Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/05/16 во всех областях
-
2 баллаВ третий раз приглашаю всех на Гремячий Ключ. Как обычно, мероприятие состоится 7 января, в Рождество. Сбор экипажей: 9:00- 9:30 на парковке торгового центра XL (у Макдональдс), Ярославское шоссе, 1 км от МКАД на карте https://maps.yandex.ru/10740/mytischi/?um=constructor%3AN2apDRHwx7gSbIOAhZYOfD89zsYzo2Qi Связь: СиБи 14 fm (27,125) LPD 31 (433.825) номерами телефонов по-желанию обмениваемся в личке Важно: заправиться топливом ДО места встречи (такое количество экипажей, какое уже заявлено, будет проблематично запарковать на АЗС) Предполагалось так: ________________________________________________________________________________ А получается вот как Внимание! Ввиду немалого количества заявленных экипажей, непроходимости брода и бесснежной зимы, принято решение ехать одной из дорог, обозначенных на карте. Красным обозначен путь всей колонны, фиолетовым - первый съезд на Гремячий, дорога через Воронино, экстрима достаточно, зелёным - второй съезд на Гремячий, дорога через Ботово, лайт-версия. https://maps.yandex.ru/?um=constructor%3Akgdkj8V4cYE30JyqreeKwBH3fnrdsFTW&ll=38.393576%2C56.286345&z=14 Дорога без брода, но скучно не будет! Как это было в 2014 году... http://x-trail-club.ru/topic/25424-gremiachii-kliuch-ianvar-2014-ostorozhno-trafik/ Как это было в 2015 году... http://x-trail-club.ru/topic/28602-gremiachij-kliuch-070115/ Экипажи, заявившиеся на участие в поездке: 1. Korp13 (T31) 2. Андрей (Jeep Cherokee) 3. Lau (T31) 4. ncd2 (T31) 5. Captain_X (T31) 6. megane388 (Pajero Sport II ) 7. Коротаев Михаил (T31) 8. Viktor K (T31) 9. Лекарь (T31) 10. ВУК (T31) 11. Кирилл (Toyota Hilux) 12. Princezz (T31) 13. mark2 (T31) 14. КРОХА (T31) 15. Lirik (Pajero IV) 16. Геныч (Mitsubishi L200) 17. velikan76 (Т31) 18. Evgenij15122012 (Т31) 19. Евгений и Светлана (Т31) 20. Шеридано (Т31) 21. mac2b (Т31) 22. ezhen (Т31) 23. Панда_Полосатик (Т31) 24. Артем-66 (Suzuki Grand Vitara) 25. novanesov (T31) 26. swarojich (Т31) 27. Bryanec (T31) 28. KosOFF (T31) 29. viator (Т31) 30. Denger (Т31) 31. Pavel1991 (T32) 32. PAVEL-FIL (Т31) 33. romrio (Т31) 34. чёрный (Т31) 35. Александр (T31) 36. ThomasMoose (Mitsubishi Pajero Sport, с лосём, корзиной и колхозной люстрой) 37. АНДРЕЙ555 (T31) 38. Evilrock (T31) 39. Славушкин (T31) 40. akravchenko (Т32) 41. Migel (Pajero 3,2) 42. Junglebeat (T31) 43. Onit12z (T31) 44. Wild Trail (T31) 45. Антон Р (T31) 46. ................(Hover) 47. denik01 (T31)
-
2 балла
-
2 баллаМой не "лишний", но можно в два захода эксплуатировать! ))) Хотя думаю на такое количество народа мангалы по любому должны быть....в любом случае Юр, мой в твоем распоряжении! )))
-
2 баллаОсобенности национальной зимней рыбалки Ловля на фаркоп практикуется среди рыбаков 80 уровня. <script></script>
-
2 баллаОбновила списки участников и информацию в первом сообщении - возможные пути проезда до Гремячего: Красным обозначен путь всей колонны, фиолетовым - первый съезд на Гремячий, дорога через Воронино, экстрима достаточно, зелёным - второй съезд на Гремячий, дорога через Ботово, лайт-версия. Ссылка на карту https://maps.yandex.ru/?um=constructor%3Akgdkj8V4cYE30JyqreeKwBH3fnrdsFTW&ll=38.393576%2C56.286345&z=14
-
2 баллаВот у меня вопрос в очередной раз возник: Клубу нашему нужно максимальное количество машин, обклеенных клубной символикой или всё-таки максимальную по численности ОБЩНОСТЬ людей, когда-либо имевшую отношение к X-Trail'у? Давайте наконец внесем в правила Клуба обязанность владельца ОБДИРАТЬ клубные наклейки с продаваемых машин!!! Естественно, если авто не продается одноклубнику или новый хозяин не бьёт себя пяткой в грудь, обещая вступить в Клуб
-
2 баллаНа дорогах Ярославля был замечен 31-ый дорестайл, но не Верхневолжский ,(своих мы знаем))). Поэтому, кмк, машинка была куплена в Москве или Питере в ноябре-декабре 2015 г. Возможно, кто-то узнает свой машин. Отличительная особенность - наклейка в правом верхнем углу (20)
-
1 баллПравка по месту встречи. Длинное здание. МакДональдс на углу. Вот карта... https://maps.yandex.ru/?um=constructor:N2apDRHwx7gSbIOAhZYOfD89zsYzo2Qi Также просьба ко всем одноклубникам, участвующим в поездке, но ни разу не бывших на гремячем... Так как нас получается много, неизбежно кто то может потеряться во время движения колонны от ХL до бетонки. Забейте в свои навигаторы точку сбора у поворота на Воронино, она есть в карте которую я выкладывал ранее. Яндекс.навигатор отлично прокладывает путь до нее. Если что, то 7 января утром, я помогу это сделать Так просто есть хоть какая то гарантия что все доедут Также посмотрите развязку Ярославка - Сергиев Посад. За сим пока все У меня в обеих машинах все льется. Немного мерзнет на стеклах, но не на долго. Странно...
-
1 баллПривет Всем заеду на пару часов, привезу рыбу на копчение. Приеду примерно в 14-00
-
1 балл
-
1 баллРасскажу и про свою Новогоднюю историю пропажи t31. Скажу сразу сам виноват, невнимательнось, но за то и поплатился. 31 декабря был послан супругой за покупками. Собрались ехать в деревню встречать Новый год. Полный багажник продуктов, детских подарков, вещей... осталось заехать в аптеку на Днепропетровской. А там с 26 декабря платная парковка, причем определить номер этой парковки было поначалу невозможно, таблички отсутствовали, а приложение при попытке оплатить ее, зависало. А вот мальчики с планшетами бегали исправно с первого дня. Подъезжаю, свободных мест нет, рядом ТЦ. Потом вижу в зеркало заднего вида выезжающую машину. Пячусь назад, паркуюсь, бегу в аптеку. В аптеке пытаюсь оплатить парковку, через приложение, но у меня ничего не выходит. Плюнув и решив, что в 15 минут я уложусь, бросаю эту затею. В общем небыло меня минут 10. Вышев из аптеки я обнаружил только следы на грязном снегу. Честно говоря был в шоке. Вот это подорок! На брелке почемуто Disarm, но сигналка не срабатывала. Вот тут то я вспомнил про тему угона икса в Чертаново и вообще возросший интерес к данной модели. А на неделе жена звонила и жаловалась, что стоит у школы на Чертановской и у нее не работает ни штатная, ни дополнительная сигналка. Пришлось вытаскивать ключ, открывать и заводить им. Звоню в 112, объясняю ситуацию, девушка проверяет по базе эвакуации - пусто. Предлагает поставить в угон. Соглашаюсь. Перезваниют менты. Спрашивают, что да как, где стояла, когда видели. Общают подъехать. И тут, твою дивизию, приходит смс, Автомобиль был эвакуирован по причине неправильной парковки. Вод ведь попкы. Звоню в службу эвакуации, да машина появилась в базе. Ничего нового сказать не могут, приезжайте в гибдд на каширку. Первым делом звоню ментам, объясняю ситуацию. Почему-то угрожают, говорят ждать наряд, они все объяснят. Намекают, что я попал на бабки и машину я сегодня не верну. Делаю звонок на 112, там разъясняют, что ждать никого не надо, нужно ехать к Чертановское УВД, писать заявление на снятие авто с розыска, а потом уж ехать ее вызволять. Попутно пытаюсь понять, за что же меня всетаки наказали. И тут замечаю, что я сдавая назад занял последнее место для инвалидов. Парковка в грязном снегу, знака инвалида естественно не видно. А до таблички я не вернулся. Причем все места заняты не инвалидами, почему дернули именно меня, да еще с такой скоростью... В общем через 2 с половиной часа я авто забрал, попав в общей сложности на десятку. Но я был так рад, что машинка всетаки ко мне вернулась, что отнесся к этому филосовски. Хорошо таксист знающий попался, знал все точки куда надо обращаться, повозил меня. Что удивило. Машина на парковке оказалась полностью открытой, но ничего не пропало. Да, и в УВД дали справку для гаишников, сказали что машину из базы предварительного розыска удалят только после праздников. Могут тормозить. А я мотаюсь из области в Москву и по Москве все праздники мимо постов и никто меня не тормозит, вот вам и система поток Всех с праздниками, будте внимательны.
-
1 баллКак и в том году у длинного здания, у Макдака. Там по утру вроде не очень много машин. Да и не все 42 экипажа туда приедут. Отлично. Как и написано в шапке темы, сбор с 9.00 старт в 9.30. Не опаздывайте
-
1 баллВсего 40 вечно зелёных. У двигателя свой контур охлаждения, с своими термостатами! Мало того, тепло через теплообменник не будет рассеиваться на холодный варик, который без термостата теряет температуру на радиаторе. Пока вижу только плюсы. Ругайте ещё.
-
1 баллЧитаем инет. Хреново кончится. Самообман. Проходили. Стаж курильщика 53 года. 1,5 месяца как бросил (До этого несколько раз бросал, но или причина была невнятно в мозгу прописана или находил повод начать курить). Применял Табекс. Помог. Для того чтобы бросить курить чётко себе вбить в мозг - ПОЧЕМУ НАДО БРОСИТЬ? (Жуткий кашель? Бронхит курильщика? Астма? Деньги?) Если причина не забита в мозг - ничто не поможет бросить курить, однозначно. Проверено неоднократно на себе. Сколько себя не обманывай - ничего не поможет, если в МОЗГУ нет ВНЯТНОЙ И ЧЁТКО обозначенной ПРИЧИНЫ БРОСИТЬ КУРИТЬ. Лично я бросил курить по причине хронического бронхита курильщика и + накрыла бронхиальная астма ("благодаря" курению). Лечусь. Бросаем лучше окончательно и бесповоротно. Всё остальное ложь и провокация. Только вред себе. Всё это добавлено к моему вышеизложенному посту 220. Времени прошло всего ничего и за это время меня накрыла АСТМА. Народ. Если жить хоть капельку хочется - слушайте ДЕДА ФОРУМА
-
1 баллНапомню ещё раз , сегодня с Ириной встречаюсь . Если кому что передать из клубной атрибутики пишите звоните Ларисе Lau . Флажки рамки наклейки .......
-
1 баллНапомню ещё раз , сегодня с Ириной встречаюсь . Если кому что передать из клубной атрибутики пишите звоните ей . Флажки рамки наклейки .......
-
1 баллВерное решение, о чем я не раз уже тут писал! Не бюджетно только...
-
1 баллмне интересно зачем все в этой теме считают то расход,то деньги? можно подумать она от этого жрать будет меньше, или если подсчет не устроит вы поменяете машину? соберите лучше чеки с продуктового магазина и удивитесь как на русси жить хорошо стало, а бензин и расход на этом фоне не вопрос совсем! или купите другое авто,но оно будет совсем другое
-
1 баллПостараюсь тоже присоединиться 7-го, .т.е. +1 к списку (Migel - Pajero IV) Также буду на пересечении бетонки и Ярославки (ибо нет совсем смысла ехать с севера на МКАД, а потом назад... )
-
1 баллПервые старты проводились в Демино, Ярославской губернии, мороз был минус 20 по ярославски, )) Мы привыкли к московским температурам. Люди же как-то там живут и гуляют с детьми )) не нужно бояться. Одевайте детишек теплее и сами одевайтесь по прогнозам погоды + движение- все. Иначе мы зря заявились как Икстремалы )) полагаю нет смысла ехать каждому экипажу на старты. У меня три места свободных будет. Ну и там уже решим, кто с кем и на ком.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВскрытие показало . Делают официалы . Я приехал сам , 1-2-3 передачи и до 2500 оборотов ещё ехало (ехал примерно 35-40 кмч от дома до сервиса) . Маховик синий (следов от заклепок нет) , диск на корзине с бороздой от 16ти заклепок. Выжимной еле жив . двух массовый маховик сам по себе жив . Заключение следующее : маховик хоть и синий но это все фигня и он ещё походит , корзину на выброс (но я ставлю родную несмотря на протест - нет денег у меня ) , ребята у себя на мусорке ищут более живой выжимной , сальник правого привода лучше бы поменять . Причины : пробуксовка диска на полувыжатом , когда не ясно но в том числе и давно . Что делать чтобы расходы уменьшить : маховик меняем только когда он разбалансирован полностью и разваливается , а самое главное !!! это - коллеги , никогда не ездите на буксующем диске , если чувствуете, что на 6 или 5 передаче буксует , то останавливаете машину прямо где это поняли и далее на эвакуаторе или на лямке !!!!! Это очень очень важно . Так вы скорее всего (90%) не попадете на корзину (4-9 тысяч рублей) и на маховик (15-30 тысяч рублей) . И можно будет обойтись переклепкой накладок на волговские . И мне дак пофиг кто чё скажет , я зарабатывал по 200-250 тысяч в месяц ещё год назад , а сейчас 40-60 , и этих денег хватает только на : хлеб , воду и воздух .
-
1 баллМесто - красота! Компания - душа! 2 января - сила ))) Юра, Лариса - с очередной годовщиной вашего, дружного знакомства! ))
-
1 балл
-
1 баллДобрый вечер! Новую тему пока создать не могу, решил спросить здесь, может кто подскажет. Печка дует в ноги холодным воздухом ( у водителя) если переключить на внутреннюю циркуляцию то все ОК, но тогда потеют все стекла. Подскажите пож-та, куда смотреть?? Завтра записаля на сервис, но для себя хотелось бы понимать проблему, чтобы на сервисе не сильно на деньги "нагнули" Заранее благодарен!! Всех с наступившем!!
-
1 балл
-
1 баллЦена 1320000 р и минус 40000 р компенсация по кредиту итого 12800000 ( по прайсу 1450000р) считаю цену самой гуманной на сегодняшний день. Ни хэндай, ни митсубиси такие условия не предлагают, похожие комплектации за тусан - была 1330000 и кредит 17,5% сейчас 1390000р, митсубиси 1449000 р интенс скидка 40000 ни о чем , да и кроме полного привода в остальном комплектация намного беднее ни блютуса ни электробагажника ни кнопки запуска... Так что пусть сидят со своими авто и пылинки сдувают , а мы на x-traile удоволствия получать будем...
-
1 баллВ вашем случае при демонтаже утеплителя,а такое бывает при ремонте капота или его шумовиброизоляции,в конце концов - замене самого утеплителя и т.д. возникнут проблемы с его снятием. Также утеплитель - выступая в роли войлочной прокладки,со временем обеспечит вам нормальный люфт в соединении,а такого быть не должно. Вот по этому другие обрезают утеплитель :-)
-
1 баллНедавно вырезал из фольгированного изолона заглушку в нижнюю часть бампера, вставил враспор, держится без применения хомутов. До того, как не было заглушки, в -21 по трассе обороты ниже 2500 -3000 не опускались, теперь всё отлично, в районе 1500 по трассе. Вывод - утепление нужно. Единственное, что при температуре -5, 0 наверно нужно будет снимать заглушку, чтобы не перегреть варик
-
1 баллХоливар это не страшно. Главное тема живет. А теперь забудьте все, что я писал про маршрут выше. Будем ехать так... С Ярославки сворачиваем на А-108 на право, едем до поворота на Воронино. Там место первой остановки. Решаем кто и как едет. По зеленому маршруту через Ботово, там ровная дорога. Либо по фиолетовому маршруту, там не ровная дорога (все есть у Кости в видео). И потом все встречаемся у комплекса Гремячий Ключ. https://maps.yandex.ru/?um=constructor:kgdkj8V4cYE30JyqreeKwBH3fnrdsFTW Не ругайте меня Я стараюсь сделать как можно лучше и удобнее всем
-
1 баллПочему только дергать? Можно поддомкратиться и подложить что-нибудь под колеса, или перетолкнуть поднятую машину на гребень колеи. Конечно это гораздо дольше чем дернуть. Если что у меня пневмодомкрат, подымает за раз пол-машины, хочешь борт, хочешь перед или зад, главное чтобы была щель в 5см. чтобы просунуть.
-
1 баллПривет диванным любителям бездорожья.Сегодня проехал на гремячий обычным маршрутом,каким уже ездили.Проехать можно.Все замерзло ,но грязь превратилась в камень,итог замята защита картера ,причем конкретно,загнута винтом поперечина за подрамником,т.к. весь пластик у меня уже оторван,а так наверно,все бы оторвалось или повредилось.Очень глубокие замерзшие колеи,при переезде садишься на пузо,могут пострадать брызговики,удары по днищу ,как серпом по яй....,На 32 лучше вообще тут не ехать.Про другие маршруты думаю вообще можно забыть.Да бы не расстраиваться в начале года и не ломать машины лучше поехать по нормальной дороге,все равно после моста дорога плохая и трясет нормально,кто захочет может упасть в колею и выехать оттуда без посторонней помощи.Вот небольшой обзор с регика.Ну и как говориться,все что вы делаете,это на свой страх и риск.
-
1 баллНу вот и видео мое вышло! На официальном канале Ниссан в ютубе. Это я!)) Причем узнал из рекламы - на почту пришли очередные новости из мира Ниссан, а там ссылки на отзывы. Вот другие участники Алексей Евгений
-
1 баллБудет -35 на варике вообще нельзя выезжать! Видел в инструкции по прогреву....
-
1 баллНа авто со стеклянным люками зимой нужно ездить с открытой шторкой. В противном случае на стекле будет сначала конденсат, затем с понижением температуры - лед, при прогреве салона - будет таять и капать на шторку, образуя неприятные разводы. Говорю как владелец трех авто (уже в прошлом все) со стеклянными люками. и на всех трех авто пришлось делать химчистку потолка из-за этого.
-
1 баллСколько пафосных и нравоучительных слов, по факту же греете дольше, чем при режиме "авто", а кучей фраз закрываете необоснованность своих доводов. Вам ничего доказывать не собираюсь, совершенствуйте последовательность действий при прогреве дальше.Кто хочет - примет к сведению, что я написал, кто не хочет - его дело, поучать никого не хочу.
-
1 баллеще раз скатался по трассее. Условия теже, температура около -15. У меня все же при переходе в ручной режим на 7 передачу при скорости 100 км.ч обороты чуть падают,при включении эко падают еще чуть чуть. Но это все равно не опускает обороты до нормальных для такой скорости. Придется утеплять как-то нижнюю решетку в бампере,за которой радиатор вариатора стоит, т.к.расход при таких выкидонах не радует совсем.
-
1 баллМашины разные, это точно! Нет ни одного из приведённых косяков. Радио норм, сравниваю с т30, микрофон отлично(лучше чем в кашкае +2), с проводом порядок, переключатель света специально пытался задевать ан нет, тугой он, запотевание фар не косяк, хотя и этого не замечал, печка оч нравится по сравнению с кашкаем +2 вообще супер печка , с жабо тоже норм, дворники тоже норм включаются. И мне реально интересно почему так?
-
1 баллДа простят меня модераторы, но не удержался...
-
1 баллОн-то, может, и есть, гаджет этот Но честное слово Вот у меня сейчас нормальный финансовый период, но реально уже хочется сказать себе стоп с этой новой машиной Эти ковры в салон и в багажник, эти чехлы, эти финтифлюшки в машину, какой-то бесконечный конвейер "надо" Из-за такой ерунды сейчас ставить на уши продавцов, потом ждать заказ, потом снова покупать... Потом придумается что-то ещё. Чото надоело уже, конца-края не видно Такую фигню на зиму можно самому сделать из чего угодно минут за двадцать
-
1 баллНе рекомендую в сильный мороз так делать , стекла должны прогреваться равномерно, иначе не избежать появления трещин!
-
1 баллУважаемые Адекваты! Поделюсь собственным опытом - в 2007 году купил я Митсубиши Аутлендер ХЛ, тогда только появились движки 2.4 с вариатором, на тесте их еще не было - только 3 литра с автоматом были. Я решил не тестить машину с другим движком и взял авто так ( времени на раздумья не было - кто помнит - тогда был бум, на туже Хонду СРВ - очередь была до года). Аут свой забрал и оказалось, что шумки там нет и самое главное - что он оказался дико жестким, особенно сзади. Спустя какое-то время проехался с другом на его Дисковери 3 - и запал на это авто, пневмоподвеска по сравнению с табуреткой Аутледера - была великолепна. С тех пор все стало раздражать в Ауте и я искал все больше и больше недостатков, чтобы оправдать себя и свой невдумчивый выбор. И маркетологи Митсубиши тут не причем совсем, это был мой косяк. А Аут был неплохой машиной со своим определенным набором качеств, он шикарно рулился, в поворот входил на фактически любой скорости, задний рад сидений был шикарен по комфорту посадки пассажиров и много других вещей. Просто это была не моя машина. Продал я его через 1,5 года и 40 тысяч км - потеряв кучу бабок, но взял после Диско 3 с пробегом и снова обрел кайф от управления машиной. Мой совет - не тяните - продавайте Хтрейл и ищите свою машину, вы потеряете денег, но нервы стоят дороже. Мне бесполезно переубеждать вас, что Хтрейл по своим качествам очень неплохая машина - так как эти качества важны мне, но возможно не важны вам. Но так же и вы не сможете убедить меня и других НЕадекватов - что плохой датчик дождя - это крах всей жизни. И еще - не стоит многократно упоминать несчастные 1,5 миллиона. Просто это уже давно не "целых 1,5 миллиона", а скорей уж "всего 1,5 миллиона" Все что касается стоимости нужно сравнивать относительно других машин - все относительно- ведь "продолжительность минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь"
-
1 баллВладельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана, когда вы спокойно шли с кучей бабла брать себе Мерседес, ЛендРовер или Лексус, а они пообещав золотые горы - даже не дали посмотреть на машину, не говоря уже о тест-драйве, а в результате - имеем замечательную тему на форуме, где некоторые участники с искренней радостью ищут и находят - что не так в этой машине А если без сарказма - любой товар - это компромис из определенного набора потребительских качеств и цены. И этот набор не бывает идеальным для всех, кому-то он подходит, кому-то нет. Задачи при выборе - для себя определиться какие потребительские качества важны (размер багажника. привод, коробка, расход и т.п.) - и какую цену вы готовы за это заплатить. А мелочи - вроде шумоизоляции или лампочек у ног - нужно к ним относится, как евреи - "Если проблему можно решить за деньги, то это уже не проблема, а расходы"
-
1 баллДавайте будем объективны, вспомним сегодняшний курс доллара, и подумаем, что реальная цена этого автомобиля должна быть 200 000 ниже. Это раз. Кто из одноклассников тише и лучше собран? Аут? Совсем нет. Мазда? Нет. Кто? Я больше скажу, в новой бмв х3 пирелли айс зеро гудят точно так же как и в х-трейле. Это два. Если автомобиль Вам так противен, то для чего эти мучения? Продайте и купите другой.
-
1 балл
-
1 баллЯ также первый раз когда менял масло в АКПП то снимал поддон,чистил магнитики .Тогда у меня ушло около 5 литров жидкости.Вместо герметика я купил оригинальную прокладку .Примерно через 500 км повторил процедуру,но без снятия поддона,просто слил через сливное отверстие и залил по новой.Во второй раз у меня где то 3.5 литра масла ушло.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00