
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/13/16 во всех областях
-
4 баллаСоседи Вечером на лестничной площадке. Мужик звонит в дверь. - Кто там? - Это я дорогая. Пусти. - Кто это я? - Муж твой. - Ах ты сволочь, опять нажрался и опять "Дорогая пусти!" - С друзьями посидели немного. С однокласниками. - С однокласниками можно и в "Однокласниках" посидеть, а не водку по кабакам жрать. - Так с "Однокласников" все и началось, сидели мы в них сидели, сидели - сидели.... - Не пущу! Иди и ночуй в кабаке! На лестничную клетку выходит сосед. - Здорово Серега! Что жена домой не пускает? - Здорово. Не пускает. - Моя к матери уехала, давай ко мне. Посидим... Голос из-за двери: "Вот иди, ночуй там!" - Во, видишь, твоя уже одобрила. А завтра к своей вернешься. Вечером. Голос из-за двери: "И завтра непущу". На лестничную площадку выходит соседка. - Сергей Иванович, добрый вечер! Услышала, что жена вас не пускает. - Добрый вечер, Марь-Иванна. Да вот что -то не пускает... - Сергей Иванович, можете у меня переночевать, я женщина незамужняя... - Добрый вы человек Марь-Иванна... Голос из-за двери " Ах, ты шалава подзаборная!" Открывается дверь. - А ну быстро домой! Сосед: "Вот и дома ты Серега!" - Я тебе волосы повыдергаю, если он у тебя заночует! Заходи, что встал?! Дверь закрывается. На площадке осталось двое. - Как мы Серегу домой пристроили! Без вас я один бы не справился. - Хорошие соседи должны помогать друг другу. А мы - хорошие. - Да, могу этой ночью переночевать у вас, Марь-Иванна. - Давайте останемся просто соседями. Хорошими соседями.
-
4 баллаИтак, доставка в Москву 10-ти мангалов обойдется 1500 руб. Делим на 10, получаем 150 руб. мангал.
-
4 баллаЗа хамство, оскорбления на форуме и в ЛС, а также за неоднократную регистрацию пользователь virnes со всеми реинкарнациями забанен навсегда.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаРоссияне придумали способ не платить по банковским кредитам. «Первыми с подобной инициативой выступили жители Нюрбинского района Якутии. Сразу несколько человек поставили в неловкое положение сотрудников регионального управления ФСБ, отправив им письма с грамотными разъяснениями, почему они отказываются платить по кредиту. Такая информация со ссылкой на СМИ2 быстро распространяется блогерами. Содержание заявлений приблизительно следующее: «Я, такой–то такой–то, взял в банке кредит, но тогда я не знал, что учредители у банка – иностранные компании, головные офисы которых находятся в странах–участницах НАТО. Я не против того, чтобы погасить кредит, но не могу, поскольку данные деяния попадают под статью 275 УК РФ, а именно – оказание финансовой помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации». Далее идет примечание, что по закону лица, совершившие преступления, предусмотренные данной статьей, освобождаются от уголовной ответственности, если они известили об этом органы власти. Все это расписано на четыре страницы, с подробным обоснованием. Сейчас в УФСБ думают, что делать с этими заявлениями. С другой стороны, если создать прецедент, может разразиться крупный скандал. На принятие решения у контрразведчиков есть десять дней. «Если учитывать, что учредители сетевых компаний зарегистрированы на Кипре, Каймановых островах и т. д. (но только не в России) — скоро сможем и за коммуналку не платить. Нечего врагам помогать» — в таком духе комментируют в социальных сетях данную новость, которая, похоже, нашла всеобщее одобрение у жителей страны». Стырено на просторах тырнета, видимо есть в такой формулировке резон.
-
2 баллаТут дело не в мягкости стекол, а в абразиве пыли и мусоре,который попадает на резинку дворников. Какое бы ни было стекло,если их не чистить(резинки) - царапины на нем обеспечены. Для этой цели существует так называемая система очистки стеклоочистителя. Далее WIPER SYSTEM CLEANER. Состоит из прозрачных блоков различной формы,которые с помощью липкой основы клеятся чуть выше уровня дворников.Таким образом при прохождении щётки через блок,резинка деформируясь освобождается от различных отложений в виде образива ,пыли,льда и т.п.
-
2 баллаДорогие друзья! 16 апреля 2016 года в г. Москва на Чистопрудном бульваре с 12:00 до 15:00 состоится праздник Московского трамвая. Вам будет представлено 13 ретро вагонов, развлекательная программа для детей и возможность сделать фотографии. Вход бесплатный.
-
2 баллаНедельку помолчали, отдохнули, и хватит с вас сегодня получила настоящее письмо (почта России доставила и и почтальон вручил лично в руки) из Карелии, с Соловков, с двумя экземплярами договора на предоставление туристско-экскурсионных услуг. Один экземпляр- наш, второй- повезём и вручим представителю экскурсионного бюро "Независимые гиды" в июле. кто хочет ознакомиться с договором, стучите в личку- отсканирую и вышлю. Также прислали буклет на 2016 год В ближайшие день-два будем собирать предоплату на экскурсии
-
1 балл
-
1 баллКупил авто в Автопродикс на Руставели в 2015 году. За всё время наездил 25000 и к этому времени проявился негативный момент....начал протираться руль в районе шва...причем очень заметно ( И это в машине под 2 милиона!!!!!). Сегодня записался на осмотр,приехал,показал....и менеджер с уверенностью сказал,что производитель не признает это гарантийным случаем и в этом случае мне ещё придётся отдать ЗА ПРОСТО ТАК 2000р....якобы за осмотр авто. Естественно выкидывать на ветер деньги не очень хочется,а менеджер АБСОЛЮТНО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в помощи клиенту! Вот это подход! Вот это я понимаю гарантийное обслуживание у Ниссан! Лишь бы вытряхнуть побольше денег с клиентов.....Такая же ситуация и с обновлением карт для штатной системы навигации. НИКАКОГО обновления не предусмотрено даже! Просто ты вынужден в очередной раз отдать деньги за ДРУГУЮ SD карту...а она не 3 копейки стоит. В общем с таким подходом к клиентам я думаю это был последний раз,когда я обратился к официальному дилеру,тк за свои автомобили они не отвечают,а целью является нажиться на клиентах. ОТВРАТИТЕЛЬНО! С бОльшим удовольствием и ГАРАНТИЯМИ я за те же деньги перетяну руль в другом месте,а дилеры пусть сосут ….высасывают деньги с кого-нибудь другого… ИТОГ: ВПУСТУЮ потраченное время и деньги на бенз - вот чего достиг НИССАН в обслуживании клинтов.
-
1 баллПриветствую Вас уважаемые форумчане! Хочу предостеречь Вас от сотрудничества с "мастером" по ремонту вариаторов и владельца сайта: "вариаторы.рф" Орешкиным Олегом т.+7-905-222-45-33. Чтобы было понятно расскажу свою историю. а/м Теана 2010г. пробег 160к. Появились проблемы с оборотами, т.е. на прямом участке дороги в режимах работы двигателя от~2000 до~3500об. обороты кратковременно повышались на 500-700 и машина соответственно "пиналась". Диагностика показала низкое давление масла в коробке. Позвонив по сервисам, помониторив цены, я остановился на Олеге. После снятия коробки был приглашен на деффектовку. Видел сам: износ шкивов, ремня, клапана масляного насоса. Олегом был озвучен ценник 85000р. за все: снять-поставить коробку+ масло+работа+шлифовка шкивов+новый ремень+новый насос+новый гидроблрок+гидротрансформатор(ремонт). низкий ценник он обосновал наличием связей на заводе и диллерах, Ударили по рукам, я оставил 25000р. предоплату, ждать сказал "мастер" 4-5 дней. Это было в первых числах февраля. Далее звонок: "Приезжай, машина готова, все нормально". Приезжаю забирать, катаюсь с ним, по компу действительно ошибок "0". Оставшийся расчет. Еду домой, выскакивает ошибка. Возвращаюсь, Олег говорит: "Не вопрос, наверно гидроблок не подходит, оставляй поменяю" В сервисе второй раз снимают коробку, для промывки от стружки которую намело пока я ехал обратно. Замена гидроблока у Олега заняла еще две недели, но опять безрезультатно, у машины остались те же симптомы. Опять снятие коробки, опять типа "ремонт", и опять ни-че-го. Далее Олег говорит что надо покупать новый гидроблок, но он не готов платить за него и с/у коробаса, я согласился взять эти расходы на себя: 16000р. - гидроблок+6500 снять-поставить. ну и после моего перевода Олегу 16000р. он пропадает. В сухом остатке я потерял 107500р.машина не отремонтирована. Времени потерянно 2,5 месяца. Коробку снимали-ставили ЧЕТЫРЕ!! КАРЛ! ЧЕТЫРЕ РАЗА! вконтакте Олег отписал что готов отдавать деньгами, но пока только отписал))) В общем не сотрудничайте ни по ремонту, ни по покупкам з.ч. с этим человеком. Забыл сказать, в автосервисе где происходил ремонт Олег арендовал подъемник, соответственно никого не притянуть. Пока он не удалил свою страницу вконтакте оставляю Вам его фото. P.S. Олег, если ты читаешь это сообщение, помни, земля круглая.
-
1 баллДа Марко , ты прав это он . Это инвалид . По крайней мере знак висит . Торчит постоянно на Таганке .
-
1 баллДенис, берите все, как всегда. У меня чуть клубной посуды осталось кстати, стулья в этот раз возьму, стол, решетку, шампуры, вода, газпрома немного, чайник, термос, уголь, мешки для мусора, мяса, овощи и т.д. и спиннинг )) Блесна и поводок мне обещал дать заядлый рыболов ))
-
1 баллВчера встретил вот такое ,от шока ,"щелкнул" кое как .Может кто узнает кто это или что это было...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТакс, рекогносцировку провел, все не так и плохо. 1. Полянку побрили, т е пожгли Но если поехать дальше направо по дорожке, что параллельно речке идет, то можно найти места такие: такие: такие: от съезда в 4-5 минутах 2. проедем без проблем, там сухо, даже на пузотерке легко, в начале только нужно держаться левее : до речки а потом направо по дорожке - все сухо и нормально. 3. Был я там не один, выбирающий места, так что думаю, что на выхах будем там не одни, я могу там быть пораньше. 4. Можно попробовать рыбку поудить. Что скажите ???
-
1 баллМангалы завтра к вечеру изготовят, а шампура 2-3 дня. Как только пришлю остатки денег, отправят. Вам по России попрошу послезавтра отправить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТочнее, чем в технической документации их официальное мнение вряд ли доступно. Вот почти все про режимы из DLN.pdf c. 20-21 (может кому нибудь будет интересно): Режим 2WD – Машина является переднеприводной. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время буксования передних колес в режиме 2WD никогда не включайте режимы Auto или Lock. Это может вызвать трудности для системы управления полным приводом. ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления режимом 4WD может передать минимально необходимый момент задним колесам даже в режиме 2WD, в зависимости от условий вождения. (При этом индикаторы режимом Auto и Lock не загораются). Режим Auto - Электронное управление позволяет оптимально распределить момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. - Сжимающая сила многодисковой муфты управляется электроникой. Распределение движущего момента между передними и задними колесами меняется автоматически между, приблизительно, 100:0 (как в 2WD) и 50:50 (как в 4WD), оптимально подстраиваясь к изменениям дорожных условий. - Датчики выявляют необходимость коррекции движения машины, и тонкое угловое торможение осуществляется посредством оптимизации момента задних колес. Управление началом движения - В начале движения распределение момента между передними и задними колесами зафиксировано электроникой, чем достигается устойчивый старт. - Делает возможным устойчивое движение без пробуксовки колес на снежных или других скользких поверхностях. Работа в нормальных условиях - На дорогах, не требующих 4WD, управление близко к режиму 2WD, что приводит к лучшей экономии топлива. - В случае пробуксовки передних колес осуществляется перераспределение момента на задние колеса и сохранение стабильного движения. - Состояния колес оцениваются по информации от каждого их датчика, и оптимальный момент прикладывается к задним колесам для исключения необходимости углового торможения колес. Режим Lock - Распределение момента между передними/задними колесами фиксировано для обеспечения устойчивого движения на неровностях (climbing slоpes). - Сжимающая сила многодисковой муфты электроникой устанавливается максимальной для получения 4WD со статусом, приблизительно, 50:50. ПРИМЕЧАНИЕ: Распределение момента может быть переключено на такой же, как в режиме Auto, в зависимости от условий движения. - Режим Lock автоматически переключается в режим Auto, когда машина управляется на высокой скорости. При этом индикаторная лампа режима Lock гаснет. - Когда скорость превышает определенное значение, режим не может быть переключен с Auto в Lock. - Если в режиме Lock выключить зажигание, то режим автоматически переключается с Lock на Auto. ПРИМЕЧАНИЕ: Если имеет место значительная разность давлений в шинах, полноценные эксплуатационные характеристики автомобиля невозможны. Данное условие выявляется и режим Lock может блокироваться, или диапазон его разрешенных скоростей ограничиваться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУх! И хочется и конец учебного года )) Одним днем будем скорее всего IGOR_A +1+0.5
-
1 балл
-
1 балля б на месте череповецких властей вместо эмалевой/пластиковой разметки сразу стальные разделители устанавливал. у Мордашева со сбытом проблемы, а тут такой металлоёмкий проект.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОй поздравлямс...Лара...всего всего самого прекрасного, отличного настроения, душевного равновесия......
-
1 баллИван! Наш экипаж поздравляет тебя с Днём рождения!!! Желаем, чтобы каждый твой день был полон искристой радостью. Пусть в жизни будет место ярким впечатлениям, вдохновению, воплощению планов и желаний. Крепкого тебе здоровья и всех благ!
-
1 балл
-
1 баллПро сумки нужны размеры, если будут материалы, то в зависимости от срока когда надо могу рассмотреть вопрос сшить самой (на дермонтенке тиснения точно не сделаю, но сшить смогу, если не в завале буду)
-
1 баллПоставь такие http://x-trail-club.ru/topic/8732-ustanovka-zadnikh-lokerov-nissan-x-trail-nt-31…/?p=653321.Они еще дешевле, и на рестайл. Встают без проблем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТакой рекомендации, конечно, не будет. Стоянка с работающим мотором в Европе запрещена.
-
1 баллВам же ранее сообщили - в пробках будут виноваты дачники! Ремонт не причем
-
1 баллДешевле уехать за МКАД ))))
-
1 баллСегодня остановилась, чтоб всё-таки сфотать! На том же месте, в тот же час ) 21
-
1 баллВсех причастных к терминам и определениям: - наклонение орбиты, - долгота восходящего узла, - эксцентриситет с Днем космонавтики!! Космос - одна из тех немногих областей наших достижений, где мы впереди всех ввиду явного преимущества. С праздником, россияне!
-
1 баллНе повезло Вам с местом работы. Или так, для красного словца рисуетесь, не имея представления о современных отечественных производствах.
-
1 балл1941 год. Начало немецкой оккупации в маленьком городке Полтавской области. В бывший райком партии вселилась комендатура. Небольшой дореволюционный двухэтажный особняк. По коридорам снуют немецкие офицеры, взвод охраны, обслуга из местных. Стучат пишущие машинки, тренькают телефоны, немецкий порядок входит в свои права. В один из кабинетов, для разбирательства привели двенадцатилетнюю девочку. Ее поймали на улице, есть подозрение, что еврейка. На свою беду, она и вправду была еврейкой. Родители уже месяц как поджидали свою доченьку на небе, и вот пришла пора Адочки. Месяц она бродила по городу, жила, где придется. Приютить опасную девочку никто не решился. В комнате работали два офицера за двумя письменными столами. Один оторвался от бумаг, перекинулся парой слов с конвоиром, глянув на Аду, сказал: — "Я! Дас юдише швайн! " и опять углубился в бумаги. Советская пионерка хоть и не понимала по-немецки, но что такое "юдиш" и что ее ждет, знала. Она вдруг в отчаянии бросилась к дверям и опрометью выскочила в коридор. Присутствующие не кинулись догонять беглянку, а дружно заржали, ведь в здании не было ни одного окна без решетки, а внизу на выходе круглосуточная охрана и только немецкая. Бежать-то некуда, разве что заскочить в другой кабинет... А толку? Но страх смерти не имеет логики. Ада из коридора кинулась на второй этаж и забежала в первую попавшуюся открытую дверь. Немцы обрадовались новому развлечению и не спеша, планомерно, как инопланетяне в поисках человека, обходили комнату за комнатой: — " Тефощка. Ау! " "Кте ты ест? " "Ком, дас кляйн юдише швайн... " "Ау! Ми тепя искать! " Инопланетяне обошли все помещения на обоих этажах, потом еще раз, еще... Им уже было не смешно. Еврейки нигде не было. Через пару часов поиска они поняли, что девчонке удалось просунуть голову между прутьями в туалете, и она сбежала. И какие же маленькие головы бывают у этих подлых еврейских детей... Тут же вызвали "майстра" из местных, и он присобачил дополнительную перемычку к туалетной решетке. В комендатуре наступила ночь. Офицеры разошлись по домам, темный особняк опустел, только охрана у входа еле слышно переговаривалась. С самого утра Ада лежала внутри старинного камина, но до сих пор боялась дышать. Камин зиял чернотой в самой большой комнате купеческого дома. При советской власти барство было не в почете, экономили дрова, топили буржуйками и каминную трубу заложили кирпичом, но так удачно, что внутри на высоте полутора метров получилась кирпичная полка. Сантиметров сорок в ширину, тут пока можно было переждать. Пока... В эту ночь девочка так и не покинула своего убежища. Наступило утро, в комендатуре затрещала работа и о вчерашней сбежавшей еврейской девочке все конечно забыли. Только во вторую ночь Ада решилась покинуть свою норку. Она неслышно как привидение пробралась в туалет, без которого уже почти падала в обморок. Жадно напилась воды и вернулась в «свою» комнату, По запаху нашла в чьем-то столе спрятанное печенье и залегла до следующей ночи. Так из ночи в ночь Ада все расширяла свой жизненный круг. Доходила даже до первого этажа, влезала в буфет, а там всегда можно было поживиться кусочком хлебушка, не обделяя господ офицеров. Она понимала, что если пропадет хоть кусочек сала, то будут подозрения и могут здание обыскать с собакой. А это смерть. Но пока сама Ада превращалась в дикую собачку, или скорее в затравленного мышонка с огромным не мышиным телом, которое нужно кормить. Все чувства ее обострились. Девочка слышала даже, сколько существ находится на втором этаже и сколько на первом. Лежа в камине, она чувствовала вибрацию стен от входящих в здание инопланетян. Днем не спала, боялась, что во сне пошевелится. Девчонка знала всех солдат и офицеров комендатуры, хоть никогда их и не видела. Различала по голосам, походке и запаху. Вскоре приноровилась мыться и стирать белье в туалете. Самым страшным еженочным испытанием был слив воды унитазного бачка. Со временем Аду уже невозможно было застать врасплох. Она по своим внутренним часам знала, когда под утро придут истопники, работники кухни, а уж охранники, по ночам обходящие этажи, для нее казались просто махорочными топающими слонами. Человек ко всему привыкает. Ада стала привидением, о котором даже не ходило слухов... Девочка сначала интуитивно, а потом, и по словам начала понимать немецкую речь. Жизнь шла. Ведь, несмотря на ежесекундный смертельный риск быть обнаруженной, это была все же жизнь. Чтоб не сойти с ума, она мысленно разговаривала с родителями и со "знакомыми" немецкими офицерами. Однажды ночью, когда девчушка привычно прокралась в туалет, ее как громом поразило. На умывальнике лежали: ломтик хлеба и малюсенький кусочек мыла. Это был не офицерский туалет и мыло каждый приносил свое, могли, конечно, забыть, но хлеб откуда! ! ? О НЕЙ КТО-ТО ЗНАЛ! Ада не притронулась к этому богатству. Вдруг западня... На следующую ночь все повторилось. Эх, будь что будет, взяла. В конце концов, немцы люди педантичные. Если б что и заподозрили, то не мыльцем бы выманивали, а овчарками. Через неделю девочка поняла, что доброй феей была уборщица тетя Зина. Толи по маленьким мокрым следам, то ли еще как, но тетя Зина догадалась о «привидении». Жизнь у Ады началась царская: целый кусочек хлеба в день иногда даже с кубиком сахара. В одно прекрасное утро в комендатуре перестала звучать немецкая речь. Все шло совсем непривычно. Дом наполнился новыми запахами и звуками. Незнакомые люди говорили только по-русски. Ада целых три дня еще сидела в камине прислушиваясь, пока не решилась выйти к нашим. Был 1943 год. Четырнадцатилетнюю еврейскую девочку Аду вначале отправили в полтавский детский дом, а в 44-ом во Львовский интернат. В этом городе она и прожила всю свою жизнь. Детей у Ады не было, расплата за подорванное женское здоровье, жизни в камине. Году в семидесятом, тетя Ада съездила на полтавщину, где и разыскала уборщицу тетю Зину, которая к тому времени уже давно отмотала свою «десятку». Узнала по голосу...
-
1 баллЗаказал обсуждаемую манжету в автодоке за 521 р. Направление "Германия1". Срок 32 дня. Сегодня возник статус "размещено у поставщика", хотя по статистике 77% отказов. Ждёмс..
-
1 баллПросевшая дверь имеет свойство плохо закрываться и давать перекос. Лично у меня небольшое "падение" дверей было с покупки, причем всех дверей, проблем с закрыванием нет. Вероятно это конструктив?
-
1 балли минутка юмора в наш уголок А вы слышали историю как капитан 2 ранга Мурашев "поджег" авианосец 'Энтерпрайз'? Не знаю, как там звали командира 'Энтерпрайза', наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов. Знаменитый - потому что знаменитый. И всё тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым. У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых 2: мёртвая петля на подводной лодке - это раз. И вторая - утопить 'Энтерпрайз'. Что касается первой, то она так до сих пор ещё не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах - чуть позже. 'Энтерпрайз' интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймёте состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером 'CVN65', капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно. А тут - представляете? - садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ - и вот он, 'Энтерпрайз', вот он, сладенький, как на ладошке, и штук 15 всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверное, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф. У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! - солнышко светит, самолёты с катапульт взлетают, антенны крутятся - и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду... Хотя Третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть? Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал - топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через 3. Трудная эта охота, скажу я вам, это всё равно, что с похмелюги 3 часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки - не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка - это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, ещё тянет в подводники? Во-во. Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на Рейхстаге, только вместо надписи мелом 'Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!' - дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посерёдке... даже ночью хорошо видно... А этот гад - нарочно что ли издевается? - ровно в полночь начал самолёты пускать: взлёт-посадка, взлёт-посадка, туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения о ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера. - Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом. - С учебными целями, - добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. - Цель - 'Энтерпрайз'. Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят. В центральный вполз минёр. - Учебная фактически, тащ командир? - Учебная, - подтвердил командир. - Пузырём. Пятый и шестой аппараты освободи. И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплёвываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На таком-то расстоянии! Командир потёр руки, предвкушая приятное. Держись, супостат. Держись, лапочка. Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием 'торпедная атака'. - Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей, подлюка! Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху... Сейчас бы ещё стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит: 'На перископную глубину! Поднять перископ!' Ну-ка, что там? Так... Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашёл 'Энтерпрайз', и... мама!.. Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!! - Минёр! Минёр, ангидрид твою в перекись марганца!!! - Здесь минёр... - Чем стрелял, румын несчастный?! - Тащ... - Я тебя... я... чем стрелял???! - Ничем я не стрелял: - Как это - ничем?! - А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и солнышко выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить... - Сколько надо, столько и будешь возить! (минёр недоумевает - почему именно я?) Пересчитать торпеды!!! - Тащ... а что случилось? - Что случилось, что случилось... 'Энтерпрайз' горит!!! Считай давай, солнышкострел-умелец! Минёр пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах: плюс корма: А в перископе - картина!!! Глянем? Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит - полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полётной палубе - словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули 'Энтерпрайз'! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и всё никак решение принять не может - дар речи потерял. - Центральный минёру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда - горит? - Пашшёл!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдёшь... - Не, ну солнышком - это навряд ли: то есть, 'Есть!' А что, взаправду утоп уже? - .........................!!!!!!! Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая 'случайность' - это непознанная закономерность. Долго ещё бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, фекалии и подбитый авианосец... Долго и напрасно. Потому что всё было очень просто: раз полёты - значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы лётчик при посадке не промахнулся. Он и шёл. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от 'торпеды', самолётик-то и совершил посадку маленько не туда - прямёхонько в центральную надстройку авианосца, 'остров' называется... Ну, трах-бабах и всё такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок ещё и своему крейсеру УРО 'Белкнап' в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев... А всё потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запаху фекалий различает. Правда, у нас тоже... ...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну - Красную - на грудь, вторую - поменьше - на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал: - Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, ещё первую мечту вздумаешь осуществить... А через полгода 'Энтерпрайз' прошёл внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно 'Здесь был кап. 2 р. Мурашов'..
-
1 балл. А давайте проверенные (Alca, Champion, Lynx и тп) марки дворников с номерами и длиной, выложим, чтоб не искать по всей теме. И закрепим этот пост. Оригинал 28891-JG400 (левая), 28890-JG410(правая) ЗИМА В ЧЕХЛАХ: 1. Champion WX60(60см), WX41(41см), WX45(45см) 2. Alca 074000(60см), 066000(40см) 3. LYNXauto. LW600(60см) LW400(40см) ЛЕТО: 1. Champion SK60HB02 в комплекте 2шт(60см со спойлером+40 обычная) 2. LYNXauto. 600L (60см), как вариант 600LS(60см со спойлером), 400L (40см) 3. Bosch ECO 3397004673(60cm), 3397011402(65cm), 3397004667(40cm), 3397004668(45cm). 4. Finwhale FB2416. Комплект недорогой, 60+40 БЕСКАРКАСНЫЕ: 1. Bosch Aerotwin 3397008579(45cm) 2. LYNXauto XF600 XF400 3. Champion EU60C01(60см) и EU40C01(40см) ГИБРИДНЫЕ: Denso Hybrid DU060R(60см), DU045L(45см) Hella 9XW204584241(60cm)
-
1 баллда с шайбами ничего не будет, на них никакой нагрузки не идет. в принципе все равно чем добирать, втулками или шайбами.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00