Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/05/16 во всех областях
-
3 баллаУчитывая техническую грамотность и полезность сообщений, СуперИксовод Вадим из Дд переведен в группу Х-Трейл Эксперты. и назначен модератором раздела "Шины и диски" форума. Поздравляем!
-
3 баллаПопытка угона Toyota Camry. У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи. Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики. Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие. Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигаться на машине тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплексзащитил от угона. Видео - Остальные фото по ссылке
-
2 баллаНовая услуга в Компании Файн Авто продажа и установка упоров капота от компании АИнжиниринг http://upory.ru/ Что-то есть в наличии что то на заказ цена для членов клуба -10% от розничного прайс листа на сайте http://upory.ru/ монтаж 400 рублей Вот как это выглядим в действительности и даже так) и вот первая ласточка) Ниссан Патфайндер Новый Ниссан Кашкай
-
2 баллаСпустя год и четыре месяца эксплуатации стали потеть ПТФ., от Valeo. Фигня, заехал в Exist ценник конский на Валю, заказал Депо. Пока шла доставка полазил по форумам и понял, что лечится простым способом прокалывания мембраны. Заказал, выкупил. Решил ставить новые, это ведь не старое! Начал с правой ПТФ Все через верх, буквально на ощупь. Открутил единственный винт крепления противотуманки, отсоединил фишку, предварительно зафиксировав её захватом, что бы не ушла блудить в просторах бампера. Что бы отжать фиксатор , загнул кусок металлической линейки, идеально входит и выводит из зацепления фару. Снял ПТФ произвел замену. Так же и левая. Установил, Депо светят не хуже старых Valeo. Время замены 30 минут с учетом одной выкуренной сигареты. Да и забыл: Произвел прокалывание мембраны. Слева Депо с права Valeo Valeo пошли на полку.
-
2 баллазначит давайте думать о 16-17.04 потепление идет, думаю там уже хорошо будет шашлычек на свежем воздухе покушать, да и полянка подсохнет
-
2 баллаСкинуть ошибку : Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо: 1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов); 2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание; 3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS 4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание. Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 - неисправность процессора аирбагов; 18 - неисправность пассажирской подушки; 16 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 - неисправность правого датчика удара; 24 - неисправность левого датчика удара; 21 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 - неисправность правой шторки-подушки; 26 - неисправность левой шторки-подушки; 19 - только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья; 110 - только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.
-
2 балла
-
2 баллаИнтересно, я один заглядываю в тему "встречи на дорогах" с жуткой мыслью "а вдруг мою машину где-то заметили... а я дома?"?
-
2 балларога с фарами, люк во всю крышу, торпеда с подстаканниками, ровный пол и органайзер в багажнике - это все мегакрутые фишки икстрейла которых нет в таком сочетании больше ни у кого (за вменяемые деньги) и к сожалению уже больше не будет..
-
1 балл
-
1 баллВполне нормальный расход 170 гр на 1 т.км, но масло меняйте через 7,5 т.км. При таком жоре уровня от макс. до мин. хватит.
-
1 баллДавно не испытывал такого кайфа от вождения! Сегодня уже наслаждаюсь Yokohama Geolandar SUV G055 225/60 R18
-
1 баллРешил поделиться доработкой STR-9540EX. Добрались мои руки до радар-детектора, наконец. Причина тут. Итак, необходимо было обеспечить отток излишнего тепла из герметичного пластикового корпуса (насмерть загерметизирован, смею заметить). Посему был взят набор для экзекуции: Радар-детектор разобран - откручены 4 крестовых винта, аккуратно разъединены верхняя и нижняя половины корпуса. Главное - сильно не усердствовать, клипсы по бокам не выглядят особо прочными. Затем аккуратно (!) отсоединяем разъемы, запоминая расположения красных или черных контактов - электронно-компонентная плата отсоединена и можно приступать к операциям на составляющих корпуса. Аккуратно по линейке изнутри нижней половины корпуса чертим линии по вертикали и горизонтали с шагом, желаемых отверстий для вентиляции. Точки пересечения аккуратно дырявятся тем самым буром из набора до образования отверстия миллиметра полтора-два в диаметре. Поначалу сие отверстие будет выглядеть очень непрезентабельно - не обращаем внимания, потом доработаем. Пробуриваем все намеченные отверстия. Меняем насадку на гладкую конусную и, просовывая изнутри кормусной половины, делаем у отверстия внутри более-менее гладкие стенки. Обрабатывать все отверстия разом. Затем берем острый канцелярский нож и с наружной стороны корпусной крышки аккуратно убираем излишки пластика. После чего снова обрабатываем отверстия конусной насадкой, только теперь с наружной стороны крышки корпуса. Далее очередь верхней половины корпуса радар-детектора. Тут все несколько сложнее из-за кнопок, динамика и прочих конструктивных особенностей. Пример расположения отверстий на данной крышке в моем исполнении смотри на фото ниже. Аккуратно пристыковываем разъемы, собираем аппарат и закручиваем 4 крестовых винта. Готово! Да, в чисто эстетических целях, я оставлял у отверстий некое подобие буртиков. При работе с канцелярским ножом не срезал материал у отверстия заподлицо полностью. Мне показалось, смотрится вполне так феншуйно. Итак, фото готового изделия с обеих сторон: Еще один аспект: наиболее нагревающиеся элементы находятся с верхней стороны платы в нижнем правом углу (под кнопкой "CITY" я в корпусе сделал над ними два отверстия для них). Что самое косячное со стороны разрабов - на этих элементах заместо радиатора приляпана двуслойная алюмиевая фольга! В следующий раз исправлю этот недостаток, приклеив на термоклей максимально возможную пластину 2-мм меди. За сим - все, всем спасибо за внимание! Надеюсь, мои труды помогут вам избавится от единственного недостатка сего изделия.
-
1 баллhttps://www.drive2.ru/b/2587655/ ВОТ ЗДЕСЬ подобный ДЕВАЙС- только AV OUT - ОТСУТСТВУЕТ,передача данных через USB и дополнительную прогу на андроид - хлопец пишет до 90 км/ч изображение устойчиво.
-
1 балл
-
1 балл235/55R17 меньше по высоте на 34мм, чем 225/65R17. Одни минусы - клиренс меньше, жестче, чувствительность к колейности выше....Да ещё и дороже.
-
1 балл
-
1 баллТак задумано не только в Иксе... То есть на Форде можно с ключами пойти домой, закрыв машину, а радио будет работать? А потом удивляться, что стало с моим новым аккумулятором?
-
1 баллСозвонился с Музеем краеведческим. Зарезервировали для нас время приезда с 10 часов и до 11 на 9 апреля. Вход в музей стоит 50 р. для взрослых и 40 р. для детей и студентов. Две экскурсии по усадьбам - 1600 р. ЗА ВСЮ НАШУ ГРУППУ. Экскурсия длится 2 часа. У музея, сказали, можно припарковаться вдоль дороги. Уточняем время сбора с 10 и до 10.45
-
1 баллДевчонки и мальчишки! А также их родители (С) ))) На следующей неделе начинает работать выставка Интершарм, с 14 по 16 апреля, в Крокусе. Как всегда, я забронировала для нашего клуба все места на процедуры ))) Нужны модели для процедур (лицо, шея) на стенд российской косметологической компании производителя Альпика. Процедуры длятся 1 час и проводят их косметологи с высшим мед.образованием. 14 апреля в 12 ч. - процедура Пигментация. У кого веснушки, пигментные пятна. в 14 ч. - процедура Гидрострайк. Рекомендовано для тех, у кого выраженный птоз тканей. в 16 ч. - процедура Биоревитализация (безиньекционная). Кого смущают морщинки и нужно попитать кожу лица. 15 апреля в 12 ч. - процедура Пигментация. Если есть желание и возможность пройти процедуру бесплатно )), то пишите мне в ЛС: ваш № тел., имя, возраст, на какую процедуру. Передам информацию своей дочери и уже они с вами свяжутся, договоритесь о процедуре.
-
1 балл
-
1 баллСегодня переобулся в Hankook DynaPro ATM RF10. Забавно, но шиномонтажник ее раньше не видел и вначале даже решил, что это зимняя резина. Пришлось на пальцах объяснять, что это за шины. В шиномонтаже ее на диски поставили без проблем - никаких нареканий не возникло. По весу оказалась как Йока G012. Теперь осталось как следует потестить. Кстати, при выборе, кроме отзывов одноклубников (Вадиму из Дд персональное спасибо), еще ориентировался на тест журнала Leisure Wheels, протестировавшего 15 покрышек All Terrain на песке, гравии, сухом и мокром асфальте.
-
1 балл
-
1 баллВсе просто. Попробуйте так. Несколько раз нажмите на тормоз просто так. У вас педаль станет колом, как вы сказали. Потом пробуйте завести. НЕПОЛУЧИТЬСЯ. Нужно будет продавить педаль, что бы замкнуть или разомкнуть на педали контакт. Потом заводите. Все будет ок. Вы просто накачали тормоз. Потом когда заведете она (педаль) провалиться. Сработает вакуумный усилитель тормоза. У меня так было на прошлом авто. Не передавайте этому значения. Это ерунда.
-
1 балла вот еще один самурай в моем полку,SONY CFS-99,чем прекрасен аппарат,на верх его НИ ЧЕГО НЕ ПОСТАВИТЬ ,вот и сохраняется в хорошем виде
-
1 баллВчера переобулся.Так вот про гайки и КиК КС699 R17, штатные нужно менять, и дело не баллоннике и наборе инструмента. Сначала выкрутил гайку и примерил ее в колодец КиКу, гайка не села в конус и уперлась гранями, которые под ключ. Гайка не садилась до конца. В штатных дисках конус в колодце намного меньше чем в КС699. Сходил в запчасти купил другие гайки, конус у них длиннее немного. Села прям тютелька в тютельку. голова у новых гаек на 17, баллонник не покупал, так как есть набор инструмента. извиняйте что машина грязная, погода то вон какая))
-
1 балл
-
1 баллСегодня ездили смотрели товарищу Икса 31-го. Хочет купить. Ну в общей массе - так себе, нормальные авто с разными недочетами. А вот один - прямо картинка! Придраться не к чему! Весь чистенький, Только мелкие сколы по капоту. Идет мягонько, все системы работают. Год - 2014, пробег - 20 с хвостиком. Ну прям красота - даже не знаешь на чем торговаться. Хозяин говорит - купил жене, а ей не понравился - мотор слабенький (это двушка рестайловая была). Торопит - типа деньги за другую машину отдать надо. Ну взяли таймаут и погоняли машинку по базам... А тааааааммммм...... Вощем раньше на ней аккуратно ездила тетенька. Но полгода назад она ночью приехала в попу МАНу грузовому. Морда, судя по всему, в хлам. Она ее так и продала. Потом до начала марта ее видимо делали, а с начала месяца начали отжигать. Ни дня без одного-двух штрафов. А-полоса, превышения и +20 и +40. Тетеньке надоело и она прекратила регистрацию. Соответственно ГРЗ в розыск выставили. То есть не машина, а куча проблем... Класс!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИногда трамвай или троллейбус может не только доставить до нужной остановки, но и организовать настоящую экскурсию: достаточно выбрать «правильный» маршрут и занять место у окошка. Воробьёвы горы, ВДНХ с высоты, виды на центр столицы и Чистых прудов — всё это можно наблюдать из окон московского транспорта. 1.Трамвай №39 Конкурентов по живописности у этого маршрута просто нет — это самый популярный наземный транспорт, который прокатит пассажиров по центру столицы, покажет прекрасную зелень Чистых прудов и перенесет в Москву прошлого, романтичную и гостеприимную. Если сесть в районе Чистых прудов, то до конечной остановки, метро «Университет», то можно увидеть много потрясающего. 2.Троллейбус №7 Прокатиться от Парка Горького до Парка Победы на Поклонной Горе можно на троллейбусе №7. Пассажиры проедут по Ленинскому проспекту, улице Косыгина, по главной смотровой площадке города, а также по набережной Москвы-реки и Кутузовскому проспекту. 3.Монорельс Несмотря на то, что монорельс в Москве существует с 2004 года, возможно, многие ни разу не катались по этому маршруту — а зря. Тем более сейчас, купив билет в метро, можно абсолютно бесплатно пересесть на монорельсовую дорогу со станций «Тимирязевская» или «ВДНХ». С высоты можно посмотреть на отреставрированную территорию ВДНХ, проехать мимо Останкинской башни и усадьбы Шереметьевых. 4.«Букашка» – Б Довольно известный московский маршрут. Именно на нём на прошлой «Ночи искусств» гости и жители города могли абсолютно бесплатно прокатиться по ночной Москве и послушать увлекательные рассказы гидов. В обычные дни можно проехать по маршруту БК (красная) и БЧ (чёрная) по внешней или внутренней стороне Садового кольца. 5.Трамвай №4 Если хочется посмотреть не на архитектуру, а лесные пейзажи, то стоит купить проездной на трамвай №4 и проехать от Сокольнической заставы до Ростокинского проезда. Стоит обратить внимание, что у этого маршрута есть два названия: 4л (левая сторона кольца) и 4пр (правая сторона кольца). Конечные остановки у них разные: у метро «Улица Подбельского» и на кольце «Сокольническая застава» соответственно. 6.Трамвай №9 Маршрут этого трамвая примечателен тем, что это единственный наземный транспорт, который не разворачивается. Это объясняется тем, что на его пути — от «Менделеевской» до Белорусского вокзала — очень большой пассажиропоток, поэтому челночная система здесь очень кстати. 7.«Аннушка» – А От Калужской площади до Чистых прудов можно доехать на старейшем трамвае города с легендарным названием. Сами москвичи когда-то давно назвали этот трамвай «Аннушкой», потому что он курсировал по Бульварному кольцу, имеющему название «Кольцо А». Несмотря на то, что маршрут изменился, называют его всё так же. Кроме этого, в одном из составов работает единственный в городе вагон-ресторан — не заметить его у «Чистых прудов» просто невозможно. 8.Электробус В скором времени по Пречистенке начнет курсировать первый в столице электробус. Выглядит он довольно современно, а главное, не приносит вред окружающей среде. Маршрут по центральной улице города, пусть и не очень длинный, может быть увлекательным.
-
1 баллВсем привет и массу наилучших пожеланий! 4 дня как счастливый владелец Хитрилы.
-
1 баллВсё из-за сроков. Железки на Рено почему то очень долго идут. Будем надеяться, что турбина и труба на лагуне такая же. Тогда всё подойдёт. Звказал колечко артикул 7701065055
-
1 баллСтавят и без лифта такой размер. Наверное все же они великоваты, но мне нравится. Оптимальным, для красоты, считаю 225/60/18. А для практичности 225/65/17.
-
1 балл
-
1 баллИсключительно из вредности характера уточню, что массовые угоны недорогих повозок совершаются не с целию перебивки номеров и отправки богатым покупателям на Кавказ, а во имя запчастей То есть запчасти на Соярис настолько востребованы, что для каких-то торговых людей имеет смысл кроить на поставщиках, даже пускаясь в криминал А вот например, на Х-Трэйл за последние полгода лично мною не было потрачено ни единой копейки на какие-либо запчасти, то есть с точки зрения торговых и ремонтных людей Х-Трэйл машина негодная, дрянь какая-то, а не машина
-
1 баллФокус не пропускал вонь в салон? Ну что за сказки вы тут развели А теперь по порядку ваших "косяков" В салоне ничего не громыхает, по крайней мере у меня. скрипит, звук от попадающего в задние арки снега не слышу с колес поначалу пугал детей. - Опять сказки. Или у вас повышенная чувствительность к звукам. климат работает по одному ему ведомому алгоритму. - С климатом все в порядке, просто режим auto и все шикарно (пока пробовал в мороз и в +5)! багажник на крышу без доработки антенны не приспособить. - Вероятно багажник другой нужно ставить. вонь с улицы в салоне - Бред! циркуляцию пробовали включать? Во всех машинах это работает одинаково. дебильный алгоритм работы парктроников и дебильная же их чувствительность, реагируют на снег видите ли они... - работает так, как должно работать. В первую очередь забота о безопасности, а потом нежные ушки)) Есть настройка дальности. . И мне совсем не понятно, нафига, особенно в Москве нужна такая навигационная система... - Посмотрите навигацию на НОВОМ Mercedes GLE - это страшная и бесполезная штука, а потом посмотрите на ценник GLE от 4 млн. (просто посмотрите свежий большой тест драйв). в багажник положили удобные полки, но они удобны только при наличии докатки; - мне хватает багажника и полки не нужны. кнопки подогрева сидений из какой-то китайской пластмассы - вы как национальность пластмассы определяете?)) кнопки, как кнопки. отсутствие подсветки ног при наличии функции follow me home - зачем она нужна в ногах? люфтующий селектор варика - Ну это вероятно гарантийный случай, ничего не люфтит. И чтобы не быть голословным, назовите достойную на ваш взгляд машину за 1,5 млн рублей.
-
1 баллНасколько я понял из конструкции в самом радиаторе крутится антифриз, так что скорей всего дело в прокладке между ним и поддоном. Как и обещал выкладываю фото. Бонусом страница из книжки. У меня он помер и потек антифриз, сегодня еду менять. Спасибо chuk78 за оперативно предоствленную деталь )
-
1 баллНу вот , прошло 2 года как проклеил серебристую накладку прозрачным герметиком, и подкладывал шайбы, что бы увеличить зазор между накладкой и задней дверью. РАБОТАЕТ - Ржавчины НЕТ! Но появился очаг ржи в другом месте: а уголке крепления дополнительного стоп-сигнала (который посередине вверху задней двери). Вот не знал пару лет назад о данной проблеме, а то бы и там герметиком намазал!
-
1 баллНе могу представить себе владельца Икса, тырящего сетку из решетки радиатора... Вот владельца ржавой жиги - могу. Но ему сетка Икса не нужна.
-
1 баллСегодня заменил перегоревшие родные лампочки на MTF Light T10 W5W 4500K 3W 270Lm COB45T10. В процессе замены выявились некоторые нюансы. Возможно я тут глупости написал ввиду определенной технической неграмотности, поправьте если так. 1. Полярность отмечена на самом светодиоде. Я устанавливал в положении "плюс" слева от "указателя" на патроне, так заработало, иной вариант не испытывал: 2. Если вставить диод до конца, то его метализированный "ободок" соприкасается с контактом "патрона". Это приводит к замыканию и перегоранию предохранителя. Верная установка светодиода, чтобы избежать замыкания и необходимости лезть в блок предохранителей: Если все-таки замкнуло, то блок предохранителей - ближний к воздушному фильтру по капотом. Предохранитель - один из трех выделенных (не помню какой был именно): После установки светит так:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00