Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brsk

Х-трейловоды
  • Публикации

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Обычный

О brsk

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Архангельск
  • Модель авто
    Nissan x trail t31 2.0 мкпп

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1616 просмотров профиля
  1. brsk

    2138 ошибка (датчик педали газа)

    В моем случае, при возникновении этой ошибки, пропадает тяга и светится гирлядна на приборке. Глушу двигатель, завожусь, машина едет как и должна. Горит чек. Так за несколько недель может случится раза 3-4. Потом чек гаснет и начинается новый полугодовой цикл без ошибки)
  2. brsk

    2138 ошибка (датчик педали газа)

    Добро пожаловать в мой клуб))) Я к каким диагностам, электрикам не ездил, никто ничего не смог сделать. Все возможные варианты написанные в рунете перепробовал Плюнул, езжу так, раза два в год проявляется ошибка, потом самоустраняется через 1500-2000 пробега. Летом хотел двигатель помыть диэлектриком, но не сложилось)
  3. Антон, доброго дня.

    Писали в теме посторонний стук в рулевом управлении, при кручении руля стуки с отдачей в руль.

    Удалось найти решение данной проблемы?

    На протяжении года так же прогрессируют стуки при активной рулежке

  4. brsk

    какое масло лучше залить в мкп?

    @Fish33ru Что душе угодно. Сам заливал коробка, диф, задний редуктор ZIC GFT 75w90, сдвоенный допуск.
  5. Товарищи, может кто подскажет куда копать. Не работает обдув лобового стекла вообще, вентилятор печки исправен, положение ноги, ноги-лицо, лицо работают, поток воздуха мощный. Положение "ноги-лобовое" поток воздуха только в ноги, положение "лобовое" вообще нет потока на лобовое стекло, при этом при максимальных оборотах и с переключения ноги, ноги-лицо на лобаш вентилятор замедляется, заслонка на лобовое не открывается. Замены фильтра не было, вообще никаких манипуляций с торпедо не было. Машина 2 месяца была у маляров, работы по покраске крыши, дверных проемов и задней части (косметический ремонт, не перевертыш и не дтп), ремонт пола (левого корыта). Забрал машину и обратил внимание что стекло замерзает и нет потока воздуха. Покурил все форумы, кашкаи, жуки, тианы (разные устройства работы заслонок), в частности наш форум ничего не смог найти.
  6. День добрый.

    Победили ошибку?

  7. Товарищи исктрейловоды нужна помощь "по фотографии" куда смотреть и к чему морально готовится) Затрудненное включение первой и второй передачи после включения 5 и 6, сопровождается глухим стуком. На заглушенном и на заведенном авто поведение одинаковое. После включения 5 передачи, перехожу в нейтраль и последующий переход в диапазон первой и второй (положение влево до упора) необходимо приложить довольно большое усилие, которое сопровождается глухим стуком. При использовании только 1 2 3 4 и задней все в норме, как и раньше. А вот после включения 5й рычаг отказывается легко переходить на первую и вторую, сами передачи втыкаются нормально.
  8. Товарищи, понимаю, что ставить диагноз по фотографии такое себе решение, но все же. В передней подвеске проявляется стук, даже скорее как отстреливает, закусывает - при езде по ухабам, иногда даже на ровной дороге при повороте правом\левом на скорости. Самое интересное проявляется этот отстрел вообще непонятно при каких условиях, в сырую морозную погоду нет, в сухую теплую проявляется. Неделю назад поменял втулки стаба, отстрел начал проявляться чаще. Есть какие у кого мысли?)
  9. brsk

    Полный привод Т31

    Даже в 2вд зад подрубается при пробуксовках, но скорей всего момент всегда передается, но не значительный. Когда менял крестовины ездил без карадана, так вот передние колеса постоянно срывались в букс на светофорах, в 2вд же режиме с карданом подобного не наблюдается.
  10. brsk

    антифриз т31

    Залил себе Coolstream JPN фосфатный лобридный, ценник 870р за пятерку и в ус не дую)
  11. товарищи прошу совета, уже не знаю куда смотреть) спереди поменяно уже практически все, слесаря ничего не видят. после длительной стоянки при начале движения пару раз проявляются глухие металлические стуки(не тест абс точно), которые передаются на кузов. потом в процессе движения по ровной, ухабистой дороге, ямам абсолютная тишина. поменял втулки, стойки стаба, тяги, наконечники, с\б подрамника. пружины целые, опорные не хрустят, не стучат при рулежке на месте и раскачке. с\б рычагов и шаровые живые. я хз уже куда смотреть) подушки только не смотрел, но при активной езде ничего не стучит, только после стоянки.
  12. Выходит что так) Когда пришел забирать машину ремонтник сказал что с\б были не правильно запрессованы и их повредили еще при первой замене. Объяснял почему, но я как то пропустил мимо ушей, торопился.
  13. Вторая замена задних с/б прошли 50 тыщ. Заказал 54467EN11A. В упаковке клебер м1972) Ну да фиг с ними, обошлись всего в тыщу деревянных.
  14. Я в свое время тоже захотел чего-нибудь этакого и взял задние bilstein, причем были дороже каябы. По жесткости понравились, но застучали через 400 км. Около месяца бился с автодоком с этим браком или "фишкой" аммортов. В конечном итоге взял каябу, стоят с 16 года полет нормальный.
  15. Тоже апну. Заменил с\б в задних продольных рычагах, поставил резиновые VTR, куда развальные болты закручиваются, собственно потому и поменял, что болты закисли. За неделю откатал 600 км, пока ничего не порвалось и не стучит)
×
×
  • Создать...