Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/21/16 в Сообщения
-
4 баллаКвартира. Жена на кухне, муж за компьютером. - Дорогой сходи за хлебом, хватит сидеть и играть в танки. - Блин, только сел. - Я обед готовлю. Сходи за хлебом. - Хорошо-хорошо. Уже бегу, щас только примочу одного нехорошего человека, за углом спрятался. Вот так всегда: нехорошие люди за углом прячутся. - Угораздило меня замуж за танкиста выйти... Муж одевается в коридоре. Жена из кухни. - Обед почти готов, давай по-быстрому. Улица. -Привет, Серега! - Здорово! - Как дела? - Почти хорошо. - Почему почти? - Да за хлебом жена отправила. - А я на рынок за картошкой. Пойдем, нам по пути. - Сижу, значит, в танки играю, никого не трогаю, и тут голос "Дорогой, сходи за хлебом". Я чуть мышку невыронил. - Моя такая же. Лежал на диване, телек смотрел, никого не трогал... Так как накинулась... - Сходи за хлебом, вынеси мусор, ты что разлегся, опять ты за компьтером. И так всю жизнь... - Еще прикрути, повесь, почини, замени. - Слушай, Макс, может по пивку? - Давай. - Постоим на улице выпьем по паре пива. Лавочка под деревьями. - Как ты со своей живешь? - Да нормально, как все. Ругаемся иногда. То я на нее, то она на меня. Ну я-то понятно за дело, а она в основном по пустякам. - Когда я женился, моя была, как ангел, а сейчас... И куда все делось? - Я, думаю, это они такие хорошенькие до свадьбы специально, природой так задумано. А потом раз - и мужика в оборот, скрывать ничего не надо. К лавочке подходят два полицейских. - Ваши документы?! - А в чем дело? У меня их нет. - И у меня нет. В магазин за хлебом вышел. С паспортом что ли в магазин ходить? - Распитие пива в общественных местах запрещено. - Да еще не установленными лицами. Пройдемте в отделение. - Ну вот, сходил за хлебом... - Лежал бы на диване, ничего бы не произошло. Картошки в доме нет! Теперь что ли будет?
-
3 баллаСравнение Екогамы G012 против Тойо опен кантри ат закончилось в пользу G012. Она Более стабильная, торможение на асфальте как сухом так и на мокром более прогнозируемое, без резких срывов в юз. Проходимость думаю сравнивать смысла нет, примерно одинаковая: по песку едут, по глине едут по колее, вылезать не хотят обе. По шумности кажется Елка тише на скорости, нет трамвайного гула как от Тойо. По балансировке Екогама отбалансировалась по 40-60гр. Тойо по 80-100гр. на колесо.
-
3 баллаНа завод приехал . Пришел через ччас , был один серебро . Стало три серебро . Вроди не пил . Видно сразу , что водители т30 специально встали также . Там извернутся надо .
-
2 баллаВот почти полный перечень цветов и кодов на Ниссан: http://www.drive2.ru/l/6477231/
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБлиииин, какой он классный!!!! Серёж, респект!!! спасибо, что помогаешь нашим Клубням обзавестись такой стильной и качественной вещью! Я про мангал) сегодня и наш домой приехал!- спасибо Саше-Шурикелу) сами, конечно, ещё его не опробовали, а один из хозяев нашего дома уже успел)))
-
1 балл
-
1 баллГрафик работы на майские праздники: 1мая и 9 мая автосервис не работает. Остальные дни без выходных,по расписанию.
-
1 баллЛара, спасибо! Уже радует, что днищем искры не высекаешь) и от вместительности по сравнению с седаном просто кайфуешь. Нас с Хитрым ждут великие дела
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Совершенно случайно купил икса Т30 на днях, искал доп авто для поездок на дачу и перевозки велосипедов. Смотрел близких мне по духу американцев (эксплорер, пацифика), не найдя живых, переключился на немцев passat b6 и X3, а в итоге купил ниссан почти по соседству в своем городе..ехал он очень достойно, почти как х3, но гремел поменьше завтра на Полярной, надеюсь, подскажут что за кот в мешке спрятался глупо, конечно, без диагностики таких лет авто брать...но почувствовал, что душа поет за рулем))
-
1 баллДа ставь G8....по крайней мере танцев с бубном не будет....а так выбирать можно долго и упорно - в одном одно лучше, в другом другое....
-
1 балл
-
1 баллУсилитель Alpine MRX 500 ВтБаса просто нет. Вместо него стоит некое бубнение и гул низкочастотный. Но это в моем понятии нет баса. Я вот уверен что в Т32 нет шумки, совсем нет, а многие местные товарищи в восторге от "шумоизоляции" Т32, тишина говорят, как в лексусе.
-
1 баллСпасибо Лара!у него уже 3й день рождения! 2й был осенью в 2014 там же,но на рено флюенсе!тоже в него въехали.
-
1 баллСм. файл EXL.pdf из англоязычного сервисного мануала. На странице EXL-185 приведена настроечная таблица (мишень), а на следующей странице приведены параметры для неё - уровень верхней границы светового пучка, целевая ось (к какому уровню стремимся настроить световой пучок), уровень нижней границы светового пучка. (Извините, не знаю какие правильно использовать термины на русском языке). Мишень устанавливается в 10 метрах от фары. Получается, что падение верхней границы светового пучка должно быть 10 см на 10 метров, падение целевой границы то же 10 см на 10 м, а падение нижней границы 13 см на 10 м. То есть на мишени граница левой полки должна быть от 10 до 13 см ниже уровня центра фары. Измерил высоту от дороги до центра фары рулеткой, у меня получилось 88 см. Пересчитал указанные выше параметры в расстояние на котором полка пучка должна "лежать" на дороге, получилось, что от 67 до 88 метров. При этом целевая (рекомендуемая) дистанция будет 88 м.
-
1 баллПопробуйте сами на одном и том же ровном месте проверять несколько раз.Уровень ловить труднее чем уровень двс.Уклон,температура,даже время,через которое вы пойдете к щупу после переключения диапазонов и завышенные обороты при этом играют роль.Можно проверить на относительно холодной коробке -у меня это три шоколадки,около 50С и масло между рисками должно быть. А особенно меня умиляли экспериментаторы "отжигающие" на трассе ,выбегающие и меряющие...и тут же много отливающие В книжке написано как мерить...... Попробуйте сами в разных ситуациях почаще мерять и увидите то что оно у вас уходит,или вам подлилил кто то пока вы ехали...
-
1 баллВчера забрал и ночью собрал(пока домашние спали) - клевый . Скорее бы от тест-драйвить. Спасибо Сергею и Марату.
-
1 баллhttp://nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31/Цвета Вот коды красок и ссылки. Может кому пригодится
-
1 баллПриветствую Вас уважаемые форумчане! Хочу предостеречь Вас от сотрудничества с "мастером" по ремонту вариаторов и владельца сайта: "вариаторы.рф" Орешкиным Олегом т.+7-905-222-45-33. Чтобы было понятно расскажу свою историю. а/м Теана 2010г. пробег 160к. Появились проблемы с оборотами, т.е. на прямом участке дороги в режимах работы двигателя от~2000 до~3500об. обороты кратковременно повышались на 500-700 и машина соответственно "пиналась". Диагностика показала низкое давление масла в коробке. Позвонив по сервисам, помониторив цены, я остановился на Олеге. После снятия коробки был приглашен на деффектовку. Видел сам: износ шкивов, ремня, клапана масляного насоса. Олегом был озвучен ценник 85000р. за все: снять-поставить коробку+ масло+работа+шлифовка шкивов+новый ремень+новый насос+новый гидроблрок+гидротрансформатор(ремонт). низкий ценник он обосновал наличием связей на заводе и диллерах, Ударили по рукам, я оставил 25000р. предоплату, ждать сказал "мастер" 4-5 дней. Это было в первых числах февраля. Далее звонок: "Приезжай, машина готова, все нормально". Приезжаю забирать, катаюсь с ним, по компу действительно ошибок "0". Оставшийся расчет. Еду домой, выскакивает ошибка. Возвращаюсь, Олег говорит: "Не вопрос, наверно гидроблок не подходит, оставляй поменяю" В сервисе второй раз снимают коробку, для промывки от стружки которую намело пока я ехал обратно. Замена гидроблока у Олега заняла еще две недели, но опять безрезультатно, у машины остались те же симптомы. Опять снятие коробки, опять типа "ремонт", и опять ни-че-го. Далее Олег говорит что надо покупать новый гидроблок, но он не готов платить за него и с/у коробаса, я согласился взять эти расходы на себя: 16000р. - гидроблок+6500 снять-поставить. ну и после моего перевода Олегу 16000р. он пропадает. В сухом остатке я потерял 107500р.машина не отремонтирована. Времени потерянно 2,5 месяца. Коробку снимали-ставили ЧЕТЫРЕ!! КАРЛ! ЧЕТЫРЕ РАЗА! вконтакте Олег отписал что готов отдавать деньгами, но пока только отписал))) В общем не сотрудничайте ни по ремонту, ни по покупкам з.ч. с этим человеком. Забыл сказать, в автосервисе где происходил ремонт Олег арендовал подъемник, соответственно никого не притянуть. Пока он не удалил свою страницу вконтакте оставляю Вам его фото. P.S. Олег, если ты читаешь это сообщение, помни, земля круглая.
-
1 баллТоже поделюсь своей историей общения с Олегом. Хоть с момента нашего с ним общения и прошло более года, но, судя по последним отзывам, мое сообщение все еще актуально. Мой автомобиль - Mitsubishi Lancer X 4WD. Уверен, Олег меня до сих пор помнит, так как это был первый полноприводный Лансер в его практике. Началось с того, что на пробеге 120 т. км появился неприятный гул в вариаторе. Почитав форумы, узнал, что в Петербурге есть замечательный мастер Олег, которого нахваливали на этом форуме. Встретившись с Олегом, он послушал работу вариатора и приговорил к замене подшипники, а также убедил заодно перебрать насос. Срок работ был озвучен один день: утром варик снимут, днем он его перебирает, вечером коробку ставят обратно и можно уезжать. Договорились о ремонте на понедельник, 22 декабря 2014 г (даты сохранились на фотографиях, поэтому хронологию восстановить не сложно). Так как слесарь, который работал с Олегом, куда-то уехал, он договорился с автосервисом через дорогу, что те займутся снятием и установкой коробки. Приехав к 10 утра к сервису обнаружилось, что никого там нет и никто не предупрежден. Но после различных созвонов и переговоров, через час-полтора появился Олег и местные мастера. Я отдал Олегу новые подшипники (3 шт, четвертый подшипник был Олега), оставил машину и поехал домой. Часов в 7 вечера решил позвонить и уточнить время, когда можно забрать машину. Но, как выяснилось, к 7 вечера они еще даже не сняли вариатор. "Оказывается это полный привод!". Забегая вперед скажу, что помимо вариатора они также снимали рулевую рейку. В общем, Олег пообещал все закончить во вторник, 23-го декабря, и вернуть авто. Но созвонившись во вторник вечером, я узнал, что машина еще не готова, так как Олег только к вечеру закончил ремонт и требуется время на установку. Поэтому "завтра к обеду все будет готово". На следующий день, в среду, к обеду ничего готово не было. Но мастер сказал, что можно призжать часам к 8 вечера и "все будет". Приехав в сервис к восьми часам, я увидел, что вариатор только-только закончили устанавливать и требовалось еще установить подрулевые переключатели, установить руль и подушку. Чтобы не терять время, этим я занялся сам. Замечу также, что мастера особо не заморачивались с аккуратностью и грязный инструмент лежал на сиденье, а подушка руля лежала лицевой стороной прямо на грязном столе. Хорошо хоть не исцарапали. Кстати, когда снимали подушку, заодно оторвали разъем на клаксон. После включения зажигания вылезла ошибка блока абс. Подключил сканер, который предусмотрительно взял с собой (я занимаюсь электроникой Митсу, поэтому имею в наличии дилерский диагностический сканер MUT-III) - ошибка датчика положения руля. Пока мастера пытались установить рулевой вал, они провернули его на 10 оборотов(!) (сканер показал около -3600 градусов) и, разумеется, датчик положения руля записал ошибку и перешел в нерабочее состояние. Закончив в начале десятого, выяснилось, что никто не озаботился пропуском и выехать с территории мне не удастся. Пришлось самому побегать и поискать возможные решения. В итоге взял пропуск на мойке, которая находится там же. Расчитались с Олегом: 18000 работа + 5000 переборка насоса + (примерно, точно уже не помню) 4000 за недостающий подшипник + снятие/установка вариатора (точно не помню, вроде 6000) + 2000 руб за полный привод и еще какая-то мелочь за фильтр и его замену. Проехав примерно 500 метров, услышал вой вариатора. Позвонил, Олегу. Он сказал, что это насос набирает масло и первое время может погудеть. Типа "не волнуйся, все ок". Ладно, поехал дальше. Вой все усиливался, а также на кочках раздавался странный стук. Но до дома я не доехал - на приборке загорелись различные ошибки и я остановился, сканером считал код - низкое давление масла в вариаторе. Вышел из машины и увидел под ней лужу масла. Позвонил Олегу. Он ответил что-то вроде: "да, фигня какая-то, но я уже уезжаю, вернусь через два дня, тогда и будем разбираться". Автомобиль простоял два дня. Олег вернулся в пятницу, вызвал эвакуатор на утро субботы и машину привезли обратно в сервис. Подняли авто на подъемнике для осмотра. Тут же нашлась одна из причин стука - не затянули крепеж карданного вала. А причиной утечки масла оказалось уплотнительное кольцо. Выяснилось, что при замене фильтра тонкой очистки, Олег не стал его менять. Заменили кольцо, залили масло. Да, про это надо сказать отдельно: в сервисе нет воронки для залива масла! Заливали из горла, щедро орошая все вокруг. При этом я заметил странную пропажу поддона аккумулятора. Его поискали по всем углам, но не нашли. На этом ремонт временно закончился. Мастер Дмитрий, который занимался слесарной частью, оказался порядочным и вернул мне 5000 руб за сломанный датчик положения руля и утерянный поддон аккума. Сразу после этого я поехал в другой автосервис на осмотр, надеясь, что "взгляд со стороны" может заметить какие-то недочеты. Но под капотом все было в масле, поэтому все помыли и договорились о повторном осмотре через неделю-две. Потом начались новогодние праздники, на которые я решил поехать на другой машине, дабы не рисковать. В январе (2015 г.), когда я ехал по КАД, вдруг появились рывки при движении, а при остановке раздался непонятный хруст и я ощутил как автомобиль останавливается мелкими толчками. Позвонил Олегу, но он оказался не в Петербурге и обещал вернуться через пару недель. А через пару недель он сначала перестал отвечать на звонки, а потом телефон и вовсе стал отключен. Прождав в надежде до середины февраля, я понял, что Олег со мной общаться не собирается и я решился на замену вариатора, так как повторный ремонт меня уже не обнадеживал. Нашел контрактную коробку от монопривода, заказал и 18-го марта мне ее установили (пришлось перекинуть колокол от 4WD и теплообменник). Кстати, заменили вариатор всего за 3 часа. При замене также нашлись такие недочеты предыдущего ремонта: - не затянуты два болта крепления вариатора, из-за которых он и стучал при остановке - порван пыльник левой шаровой (видимо, когда вынимали привод) - раздолбаны в хлам сальники приводов Есть еще много чего сказать про Олега и как он работает, но текст и так получился уже слишком большим. Разбавлю его несколькими фотографиями. Это мой Лансер грузят на эвакуатор, после того как закончилось масло в вариаторе Это какой-то мусор в одном из вариаторов на ремонте у Олега Это раздолбанный гидротрансформатор после ремонта у Олега Я до сих пор готов принять от Олега материальную компенсацию по старому курсу, после чего напишу везде о его порядочности. А до тех пор придется копировать этот текст и на другие форумы, где найду обсуждение его работы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГоспода, тема о Выборе летней резины T31 !!! Здесь обсуждаем муки выбора, рассматриваем альтернативы с кратким списком плюсов и минусов, помогаем собеседнику сдвинутся с мертвой точки, делимся восторгом или разочарованием от первых км пробега. Но, как только разговор уходит в русло углубленного изучения и обсуждения, публикации отчета или субъективного мнения о конкретной модели, добро пожаловать в профильные темы!
-
1 баллВ общем все как обычно - сам дурак! Перепутал стрелки тахометра и спидометра. Они разные по длине и тахометр прижимало крышкой! Переставил - теперь все ОК!
-
1 баллТеперь будете знать,что здесь все на русском :-)))
-
1 балл
-
1 баллСерёга, растравил, понимаешь ли, душу "процессом") я сама жду-не дождусь открытия дачного сезона,чтобы вечерами чаи гонять без перерыва)) с прошлого лета наслаждалась!
-
1 балл
-
1 баллДа, и в рабочем "нулевом" положении длина аммо у меня 450 мм. Это с проставками 20 мм и подуставшими пружинами, утяжеленной шумкой и доп.защитой задницей, т.е. практически как на новой машине. Это значит, что с Кайябой запас хода на сжатие/расжим из моего "нулевого" положения 100/110 мм., а со штатным 125/55. Вывод: по геометрии Кайяба и стоит оптимальнее.
-
1 баллСкидываю сравнительную со штатными геометрическую инфу про 345084 KAYABA от Каптивы. Сегодня снимал и померил. Длина в раздвинутом состоянии 560 мм (штатные 505), длина в сжатом состоянии 350 мм (штатные 325). Соответственно, ход 210 мм (штатные 180). Под проставки самое то. По жёсткости примерно равны штатным, но ход такой, что отбоев не бывает! При установке сверху добавлял 6 шайб 13*37*2,7 и 2 шайбы 13*23*2 и снизу 2 шайбы 13*23-2.
-
1 балл
-
1 баллСоседи Вечером на лестничной площадке. Мужик звонит в дверь. - Кто там? - Это я дорогая. Пусти. - Кто это я? - Муж твой. - Ах ты сволочь, опять нажрался и опять "Дорогая пусти!" - С друзьями посидели немного. С однокласниками. - С однокласниками можно и в "Однокласниках" посидеть, а не водку по кабакам жрать. - Так с "Однокласников" все и началось, сидели мы в них сидели, сидели - сидели.... - Не пущу! Иди и ночуй в кабаке! На лестничную клетку выходит сосед. - Здорово Серега! Что жена домой не пускает? - Здорово. Не пускает. - Моя к матери уехала, давай ко мне. Посидим... Голос из-за двери: "Вот иди, ночуй там!" - Во, видишь, твоя уже одобрила. А завтра к своей вернешься. Вечером. Голос из-за двери: "И завтра непущу". На лестничную площадку выходит соседка. - Сергей Иванович, добрый вечер! Услышала, что жена вас не пускает. - Добрый вечер, Марь-Иванна. Да вот что -то не пускает... - Сергей Иванович, можете у меня переночевать, я женщина незамужняя... - Добрый вы человек Марь-Иванна... Голос из-за двери " Ах, ты шалава подзаборная!" Открывается дверь. - А ну быстро домой! Сосед: "Вот и дома ты Серега!" - Я тебе волосы повыдергаю, если он у тебя заночует! Заходи, что встал?! Дверь закрывается. На площадке осталось двое. - Как мы Серегу домой пристроили! Без вас я один бы не справился. - Хорошие соседи должны помогать друг другу. А мы - хорошие. - Да, могу этой ночью переночевать у вас, Марь-Иванна. - Давайте останемся просто соседями. Хорошими соседями.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе занимайтесь ерундой! Понятно, что не надо рвать, особенно на непрогретой! А в остальном, катайтесь как обычно. Никакими ухищрениями, не обкатаете более качественно!
-
1 баллВообще я бы посоветовал вам прочитать инструкцию к Ниссан Коннекту - там все ваши вопросы разъяснены. Опять же вкратце скажу, что нужно зайти в настройки навигации, включить там оповещения о POI, выбрать дистанцию до оповещения, включение/выключение звукового сигнала и т.п. Если и после этого не получится - курите мануал. И да, не надо постоянно загружать/выгружать объекты, мучать флешку и ГУ автомобиля. Поставьте приоритет "2", вставьте флешку, удалите старые данные, перезапишите новые, настройте всё и просто пользуйтесь. И ещё, если вдруг какая-то информация в сообщении оказалась для вас полезной - всегда есть кнопка справа под сообщением, для других тоже будет как индикатор полезности. Удачи.
-
1 баллСогласен новый кашка по размерам салона и багажника просто небо и земля с новым исксом, передние фары и передняя панель похожи и не более того. У меня был кашкай, жутко тесный авто, нового поколения такой же.
-
1 баллЗато в старом Иксе для задних пассажиров места почти не было, я еле залезал сам за собой и сколько места теперь в Т-32. Теперь ребенок мне ноги на голову закидывать не будет от тесноты. Каждому свое)))
-
1 баллА я уже катаюсь!!! Отличный авто... И подвеска, и отделка, и дорожку держит хорошо... С Шевроле думаю даже и не стоит сравнивать, абсолютно несовместимые сравнения...
-
1 баллПодписываюсь под выше сказанном. Расматривал эти машины, и готов был уже взять раф4, но тут появился в продаже т32. Взял не раздумывая. Комплектация Se и доволен как слон. Что до дисплея и камеры... Потом поставлю!
-
1 баллПочитал, не впечатлил меня новый сорренто, но я еще раз убедился, что сделал правильный выбор и заказа х-трейл.
-
1 баллДа меня тоже CX-5 зацепил поначалу, прям зажигалка какая-то! Но зад у него очень уж по-корейски выглядит, и еще мне электробагажник важен и возможность лыжи в салоне возить с двумя пассажирами сзади. Здесь http://cx-5.ru/forums/topic/336/все-равно бываю, хотя и отказался от покупки мазды. Т32 в жизни реально поинтереснее показался, чем на картинках.
-
1 баллЕще варианты из конкурентов, которых я перечислял: Mazda CX-5, Ford Kuga, Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander. Именно Mazda CX-5 на мой взгляд самый прямой конкурент. С двигателем 2.5 она наиболее интересная и азартная на ходу. Валит конечно на все деньги, а кушать просит скромно. Салон Мазды выполнен аккуратно и с прицелом на немцев, создатели Мазды очень старались. Кресло водителя хорошО и имеет длинную подушку, а вот задние пассажиры лишены воздуховодов и диван не двигается. Зато спинка дивана складывается в ровный пол, аналогично складыванию в RAV4. Но и T32 едет не менее интересно, офигенно он едет. Да и по сбалансированности всех параметров я отдаю предпочтение T32. Зацепил, одним словом и не отпускает.
-
1 баллВ выходные добрался до двигателя печки, т.к. пару недель назад поменял термопредохранитель и решил найти почему он решил погореть. Всё делал по распечатке шагов DNS-syzran. Теперь мои добавления, авось кому пригодятся. 1. При снятии воздуховода у коленки водителя отломал фиксатор, но на жёсткость крепежа это не повлияло. 2. Три гайки педального узла открутились без проблем, а вот с 4-ой пришлось повозиться. Чтоб её открутить пришлось собрать некоторую конструкцию от набора головок (с применением подвижного сегмента). 3. Чтоб вытащить мотор, надо отогнуть защёлку, которая ближе к моторному щиту. Добраться до двигателя можно только левой рукой, т.к. в правой локоть гнётся в другую сторону . Отогнуть защёлку и повернуть тугосидящий двигатель, это задача не из лёгких. Я сделал примерно так, взял 10 копеек и запихнул их между защёлкой и корпусом. Потом уже спокойно вывернул двигатель. Итого, после того как достал двигатель, обнаружил кучу пыли и заклинивший на валу подшипник скольжения. Вращение подшипника в посадочных лепестках и давало звук бумажного листа при пуске двигателя. Если крутануть вал, то он сразу останавливался по понятной причине. Второй подшипник был весь в грязи. Пришлось разбирать двигатель. Как это сделать: 1. Полностью вытаскиваем двигатель. 2. Снимаем шайбы с вала с обоих сторон. Вытаскиваем пружины щёток и поднимаем их. 3. Кладём его боком не стол или пол. 4. Ставим отвёртку в загибы и лёгкими ударами молотка отгибаем. Материал корпуса мягкий, не смотря на свою толщину, поэтому не сильно усердствуем иначе отломается. 5. Дальше берём WD-40, замачиваем и потом лёгкими ударами молотка удалось выбить вал из этого подшипника. Состояние вала и подшипника оказались нормальными, но на валу был ржавый след. 6. После этого всё почистил, продул, промазал и собрал обратно. 7. Чтоб лепестки держали подшипник, пару раз по ним ударил через отвёртку. В конечном итоге после переборки получил: 1. Вал стал делать полный оборот после кручения рукой. 2. Производительность печки увеличилась, минимум на 1/3. Итого, за 3 часа я сделал миниремонт двигателя. Сколько он ещё проходит неизвестно, но думаю что долго, т.к. запас щёток и пластин коллектора ещё приличный. Узел печки конечно ремонтопригоден, но находится в таких далях, что ремонтировать его праворукому человеку геморно, вот левша бы справился пошустрее . Да и вообще сразу видно что машина сначала была праворульной, т.к. всё разъёмы имеют защёлки справа и в текущем варианте не очень удобно их отжимать. P.S. Берегите белые пистоны, которые держат панель под рулём, один у меня ускакал внутрь обшивки. Спину тоже берегите, я её потянул.
-
1 баллСгорел транзистор в реле-регуляторе (управляющем резисторе). Но замена самого транзистора или реле может не помочь, т.к. происходит такое обычно из-за повышенного тока потребления вследствие износа втулок вала. Самое дешевое - перебрать моторчик отопителя со смазкой втулок (либо заменой на подшипники) и перепаять транзистор. В идеале - менять мотор. партнумбер мотора 27225-EN000 реле-регулятора 27226-70T03 подшипники 608Z транзистор IRFP064N
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00