Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

маэстро

Х-трейловоды
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О маэстро

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 09/08/1956

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    c 1989 по 2011гг автослесарь с 2011 г инвалид на пенсии

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Собираю модели отечественных авто в масштабе 1\43

Посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. Уважаемый ALEKSARTY! Оборудование у меня стояло lovato на выбор были BRC и DIGITRONIC. Посоветовали LOVATO аргументировав что оно самое распространенное хотя BRC был дороже и прилично дороже. Бак вместо запаски 53литра. Устанавливал в гбо газ сервис находится по адресу 5 кабельная дом не помню недалеко метро Авиамоторная. Я долго сомневался стоит ли ставить, много дискутировал на этой ветке, несколько раз менял мнения ставить не ставить вобщем как и у всех сомнений было более чем. Всетаки поставил, сначало понравилось, потом понял, чпо газ тоже очень разный. Очень быстро охладел и пользовался газом исключительно для удлинения пробега в дальних поездках. Сказать, что жалею, что поставил нет, что был доволен тоже нет. Ну поставил и поставил. Так ничего и немогу посоветовать. Но на ДОДЖ РАМ хоть он и поапититней икса газ не планирую.
  2. /Уважаемый ALEKSARTY! Оборудование последнего поколения не рекомендуют ставить именно из за качества нашего газа. Оно действительно минимизирует все расхождения между газом и бензином. Но! Качество нашего ггаза все его плюсы обращает в огромные минусы. Официалы это те сервисы которые официально продают, устанавливают, регулируют, помогают с регистрацией оборудования в полиции, имеют на все свои действия лицензию, рекомендуют оборудование наболее пподходящее для вашего авто, и ваших финансовых возможностей. Их мастера большие профи, и цель их не впарить и раззвести, а действительно качественно сделать свое дело и на все естественно официальная гарантия.на газе мой хитрый проехал примернно 70000. Примерно потому, что как я писал качеспво газа отстой, и,хоть оборудование и стояло но пользовался я им довольно не часто.. Такой хреновый бензин как частоо бывает газ в разы реже и то, по одному виду бензозаправки можно определить что там примерно за качество. Да ипоследнее, проблем с оборудованием и с двигателем за все время небыло. Делал регулярно то на газ. оборудование. Пролем никаких небыло кромеее качества газа. Кстати мна пару раз показали качество газа когда я поодезжал с жалобами чтоо мотор колбасит при мне отсоедияли мой балон подсоединяли свой проверочный, мотор сразу начинал шептать я извинялся и уезжал.
  3. А как насчет качества нашего газа на заправках? Почему даже офицалы устанавливающие газ оборудование не рекомендуют последние варианты новейшего оборудование и склоняют к более простому из за качества нашего газа? Я в этой теме давно. Свой хитрый переоборудовал на газ как кому интересно посмотрите ниже , да заправки дешевле, но отезжая от дома на большие расстояния газом старался не заправляться т.к.неоднократно нарывался на такое дерьмо что мой хитрый ехать вобще отказывался, а извыхлопной такая вонища! Да дома на проверенных заправках все нормально. Ито, разница от раза к разу ощущалась. С хитрым я расстался. Машинка была классная, вспоминаю его очень тепло, действительно надежный удобный, проехал на нем 180000 с заменой только расходников. Сейчас совсем другая авото, америкос с гораздо большим расходом топлива, но поверьте, перевести его на газ , даже в мыслях не держу и именно из за нестабильного качества нашего газа!
  4. Всем доброго утра. Никто не задумался, почему РАВЕНОЛ как пишут почти в два раза дешевле NS-2? Чую, что первый тапок уже в полете, но в молодости я служил в ПВО ,последнее не шутка.
  5. Всем хорошего уже наверно вечера! У меня x treil 2008 г. пробег 174000 км. Жидкость в вариаторе менял 2 раза с заменой обоих фильтров, именно с заменой вариаторного, а не с промывкой, и со сбросом счетчика старения. На 180000 планирую еще замену. Все запчасти и жидкости строго те,что рекомендованы NISSAN, тем более они самые доступные, и не сказал бы, что бы дорогие. Тратить умственную энергию на поиск аналогов.....? Ну, как некоторые считают наверно уже староват и примитивен. Без головы на плечах, а и еще техно лузер!
  6. Стесняюсь спросить,а у движка 2,5 они есть? (гидрокомпенсаторы) и кто обязательно регламентирует проверку тепловых зазоров при пробеге 40 000? В моей видимо ,,неправильной,, сервисной книжке рекомендуют регулировку по необходимости.. Сейчас на одометре 137000 с копейками а таковой (необходимости) нет. И если Хса не муддифицировать то скорее всего еще очень много чего делать не придется,и вот она и экономия!
  7. Уважаемый TRAPPER! Отвечаю, что регулировку клапанов Вам делал не сам Олег,а в его мастерской. Просто не хочу верить ,что он в этом участвовал так как знаю его как очень порядочного человека. Вероятность достаточности внутренней перестановки стаканчиков примерно равна выигрышу авто в лотерею. Счастливых Вам иллюзий.
  8. Уважаемый Дмитрий! А по подробней? На каком пробеге установили, как часто переходили с бензина на газ и обратно, что за гбо аппаратура установлена? А то как-то по детски.
  9. Уважаемый ааа2410. А почему такая просто конкретная реклама перевода Ха на газ с Вашей стороны? Просто конкретная и очень напористая реклама. Особенно с Сергеем Прапорщиком. А ответственность если, что с его авто, поможете ? Я имею ввиду финансово? Человек сомневается, а Вы его просто уговариваете. Довольно напористо. Сергей, то, о чем Вы с ааа2410 обсуждаете это примерно как в старину для жигулей или москвича: да нафига ты ездишь на 92, 76 дешевле, любой дядя Вася с поливалки, помойки, с радостью продаст за пол цены. Делаешь зазор в контактах прерывателя побольше, зажигание попозже, чтобы детонация была поменьше. Для ааа24: пальцы стучат на стрелках у быков, а в двигателе это детонационные стуки поршня, ну это так, бесплатно от "псевдо-умных". Вот о чем у вас разговор. А надо, чтобы мотор не убить уменьшить степень сжатия путем установки доп. прокладок между гол. блока и блоком. Тогда машина полностью адаптируется под 76. А газ наоборот, степень сжатия надо увеличить, путем установки фирменной газовой головы, или доработкой той, что стоит на машине. Ездят конечно и не трогая голову но, это как повезет. Выбор конечно за Вами, я не отговариваю ни в коем разе, механику процесса Вы и так наверника знали, и делайте, как сами считаете для себя правильно.
  10. Уважаемый Сергей, все так и есть, газ это очень хорошо и выгодно. И у нас в России газовое оборуд. устанавливалось на автобусы,грузовики, сам в молодости год проездил на зил 138, это бортовой 130 только на газе, в 80 годы в Москве кажд. 3ие такси ездило тоже на газе. Один завод \не помню как он назывался\ выпускал газ аппаратуру для конкретной модели двигателя, а автозавод адаптировал двигатели, путем установки специальных "газовых головок, они отличались от стандартных степенью сжатия, увелич. размером выпускного клапана и соотв. своим выпускным коллектором. Так именно и за бугром, если авто полностью переводится на газ, а не частично адаптируется.
  11. Уважаемый YACHESLAV простите но пожалуйста внимательно читайте текст ..не форсировка двигателя а фрезировка г\б. Это была наводка для ааа2410 направление что надо увелич степень сжатия. но естественно как это элементарно сделать он пока не откликнулся . Да Х легко переводится на газ но ааа2410 чем можно увеличить степень сжатия без фрезеровки г\б?
  12. Уважаемый ааа2410 Ошибаетесь! и глупо считать себя продвинуто -сообразительным. Вы не то-что не сообразили даже не угадали а все так просто! только 2 чела мы уже подружились прости Влад но промолчать да это конечно, сразу оказались в теме Вопрос лично к умному ааа2410 а КАК МОЖНО УВКЛИЧИТЬ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ БЕЗ ФРЕЗЕРОВКИ Г\Б,? Слабо? Подскажу ,почитай просто литературу по ...... но хоть теперь догадаешся или и дальше за ручку ?
  13. Дорогие братья Х-оводы преверженцы газа! Ну, что вам сказать пожелать? Наверно сей-час уже и нечего. Как это могло произойти в форуме, где, мы советуемся размышляем , а на выходе 0..0..0.. Вы вообще страницы 3-4 назад читаете? я ведь раз написал, что люди занимающееся установкой ГБО побеседовав со мной как с коллегой автослесарем-мотористом ответили на все мои вопросы более того посоветовали как правильно \ни фрезеруя башку ЭЛЕМЕНТАРНО!!! решить проблему степени сжатия\ Два, на прямую спросил, кому интересно спросите,расскажу. .......тишина....полный маразм ... никому не интересно. Ну так и должно быть . Воевать доказывая что против перу и интелект бессилен, а надо? Энтелкт в данном вопросе не мой, а умных профи как сказал их главный мозг Николай ЕСЛИ НЕ МЫ ТО-КТО, а тогда и мы
  14. А что дешевле газ или дрова? ... Запаску на место, переднего пассажира на....на зад посредине, на освободившееся место бак накопитель для дров и топка /все из нержавейки/ газогенератор от газ51, говорят по сибирским трактам еще шарахаются отдельные экземпляры и вот оно SCHASTIE!!!...вот только не надо про " любителей теоретиков мнящих себя многознающими" ............. и действительно очень жаль, что машина не может ответить тебе ........... .
  15. Уважаемый ааа2410! Жаль что вы так и не поняли, и не прочитали ниже, что я не против перевода на газ. Я просто удивлен, как вы все это неправильно делаете. В нашей стране не раз производили газовые авто .Газовую аппаратуру все ставят ,а голову, что фрезернуть сложно? На разборке покупается б\у голова фрезеруется под газ, в механике кажется это стоит 1500р и все у вас нормальный надежный авто адаптированный под газ. В чем проблемы?
×
×
  • Создать...