Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Stazz

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Stazz

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Стас
  • Город
    Тула
  • Модель авто
    T32 2,5L 2015

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Такая ситуация случалась 2 раза в позапрошлом году после долгого стояния машины на солнце. Проблему решало достаточно сильное обстукивание руля по всем направлениям со всех сторон и попыткой запуска двигателя минут через 10 - машина нормально заводилась. Кан шину мне не перепаивали, пока. Судя по звукам, в момент нажатия кнопки запуска не выходил вал запирающий рулевую колонку, возможно из-за изменения размеров деталей вследствие нагрева. Видимо интенсивные удары по рулю позволяли ему сдвинутся. Но может ещё какая-нибудь причина была.
  2. Была несколько раз такая проблема с левым задним потолочным светильником. Детёныш при посадке/высадке любит "играться" со светильником. Лечил тем что на стоянке давил на кнопку на плафоне по всякому (один раз, два раза, три раза, в верхнюю часть кнопки, в нижнюю, посередине, комбинируя всё вышеперечисленное) и закрывал дверь и ждал для проверки срабатывания (отключения света вместе с остальными плафонами). Обычно помогало раза с третьего-четвёртого.
  3. См. файл EXL.pdf из англоязычного сервисного мануала. На странице EXL-185 приведена настроечная таблица (мишень), а на следующей странице приведены параметры для неё - уровень верхней границы светового пучка, целевая ось (к какому уровню стремимся настроить световой пучок), уровень нижней границы светового пучка. (Извините, не знаю какие правильно использовать термины на русском языке). Мишень устанавливается в 10 метрах от фары. Получается, что падение верхней границы светового пучка должно быть 10 см на 10 метров, падение целевой границы то же 10 см на 10 м, а падение нижней границы 13 см на 10 м. То есть на мишени граница левой полки должна быть от 10 до 13 см ниже уровня центра фары. Измерил высоту от дороги до центра фары рулеткой, у меня получилось 88 см. Пересчитал указанные выше параметры в расстояние на котором полка пучка должна "лежать" на дороге, получилось, что от 67 до 88 метров. При этом целевая (рекомендуемая) дистанция будет 88 м.
  4. Судя по документации, у правильно настроенной фары, на ровной дороге левая полка светового пучка должна "касаться" дороги на дистанции от 67 до 88 метров.
  5. Наверное не то что Вам нужно, но всё-таки. Скачайте архив из второго сообщения на этом форуме. Там внутри будет файл PG.pdf. В нём описываются разъёмы и проводка машины. Где-то начиная с 20 страницы на схемах и в таблицах думается можно понять за что какой предохранитель отвечает. Знание английского и сокращений приветствуется. Предохранители указываются прямоугольничком перечёркнутым из левого нижнего угла в правый верхний. Подписываются - Fuse.
  6. Ребят! Подскажите пожалуйста. Был вчера на тест-драйве. Машина понравилась - 2.5 л в максималке. Всё здорово, кроме одного нюанса связанного с подвеской. При езде по ровному асфальту всё просто замечательно. При езде по плохой и грунтовой дорогам было такое ощущение, что сначала я получаю лёгкий удар жёстким молоточком по позвоночнику (с очень маленькой амплитудой), а потом сразу же подвеска достаточно мягко обрабатывала неровность. Поскольку неровностей много, то и ударов я получил предостаточно и чувствовал себя некомфортно. Подскажите, поможет ли избавиться от "ударов молотчком в позвоночник" езда на 17" дисках? Или есть ещё какие-нибудь способы?
  7. Фото того как освещают дорогу LED фары Nissan Rogue можно увидеть по ссылке. Пятая фотка сверху. http://www.edmunds.com/nissan/rogue/2014/long-term-road-test/2014-nissan-rogue-portland-road-trip-part-1.html
  8. Off-road тест нового X-Trail в Гималаях. На английском
×
×
  • Создать...