Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/18/16 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаИ на кашкае 1,6 и на хитром с завода стояли NGK. В обоих случаях менял на ТО-2 (30000). Причем свечи одинаковые. Состояние после 30000 оч.хорошее. В коробочке NISSAN скорее всего будет лежать NGK.
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллКто нибудь менял салонный фильтр самостоятельно? Если возьметесь поменять, выложите пожалуйста фото отчет!
-
1 баллВсем привет, попробую рассказать о своём небольшом автопутешествии по России. Почему название "Туда и обратно 2"? Потому что "Туда и обратно 1" я ездил в 2012 году на Nissan FairLadyZ (она же nissan 350z). О нём можете посмотреть здесь http://350zclub.ru/forum/showthread.php?t=6593 Изначально план был таков: Мурманск - Сочи(Красная поляна) - Владивосток - Мурманск, но, ввиду некоторых изменений (на Красной поляне горнолыжный сезон уже заканчивался) решил чуть укоротить маршрут, но расширить некоторые направления. В итоге: Мурманск - Крым - Байкал -Тува - Хакассия - Мурманск. на Nissan X-Trail T31 2008
-
1 баллДмитрий, Ваша просьба выполнена) Номер Клубной карты добавлен в Ваш профиль.
-
1 баллЗадался вопросом - почему на некоторых машинках, например, моей "климат" работает нормально, а на некоторых - не корректно? Проштудировал описание управление климатом по HAC.pdf. Если это соответствует действительности, то алгоритм "климата" по сравнению, например, с Рено, скажем, своеобразный. Поддержание температуры в салоне не реализовано по замкнутому циклу, а построено на всяких коррекциях показаний датчиков. Что и как там корректируется, не описано. И самое главное, нет контроля действительного положения заслонок, так как все построено на шаговых двигателях без датчиков положения. Если по какой либо причине, положение заслонки сбить (например, на холоде она подклинила) или принудительно переставить, например, снять разъем и включить зажигание, то алгоритм "климата" собьется. Отсюда и дискомфорт. Чтобы поставить заслонки в правильные положения в "климате" предусмотрена специальная процедура "сброса в ноль", которая автоматически выполняется после каждых 3000 км пробега и после отсоединения и присоединения АКБ (HAC.pdf, p. 29). Однако там же сказано, что в некоторых случаях надо использовать "Консульт". Вывод. 1) можно попробовать отключить/подключить АКБ. 2) можно попросить официалов сделать это при помощи "Консульт". З.Ы. Что касается "отключить/подключить АКБ", то это рекомендую делать только в том случае, если есть уверенность в неправильной работе "климата" и имеются средства стирания ошибок, которые могут при этом записаться.
-
1 баллНемного своих фоток. Машина классная. Вопросов нет. Идет и по трассе и по бездорожью без укоризненно. Ну, по крайней мере меня устраивает. Вот часть фоток в подтверждении моих слов. Могу выложить фотки после мойки, но это скучно. А вот фотографии полученный ранней весной при пересечении старого селища - это немного интересней.
-
1 баллВ субботу можно, записаться лучше по телефону 8-495-585-3360 или 8-495-585-40-21
-
1 балл
-
1 баллАндрей, выполнено! Номер Клубной карты занесён в Ваш профиль
-
1 баллНа питерском форуме наткнулся вот на какую информацию Некоторые тут жалуются на плохое качество приема радиостанций, даже в черте крупных городов. Меняют антенны, кто-то даже магнитолы у ОД поменял. Посмотрите видео, может быть это выход. ps. Сам такие настройки не пробовал, даже не смотрел есть ли они у меня.
-
1 баллну не знаю, не знаю.... как-то все написанное не в тему..... Третий сезон откатаю и на замену. Тысяч 45 уже пробежали. Нравятся.
-
1 баллКак раз сейчас, информация по Крыму на данном сайте самая, что ни на есть актуальная. Если раньше в Крым народ ездил разными путями-дорогами, то сейчас осталась всего одна трасса и теперь актуальной информации по ней вполне достаточно. Форумчане всегда отписываются и по состоянию трассы (например, я знаю, что до сих пор не доделали кусок М4 Аксай-Батайск) и по качеству бензина на АЗС, по очередям и погодным условиям паромной переправы, цене и комфорту в гостиницах на трассе и в Крыму, чем облегчают путешествие последующим героям.
-
1 баллАналогов которым бы желал довериться- не нашел. Заказал в емексе оригиналы. Придут через пару дней уже думаю. Выложу тут инфу что там лежит.
-
1 балллично я езжу так как я хочу, и тапку в пол и застрять с буксами, все есть, и ващпе пофигу на менеджера и боль ваиратора. Это же могучий варик, расчитанный под такие нагрузки, а не какая то та ваговская DSG, которая к 25 тыкам уже начинает страдать. p.s. До х-трейла владел шкодой октавией 1.8 с 7-dsg - коробас барабас уже к 25 тыкам крякнул и мне его менял по гарантии, вот там я боялся за коробку, а сейчас просто езжу в свое удовольствие и не парюсь.
-
1 баллВариатор создан для того, чтобы терпеть боль и страдания, многие из нас уже более года не могут убить свой вариатор, разгоняясь, как вздумается.
-
1 баллУ меня стоят 5118, тысяч 20 на них проехал. Всё хорошо.
-
1 баллДобрый день. В помощь дизелистам (если поместил не туда, то админы пусть перенесут в соответствующую тему). Месяц назад порвался пыльник внутреннего правого шруса. Поиски привели только к оригиналу за 2,5 тыс руб. Поиск по форумам, о более дешевом аналоге, так же ничего не дал. Методом подбора приобрел пыльник от Ленд Крузера Прадо 120 кузов за 600 рублей. Сел как влитой, смазку не выкидывает. Может кому поможет мой опыт, буду очень рад!!! Фото прилагается.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Подскажите, пожалуйста, сколько у вас будет стоить ТО-45 с вашими расходниками ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобавлю на всякий случай, а случаи встречаются: Свечи менять желательно на холодном движке. И затягивать их только динамометрическим ключом 15-20Нм и не более.... Головки трещат от перетяга. Я заменил ДВС.
-
1 балл1- согласен, что на 2.0 замена свечей это слегка геморно. Сам лично стоял возле машины на то и видел сколько всего надо снять. По пунктам спорить не буду, но снимать и правда дофига. На всех предыдущих авто нужно было лишь... Открыть капот 2- согласен абсолютно, что если авто работает без проблем, то и нефиг в него лазить! Зы: накатать 20 тыщ за 7 месяцев это сурово...
-
1 баллНа Тииде по 100000 км ездят без замены свечей. Зачем лазить в работающий аппарат? Не мешайте ему работать.
-
1 баллДа ладно Вам, не стоит ссориться, друзья! Насчет трудоемкости процесса на 2,0 в любом случае все очень заморочено по сравнению со старым добрым 2,5. Здесь крыть просто нечем, к сожалению... По этому поводу я прочитал историю обслуживания Тииды еще в журнале "За рулем" в прошлом году, и там же было написано. что сия проблема с трудоемокостью процесса замены свечей относиться и к владельцам Кашкаев 1,6 и 2,0, про Трейлы не упомянули, но я то лично знаю, что двигатель тот же. Кстати, они же указали, что стоит иметь на всякий случай запасную прокладку под коллектор, хотя по словам сервисменов родная и выдерживает при аккуратном отделении коллектора воздушного повторную установку, но все же имеется реальный риск ее повредить, и тогда будут все вытекающие последствия с работой двигателя.
-
1 баллЗамена свечей зажигания для двигателя MR20 (X-Trail T31) На первый взгляд там действительно "ОПА", но как оказалось самое сложное это найти свечной ключ. Родные свечи стоят под 14_й ключ с внешним радиусом 20мм, а купил на замену им денсо K16HPR-U11 (АХТУНГ!!! эти свечи нам не подходят, не верте каталогам!! у них диаметр резьбы больше) под 16_ключ. Я вчера из-за этого нестыкона два раза разбирал систему подачи воздуха (теперь могу с закрытыми глазами на скорость), но самое главное что состоится третий подход =) после того как найду злосчастный ключ на 14. Собственно как протекает сам процесс: (перед операцией убедитесь что у вас под рукой есть весь необходимый инструмент, а именно: головка на 10 мм с воротом и удлинителем, головка на 8 мм, плоская и крестообразная отвёртки, плоскогубцы, свечной ключ на 14 мм с внешним диаметром 20 мм) 1) Снимите декоративную крышку, открутив два болта на 10мм и потянув ближнюю к вам часть наверх. 2) желательно помыть двигатель (хотя бы протереть тряпкой) дабы удалить загрязнитель, который может попасть вовнутрь при демонтаже воздуховодов. 3) ослабив хомуты на шланге, соединяющим дроссельную заслонку с корпусом воздушного фильтра, снимите его. ((2 под плоскую отвёртку, 1 под плоскогубцы)) 4) ключом на 8 мм открутите 4 болта, фиксирующие дроссельную заслонку. НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ РАЗЬЁМ. 5) открутите два болта фиксирующих датчик на воздуховоде сразу за ДЗ и снимите его, аккуратно потянув насебя (скорее всего это датчик детонации) 6) снимите вакуумный шланг с задней части воздуховода (пригодятся плоскогубцы) 7) снимите шланг сапуна (правее и выше вакуумного) 6) открутите 7 болтов на 10 мм удерживающих воздуховод. (один расположен под ДЗ, второй слева в углу, 5 оставшихся внизу) 7) лёгким движением руки снимайте воздуховод и вуаля, вот они катушки и свечные колодцы........ дальше всё просто. Собирать в обратном порядке. Если будет возможность сделаю фотки. Если нужны пояснения или вопросы пишите в аську или в личку, на форуме бываю редко обычный пост могу не заметить.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00