми тигрятами или львятами (при съемке ни один палец или ухо не пострадали) Ну и так далее В общем — отличный зоопарк, рекомендуем. Единственный минус – это стоимость билета, 900 рублей за взрослого. Вполне солидная сумма, но зоопарк частный, поэтому могло быть и хуже) До возвращения на базу решили заскочить на Белую скалу (Ак-Кая). Высота над уровнем моря 325м. Название своё скала получила из-за известняковой породы, которая придаёт ей слепящий, в свете солнца, белый цвет. Очень исторически интересное место и пропустить его мы не могли ) Подробнее о скале можно прочитать, например, здесь. Общий вид этой красоты (фото из интернета): Мы, слегка поплутав, добрались до самой вершины: В этот день ветер был сильнейший и машины сильно парусило, поэтому заехать на самый-самый краешек (где на фото смотрит вниз Даня) не рискнули – сдувало капитально. Место невероятно красивое и обязательно к посещению. Очень впечатляет ) Ну а затем снова через узкий горный серпантин мы потянулись караваном к месту своего ночлега. Отличный был выезд, запоминающийся. Ну, за впечатления! ) //тубиконтиниуд...
  38. 1 балл
    Заменил втулки переднего стабилизатора. За полтора часа до этого... при снятом колесе поставил диск на невысокий пенёк. Вывесил домкратом так, чтобы усилия его хватало еле-еле, а диск опирался на подставку. При незначительном усилии стабилизатор перемещался вдоль оси на мм 10 наверно. Куплены втулки по 240р. Серый полиэтиленовый мешок. Made in Spain. Код в норме. Дополнительно купил ключ на 13 рожковый с одной и трещотка с другой стороны. 450р. Можно было и без него обойтись, т.к сэкономил с ним минут 10 не больше. Яма в гараже. Считаю главным только один момент. Чтобы не гнуть ключи, как писали выше, достаточно использовать стандартный ключ - рожковый с одной и накидной с другой стороны. Особенно важно, когда накидной конец сформирован под углом к телу ключа. Этого хватает, чтобы в разных положениях и частой их смене открутить весь крепёж. С правой по ходу стороны аккуратнее с трубками и пыльником рулевой рейки. Остальное проблем не выявило. Предварительная справка в двух сервисах дала понимание о стоимости работы: от 385р за одну точку до 2900р на всё и с частичным снятием подрамника. Полагаю, с т.з. сервиса подход с подрамником оправдан, ибо норма-часы. А с т.з. неторопливой гаражной медитации самое оно - почувствовать себя гинекологом Спасибо всем за комментарии в этой ветке.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Лично я полностью согласен с Кнут, и по мне в этой теме нужно излагать, те пожелания, воплощения которых, не будут приводить к подорожанию авто. Как то: узкая горловина бачка стеклоомывателя, низкий передний свес, непонятно кому и зачем нужные трансформации багажника, которые уменьшают и так не очень большой объем. И т.д. И именно такое предложение можно направить в компанию Ниссан от лица этого дружного сообщества.
  41. 1 балл
    Прикрыли парня Зашла в отделение банка заплатить за квартиру. Стоит две очереди человек по десять, присоединилась к одной. Стоим, тишина. Тут у парня, стоящего передо мной, звонит телефон Он виноватым голосом: — Да, я уже еду. В троллейбусе. Да. Уже скоро. Тишина. Проходит минут 5. Ему опять звонок. — Да. Ну еду еще. В пробку попали... Честно в троллейбусе. Сейчас уже буду, не злись... Пока. Все улыбаются. Еще минут через 5 опять звонок. — Да. Ну вот-вот уже, осталось пару остановок... Ну честно в троллейбусе еду! Тут к нему поворачивается мужик и так уверенным басом: — Задняя площадочка, оплачиваем проезд! Кто-то из соседней очереди: — У меня проездной. Мужик опять: — Молодой человек что у вас?! Парень в телефон: — Ну все, давай, мне надо кошелек достать. Скоро буду. В следующие 20 минут, пока мы стояли в очереди, ему больше ни кто не звонил". Ржали до слез...
  42. 1 балл
    НЕТ единственно стоит смотреть на скольки ядерный роц, остальные характеристики у них идентичны. ЗЫ смотря на наш рынок некоторые еще ухитряются впаривать ГУ на винде.
  43. 1 балл
    с одним, с двумя от дорейстала кашкая(до 10г.в.)
  44. 1 балл
    Мне удобно пользоваться стеклоподъемниками не глядя на кнопки.Кнопки сделаны по разному,передние выпуклые в перед и каждая скошена в сторону,задние меньше и вогнутые во внутрь .Пальцем на ощупь сразу понятно за какую кнопку взялся.
  45. 1 балл
    Все хотят чтоб машина стала лучше,чтоб завод напихал в неё все что только можно,но когда покупатель приходит в салон,а ценник из-за ваших пожеланий вырос на полляма....он говорит неее давай назад,не надо мне этого такой ценой.Мелочи типа -увеличить горловину бачка опрыскивателя согласен,но глобально типа шумка и т.д. не реально,япы спецом всё упрощают чтобы вам цену хорошую дать.Хочется чего-то лучшего надо брать авто за другие деньги,а за эти надо радоваться тому что дают.Ух неугомонные!!!
  46. 1 балл
    Вчера смотрел нового Мурано. Кнопки стекло подъемников такие же как на Т32 только с хромированной окантовкой спереди.
  47. 1 балл
    а Вы что когда кнопками стеклоподъемника пользуетесь реально голову поворачиваете и смотрите на них чтоб нажать?
  48. 1 балл
    Я вот пересела на новый Discovery Sport, машина отличная, но по икс-трейлу прям ностальгия,я на него как села,так проблем до продажи не знала. А здесь то тут сверчок,то тут что-то отключилось... Отличная машина икс-трейл,мотор бы ей порезвее,и даже б не меняла...
  49. 1 балл
    На досуге сделал табличку для более легкого поиска нужного материала в ESM. Может, кому и пригодится:
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...