
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/26/16 во всех областях
-
3 баллаДоделал подсветку ручек и карманов дверных обшивок.Яркость свечения регулируется штатной клавишей. Вся подсветка с применением светодиодов красного свечения.
-
2 баллаВсем привет! Меня зовут Игорь. Места обитания - Ленинский проспект (ЮЗАО) и Долгопрудный (МО). Машину купил вчера и только осваиваюсь (2.0, МКПП, с пробегом 88 300 км, серый цвет). Рад буду общению с интересными людьми! Принимайте меня и Серого) Всем удачи! С уважением, Игорь С.
-
2 баллаЯ такое не смог не сфотографировать, летом дело было ) Вот, что значит надежно закрыто! )
-
2 баллаМы тоже поедем. Не уверен что на трейле, но в крайнем случае отберу Nissan Note у жены и буду штурмовать снега. Постараюсь привезти мобильную баню, погода будет отличная, попробую попарить одноклубников.
-
2 баллаС экскурсоводом Колтыриным С.И. (директор Медвежьегорского городского краеведческого музея) созвонился и договорился об экскурсии на 19 июля на Беломоро-Балтийский канал + Осударева дорога + Сандормох.
-
2 балла
-
2 баллаНаписал на сайт ниссана по вопросу повышенных оборотов. В итоге отзвонились, сказали что инженеры ниссана в курсе проблемы, идет ее исследование ))) Как только исследование завершится, мне дадут знать и пригласят на перепрошивку либо замену какого-либо блока (исследование установит, что нужно сделать) А пока - утепляйтесь, и подъедьте к дилеру чтобы зафиксировать неисправность - чем больше зафиксированных неисправностей - тем быстрее завершится исследование "проблемы" Я бы посоветовал всем кто в состоянии продемонстрировать проблему дилеру, сделать это, заставив его отправить соответствующий тех.отчет в головной офис в Москве. Больше шума - может быстрей зашевелятся...Начну с себя, после моих писем на сайт ниссана - дилер сам позвонил и пригласил на фиксацию проблемы, в четверг поеду если получится.
-
2 баллаВчера было -15-20, ночь -25, утром по градуснику в машине -29 ( ). Завелся на 2 секунде кручения стартера, 15 минут помолотил на холостую без климата, потом еще 10 минут с климатом на 22 градусах на авто-режиме. Далее 20 км: 2 человека в салоне, немного загорода, немного пробок и города. Обороты, что удивительно, были в норме. Подмерзла небольшая полоска задних боковых стекол, в р-не средней стойки, но полностью оттаяла у точки назначения. По дороге с дачи и в городе видел дофигищу турбо-жужжалок, типа глк, ейтти, х1 и далее, с наглухо замерзшими боковыми стеклами. Как можно брать турбо-авто, тем более дизель, без подогревателя? Я авто доволен.
-
2 балла
-
1 баллКто не понимает о чем речь, лучше никуда не лезть, и ничего не трогать! Целее будете!
-
1 баллНа фото видно проводку - идёт от ручки вниз. Сейчас еще доделываю подсветку в багажнике,будет бомба.
-
1 балл
-
1 баллЕсли не холодно, и стекла не обмерзают, ставьте климат на 20+/- градусов, и температура двигателя будет повыше. Кстати, в блоке, температура может быть выше, в данном случае, чем вы видите по датчику на распределительном патрубке. А вообще, двигатель холодный.
-
1 баллКоллега позвольте вас поправить - слово радиус не используется при обозначении маркировок покрышек,дисков.
-
1 баллУффф! Непростое это дело. Очная ставка длилась 4 часа с применением методов 3-й степени. Попытку убедить меня после прикладывания термометра к шлангам, что все нормально, я пресёк. Пощупал штуцера на радиаторе и попросил то же самое сделать слесаря. Тот подтвердил, после чего меня отправили гулять, Наблюдал по телевизору консилиумы. Кончилось подъемником и отстыковкой шлангов. Подтвердилось: НАОБОРОТ!. Они проверили несколько своих машин, то же самое. Наверное уже просто методом пальпации. Записали жалобу на обороты и расход на морозе, и с результатами проверки направления потока отправят наверх. Машину помыли, денег не взяли, и не дал бы. Говорят, шланги перекинуть легко, но низзя! Я их понимаю. Расстались друзьями. Ждемс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля города сойдут,но эффективность их работы у меня терялась после 60 км.ч. Через сезон эксплуатации - нарушилась герметичность,после моек стала попадать вода и обмерзать внутри резинового чехла,короче вариант на любителя.
-
1 баллСегодня приболела, муж вызвал врача… Врач осмотрел и говорит шепотом мужу: – Любить надо Жену, ласкать, баловать, побольше внимания уделять, а то помрет.. Врач уехал, я спрашиваю: - Что доктор сказал? - Помрешь сказал…..
-
1 баллИз за закрытого механизма подвижность такой щетки сохраняется - это да. Минус этих щеток один - на скорости набегающий поток отжимает их от стекла за счет их огромной ``парусности``и очистка становится невозможной.P.S. из личных наблюдений.
-
1 баллОшибочное мнение ! Глушилки включают только во время вскрытия и перегона транспортного средства.Чтобы владелец не получил информации о начале угона. Как правило, угнанную машину оставляют в одном из дворов на расстоянии до 10 км от места угона. Глушилка здесь уже не работает - потому что сама работает как маяк - привлекая свои шумом в эфире - компетентные органы. Машина отстаиваться в этом дворе до недели, чтобы не привести хвост в "пункт разбора" За это время с помощью Автофона машина элементарно находится, а так как производители данного устройства активно сотрудничают с МВД, то как правило устраивается засада на угонщика То есть вы считаете, что угонщики сидят в машине с включенным лаптопом, и ждут когда к примеру все мои маяки выйдут на связь ? У меня этот период составляет от одного дня до семи суток И это при том, что сотовая связь в соседних домах рухнет Согласитесь - что это нереально ... Сделайте правильные выводы из моего рассказа и помогите себе сами, если до сих пор не сделали это ! Почитайте для общего развития http://forum.autofon.ru/viewtopic.php?p=424#p424
-
1 баллДобрый день! Я думаю, что, как минимум, в данном вопрос следует начать с обновления версии ПО базового блока. Выберите время и созвонитесь, пожалуйста, с коллегами для того, чтобы записаться на диагностику.
-
1 баллесли маяк не активизировать запросами от вас, то излучение не обнаруживается и глушить как-бы нечего. Мужик 3 дня выжидал, чтобы все улеглось, только потом поиск своей авто, через комп включил. Машину обнаружили и она вернулась к своему хозяину.
-
1 баллМетодом проб. Вставляем левым концом (если держать штангу перед собой в том положении, в котором она стоит на месте) в гнездо-углубление слева. При этом правый конец штанги держим внизу и ближе к себе. Кнопка на штанге должна остаться на правом конце. Нажимаем на кнопку и заводим правый конец движением снизу от себя вперед-вверх до углубления и последующего защелкивания. Не забываем все время наблюдать, чтобы правый конец не вышел из своего углубления в стойке кузова. Пока писал, опередили меня )).
-
1 баллЭтот маяк работает сигналом GSM, сигнал глушится злодеями простой глушилкой GSM http://media2.24aul.ru/imgs/5142f3dd4ffdaa1ad8fdf697 И вот что могут злодеи. --
-
1 баллЕсли подробно, то я нашел здесь . А срочный ответ - как хочешь. И, конечно, не до 90.
-
1 балл
-
1 баллэто не обкатка, это зима, но в целом мой при - 17 как сегодня при пробеге 5,5 т. км показывает 11,5. поэтому после обкатки может и снизит литр или 0,5, однако после того как стало разрешено немного увеличивать обороты, ездить стал активнее))))) поэтому расход не уменьшился. Только летом имел в среднем 8,5 л/100 км. В общем поздравляю!!!!!!
-
1 баллИз "ожидающие и сомневающиеся" перешел в статус "Счастливые обладатели" Взял черный SE, полный привод CVT. Крайне доволен машиной! Только смущает расход 12-13, но пока обкатка. И довольно сильный гул на шипах Nordman 5, закрываю проблему музыкой)) А вообще радости полные штаны, т.к. никода до этого не ездил на кроссоверах, всегда были легковушки и всегда только на механике)
-
1 балл
-
1 баллЭто вам в Красноярске "хорошо" демонстрировать проблему, а у нас скоро до плюса температуру обещают! Я сейчас поеду демонстрировать противоток.
-
1 баллНасиловать никого не надо, не приятно это)))) А если серьезно, то никогда не помешает прогрев движка и коробки. Я да же летом минут за 5 до выезда завожу машину. Во первых когда садишься в машину в летнее время, обороты уже упали и можно ехать, а в зимнее время мало мальски движок наберет температуру и спадут обороты, но все равно прогревается в движении. Первые 1-1,5 км еду не больше 40 км/ч.
-
1 баллhttps://yadi.sk/i/23BVWXuLnjNGq вот та книжка на (в основном) дорестайловый бензиновый Т30
-
1 балл
-
1 балла я пузотеркам сугробы осваиваю )) Когда паркуюсь в сугроб, пару, тройку раз вперед-назад проеду. Пару дней в одном сугробе, пару дней в другом ))) и так неделю уже )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМашину сфоткать со всех сторон и фотки подшить к птс-ке с указанием даты.И для себя спокойно и для следующего владельца будет видна причина покраски.А авто красить-для себя любимого!
-
1 баллЯ покупал 54501-JG00A и 54500-JG00A. Первые пол сотни прошли отлично. )) Так что все верно.
-
1 баллРычаги. 545040445R 545055212R Кронштейн. 39780JG34C Подшипник 39774JA02A Перепроверьте,новый год все таки.
-
1 баллМне надо сильно вникать в ваш вопрос , я смогу помочь несколько позже , проверять в экзисте и сайтах разборок - это реально долго . Может кто то кто более в теме поможет ранее . Ток рычаги мы берём от колеоаса !!!! рено ценник в районе 3000-3500 . тот же рычаг что и у нас .
-
1 баллв версиях с бензином 2.0 и 2,5 используются движки MR20 и QR25 с вариатором Jatco JF016E/JF017e - стальной ремень. А цепная передача ставится на модели с высоким крутящим моментом, например дизель 1,6, или Патфайндер гибрид. Подробнее тут http://www.jatco.co....GLISH/products/ Стальной ремень слева выглядит монолитно, но на самом деле состоит из металлических пластин клиновидной формы.
-
1 баллВ этой теме новые пользователи создают свое первое сообщение, что бы продолжить свой путь в Клуб! ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ Правила форума X-trail-Club.ru (com) Приветствовать тут ни кого не нужно! Добро пожаловать в X-Trail Club !
-
1 баллПолагаю, что если с машиной произошёл такой ужас, то создавать тему не совсем обязательно. Это ничего не изменит. Достаточно обратиться на шиномонтаж и в течение 30 минут жизнь наладится. Вибрация - это дисбаланс вращающегося тела.
-
1 баллВВЕДЕНИЕ Клуб любителей Nissan X-trail (X-Trail-club.ru и X-Trail-club.com) - это добровольное некоммерческое виртуальное объединение пользователей, созданное для общения по общим интересам и обмена опытом по управлению, эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan X-Trail. Клуб имеет собственную атрибутику (логотипы, флаги, личную экипировку, Клубные карты и т.д.), образец которой утверждает Администрация клуба, она же обладает исключительным правом распространения клубной атрибутики, может делегировать данное право. Настоящие правила созданы с целью обеспечения благоприятной атмосферы для работы форума. Во избежание недоразумений во время пребывания на нашем форуме убедительно просим внимательно ознакомиться с Правилами. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми участниками форума. Незнание Правил не освобождает от ответственности за их нарушение. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Все сообщения отражают только взгляды их авторов и могут не совпадать с мнением Администрации форума. 1.2. Администрация форума не несет никакой ответственности за информацию, публикуемую пользователями на его страницах. 1.3. Администрация может изменять данные правила по своему усмотрению с последующим уведомлением участников форума о произошедших изменениях. 1.4. Объявления, предложения и темы, не сочетающиеся с философией нашего форума, могут быть удалены по решению модератора форума без объяснения причин. 1.5. На форуме запрещено распространять любую информацию, фотографии и сообщения, противоречащие закону; клеветнические, порнографические, грубые, непристойные, оскорбляющие достоинство, безнравственные, пропагандирующие ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному или социальному признакам. Попытки размещения таких сообщений немедленно пресекаются. 2. ПРОЦЕСС РЕГИСТРАЦИИ 2.1. При заполнении регистрационной анкеты необходимо указать свой действующий e-mail, так как ваш ник будет активизирован только после успешной регистрации через почтовый ящик. 2.2. Заполняйте анкету как можно подробнее, обозначайте свое место жительства, марку и модель автомобиля. 2.3. Регистрация одного и того же участника под разными никами запрещена. 2.4. Категорически запрещено выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав. 2.5. В личной подписи разрешается: Не более двух изображений, включая: - одну любую линейку-информер ИЛИ одно изображение номера автомобиля размером не более 160х40 пикселов, - изображения, отображающие статус администрации клуба, а так же статус распространителей клубной символики. 2.6. В личной подписи запрещается: - выделение текста фоновой заливкой, - использовать красный и желтый цвет - использование шрифта, кеглем больше чем в сообщении, - размещение в подписи ссылок на другие ресурсы без согласования с Администрацией. 2.7. В личной подписи без согласования с Администрацией запрещается использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера. Если Вы хотите опубликовать адрес своей веб-страницы, укажите его в "Личных данных". В этом случае адрес Вашего сайта или страницы будет виден при нажатии кнопки "Карточка". 2.8. Подпись и аватар являются модерируемыми объектами. На них распространяется действие всех Правил форума. 3. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ 3.1. Наш форум существует для дружеского и благожелательного общения. В форуме категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, недружелюбно "подкалывать". 3.2. На форуме запрещается создавать темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи - для вас или ваших знакомых/родственников. Для постоянных участников форума из этого правила в серьезных случаях может делаться исключение, но все подобные случаи должны предварительно обсуждаться с Администрацией. 3.3. На форуме каждый волен выбирать тему для общения или создавать новую, не нарушающую данные Правила. Этот выбор обсуждению не подлежит и регулируется только модератором. 3.4. Реклама (спам) на форуме запрещена. 3.5. Участникам форума не рекомендуется публично указывать друг другу на нарушение Правил. Это допустимо только в личной переписке, сообщайте о таких нарушениях модератору письмом, либо через кнопку «Жалоба». 3.6. Запрещено публично обсуждать личные качества кого-либо из участников форума, особенности его характера. 3.7. Запрещена публикация в форуме приватной информации, личных фотографий и содержания переписки, без согласия лица, имеющего к информации прямое отношение. 4. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ 4.1. Прежде, чем создать тему, воспользуйтесь Поиском по Форуму. Вполне вероятно - вы быстрее найдете ответ на свой вопрос и попутно узнаете много полезного. 4.2. Мы настоятельно рекомендуем внимательно относиться к тематике конкретного форума и создавать в нем новые темы только соответствующего содержания. В противном случае модератор перенесет тему в подходящий по его мнению форум или удалит ее, если подходящий по тематике форум отсутствует. Не путайте и не смешивайте в одной теме модели Т30 и Т31 и Т32 ! Если дискуссия перешла к обсуждению другого вопроса - лучше создайте новую тему. Уважайте других посетителей - по названию тем они определяют их содержимое. Не создавайте новую тему, если вопрос вполне укладывается в тематику уже существующей на форуме. Темы по одному вопросу будут объединены модератором. 4.3. При создании новой темы избегайте заголовков, не несущих смысловой нагрузки. Вместо общих фраз, постарайтесь максимально четко и кратко сформулировать в заголовке тему своего сообщения. Помните, чем чётче и подробнее вы сформулируете вопрос и отразите его в названии, тем скорее получите адекватный ответ. Правильно составленный вопрос - половина ответа. Названия тем, не отражающие суть проблемы ("Помогите!!!", "Есть вопрос!", "Ничего не работает..." и т.д.), переименовываются без предупреждения. Запрещается использовать для названия тем (и в тексте сообщения) только ЗАГЛАВНЫЕ буквы, что приравнивается к повышению голоса в реальном общении. 4.4. Отдельные сообщения или части темы, не имеющие прямого отношения к конкретной тематике обсуждений, по решению модератора могут быть удалены в любое время. Если дополнительное обсуждение имеет ценность с точки зрения модератора, оно может быть выделено в новую тему в соответствующем форуме. 4.5. Создатель темы не может выполнять в своей теме модераторские функции. 4.6. Если некая тема была закрыта по решению модератора, запрещается ее продолжение в новых темах. 4.7. Если Вам не понятны причины удаления либо редактирования модератором Вашей темы или сообщения, сообщите свой вопрос (с указанием названия темы и своего ника) модератору через Личные сообщения. 4.8. Если вы ошибочно или некорректно создали тему, напишите модератору, чтобы он ее исправил. 4.9. Отвлеченные темы, выходящие за рамки обсуждения автомобильной тематики, клубных мероприятий и атрибутики, необходимо создавать в разделе форума "Курилка". 4.10. Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail. В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах. Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее. Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития. 5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СООБЩЕНИЙ 5.1. Помните о том, что каждое ваше сообщение на форуме читают не только участники форума, но и его гости. Подумайте о том, интересно ли ваше сообщение другим участникам. Личная переписка в форуме считается оффтопиком (сообщением не по теме) и удаляется. Для личного общения есть Личные Сообщения на форуме. 5.2. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что необходимо для понимания вашего письма. Избыточное цитирование замедляет загрузку форума. Фотографии и изображения из цитаты необходимо удалять. Нормальным считается объем цитаты, не превышающий 30% всего сообщения. Цитата, превышающая 50% считается сверхцитированием (оверквотингом) со всеми вытекающими последствиями. Не надо цитировать целиком сообщение, предыдущее вашему. 5.3. Отвечайте на технические (и прочие) вопросы только в том случае, если действительно знаете, о чем говорите. Желательно указывать источник информации. Ответы в стиле "сам посмотри" или "а зачем оно тебе надо" будут расцениваться как флуд и удаляться. 5.4. Если чья-то информация Вам лично пригодилась, Вы можете поблагодарить ее автора нажав на зелёную стрелку рядом с полезным или понравившимся сообщением. 5.5. Рекомендуется соблюдать чистоту русского языка (особенно при обращении к незнакомому участнику форума). Однако дискуссии на тему чужой грамотности и использованию сленга недопустимы и будут пресекаться. 5.6. Мат на форуме ЗАПРЕЩЕН В ЛЮБОМ ВИДЕ! (даже завуалированный и с сокращениями и пропусками букв). 5.7. Запрещается писать одно и то же сообщение в несколько веток сразу. Эти сообщения будут трактоваться администрацией как СПАМ и удаляться без комментариев. 5.9. Все темы и сообщения, идущие вразрез с официальными Правилами форума, переносятся в специальный архивный раздел, в качестве доказательства факта нарушения. 5.10. Клуб и Форум с 09.09.2013г. объявлены площадкой, закрытой для размещения тем, сообщений, обсуждений и др. и пр., так или иначе связанных с политикой, в любом её проявлении. Все вновь публикуемые на форуме материалы, подпадающие под эти признаки, будут удаляться. В случае рецидивов означенных публикаций к инициаторам оных будут применяться штрафные санкции в виде безоговорочной блокировки аккаунта. 6. ОПРОСЫ 6.1. Опрос должен приносить в итоге практическую, информационную или иную пользу. 6.2. Опрос должен четко определять условия, в которых он ведется. 6.3. Опрос должен быть адресован так, чтобы все или хотя бы большинство читателей потенциально могло ответить на заданный вопрос. 6.4. Опрос должен содержать все возможные варианты ответов. 6.5. Опрос не должен касаться ситуаций, которые заставляют участников форума отвечать на вопрос не за себя, а за кого-то другого, а также домысливать за кого-то чьи-то действия. 6.6. Опрос не должен быть повторным, если того не требуют обстоятельства. 6.7. Вопрос опроса не должен вызывать двусмысленного толкования. 6.8. Опрос не должен быть чисто теоретическим, предполагающим развитие ситуаций, которые невозможны в данное время и в данной стране. 7. РЕКЛАМА 7.1. Категорически запрещается размещать рекламные сообщения прямого или завуалированного характера в любом из форумов, без согласования с Администрацией форума. Сообщениями рекламного характера признаются сообщения, содержащие описание сайта, магазина, товаров или услуг с указанием координат для связи (e-mail, ссылка на сайт, ICQ, телефон, адрес и т.д.), а также назойливые напоминания о своих услугах, названии, продукции или местах продаж, в том числе и в Личных сообщениях. 7.2. Если вы не уверены, попадет ли какое-то ваше сообщение под определение рекламы, лучше сначала напишите администратору и спросите. В любом случае только администрация/модераторы в каждом конкретном случае решают, попадает сообщение под определение рекламы или нет. 7.3. Рекламой также считается любые приглашения сторонних лиц на платные мероприятия. Публикация их возможна только после получения согласия от Администрации. 8. МОДЕРИРОВАНИЕ 8.1. За порядком на форуме и его работой следят модераторы. 8.2. Все дисциплинарные решения Администрации и модераторов должны строго выполняться, пререкания с модератором и/или администратором в форуме запрещены. Если вас не устраивает решение модератора, вы можете обсудить это с ним лично, не вынося полемику на форум. Также Вы можете обжаловать действия модератора у Администратора, Администратора - у Главного Администратора. 8.3. Модераторы не обязаны объяснять пользователям свои действия. 8.4. Публичные обсуждения или замечания по действиям модератора в соответствии с данными Правилами запрещены. 8.5. Модератор имеет право, для привлечения внимания, выделить красным цветом текст в сообщении пользователя и оставить замечание за своей подписью. Замечание носит воспитательный, профилактический характер, не является официальным предупреждением и в статистике нарушений не учитывается. 8.6. Администрация форума не несет ответственности за исчезновение тем или сообщений, произошедшее вследствие сбоя в работе базы данных. 9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА 9.1. В ряде подфорумов могут существовать дополнения к данным Правилам, они перечисляются в шапке конкретного раздела под заголовком "Правила...". Нарушение частных правил рассматривается модератором отдельно, с учетом специфики раздела и общих Правил форума. 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ФОРУМА 10.1. Регистрация одного и того же участника под разными никами влечет: удаление дублирующего ника , включая все сообщения от его имени, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.2. Выдача себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав влечет: предупреждение, либо блокирование доступа на форум навсегда. 10.3. Использование ссылок, фраз и словосочетаний рекламного характера в личной подписи, нарушение требований к подписи, а также размещение там ссылки на другие ресурсы без согласования с Администрацией влечет: удаление личной подписи с увеличением рейтинга на 1 балл. 10.4. Создание темы и сообщения, в которых просится о материальной помощи для себя или своих знакомых/родственников влечет: удаление топика с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.5. Дубль существующей темы, а также сознательное дублирование темы или сообщения в одном или разных разделах форума влечет: удаление дублей темы или сообщения с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.6. Ошибка при выборе раздела, при создании темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличение рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.7. Некорректное или бессмысленное название темы влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.8. Продолжение в новых темах темы, закрытой по решению модератора влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.9. Повторное отправление через некоторый период времени малозначащего сообщения одного и того же автора с целью переместить свою тему на первую страницу раздела сверху остальных, если в ней не оставили ответы другие пользователи ("поднятие" или "ап" темы) влечет: удаление из темы повторных сообщений и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. 10.10. Размещение сообщений, в тексте которых содержатся призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, направленных на разжигание межнациональной, межконфессиональной, религиозной розни влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.11. Распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла и ограничением доступа на форум на срок 3 суток, либо без такового. 10.12. Размещение ссылок на сайты эротической и порнографической тематики влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 3 балла. 10.13. Использование ненормативной лексики в любой форме, в том числе с заменой букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение, а так же с использованием эвфемизмов во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия), видеороликов, содержащих нецензурные выражения влечет: удаление темы, сообщения, аватара, подписи с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. Повторное нарушение – то же и доступ на форум блокируется на 7 суток. 10.14. Использование грубых, бранных выражений и оскорблений в любой форме в том числе с использованием ненормативной лексики, в том числе с заменой букв специальными символами, или с их сокращением, или с использованием эвфемизмов, по отношению к личности другого участника форума и/или его близких. Использование смайликов, картинок, видеороликов содержащих оскорбления участников форума влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - увеличение рейтинга на 2 балла и доступ на форум блокируется на 14 суток. 10.15. Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (бессмысленную или малосодеpжательную информацию, которая не несёт смысловой нагрузки, например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.16. Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (информация, не относящаяся к теме дискуссии) влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.17. Использование публичного форума для личного общения вместо личных сообщений, электронной почты и интернет-мессенджеров влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, либо без такового. 10.18. Излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой необходимости (Oверквотинг) влечет: корректирование сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл, повторное нарушение влечет увеличение рейтинга на 1 балл и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. 10.19. Невыполнение указаний модератора, администратора, а равно публичное обсуждение их действий на форуме влечет: удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.20. Размещение рекламы в темах, обсуждениях, личных сообщениях, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума влечет: удаление топика или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл. Повторное нарушение – то же и ограничение доступа на форум на срок 7 суток. Последующее нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.21. Предоставление своего аккаунта другим пользователям (свой логин/пароль, или физический доступ к компьютеру) для отправления публичных и личных сообщений на форуме без согласия владельца аккаунта и оставления своего истинного ника влечет: увеличение рейтинга на 2 балла с ограничением доступа на форум на срок 14 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.22. Изготовление и распространение клубной атрибутики лицом, не уполномоченным на то Администрацией влечет: увеличение рейтинга на 2 балла, повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.23. Обсуждение вопросов так или иначе связанных с политикой, в любом ее проявлении влечет удаление темы или сообщения с увеличением рейтинга на 1 балл и ограничением доступа на форум на срок 7 суток, либо без такового. Повторное нарушение - доступ на форум блокируется навсегда. 10.24. Написание заголовка или текста сообщения с использованием только ЗАГЛАВНЫХ букв ("капс") влечет: удаление темы с предупреждением и/или увеличением рейтинга на 1 балл, либо без таковых. Примечание. Каждый балл дается на срок 30 суток. При накоплении 3 баллов возможность оставлять сообщения автоматически блокируется. 11. ОБЖАЛОВАНИЕ и СНЯТИЕ наказаний Вы можете обжаловать ваше наказание, отправив тому, кто его применил, личное сообщение, с указанием ссылки на сообщение с нарушением, и обоснованием, почему вы считаете это наказание неправомерным. Если вам отказали в обжаловании, продублируйте ваше письмо вышестоящей инстанции. Ею для модераторов являются супермодераторы, администраторы и Главные администраторы, для супермодераторов - администраторы и Главные администраторы, для администраторов - только Главные администраторы. Нарушения снимаются автоматический по истечению их срока.
-
1 баллКто замечал или мне кажется? зависит от полноты бака. Когда почти пустой как бы переходит в экономичный режим - лениво разгоняется. Залил полный или 2/3 уже резвее стартует.
-
1 баллПипл смотрите что на тайване делают http://www.giz.com.tw/english/product_deta...pid=13&Id=6 Но только для T30, а жаль
-
1 баллПросмотрел всю ветку. Поскольку меня это тоже интересовало, добавлю свои 5 копеек. Изучая вопросы лифта подвески пришел к выводу что оптимальнее будет поставить австралийский комплект Old Man Emu 4 амморта плюc 4 проужины (пружины по 2 штуки: front coils OME506, rear coils OME508, и аммортизаторы по 2 штуки: front cartridge NC161, rear cartridge NC163) Это готовый кмоплект просчитанный и проверенный производителями. И к этому всему поставить колеса чуть большего радиуса, например 225/70 16 или 215/70 16 а лучше и дешевле 215/75 15 (последний вариант размерности мне кажется лучшим из следующий соображений: профиль резины самый высокий будет комфортнее на кочках и 15 радиус дешевле по дискам) Или довольствоваться просто лифтом а колеса можно или вовсе оставить штатной размерности, или поменять на слегка увелифенного профиля 215/70 16, такое наверно даже в запасочное место влезет . Это я для себя такие выводы сделал. Тут еще много читал что когда измениться угол шрусов, то они преждевременно выйдут из строя. Это наверняка так и есть но у меня такое мнение. Шрусы уже выработались под определенными углами (штатными), а при лифтовке углы изменились и шрус действительно может преждевременно выйти из строя. Но ведь когда поставить новые шрусы, то они уже будут вырабатываться под новыми углами и вроде должны служить дольше, а может столько же как и при стандартных углах. Вот насчет этого как думаете?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00