Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/17/15 во всех областях
-
7 балловУж проводили лето, так проводили , походу, переусердствовали))) Поездка удалась, ожидания оправданы, иначе быть не могло, потому как все встречи с Верхневолжскими друзьями проходят одинаково здорово Четыре Московских экипажа на место встречи добрались поздним пятничным вечером, почти ночью. По пути к месту встречи побывали в городе Плёс, налюбовались красотами природы. Были на интересной экскурсии в доме-музее Исаака Левитана. Заехали к памятнику кошке- на счастье почесали ей за ушком) Перед сном устроили ужин-посиделки у мангала, но недолго, потому как все устали и надо было набраться сил к следующему дню. Наутро мы встретили Ивановские экипажи Миши и Артёма, после обнимашек они заняли стратегические позиции на балконах второго этажа. Ну, а чуть позже подтянулись и Ярославцы) Всё было здорово, мы реально получили заряд позитива. Иначе быть и не могло ведь этому способствовало: - шикарная природа вокруг нас - улыбающийся Санька-именинник Наши мужчины после вечерней бани были бодрЫ и веселЫ))) Женя приставал к белке, но она не ответила ему взаимностью)) Самым поздним вечером были посиделки около костра. Можно было запросто картину написать. Маслом))) Экипажу Альберта спасибо за торжественно врученную грамоту в номинации "Пожиратели километров" - у нас на круг получилось в эту поездку почти 1200. Друзья! Спасибо вам всем большое за тёплую компанию и чудесно проведённое время! Мы с Сашей очень рады были вас всех снова увидеть Место было выбрано замечательное- очень понравилось! До новых скорых встреч! остальные фото можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/d/y2VlMh1liUyNf
-
4 баллаСсыль на диск с фотками: тынц. (совсем не много) Туда же кидайте и свои по возможности.
-
4 баллаОчередной дальний выезд "верхневолжско-московского" филиала состоялся ) Очень жаль, что у многих он прошел в формате одного дня на встречу и два дня дорог - выходные короткие, надо успеть доехать до дома и отдохнуть. Лосиная ферма вот прошла мимо нас, но больше горюю о тех тропах в чепыжах которые нарыли Кирилл с Сергеем ( Черт, шикарный маршрут вам дал навител, ждем фоток - если успевали делать ). Надеюсь, дорожку вы запомнили для последующих повторений. В общем - очередная короткая встреча показала - нашей уже устоявшейся и дружной компании надо минимум два дня для общения, иначе - только душу травить ) Впрочем, отдых прошел как всегда на высоте. И поели, и посидели, и попарились, и нагулялись - все было отлично. Рады новым знакомым (экипажи крот86 и Mike76), надеемся теперь будем чаще встречаться! Немного фоток: Дружная разгрузка авто и знакомство с базой Накрываем на столы: Маэстро исполняет на Бис главное блюдо дня - борщ Все рады и находятся в предвкушении Для поднятия аппетита - работа на свежем воздухе Сильные руки, хорошая пила, море энергии - что еще надо для разового выпила гектара деревьев, который наверняка был виден из космоса За первым блюдом сразу же наступает время копченой рыбки Пока вокруг нашего места кружили тучи и лились дожди клубни неспешно прогуливались по территории местечка. Фотографировались с собачками, докапывались до грибов, отбирая у них потерянные тюбетейки И вообще - весело проводили время) Итогом дня - традиционное групповое фото, в самом расширенном на сегодняшний день составе Как всегда, остальные немногочисленные фотки скину на общий диск чуть позже. До новых встреч! Надеюсь, они будут получаться более продолжительными ) когда там у нас ближайшие длинные праздники? ) Это сообщение было предложено для статьи
-
3 баллаСогласен . БМВ это нарицательно! Ей кстати очень новый Кашкай нравится. А X-trail помогла выбрать именно она сказала что влюбилась в этот Ниссанчик.
-
3 баллаЖеня, спасибо тебе большое за отменный борщ- мы, как не присутствующие с вами в Карелии, только позавчера смогли по достоинству оценить твоё поварское искусство в приготовлении горячего) Валера, твоя рыба была отменна- уже не впервые и всё с тем же наслаждением) Саша-Лесник, за жарку шашлыка респект Девчонкам, которые на стол накрывали, тоже поклон- по приезду Ярославцев первое, что мы сделали, так это накормили мужчин сложными бутербродами (двухэтажными) и наши мальчики сразу повеселели) Всем спасибо- каждый принял участие для общего блага!
-
2 баллаДа я присоединюсь к совету , купаюсь в оковцах каждый год , место замечательное. Раньше действительно было 3 купели ( было неудобно) , Нилова пустынь тоже каждый год езжу. А вот на истоке волги один раз всего съездил. ( отчет должен быть в теме про путешествия) Ну и если ночевать, то уж лучше не в Осташкове, на Селигере и верхневолжских озерах ( многие считаю это тоже селигером))) ) полно баз отдыха, котеджей ( с возможностью разбить палатку на учаске) и т.д.
-
2 баллаСам две недели назад был на Селигере (в Пеновском районе). Дорога нормальная, за исключением после Осташкова до поворота на Пено (дальше не знаю) - трясет . Если будет время и желание, то советую посетить Оковцы Селижаровского ркайона, правда это крюк (с трассы Торжок-Осташков на Селижарово, туда 50+50 обратно на трассу). http://seliger-vladic.ru/istoriya-kraya/okovtsyТам Иван Грозный бывал. Вода бьет с 900-метровой глубины сильнейшим напором. Правда купель там одна, на фото их три. Ну и само собой в Осташкове Нилова пустынь.
-
2 баллаОчередной дальний выезд "верхневолжско-московского" филиала состоялся ) Очень жаль, что у многих он прошел в формате одного дня на встречу и два дня дорог - выходные короткие, надо успеть доехать до дома и отдохнуть. Лосиная ферма вот прошла мимо нас, но больше горюю о тех тропах в чепыжах которые нарыли Кирилл с Сергеем ( Черт, шикарный маршрут вам дал навител, ждем фоток - если успевали делать ). Надеюсь, дорожку вы запомнили для последующих повторений. В общем - очередная короткая встреча показала - нашей уже устоявшейся и дружной компании надо минимум два дня для общения, иначе - только душу травить ) Впрочем, отдых прошел как всегда на высоте. И поели, и посидели, и попарились, и нагулялись - все было отлично. Рады новым знакомым (экипажи крот86 и Mike76), надеемся теперь будем чаще встречаться! Немного фоток: Дружная разгрузка авто и знакомство с базой Накрываем на столы: Маэстро исполняет на Бис главное блюдо дня - борщ Все рады и находятся в предвкушении Для поднятия аппетита - работа на свежем воздухе Сильные руки, хорошая пила, море энергии - что еще надо для разового выпила гектара деревьев, который наверняка был виден из космоса За первым блюдом сразу же наступает время копченой рыбки Пока вокруг нашего места кружили тучи и лились дожди клубни неспешно прогуливались по территории местечка. Фотографировались с собачками, докапывались до грибов, отбирая у них потерянные тюбетейки И вообще - весело проводили время) Итогом дня - традиционное групповое фото, в самом расширенном на сегодняшний день составе Как всегда, остальные немногочисленные фотки скину на общий диск чуть позже. До новых встреч! Надеюсь, они будут получаться более продолжительными ) когда там у нас ближайшие длинные праздники? )
-
2 баллаПроводив "отщепенцев" на зимние квартиры, мы с экипажем Сергея (Крот86) посетили лосиную ферму, где наши барышни целовались с лосями , и смотались в Красное-на-Волге на покатушки на лошадях. А вот по дороге к лосям нас в очередной раз "развлек" Навител. Эта с..а нашла дорогу на 8 км короче, чем по асфальту. Там было усё! И бешеные грунтовки, и полевые дороги, и брод, и дырявый мост, и целая куча эмоций !!! И сожаления, что нас там было только двое ! ЗЫ. Кто-нибудь знает хорошую мойку в Костроме?
-
1 баллПо наводке камрада dELIcE заменил родные форсунки омывателя на веерные, от Nissan Note. Кроме того, установил в систему омывателя клапан (тоже от Енота). Требуется: Форсунка омывателя лобового стекла (28932-9U000) - 2 шт. В каталоге написано, что это правая, но по схеме обе форсунки идут под одним номером. Клапан системы омывателя ветрового стекла (28938-AU300) UPD Камрад lis1024 докладывает, что клапан у нас имеется в самом насосе. Не проверял, поверим на слово )) Сам процесс: Снять 6 пистонов крепления пластиковой панели. Отогнуть край панели со стороны моторного отсека, сжать усики и вытолкнуть пассажирскую форсунку. Снять форсунку со шланга. Снять шланг с 2-х креплений с внутренней стороны панели (крепления находятся примерно над отверстиями для 2-го и 3-го пистонов). Вытянуть шланг. Заменить разветвитель шланга на клапан. Вернуть шланг на место, закрепить. Натянуть новую форсунку и установить на место. Заменить форсунку со стороны водителя. Вернуть панель на место и закрепить пистонами. UPD Если вы решили менять только форсунки, то снимать защитный кожух необходимости нет, достаточно поддеть старые форсунки ножом в месте их посадки на кожух. Вот что получается: Процесс регулировки от danger13: Взял плоскую ответку и несильно надавил снизу самого разбрызгивателя он немного приподнялся и стал брызгать чуть выше стеклоочистителей, еще немножко приподнял и они сейчас брызгают чуть ниже середины стекла.
-
1 баллКоллеги! Еще не улеглась пыль за участниками встречи "Проводы лета 2015", а Вашему вниманию предлагается новый проект - путешествие к истоку великой русской реки Волги, в деревню Волговерховье Осташковского района Тверской губернии. Итак, цель определена. Время - предлагаю спланировать достижение цели на 05.09.2015. Участники - коллектив единомышленников, проживающих в верхневолжском, столичном и других регионах. Wellcome! Точкой сбора предлагаю назначить площадку магазина Магнит в поселке Заволжский, Калининского района, Тверской области. Там же ориентиром можно принять почтовое отделение с индексом 170508. На всякий случай координаты с Яндекс-карт - Широта 56°53′25″N (56.890334), Долгота 35°45′11″E (35.752966). Реально, это недалеко от того места, где стыкуются объездная Твери на трассе М10 (Е105) и Петербургское шоссе Твери. Время сбора - 09.00 05.09.2015, старт колонны в 09.15 (время московское, летоисчисление от РХ). Участников из столичного региона призываю выезжать по Ленинградке на Тверь, а не по Новой Риге на Ржев, Осташков. Ибо, в культурную программу предлагаю включить посещение Торжка. Википедия, так описывает этот старинный город: https://ru.wikipedia.org/wiki/Торжок. Расчетно, прибытие в Торжок состоится в 10.30 (60 км от места старта колонны). Время на посещение Торжка в пределах 2 часов. Старт из Торжка в районе 12.30. Маршрут Торжок, Осташков, Волговерховье по расчетам Яндекса проходится за 4 часа. В итоге, прибытие к истоку Волги планируется к 16.30 05.09.2015. Для начала сентября время еще вполне комфортное для осмотра достопримечательностей, фотографирования и т.д. В 17.30 старт к месту шашлыкинга и ночлега. Место шашлыкинга и ночлега - особая тема. Заход Солнца 05.09.2015 по широте Москвы произойдет в 19.14. То есть, для размещения палаточного лагеря участников место его развертывания должно быть примерно в часе - полутора часах езды от истока Волги - где-то в окрестностях Осташкова. Может быть, лучшим вариантом будет заселение в гостиницу в Осташкове. Для справки по ценам: http://www.booking.com/city/ru/ostashkov.ru.html?aid=392854&label=yandex-city-ostashkov--2976059-qwYG79TeLwrehhK2tQix1Q-457088971&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=API+-+Gostinicy+-+Russian+Federation+-+01 Опять же москвичам утром 06.09.2015 с Осташкова можно будет рвануть не по Ленинградке, а в сторону Новой Риги.. Ну а верхневолжцам после завтрака выезд на Торжок и Тверь, далее - возможны варианты. Как Вам такой сценарий? P.S. Разговаривал с товарищем, побывавшем у истока Волги в июле. Сказал, что дорога нормальная, асфальтированная, единственный участок без асфальта (грейдер) от деревни Свапуще до истока длиною 19 км.
-
1 баллДобрались до дому сегодня в 21:00. Вояж составил 1 026км. Фотки закину в пятницу утром. К сожалению, на регистраторе наше с Сергеем "Кострома-трофи" не сохранилось((
-
1 баллДизель надо любить. Да и еще я его взял кроме всего потому, что с ним идет нормальная АТ коробка, а не дохлый CVT вариатор, который мрет на ровном месте, а не в говнах. А если вам не ласкает слух тракторный звук и тракторная тяга, то наверное тогда ваш выбор Дэу Матиз. Жрет мало, ТО дешевое....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУже все сделал. Только вот про фото, простите, совсем забыл. Теперь только в выходные получится(((. Новый пол делать не пришлось. Частично обрезал имеющийся и все вошло как надо (резал очень острым охотничьим ножом, тк мой нож-лезвие оказался маловат и слабоват). На счет коврика резинового подсказать не могу. У меня его нет. Я оставил полки на прежнем уровне, но зато теперь между полом и полками (в подвале ))) так сказать) влезли: газовая плитка, мангал, авто пылесос, две пятилитровых канистры с жидкостью для омывателя, набор шампуров, складная лопата, топор и инструменты, стандартная складная шторка из багажника, аптечка со средним огнетушителем и еще мелкие вещи. Так что, теперь на все остальное - совсем пустой багажник. Очень доволен. Фото обещаю выложить! Кстати винт для фиксации докатки для малоразмерной докатки великоват. Подложил пенопласт от пола, который был до переделки.
-
1 баллСаш, действительно непорядок- лично поздравили, а здесь тоже обязательно надо Ко всем пожеланиям, которые ты услышал от нас, позволь пожелать тебе: Чтобы в твоей жизни было как можно больше ожидаемых приятностей и приятных неожиданностей) Настроение отличного всегда! Здоровья, чтоб на долгие года, К удаче и успеху ты иди — И будет все отлично впереди!
-
1 баллЭто просто ценник конский. Масло дорогое, и его много. И топл фильтр оригинал плюс замена... Но есть же варианты. Российское масло, и топл фильтр неоригинал самому поменять... При заглушенным ЕГР у меня масло через 1000км светлое совсем. А в целом наверно да, если всё в состоянии стока, без реконструкций (дпф, ЕГР, маслоотделитель), солярка по 36р, а не 25, и вдобавок авто гонять к ОД... наверное проще бензин
-
1 баллЯ сидел на Коломенской у стойки, пока ждал мастера цеха, и читал стоимость на ТО рестайлового Хитрилы (15,30,45,60 тыс км). Бензин - 8+,9+,8+,9+ тыс рублей, дизельный 11+,17+,11+,17+. По факту сейчас прошёл ТО-45 и все ТО были дороже "базовой" стоимости на 3-5 тыс рублей (то колёса не так стояли, пришлось схождение корректировать, то колодки и снятие-установка защиты картера двигателя не учтены в стоимости ТО, то за техническую мойку дополнительные деньги просят). Так что всё, что выгодаешь на уменьшенном расходе топлива - отдашь на ТО. А тяга - её как не было, так и нет. При этом, если на бензине нет желания менять масло чаще регламента, то на дизеле очень хочется это делать, его хоть и больше (в 2 литровый дизель, как в 4-х литровый бензиновый V6 надо лить), но 150 км проезжаешь - оно уже чёрное (да, я знаю, что это не показатель качества масла), т.е. такое ощущение, что его не всё меняют - то ли "карманов" там в двигателе много, то ли просто специфика конкретного мотора.
-
1 балл
-
1 баллСаня, согласен, с остановкой в Твери всё выглядит оптимально. Рассмотрим и этот вариант.
-
1 баллЖень, наверно лучше приехать в Тверь в пятницу ночью. Если взять отгул хотябы на пол-дня - то часов в 23 реально заселиться. Потом в 9.00 на точку сбора и Торжок. Если не так - то да, сразу пиликать на Торжок, догонять там других клубней и ехать вместе на конечную. Но второй вариант - очень емкий по километражу, умотаешься. Лучше таки ночевка в Твери с 04.09 на 05.09.
-
1 баллПока не знаю - буду думать. Очень хотелось бы на бережку ночевую покостерить, но понимаю - пробег долгий, гостиница оптимальнее. Настрой на поездку есть, поглядим ближе к теме )
-
1 баллОтличный план, мистер cos! Вот только для себя пока исключаю Торжок, чтобы к 9:00 прибыть в Тверь, это ж надо всю ночь пилить, а спать когда А вот в Торжке быть в 12:30 — уже приемлимо. Насчёт ночёвки в гостинице в Осташкове – наверное, соглашусь, времени на развёртывание лагеря нет. Но хотелось бы на Селигер взглянуть всё-таки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВадим, привет! Это мой друг - полковник запаса Валера, живет в доме напротив тебя (дом 15), оклеен лично мной в торжественной обстановке. Обрати внимание, что наклеечка еще старорежимная - хромированная! Ну, а мой Трейл ушел в хорошие руки и живет теперь на юге, в городе Геленджике. Частенько бывает и в Сочи. Так что, возможно, кто-то и увидит еще на югах золотистый рестайл с солидным дядькой за рулем - так это мой красавец. Сам ныне езжу на GLK - но форум трейловский посматриваю! У меня еще трое друзей на Трейлах ездят.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо пути видел множество трейлов, но с клубной атрибутикой увы ни одного. Вообще сложилось впечатление, что трейл - одна из самых распространенных машин на сегодня.
-
1 баллНемного фоток из поездки На пароме Дикие генеральские ракушечные пляжи ("1000 пляжей")на Азове Грязевые ванны Царский пляж (Новый Свет) Грот Шаляпина Водопад Джур Джур Вид на Ялту и гору Аю-Даг с Ай-Петри (высота 1200 с чем-то метров) Херсонес Мыс Тарханкут Чаша любви
-
1 баллПо-быстрому организовали "коробочку" из Хитрил) Улыбаемся и машем!!! Спасибо Мише и Тёме за теплую встречу!)
-
1 баллТему покурите за этот год, начиная с 86 поста.Хотя наверное верный вопрос, может положить в шапку и цену, ну с оговоркой какой нить типа предварительная и могеть...
-
1 баллобсуждать ремонт всех Ниссанов и другие движки в данном конкретном случае НЕРЕЗОН... если сравнивать дизель на Хитром с бензиновым движком НА ХИТРОМ, а не ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ двигатели В МИРЕ, то ремонт бензинового движка дешевле дизеляки...
-
1 баллНет уже давно разницы дизель-не дизель, все двигатели очень сложны в ремонте. Когда говорят, что дешевле сделать две бензинки вместо нашего дизеля, очевидно имеют ввиду моторы от ВАЗовской классики, другого объяснения у меня нет. Прежде чем писать с включенным капслоком "ДВА бензиновых сделать дешевле" поинтересуйтесь сколько стоит отремонтировать любой двигатель с GDI, или субаровский турбо-оппозит с фазами на впуске-выпуске, или двигатель honda. Очень удивитесь.
-
1 баллпечально... лишний раз убеждаюсь в том, что дизель ХОРОШ пока он ездит. Как доходит дело до ремонта, мама не горюй, дешевле ДВА бензиновых сделать...
-
1 баллУ нас духовой шкаф и панель electrolux. Духовой шкаф выбрал с сенсорным управлением и обязательно с телескопические направляющими. А также пиролизная чистка - одна из самых важных функций.
-
1 баллФото моего процесса . Самое сложное для меня , это открутить верхний винт\шуруп у соленоида выбора режимов печки . Там поидее нужна маленькая трещЁтка с рукоятью в 12-15 см , а на трещетку должен одеваться короткий удлинитель и бита с концом ПИАШ2 (филипс 2 , или по простому самая типовая крестовая отвертка) . Ложился на спину только один раз - чтобы правой рукой нажать на защелку на корпусе моторчика . С точки зрения денег . Я считаю , что эта работа стоит примерно 1000 рублей в сервисе . Я делал час , имея под руками фотоинструкцию , ещё час ушел на фотографирование и подготовку компа с зарядником и инструмента и прочих моментов не влияющих на скорость . Повторюсь , у меня на обоих иксах 2009 и 2010 при пробеге практически ровно 90 000 съело якорь до черноты . Новый куплен в экзисте за 6009 р, срок поставки 2 дня . На 2010 годе , умирал долго , сильно скребя щетками о ломающийся якорь , что некоторые припысывают к вине втулок . Я его пинал , пинал , потом поменял . На 2009 годе , не скрипел , не стучал , не орал , просто потихоньку сникла производительность , а потом только три четыре раза помогали пинки , буквально один день . И он встал навсегда . На последней фото необходимый инструмент , без чего того может и можно обойтись , но будет просто дольше по времени , из хитрого : только торкс , да PH2 одевающаяся на маленькую трещотку . Отдельная просьба к тем у кого моторчик ещё не куплен , но куплен будет в скором будущем , прошу поищите в отделе китайскийх зч моторчик , о нем чуть выше есть ссылка в моем посте . У меня второй мотор умер мгновенно и я тупо не успел доехать до китайских запчастистов , плюнул и купил в экзисте . Выложите номер китайского моторчика или схему его закупки .
-
1 баллВо, нашёл. Уважаемый rubberdick писал в другой теме выдержку из сервис-мануала: Насос охлаждения турбины работает до 5 мин если температура ОЖ была выше 80 градусов в момент выключения. Это позволит маслу не вскипеть и не клинить турбину. Буду пробовать...
-
1 баллВ целом машина хорошая, ни разу нас не подводила, проходимость на уровне. Продали ее в 2012 году после возвращения из путешествия по Европе с пробегом около 150 000 км. Следующим нашим автомобилем стал Nissan X-Trail 2,0 CVT, 2012 года выпуска. На момент написания данной статьи он уже побывал с нами в 3 путешествиях (Маевка в Крыму, Поздний вечер в Сорренто, Встреча весны в Европе 2014) и его пробег уже 60 000 км. Почему мы выбрали именно X-Trail? Очень просто – этот автомобиль максимально отвечал всем нашим требованиям: соотношение цена/качество, огромный багажник, полный привод, высокий дорожный просвет. Хотя признаться вначале вовсе и не рассматривали данный автомобиль. Среди претендентов на покупку были: Mitsubishi Outlander XL, WV Tiguan, KIA Sportage, KIA Sorrento, Skoda Yeti. Но все они нас чем-то да не устраивали, то внешним видом, то интерьером, то ценой нужной нам комплектации. После этого даже была мысль взять какую-нибудь «пузотерку» - типа универсала Skoda Oktavia. А все решил один случай. Как-то проезжая мимо автосалона Nissan что-то дернуло туда заехать. В шоу-руме салона увидел рестайлинговый X-Trail, который мне очень понравился, но комплектация не та, которую хотел. Тут менеджер, посмотрел в базе и сообщил, что автомобиль с необходимой мне комплектацией только что поступил к ним на склад. Ну что идем смотреть. Я просто влюбился в эту машину: огромный люк, кожаный салон, диски на 18… Вот так мы и стали счастливыми обладателями Nissan X-Trail Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней Suzuki Grand Vitara особенно при нашем стиле путешествий. 1.Огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи, причем если путешествуем без кемпингового барахла, то даже шторка багажного отделения закрывается. 2. Двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы. 3. Огромный панорамный люк – это вообще круть! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете. 4. Охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей. А также мягкая комфортная подвеска, вариатор с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы. Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами песчаный дикий пляж. При покупке автомобиля в салоне сразу же купил и стальную защиту двигателя. Единственный минус в нашем X-Trail было то, что штатная гам магнитола не проигрывала MP3 диски, а только CD. Как может такое быть в автомобиле 2012 года выпуска? Они бы еще кассетник туда всунули. В связи с этим заменил штатное головное устройство на китайскую голову на Android 4. Покупал на Алиэкспрессе. В этом устройстве также есть DVD, навигация Navitel и IGo. В настоящее время при поездках по России и ближнему зарубежью пользуюсь навигацией Navitel и вполне доволен этим продуктом. Недавно поставил фаркоп. За два с лишним года эксплуатации наш X-Trail ниразу не подвел, только плановые ТО. Правда родной аккумулятор сдох, прожив без одного месяца ровно два года. Спасибо дилерскому центру Ниссан-Орбита, который бесплатно заменил нам аккумулятор, хотя на него гарантия и не распространялась. В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло.
-
1 баллДорогие одноклубники! Много уже тысяч километров пройдено нашими машинками. И пришло время написать новую памятку по дискам и шинам. На лето и на зиму. Сначала разберёмся с официальными данными. Помним, что всегда - давление в шинах 2.3 - спереди 2.1 - сзади 3.0 - в докатке Алгоритм действий: 1. Смотрим на свою машину. Если она вот такая это дорестайлинговая версия. А если такая это рестайлинговая версия. Объединяет все диски то, что количество гаек 5х114.3, а dia ступицы 66.1 (этот показатель можно корректировать от большего к нужному значению проставочным кольцом). 1. У Вас дорестайлинг, значит размеры дисков и шин такие: Диски штампованные - 6.5JX16 ET45 Такой диск лежит у всех X-Trail в багажнике в качестве докатки. Диски литые - 6.5JX16 ET45 И основные, которые шли с завода c 6.5JX17 ET45 Допустимая резина дорестайла: 215/65/R16 - в багажнике всех X-Trail докатка Bridgestone Dueler такого размера. 215/60/R17 - штатный Dunlop Grandtrek ST20 В комплектации SIV были шины 215/55/R18 2. У Вас рестайлинг, следовательно. Диски штампованные - 6.5JX16 ET45 Диски литые - 6.5JX16 ET45 (Мы их уже видели) С завода идут 7JX17 ET40 (на фото видно) Или 7JX18 ET40 На дисках на 17 устанавливается резина Dunlop Grandtrek ST20 (его мы тоже видели) в размере 225/60/R17 Диски на 18 "обуты" в 225/55/R18 Dunlop Sport 7000 A/S 225/55/R18 Continental CrossContact UHP E Это зависит от того, что поставят с завода.
-
1 балл
-
1 баллПолезность или бесполезность не знаю, но вдруг кого спасу от потери времени и танцев с бубнами. При включенной аварийке и выключенном зажигании включить его снова не получится не под каким соусом (будет материться что не видит Intelligent Key). Только после того как её отключишь происходит волшебное воссоединение ключа с машиной
-
1 баллНарод если кому поможет чтоб спости датчик абс 1 надо вынуть шруз 2 с внутриней стороны ступицы (плоской отверткой) выковыриваем грязивую защиту ступицы (между ней и подшибником и стоит датчик АБС) 3 вынимаем подшибник 4 все заливаем WD-40 курим чтоб отквас)))) 5 выколоткой из мягкого металла и молотком начинаем выколачивать датчик абс без фанатизма если не выходит еще WD-40 и так до победы)))). PURYNE если машина на гарантии то они должны отвечать за датчик абс, когда мне меняли по гарантии подшибник в кунцево то тоже сначала начили разводить на датчик я сказал это ваши проблемы. Второй подшибник меням сам этой зимой взял фебес)))) уже начел гудеть брать не советую.
-
1 балл
-
1 баллДелаем так.... I. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. II. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит на -2 попробуйте... может не так жарить будет!!??
-
1 баллЯ не думаю. что это оффтоп, потому, что вопрос о БЕЗОПАСНОСТИ. Он несколько раз поднимался и затухал в этой теме. Вопрос о попытках отключить систему безопасности-лень ремень пристегнуть. Являясь специалистом в области безопасности этих систем, могу сказать следующее-при вставленной хрени за 39 рублей , которую система воспринимает как пристегнутый ремень, случись что, Вы, господа, получите по морде семикратный удар Майка Тайсона-сила удара раскрывшейся подушки, навстречу которой с диким ускорением Вы полетите, что увеличит травмы. Думаю, живых не будет. Далее. Непристегнутый пассажир в салоне-Ваш потенциальный убийца. Куда он полетит, и что заденет своими острыми частями тела на ускорении 7-9g, никто не знает. Если головы хватило только на то, чтобы купить машину, то такие обезображенные трупы частенько приходится извлекать...иногда без головы...Буквально вчера вечером был крайний случай. И еще. Столкновение с неподвижным препятствием на скорости всего лишь 50 км в час приравнивается к падению с 5 этажа! Удачи на дорогах! А остальное каждый решит для себя сам.
-
1 баллНа днях была нужда полностью разложить багажник (ну т.е. сложить задние сиденья). Чтобы все роно легло надо снимать подголовники. Так вот, оказывается на тыльной стороне седушек задних сидений есть специальные кармашки, куда подголовники вставляются своими штырями. Все акуратно и красиво.
-
1 баллвключаешь зажигание в машине, нажимаешь кнопку закрытия центрального замка и держишь ее несколько секунд до шелчка. теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 10-12 км/ч
-
1 баллпри мигании лампочек (когдакнопку долго удерживаешь) включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять...) по умолчанию этот режим выключен на новой машине... на практике со включенным режимом это выглядит так: машина долго стояла закрытая на жаре, внутри-баня, снаружи тоже жарко, все крутилки на авто, заводишь машину и климат начинает сначала охлаждать воздух который в машине (т.е. закрывает заслонку) через какое-то время переключаясь (видимо зависит от температуры) на забор воздуха с улицы (открывает заслонку)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00