![nissan-stmotors.ru](http://x-trail-club.ru/uploads/monthly_2024_09/large.2_5424807496034308712.jpg.07605e1eab021f592d84b2e752249ff4.jpg)
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/26/15 во всех областях
-
3 баллаПо-моему, есть такая теория Ламброзо - по физиономии и строению черепа определяются наклонности психики человека. Так вот эти ушлёпки ещё далеко не закончили свои приключения, ох много они вреда ещё принесут.
-
3 баллаSpeedcam — это тип POI, который предупреждает водителя о различных объектах - камеры, посты ДПС, ограничения скорости и т.д. Для того, чтобы добавить этот тип poi, необходимо воспользоваться сервисом MapCam.info (http://mapcam.info/). Для этого регистрируемся на этом сайте, идем в раздел «speedcam» (пункт в главном меню сайта) — откроется онлайн-карта, в правом верхнем углу нажимаем кнопку «Загрузить», потом в появившемся окошке выбираем тип навигатора (Nissan Connect), страну и свой регион (город) — бесплатно можно загрузить только 5 регионов. На вкладке «Дополнительные опции» можно выбрать типы оповещений, которые будут добавлены в файл. После этого - нажимаем в этом окошке снизу слева кнопку «Загрузить» и скачиваем архив «SpeedCamNissan.zip», распаковываем его и получаем файл «Speedcam.csv». Далее вставляем в компьютер флешку USB (только с файловой системой FAT32), в корне флешки создаем папку под именем myPOIs. Внутри этой папки создаем ещё одну — myPOIWarnings. Далее в эту папку копируем этот файл «Speedcam.csv». Заводим авто, включаем навигацию , вставляем флешку в USB-разъем, система автоматически найдет POI и предложит их загрузить. Соглашаемся и ждём .Если навигатор не увидит файлы, надо в меню навигации нажать «Загрузить POI с USB носителя». Готово!
-
3 балла
-
2 баллаМои мальчишки родились в 17, оба. Без договоренностей, без денег, просто планово отправили жену. Все прошло отлично. Супруга говорила что персонал понравился, отношение хорошее. Первого принимала женщина, а второго молодой врач, мужчина, так говорит вообще ничего не почувствовала. Попросила только что бы я его "отблагодарил". 15, если не ошибаюсь он в выхино, от дома до него метров 300, но отзывы нам не понравились. Подруга там рожала, были какие то проблемы с глазами, у старшей дочки, с младшей вроде все хорошо прошло.
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо на нашем форуме ( чтобы не писать про спасибо в постах), осуществляется нажатием на зеленую стрелочку под сообщением. Не за что! P.S. 1.)В дальнейшем в меню навигации можно настроить отображение и звуковое оповещение объектов POI или их удалить. 2.) Во время загрузки объектов POI (для корректной их установки) - не глушите двигатель и не вынимайте флешку из USB.
-
2 балла
-
2 баллауж не знаю, клубень ли это был, но спасибо ему что поддержал меня на обочине. Ехал с дачи по минскому шоссе, белый Трэйл поддержал, госномер В593НР 77.
-
1 баллВ соответствии с новым положением, владельцы карт старого образца, желающие получить новые, обязаны произвести взнос в размере 300 руб. Пользователи, получающие карты впервые - 600 руб. Средства, полученные при раздаче карт, будут направлены на оплату хостинга и доменных имён, У Shurikel по почте . Пишем WhatsApp тел в профиле . Москва срок доставки от 2 дней . Бонусом наклейка всем . Клубные карты в наличии в клубных сервисах NNService ------ СВАО,САО 600р Nissan сервис на Складочной --- ЦАО карты бесплатно при ремонте , ТО или Диагностике Правила Пункт 10.22 Регистрация неизвестной карты либо другого человека наказывается 2 баллами штрафа . И блокировкой ip на 30 суток ! Зарегистрировать карту тут !!! Не зарегистрированная карта и не заполненная в профиль , считается не действительной !!! Партнеры X-Trail-Club Техническое обслуживание и ремонт Дополнительное оборудование - продажа и установка Запчасти и аксессуары - продажа Страхование, юридические услуги Шины, диски - продажа и ремонт так же в СЕРВИСАХ ОД Nissan Таганка - Люблино , скидка 15% на работы по клубным картам Генераторы http://generator-prof.ru/ Ресторан - Бар Пражечка на Воронцовской ул Салюты и пиротехника Скидка 20 % https://salut-msk.ru/ Telegram канал Общий чат https://t.me/XTrailClubru Ветка Т-30 Техническая https://t.me/joinchat/VhdkoyfW-yXJEULN Ветка Т-31 Техническая https://t.me/XTrailT31 Ветка Т-32 Техническая https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy Instagram https://www.instagram.com/x_trail_club_ru/
-
1 баллНЕ ЗАБЫВАЙТЕ СЛЕДИТЬ ЗА МОИМИ ПУТЕШЕСТВИЯМИ В МОЕМ БЛОГЕ Так как по некоторым хорошим семейным причинам у нас сейчас неполучается уехать далеко от дома, и поэтому на эти выходные мы сново решили проехать в Абхазию. Давно, эта не столь далекая страна привлекает нас своей нетронутой природой и заброшенными местами. В этот раз решено было подробно посмотреть достопримечательности Нового Афона. Выехали мы из Сочи в 9 часов утра и уже в 12 без всякой суеты прошли границу. В Абхазии сейчас начинается сезон мандарин и повсюду идет продажа мандарин и мандариновых фрешей. Незнаю как у кого, в каких регионах а здесь цена за килограмм отборных мандарин достигает 10 рублей!!! В Гаграх остановились на пляже чтобы сделать парочку фоток. Летний сезон уже прошел и на пляже совсем пусто, только горы мусора. Погодка просто радует, светит солнышко, тепло, даже и не скажешь что первые числа ноября. Погуляв по набережной и пообедав как всегда в национальной пацхе, мы отправились дальше в сторону Нового Афона, где уже ранее была забронированна гостиница Грифон. Гостиница весьма новая в деревянном стиле. Заселились быстро, нас уже ждали. Номер люкс нам вышел всего 1100 руб/сут. с охраняемой парковкой и завтраком. Оставив вещи в номере мы отправились в город для изучения достопримечательностей. Первый объект для посещения стал Новоафонский (Симоно-Кананитский) манастырь. Новоафонский монастырь являлся самой почитаемой святыней Кавказа вплоть до 1917 года. В 1924 году монастырь закрыли... Во времена советской власти здесь в разное время были и госпиталь, и склады. и краеведческий музей, и туристическая база. Возродился монастырь только в 1994 году. Сейчас это является основной святыней Абхазии, ведутся строительные и реставрационные работы. Достопримечательностью также являются фрески монастыря, расписанные волжскими художниками братьями Овсянниковыми и московскими живописцами. Поставили свечи... Под впечатлением от увиденного мы отправились в столицу Абхазии - Сухум. Так как уже дело было к вечеру решили немного прогуляться по набережной и после пообедать в пацхе где уже были в прошлый раз. На центральной площади набережной прикупили картину местного художника. Так необычно, повсюду все играют на улице в шахматы. Уже пустые пляжи Абхазии, а совсем еще недавно здесь яблоку негдебыло упасть. Скульптуры на набережной: девочка с шарманкой и мальчик с курицей. Ну и собственно как впрочем то и всегда в Абхазии на вечер вино под копчоную говядину и мамалыга. На утро поснувшись и вкусно позавтракав мы решили немного прогуляться до заброшенной Псырцхинской гидроэлектростанции, которая расположенны неподалеку от нашего отеля. Как оказалось ничего необычного, небольшой домик с вот такой вот надписью, все закрыто, забито не пройти. А вот в окресностях ГЭС красота неописуемая. Пройдя пальше мы увидели какую-то беседку на берегу озера, но когда подошли поближе то это оказалась обстрелянная и брошенная железнодорожная станция. Пройдя немного дальше мы увидели красивый водопад на этом озере. Прогулявшись ранним утром и полюбовавшись такой красотой мы отправились в Новоафонские пещеры. С парковки что находится возле пещер виднеется храм который мы вчера посетили. Экскурсию ждать не пришлось, так как мы заранее ознакомились с расписанием и в течении уже буквально 5 минум мы сидели в вагоне на котором и отправились в глубь громаднейшей пещеры. В пещере очень темно и поэтому большинство фоток просто не получились. Вся экскурсия длится целых 1,5 часа в подземелье. Пока вышли из пещеры дело уже было почти час дня и надо было где-то пообедать. Решили заехать еще раз на Рицу и первой же попавшийся Пацхе остановится на обед. Вот и нашли кафе в районе Гудауты, мы еще в прошлый раз приметили, но так и не заехали. Очень вкусно готовят. Выйдя из кафе мы увидели что здесь живет медведь. Как только мы свернули на Рицу погода стала меняться на более холодную, и когда мы поднялись уже к озеру то вместо +22 термометр показал всего лишь +8. Здесь уже на деревьяз зелини нету как внизу у моря. Но всеже, и погода и природа просто радует глаз. Погуляв по Рице и объевшись за эти два дня мандарин мы отправились уже в сторону дома. Россия нас встретила как всегда пробкой на нашей стороне, ну ничего страшного пускай хорошо проверяют, особенно в такое время. Это сообщение было предложено для статьи
-
1 баллОтчитываюсь. Пробег 1600 км поездка в Минск туда и обратно, плюс там колесили. Дорога туда, на круизе 120, средняя 100 км/ч, расход 7.2 Обратно топил + круиз 130 км/ч. В итоге суммарно
-
1 баллSmash , все потому что эти молдинги прекрасно встают, перекрывая выступающий бочкообразный профиль кузова (в основном дверей). Как раз то, что мне требовалось - наибольшая вероятность предохранения от контакта. Кстати, эти молдинги расположил выше ватерлинии ровно на полторы высоты молдинга - встали тютелька в тютельку. Данные молдинги длиннее икстрейловских. Потому на штатные места без БОЛЬШИХ доработок не встанут: профиль молдинга идет как выштамповка, по периметру которой приклеен заводской двусторонний скотч - на фото видно. Если урезать от молдингов бОльшую часть - получится отверстие с тыловой части. Это только запаивать. Надо ли так заморачиваться? Если нужно клеить молдинги на стандартные места - лучше брать икстрейловские. Кстати, если ищите молдинги по отдельности - не далее как вчера видел на авито. Продают по цене от 1000 до 1200 руб за штуку. В Москве, разумеется.
-
1 баллКирилл я думаю не стоит. во первых пойдем колонной, вовторых стекло если не мешает ездить лутше заменить на тех осмотр, и в третьих дорога есть дорога всякое может быть так что думай, конечно с новым стеклом приятней ехать базара нет.решать тебе
-
1 баллс данными требованиями наврядли в свой бюджет уложишся, несовместимые варианты требуеш. Если хочеш звук (Сони, ЖВС, Алпайн, Пионер), то в 90% случаев нет поддержки камеры ЗХ, да и стоят они от 15 т.р минимум. Да и учти что они как правило не поддерживают кнопок руля, а если и есть то тока через адаптер (3-4 т.р.) если с поддержкой камеры то это всякие Мистери-Шмистери и иже с ними, то в бюджет можеш и уложишся, вот тока звук там будет не лучше чем в штатной, но это будет ВинСЕ как правило вот такой предварительный расклад. PS да и в любом случае немного ее поюзав тебе захочется большего, так что думаю альтернативы нету Андроиду
-
1 баллБензин "калоша", отлично справляется с масляным налётом снаружи и внутри, быстро испаряется и не оставляет следов, и цена 1/60 от цены ДМРВ (в среднем)
-
1 баллУже столько тем на эту тему http://x-trail-club.ru/topic/7954-takuiu-magnitolu-ne-probovali/ http://x-trail-club.ru/topic/23388-carpad-duos-winceandroid/ http://x-trail-club.ru/topic/26041-kitajskaia-magnitola-na-android/ Ну и еще куча есть, выбирайте на свой вкус и цвет!
-
1 баллЧестно говоря после прочтения отзывов об этом салоне я бы туда не сунулся. Тем более он не является официальным дилером. Начинать надо с сайта производителя и там смотреть списке дилеров. Ну да ладно, главное машина у человека и все позади. и это главное.
-
1 баллУ впечатлительной тётеньки КАСКА вроде как есть А я вот, например, камень почти у самого дома словил, а все Карелии, Украины прочие кроугосветки Бог миловал.
-
1 баллВот я говорю о том, что странно. Отдали деньги непонятно кому. Я потратил 5-7 минут, что бы выяснить, что салон не тот. А автор, не удосужился проверить этот салон на подлинность. Видимо фраза является решающей. Не дорожит народ своими деньгами.
-
1 баллНикого не хочу обидеть, но история какая то сомнительная. Отдать не знакомым людям 600 000 руб. не имея на руках никаких документов. Это извините, бред.
-
1 балл
-
1 баллУ меня ощущение, что Вы либо "мутите воду", либо кто-то Вас убедил, что можно купить товар без оплаты. Оплату производит банк. И только после оплаты автомобиля банком, Вы смогли его забрать! И никак иначе. Ваш "салон дилера" выкупил авто, за Ваш счёт приволок его в Москву, и хорошенько на Вас заработал. При условии, что всё так и было. Здесь можно только смеяться
-
1 баллДобрый день, ExcellentО каких-либо акциях не в курсе, однако никаких вопросов по этой системе нет. Если речь идет о квалифицированной установке с предоставлением полноценной 3-летней гарантии, то однозначно предложение весьма и весьма выгодное. С Х-трейлом дружит, система оснащена кан интерфейсом. Также, как и другие модели Пандора на ее база можно построить противоугонный комплекс с использованием замков капота и т.д.
-
1 баллДэнчик спасибо! Ты давай масло с соком пей)) В общем съездили туда и посмотрели, реально всё норм, намеков не дают и отношение ко всем нормальное. Короче жду....
-
1 баллЭто извините называется каша в голове. Салон не отдаст машину пока она 100% не оплачена. Вы заплатили 1/3 кто заплатит 2/3 оставшиеся салону все равно. В вашем случае вы взяли кредит которые банк перечислил салону. Так вот ваша жена как специалист должна знать такое понятие как опердень. Это время до которого платежи банк отправляет сегодняшним числом. Так что если вам и выдали кредит после скажем 15 часов, то банк все равно салону отправит только на следующий день. А вот про "просто показать документы о кредите" это бред. Вы можете взять кредит так, что деньги упадут вам на счет, вы получите машину показав документ, а на следующий день расторгните договор с банком не оплатив 2/3 машины.
-
1 баллО чём Вам и говорят - принять наличные может, а заплатить\перечислить - НЕТ. Поэтому в 15-00 надо со спокойной душой ехать домой и готовить стол для празднования покупки.
-
1 баллДа уж.... Сейчас их ещё "подучат" в местах не столь отдаленных, и станут "профессионалами"
-
1 баллДумается мне, что ПОСЛЕ драки уже поздно кулаками махать... Сейчас можно до посинения обсуждать, что стоило сделать, а чего не стоило и т.д. и т.п. Да, пострадал человек из-за своей доверчивости - обидно, согласен. Молодец, что хоть написал об этом. Другие просто - молчат!
-
1 баллВероятность разбить новое стекло появляется сразу после выезда из сервиса Если сильно мешает обзору, то однозначно менять. Я так думаю.
-
1 балл
-
1 баллСовершенно непонятно, зачем и что было ждать-выжидать? Нормальный банк в течение часа не выдаст кредит, а тем более не переведёт (просто не успеет!) такую сумму за час-два-три. Уж это то Ваша жена "специалист по финансово-банковским делам" обязана знать! Что мешало поехать домой? Договор подписан, взнос внесён - какие проблемы до утра дома побыть? Жена так же обязана знать, что банковский день заканчивается в 15-00. Какие могут проводиться операции, тем более переводы после этого времени? Ну уж это вообще для самых наивных. Вы даже не задумались - как под слово неизвестного, снять с продажи и переть в другой город автомобиль без каких-либо гарантий покупки? В общем чего то Вы недоговариваете, либо приукрасили. А может Вам просто банк несимпатичен - решили "рекламу" дать.
-
1 баллНе в тему, но по моему это упадничество... культурный уровень ни разу не прокачался
-
1 баллВстретил в Ростове на празднике ухи клубную тридцаточку. Признавайтесь, чей машин?
-
1 баллЕсли опорники исключаешь попробуй смазать верхний виток пружины. То есть ту часть которая соприкасается с юбкой опорника. Я делал так - поддомкрачиваю, не снимая колеса, беру графитку и пальцами запихиваю между горизонтальной части витка, туда где он начинает отходить вниз. Мне помогло. Надо всего то смазать на длину витка (от начала накрутки) где то пальца на 2-3.
-
1 баллСсылка снимка посылает за Можай. Если речь о трех передних защелках молдинга арки, то их лучше защелкивать, предварительно установив в молдинг, при снятом подкрылке.
-
1 баллнаконец-то заколхозил себе радейку в машину megajet-300plus + sirio hi-power 4000 + рамка переходная в 1 DIN-модуль. модуль как уже писали пришлось подработать. напильником стачивать - раньше состаришься и умрешь, а х-трейл сгниет и развалится, сточил ее точилом за 5 минут учитывая время примерки самое главное что все аккуратно и без всяких выносных динамиков. +12В взял с клеммы аккумулятора, землю взял с болта под аккумулятором и поставил кнопку на разрыв +12В. сначала неподумавши купил антенну lemm at-72 magnum, потом купил sirio, а lemm отдал отцу понравилось исполнение антенны. если она не нужна на какое-то время, то ее можно открутить и закрыть разъем заглушкой. все аккуратно и надежно. на кабеле rj-58 стоит разъем и крепится к основанию антенны через разъем, а не просто под болт как у lemm. в общем не знаю как по характеристикам lemm, но просто по одному беглому внешнему осмотру - низачот. антенну закрепил на самодельный Г-образный кроншейн на поперечине. масса отличная. много неудовольствия доставила сама радейка megajet-300+. видимо производитель постоянно меняет схемы управления, дисплеи, комбинации необходимых кнопок и функционал раций, а инструкция как было одна, так она одна и осталась... ни описания, ничего вообще нету... из разряда купил ниссан - ***** сам долго не мог найти нужную сетку, в итоге выехал на трассу и там уже методом научного перебора выбрал нужную - EU. бъет примерно на 6 км.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмоя супруга рожала на Севастопольском проспекте 24.Центр Планирования Семьи и Репродукции.Поблагодарили когда выписывались из роддома как обычно..А так без каких либо связей и оплаты.Отношение было отличное.Сына в 2001 году,лапочку дочку 2007 году.Знакомые там рожали,были очень довольны.
-
1 баллМашина 2009г.в. 150 лс. 2л. DCI пробег 96т.к. перед 77см ровно зад 77см ровно установлены проставки 20мм перед и 25 мм зад полиуретановые полимер снк (не реклама) перед 79 см ровно зад 80.5 см установлены аморы каптива оригинал GM 96626350 (шайбы 2 мм - 10 шт сверху 1 шт снизу на каждый амор) перед установкой отпустил все сайлентблоки затянул после установки проставок ... меняю заодно полностью подвеску (пришло ее время) потом поеду на развал)))
-
1 балл«Снятся людям неспроста Великановы места…» Не зря после первой нашей встречи там мне это место несколько раз снилось- знала, что обязательно повторим - так оно и вышло) Потому 3 мая 2015 года войдёт в историю нашего Клуба как очередная встреча в Великановых местах. Вышло, скажем так, отлично…погода, конечно, оставляла желать лучшего и внесла некоторые коррективы, но … «Там клубный дух, там клубом пахнет». Спасибо вам, Друзья, что в очередной раз помогли почувствовать сплочённость и дружественность нашего коллектива. Иногда трудно подобрать слова, чтобы выразить всем благодарность за ту атмосферу, которая царит на таких встречах. Просто очень приятно общаться с людьми, близкими тебе по духу и открытости в общении. Ну, а теперь чуть подробнее о ключевых моментах) Благодаря опоздунам (и нашему экипажу в том числе), основной состав стоял наготове на точке сбора в 10.15 Потом была дана команда "по коням" и все дружно устремились к своим Иксам) По прибытии на поляну, Серёга как-то очень задумчиво выглядел и как бы безмолвно говорил нам: "Маловато грязи"....но он недооценил Великановы места- грязь была обеспечена и после был знатный гряземес, вердиктом была ключевая его фраза: "Надо было всё-таки брать муды" (это не мат, а сорт резины ) Как и положено на мероприятиях, на которых ожидается дождь, был произведён вынос знамени тента, с последующим его расположением над местом дислокации столов. Сами под дождём мокли, а еда была под прикрытием) Дети.....в который раз убеждаюсь, что у нас креативные дети)))) Мы не успели ни одного стола разложить, а они уже с трофеем из леса вернулись. Добыли череп неизвестно кого, и как бы мимоходом сообщили нам, что пошли искать его тело Было тихо и безветренно....чтобы угли горели хорошо, ребята взяли на себя роль ветра- у них клёво получалось) Три белых коня у белых опоздунов своя атмосфера))) Пока готовился плов, несколько экипажей решили покататься по лесу. Как я уже писала онлайн с места событий, Денис добровольно-принудительно взял на себя роль того, кого надо было спасти....не, ну а какие покатушки без этого) Спасли!!! Спасать других в сегодняшние планы не входило, потому ребята решили поиграть в бобров и построили плотину, по которой все остальные Иксы преодолели труднодоступный участок леса) Плов.....мммм.....какой же он был вкусный и настоящий!!! Евгений настоящий мастер своего дела- Спасибо!!! Потом пошёл дождь, но...это не омрачило встречу) Вы только посмотрите на их счастливые лица и сразу всё поймёте Если бы мы сегодня провели конкурс на самую грязную машину после покатушек, то гран-при однозначно бы взяли Юрий и Наталья))) Оригиналы фото и видео можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/d/xyPL_zBDgQWro Ещё раз большое всем спасибо, кто присутствовал на встрече и тем, кто мысленно был с нами) Спасибо также: Кириллу (Лекарь)- картоха с начинкой была великолепной! Юре (Captain_X)- за наивкуснейшее приготовление копчёной рыбы! Денису (DenDRoID) и Евгению за Плов-пальчики-оближешь! Всем экипажам с детьми, не испугавшимся прогнозов непогоды- респект! За самовары- отдельное спасибо- чай наивкуснейший на природе) Ну и само собой- Александру (velikan76) - Спасибо! за такое отличное место и за то, что нас всех собрал! Мангал Марата мы забрали (лишний повод встретиться )спасибо за аренду,,,, ещё махалка зелёная для мангала- тоже у нас, говорите чья) Шампур FORESTER (1 штука) пока тоже поживёт у нас, при встрече вернём хозяевам) Ну вот вроде и весь отчёт. Будем ждать с нетерпением новых встреч
-
1 баллМогу поделиться инфой про хранение в Автомире на Озерной. Хранятся в сухом подвальчике, но, увы, стопками. И иногда достаточно высокими. С другой стороны мятых не видел, да и есть ли в у нас в России места, где хранят резину правильно? Сомневаюсь.
-
1 баллКоды ошибок http://www.multitronics.ru/kody_nissan/ Я заказал ELM327 за 200р. всего. Жду.
-
1 баллСнимаем бампер, для этого вытаскиваем декоративную решетку (на пистонах), потом все оставшиеся верхние пистоны, затем все нижние пистоны (это у кого нет железной защиты) и 2 ХИТРЫХ самореза под крыльями (головка на 10 либо крестовая отвертка). Они расположены под локерами арок и еще перед этим необходимо выщелкнуть черные пластиковые кантики/расширители арок на 3 защелки (больше не нужно). Немного отсоединяем бампер, разъединяем разъемы ПТФ и парктроники у кого есть, и шланг омывателя фар (тут кому как удобно, от насоса или от тройника рядом с форсункой). Шланг надо заткнуть, чтоб не полилась омывайка. Я просто перегнул шланг и стянул пластиковой стяжкой (быстро и сердито). Снимаем бампер. Затем откручиваем передний усилитель (кто как его называет, вообщем то, на чем бампер держится), по 4 болта на 13 и по 1й гайке на 10 с каждой стороны. Затем откручиваем то, на чем держатся "бибикалки" (2 болта) и кладем на верх "телевизора" Потом снимаем разъем с осушителя (вертикальный циллиндр с правой стороны на фото рядом с радиатором) и два верхних крепления самого радиатора. Отгибаем радиатор градусов на 30-40 и чистим как в моем предыдущем посте. Собираем в обратной последовательности. Из техники использовал: пылесос домашний, кархер гаражный 5,72, компрессор гаражный для продувки сжатым воздухом.
-
1 баллМыл радиаторы 2,5 года назад (спустя пол года после покупки авто, которому было 3 года) и сегодня. Процедура не сложная, особенно со 2го раза. Было вот так В прошлый раз было больше. Мех и пух собрал пылесосом, потом побрызгал жидкостью для чистки дисков из легких сплавов (вроде ГРАСС), просто другого ничего не было. Потом обильно из кархера прямой и кривой насадкой с умеренным давлением до серебристого цвета. Скажу сразу - симптомов никаких не было, просто профилактика, дабы не усугубить ситуацию в дальнейшем. Естественно на ездовых характеристиках это никак не сказалось. По времени заняло не больше 2х часов.
-
1 баллВсем доброго времени суток. Поехал я как то в лес по грибы и чуть тоже бампер то и не порвал, повезло только клипсы отлетели. В итоге прочитал от начала до конца всю тему и решил собрать все артикулы для поиска и покупки защиты заднего бампера, редуктора, топл трубок и бензобака Все коды представлены для версии 2мм сталь, позже можно добавить фотки и вынести все в шапку темы: 1. Автощит: 4558 - бампер 4551 - редуктор 2. Motodor: 01440 и 61406 - бампер 11405 - редуктор 01446 - бак 11408 - топл.трубки 3. Alfeco: alf1537st - бампер alf1541 - редуктор alf1542 - топл.трубки alf1543 - бак 4. ДЗК: DL379 - бампер DL440 - редуктор 5. Sheriff: 15.1670 - бампер 15.1672 - редуктор 6. Novline: NLZ.36.30.520 - бампер сталь 3мм 7. AutoShield: RSA4558 - бампер RSA4551 - редуктор
-
1 балл
-
1 баллsever98, Да забыл, на сход-развал ехать обязательно. Изменив развал передней подвески, который не регулируется, сход требуется подправлять. Чтобы попасть в зеленую зону по переднему развалу, при креплении стойки к кулаку, рекомендую максимально отвести во внешнюю сторону нижной крепежный болт и во внутреннюю сторону верхний (можно пользоваться струбциной). Задний развал хоть и регулируется но регулировка очень мала, поэтому сильно не задирайте (больше 4,5 см лифта сильно красная зона).
-
1 баллЦвет ни о чем не говорит. Смешайте в бутылке пополам и проследите, не выпадет осадок можно доливать. Нужно знать, что антифриз низкотемпературный (-50 град) хуже охлаждает двигатель, чем -30. Когда разводите концентрат - чем больше воды, тем лучше охлаждение. любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза. У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса. G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За этим классом зафиксировали красный цвет. G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Ниссановский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя . Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ. Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00