Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/24/16 во всех областях

  1. 9 баллов
    Встретились (megane388, a_m_p и Лекарь), добрались до поляны проведения мероприятия Пообщались и отправились учиться уму-разуму Просветленные и отягощенные знаниями начали "травиться" Получили последние напутствия .. и погнали Точнее, мы думали, что погоним , а получилось по-разному: ... и вот так ... да и так случалось А когда наконец мы с Серёгой намучившись накатавшись решили поехать на стойбище посамоварничать, случилось это: Но (Спасибо Леониду и команде!) быстро примчалась помощь и левую заднюю моего коня быстро вылечили: К сожалению, лично поблагодарить Леню и остальных у нас не получилось, так как они до глубокой ночи спасали в полях остальных "разбортишек". Некоторым "посчастливилось" разбортировать и 3 колеса, а 2 из них пропороть ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Серёге (megane388) за помощь в полях! За поездки на верёвочке (незабываемые ощущения ) и откапывание меня лопатой на обратном пути, когда меня снесло с дороги и я сел по окошки
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    а я елку разобрал и вынес... печалька.. Даже до Китайского Нового года не достояла.. посыпалась.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  6. 2 балла
    Прокатка прошла успешно, место отличное, удалось поставить интересную трассу, думаю будет не скучно, фото для затравки
  7. 2 балла
    Немодный клуб надо переименовать в Нескучный клуб) ребята, молодцы! Впечатлений теперь надолго у вас хватит
  8. 2 балла
    Дружба дружбой, а грипп все-таки свиной
  9. 2 балла
    Актуально на сегодняшний день.
  10. 2 балла
    Фигушки, минус 14 и машин полно в 8 утра. Стартовал на 18-й минуте, мотор прогрелся на 20-22-й. Перед МКАДом заглушку снял. Вариатор так в прогревочный режим и не удалось загнать. Но видно, что температура стабилизировалась и не хватило чуть-чуть. А с заглушкой температура до предела не доросла, надоело кататься. Но 60 градусов - это только нижний предел нормальной температуры. То, что радиатор с заглушкой "нагревает" - неправда, особенности теплоизоляции и обдува датчиков на шлангах. Заглушка - кусок линолеума. Наверное, можно и поуже сделать, работать будет. Стоит дополнительная защита картера, стандартная.
  11. 1 балл
    Вот, для начала -ТЮНИНГ :
  12. 1 балл
    Игорь, у вас обведен переходник патрубков антифриза. Солярки там нет.
  13. 1 балл
    Сегодня встретился с IRON G'irl в Огуднево, перекинулись парой слов. Фоткать не стал. Ещё раз привет!
  14. 1 балл
    А что тут такого? В городе температура всегда выше, чем за городом! Да и неужели это так принципиально -10, или -11?
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я живьём видел только свой. Про остальные знаю только из радиопереговоров вчера и сегодняшних отзывов на "Немодном форуме". Днями должно появиться и точное количество "разувашек".
  17. 1 балл
    Качественно сваренный бампер - только для красоты. Развалится от лёгкой деформации. Сварка оправдана для начинающего (когда в перспективе ещё возможны удары) или на время неспешного поиска новой детали. Но восстановление выйдет в полцены нового! Китай - не в коем случае: хрупок и размеры не совпадут (и очень)!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    АЛЕКС, у тебя фишка отходит от актуатора, и отключается турбина. было у меня такое.
  20. 1 балл
    Газораспределение ни причем. За секунду это не может сломаться. Так же как и искрообразование. Все 4 катушки или 4 свечи тоже маловероятно. Рекомендую в первую очередь проверить датчики коленвала и распредвала. Они умирают резко, ни кого не предупредив. Проверить можно самому. Для снятия показаний достаточно иметь обычный тестер. Датчик распредвала можно снять и поднести к нему,а затем убрать металлический предмет. Показания должны меняться от 0 до 10 Вольт. Это просто и быстро. С датчиком коленвала сложнее. Его достать тяжелее. Но методом исключения как бы результат понятен. Однако проверить можно и его. Можно подключиться к нему дотянувшись до проводов, воткнув иглу или скрепку, например, в разъем. Чуть крутишь стартер и смотришь что получается. В этом случае показания должны меняться от 0 до 12 Вольт (напряжение борт сети). Могу еще добавить, что данная проверка занимает не более 15 минут и может позволить сохранить внушительную сумму за диагностику, как раз стоимость нового датчика.
  21. 1 балл
    Нет,ну это просто издеваются над регионами,самолет,трасса, и опять в столице!
  22. 1 балл
    что дееца, что дееца... )) https://www.youtube.com/watch?v=GTIUlPFuYHo Частный легкомоторный самолет совершил аварийную посадку недалеко от подмосковного Сергиева Посада из-за отказа двигателя. По словам источника РИА Новости в правоохранительных органах Московской области, пилот сажал машину очень аккуратно и не повредил ни одно транспортное средство, кроме самолета. Хорошо колонна их хитрил не шла ))) А то бы еще круче затор получился бы
  23. 1 балл
    Побывал сегодня там! Красивые места. Покатушки лучше чем в прошлом году. Машины уходили вниз с горы. Парралельно ТЮБИНГАМ! Куда дальше, не глядел.
  24. 1 балл
    Сегодня попробовал. Чётко можно определить направление движения теплоносителя. Достаточно контролировать температуру патрубков справа от радиатора, тех которые идут к штуцерам. Верхний к левому штуцеру, нижний к правому. Нижний патрубок греется быстрее верхнего. Значит теплоноситель движется в обратную сторону. Так что если дилер захочет понять суть проблемы он её может чётко увидеть. А там его дело пусть хоть Кёрхером дует, хоть руками щупает. И так и так результат очевиден.
  25. 1 балл
    Спасибо на добром слове! Сегодня забрал из салона - единственный минус - ниссан отменил скидки, пришлось доплачивать. В остальном - впечатления только положительные! Успел зарегистрировать, да по городу покататься.
  26. 1 балл
    Офигеть.... Саня, передай Даньке мой истинный восторг!!! МУЖИК растет! ))
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Почитал тут про варик в мороз на т32 и ничуть не жалею о поменяном бегемоте т31 на Спортидж в максималке...
  30. 1 балл
    Позаимствовал у Reksman из репоста в ВК
  31. 1 балл
    Можно, мы сами тут решим, есть нам, что обсудить, или нет? Спасибо там заранее, всё такое
  32. 1 балл
    Везет Вам. Был бы у меня такой родственник,катался бы я на двухсотом и голову бы не забивал.
  33. 1 балл
    Здравствуйте други! Хочу поделиться опытом, может кому пригодиться. Машинка перестала ехать, т.е. при нажатии в пол, полное тупление, при этом мигать начал круиз-контроль. После глушения машины, опять начинала ехать, но до первого разгона. Ошибки были приложение в файле. Долгое сидение на форумах навело только на мысль, но решения не было. Послушал трансдюсер - клапан управления наддувом т.е., молчит как рыба об лед(((. Снял, разобрал, там мембранка порвалась, вот в ней видимо дело. Всем удачи и с Новым годом и Рождеством!
  34. 1 балл
    Если они обещают экономию 20% топлива - может купить сразу 5 этих фиговинок? Тогда расход будет нулевой?????!!!! А если 6 поставить??? Закрываю тему нафик... А химия для лобового (которая Омбрелло) работает, кстати. Удобная штука.
  35. 1 балл
    Товарищ купил б/у мондео уже с такой супер штукой. Я попросил переставить на мою машину, что бы понять что к чему (мозг не верит, но хочется чуда). Т.к. я за эти магниты не платил (оплата сильно меняет оценку любого девайса), через неделю, другую я забыл о них. Буквально на пол года, пока не заехал к этому же товарищу что то сделать в машине, после чего чудо магниты были обнаружены опять. Итог: результата - для меня ноль, для товарищв чистая прибыль - он их продал за пол цены человеку верящему в чудо.
  36. 1 балл
    Опять кулибиным не дает покоя конструкция разработанная не дураками. Что за маниакальная тяга что-то упростить-улучшить. А потом жаловаться что шумит, стучит, не едет, клин, хлмордал воды. Не лазьте под капот, если не надо доливать жидкость в омыватель стекол. Не для вас это пространство а для обслуживающего персонала ОД.
  37. 1 балл
    Тут скорее всего имеет место быть неисправность. У моего, если не очень жарко на улице и я не включил режим авто, выставив регулятор температуры против часовой стрелки на холод, идет реальный забортный воздух. А вообще, я уже отписывался, что КК на иксе отстой и это пока единственный минус и то я немного за это лето уже наловчился воевать с КК икса. Вот на предыдущих авто никакой войны не было. Особенно нравился двухзонный КК на пежо 408. Один раз поставил нужную температуру и забыл на весь срок эксплуатации хоть зимой, хоть летом. Видимо авто, в котором было бы все как положено, не существует в природе и не только из за того что мы разные, и разные желания и подходы с требованием к авто, а именно что такого авто просто нет.
  38. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые ИКСОВОДЫ! А если например подумать на тему: почему на одних ИКСАХ двигатели проходят 250-300 тыс.км. а на других гораздо меньше, а на третих совсем мало? Да это все наши эксперименты вносят коррективы. Нафталин, ацетон, 646 растворитель, и тд. и тп. а так-же перечиповки мозгов, электронные педали БУСТЕР и прочее. Да, на некоторых этих волшебствах эффект есть, но как правило уменьшающий моторесурс двигателя.
  39. 1 балл
    1. Ацетон разъедает даже маслобензостойкую резину и пластики - от того и масло черное 2. В бензине и так достаточно присадок, в частности МТБЭ с ОЧ - 117, кот. Добавляют как раз для повышения ОЧ, но не более 10% от объема. 3. Добавление 100 мл на 40 л - это всего лишь 0,25%, повысить ОЧ не повысите, а резинки умрут. 4. Для облегченного запуска впрыскивается в камеры сгорания эфир напрямую шприцем. Чудес не бывает. Заливайте АИ-98 и гоняйте в удовольствие, а про ацетон забудьте.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...