Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/01/14 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаВот лето пролетело, всё осталось позади, но мы то знаем- лучшее, конечно, впереди!!!! Доброго всем первого сентябрьского дня!!!
-
4 балла
-
3 баллаМиша, с возвращением. А где еще фоточки-то? А я написала огромный пост в жж, там обо всем - и мысли, и быт, и финансы, в общем - все-все. И много-много фотографий. http://feodosiya.livejournal.com/235869.html Немного фотографий тут оставлю.
-
2 баллаВ 2007 году на платформе Nissan C было создано и выпущено на рынок второе поколение. В 2010 году компания Nissan произвела рестайлинг X-Trail, затронуло в целом переднюю часть автомобиля: решетку радиатора, головную оптику и бампер. Первое поколение T30 (2001-2007: под названием X-Trail Classic) X-Trail был разработан в 2001 году на платформе Nissan FF-S, ранее использованной в легковых моделях Nissan Primera и Nissan Almera. Дизайн автомобиля, представившего Nissan в сегменте кроссоверов, был выполнен в стилистике внедорожника Nissan Patrol. Второе поколение T 31 (2007-настоящее время) Nissan Xtrail Второе поколение В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен концепт второго поколения Nissan X-Trail, а уже в конце года серийная версия автомобиля поступила в продажу в Европе. X-Trail второго поколения был построен уже на платформе Nissan C, на базе которой годом ранее (2006) был выпущен кроссовер Nissan Qashqai. 17.11.2009 Российское подразделение автоконцерна Nissan начало прием заказов на кроссовер X-Trail, собранный в Санкт-Петербурге. В 2010 году был проведен рестайлинг модели: Новый бампер Новые подкрылки колесных арок Хромированные накладки на противотуманные фары Новая решетка радиатора Новый дизайн передних фар Новые плафоны задних фонарей со светодиодами Новые 18" диски Новый дизайн 17" дисков Новая палитра цветов кузова Изменения в габаритных размерах Улучшенное сочетание цветов в интерьере салона Новые дизайн и материалы отделки сидений Новая приборная панель Особенности полного привода Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта, которая управляется электроникой. Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock. Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса, но при сильном проскальзывание передних колес часть крутящего момента все равно начинает передаваться на задний мост. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В данном режиме задний мост подключается более активно чем в режиме 2WD. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении, но при превышении скорости 40 км/ч режим Lock переключается на Auto. Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы. Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне. Если угловая скорость одного из колес оси на определенное значение превышает угловую скорость другого колеса, то забегающее колесо подтормаживается системой динамического контроля курсовой устойчивости (ESC). Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно отключением/включением ESC в зависимости от дорожных условий. Кнопка размещена с левой стороны от рулевой колонки. Данная система есть не на всех моделях. Третье поколение (2014) На Женевском автосалоне 2012 года Nissan показал концепт Hi-Cross. Габариты машины: длина 4660 мм, ширина 1850 мм, высота 1670 мм. Концепт стал прообразом серийного Nissan X-Trail полностью нового поколения, которое появится в 2014 году. wikipedia
-
2 баллаУ нас всё по-плану) мы с Юлей поедем. Кирилла надо ещё раз поточнее спросить- он с нами? Вась, если присоединишься- будем очень рады! Если кто-то ещё за день-два заинтересуется- создадим тему, если нет, создадим потом, по факту, с фотоотчётом. На такое мероприятие никаких долгих сборов не надо- только "подпоясаться"))
-
2 балла1. Kirill-Jan + 2 2. brovkinegor + 2 (+ Дима + 1 +0,5 +0,5) - Кристалл 3. K071tya +1.5 4. vadim287 Ураааа! Я модерироват могууууу!
-
2 баллаПо радиостанциям. Уже года три как таскаю с собой комплект моторолловских PMR радиостанций. Очередная реинкарнация таких станций в приведенном Сергеем Эксплорером списке занимает 2 строку (1090 руб за пару). С такими катаюсь с гор (станция легкая, в случае чего зубы не выбьет ;-) ), также пользовались с Алексеем (RAV4) во время ВВК. Мощности в 0,5 Ватта хватает на километр по открытой местности за глаза. В ней 8 каналов. У более дорогих станций PMR есть еще избирательный вызов, но он не всегда нужен, особенно в движении, когда нет времени разглядывать настройки. А тут канал согласовали, включились и в путь. Всё просто. Из опыта эксплуатации. Лучше брать станцию под стандартные батарейки/аккмуляторы. А не те станции, которые заряжают аккумы в специальном стакане.для зарядки. Рекомендую.
-
2 балла
-
2 баллаМда, первая жертва маркетологов Ниссана А может россиянам (большинству владельцев Т30, Т31) не по нраву новый дизайн Хитрилы, так как нам и бородатые женщины претят?
-
2 баллаНе знаю, не знаю. Навигация, пробки, подсказки с базами данных камер, радаров и постов дпс - ну как без них сейчас куда-то выехать?. Даже в глубинки уже приходят всякие автодории, а потом присылают красивые картинки. А ваш антирадар умеет работать со всеми базами данных камер? А сам обновляться ежедневно? И если вся музыкальная библиотека под рукой, что тут плохого? У меня она слегка больше чем 6 сиди без мп3. Опять же камера заднего вида для тех, у кого ее не было. Про развлечения на стоянке когда кого-то ждешь или надо ребенка отвлечь я уже молчу. В общем, на вкус и цвет как грится.
-
2 баллаДневник домового, новая тетрадь. 12 сентября. Завёл новую тетрадку. Сижу на холодильнике, пишу. Три часа ночи. Хозяйка жрет колбасу и думает, что её никто не видит. 13 сентября. Кот линяет. Я чихаю. Хозяйка крестится. 15 сентября. Читали с котом Камасутру. Ну как читали?.. Ржали с картинок. Но потом много думали. 16 сентября. Кот нагадил под кроватью. Спрашивал у него — зачем? Говорит — само как-то вырвалось. Переживает. Спрашивает у меня, где можно схорониться на пару дней. 17 сентября. Хозяйкин хахаль полез за тапочками и вляпался в... историю. Кот сидел на шкафе и делал вид, что вытирал там пыль. Хахаль полез за ним, нае#нулся и сломал руку. Я от смеха упал вместе с люстрой на хозяйку. По календарю — благоприятный день. 19 сентября. Хахаль пока не приходит. Хозяйка налупила тапком кота. Теперь он со мной не разговаривает. Я-то причём? 20 сентября. Подкинул коту записку с предложением мира. Тот долго делал вид, что умеет читать. В итоге сожрал её и сказал, что согласен. Кажется, я его недооценивал. Перепрятал дневник. 22 сентября. Рубились с котом на щелбаны в камень-ножницы-бумагу. Неинтересно с ним играть. Потому что кроме бумаги он ничего поставить не может. Теперь лежит на кровати и жалуется на головную боль. 23 сентября. Приходил сантехник. Попросил ключ на шестнадцать. Я ему подал. Что за привычка — падать в обморок? 25 сентября. Опять поп, опять кадило. Попросил его сильно не дымить. Он сказал, что раз деньги уплочены, надо потерпеть. Намекнул ему про откат. Он сделал вид, что перестал меня слышать. 26 сентября. Сказал коту, что в герани много витаминов. Что буде-е-ет... 27 сентября. Хозяйка второй день спит со светом. Я периодически выключаю. Мешает же... Каждый раз засыпаю под молитву. По-моему, Есенин лучше писал. 28 сентября. Отмечали день рождения кота. Пили валерьянку, катались на шторах, пели песни. Вечером сидели на подоконнике. Кот ходил по парапету и кричал, что если упадёт, то ни фига не будет, потому что у него девять жизней. Таким дурным по пьяни становится... 29 сентября. Хреново... Молока бы... 30 сентября. Смотрели с котом Animal Planet. Говорит, что все львы тупые качки, потому что сидят на анаболиках. Мне кажется, просто завидует. 2 октября. Сказал коту, что если сидеть в коробке, реально можно похудеть. Хожу, ржу... 3 октября. Завтра к нам в гости приезжает хозяйкина мама. Ждем-с...
-
1 балл
-
1 балл@Lau, Ларис, наверно самостоятельно бум закупать. Самые дешевые нашли в Связном Если останавливаемся на Motorola TLKR-T40 то купить можно ее Иваново: 8 Марта ул, дом 32Лежневская ул, дом 55 Череповец: Советский пр-кт, дом 61 А Победы пр-кт, дом 200 162622 г. Череповец пр. Советский д.90 Москва: в 58 магазах ну или доставка 200р Завтра постараюсь заехать в руках покручу какие в наличии будут, че понравится куплю-отпишусь
-
1 баллТогда держите меня в курсе. Думаю, что где-нибудь с 10.00 до 14.00 можете рассчитывать на мою компанию))).
-
1 баллСаня - Солнце, воздух, ананизм -укрепляют организм… Уменьшает вес людей и расходы на Привет, конфетка!*… да простят меня модераторы ) ) )
-
1 баллВсё бы хорошо, но спирт не растворяет то от чего надо чистить ДМРВ - масляный налет. Так что спиртом может и безопасно, но бесполезно. Пару раз мыл жидкостью для чистки карбюраторов, куча грязи вылилась, расход на месте и всё работает. Ничего не советую-просто информация.
-
1 баллУстранение гула ,установкой шайб между подшипниками ведущего и ведомого конуса и крышкой вариатора.замена ремня и насоса высокого давления и за которого убиваеся весь варик.
-
1 баллЯ бы хотел, чтоб в первом сообщении темы отображался текущий список участников Это фотки с разведки: http://x-trail-club.ru/gallery/album/10-razvedka-poezdki-na-kulikovo-pole/ Первый раз пользуюсь Галереей, гораздо быстрее чем через всякие сервисы грузить Кстати благодаря Explorer теперь можно отслеживать изменения в составе участников и прочие новости в первом сообщении темы!
-
1 балля бы не экспериментировал. спирт 96% или спец жидкости. можно убить термистор. я свой первый убил карбоклинером. с дуру решил промыть. работать работает, ошибки не лезут. но расход +2 литра сразу. новый воткнул расход сразу начал падать причем на глазах и в городе.
-
1 балл
-
1 баллВы писали не горит левый габарит . теперь пишите виноват пред . пред при перегорании потушил бы все габариты на машине . если вы имели ввиду левый габ на прицепе - то вы меня ввели в заблуждение . У меня на прицепе одновременно горят 7 лампочек , стоит 10а пред и дальше будет стоять , зуб даю что его хватает . А вот сжечь при монтаже могли .
-
1 баллвот и я вернулся: удалось почти все - кроме Музея авиации в Бодё - не хватило уже сил и денег (( Поднялся на 4 горы - как и планировал - на 2 на о.Сенья (Hesfiollet, Hesten) и на 2 - на Лофотенах (Ryten, Reinebringen).
-
1 баллЧестно говоря, сомнительная это функция. Для честных людей.. Если надеяться, что угонщики такие глупые, что не заметят 3G-свистка в газелевском бардачке, то это несерьезно. Прежде чем "взять" машину эти ребята обойдут/объедут ее со сканером электромагнитного поля. Прятать свисток в глубь панели для самого владельца неудобно. Иногда свисток использую с ноутбуком вне машины. Не надергаешься его туда-сюда при его размещении в полости торпеды. Для целей скрытого отслеживания авто нужна сига с GPS и GSM подсистемами. Или, накрайняк, устройство типа FindMe.
-
1 баллДумаю пришло время продолжить эту тему... Вот наконец-то и мне удалось побывать на Рыбачем! Основная задача у нас была доехать до самой северной точки европейской части России, а если точнее сказать - до на мыса Немецкого. В общем - задача выполнена! Мы там побывали, но с сожалению последний брод проезжать не решились. А посмотрев как там проехала нива, далеко не заводского исполнения - желание тут ехать отпало совсем. И тут мы потопали пешком до самого маяка. В итоге все получили кучу позитивных эмоций, даже несмотря на небольшой дождь и промокшие ноги. Пейзажи там необыкновенно красивые, и хоть все очень устали - желание побывать там еще ни у кого не отпало. Фотоотчет будет позже, так как свой фотик я с собой не брал...
-
1 балл
-
1 баллВы совершенно правы, Сергей, погода на Севере - главное. Нам повезло и на Териберке обошлось без дождя. Верней мы "подгадали" с погодой, зависнув в Карелии на пару дней, чтобы не попасть на дождь на Баренцевом море. Съездили мы удачно, вернулись без потерь, почти все здоровы - одна слегка простывшая. Второй день греется у плиты, варит чернику и бруснику. Пробег около 5,5 тыс. км. Команда: 2 Икса и Тушкан, 6 чел. (2 семьи) Понравились слова младшего путешественника, впервые побывавшего на Севере: - Пап, мам, когда у меня будут свои дети, то я каждый год буду их сюда возить. Может и вас возьму. Сразу видно - НАШ Человек!
-
1 балл
-
1 баллРебят, по итогам поездки, не хватает нам связи. Телефоны работают не везде да и неудобно по телефону. Предлагаю рассмотреть закупку портативных радиостанций примерно ТАКИХ. Всем одинаковых. ИМХО весч в хозяйстве полезная, особенно если вы ведете активный образ жизни. Есть конечно вариант установить всем на Иксов CD рации, но всем ли они нужны? Как быстро поставим? А по поводу портативок, их и с собой носить можно при прогулках и экскурсиях и ценник у них ниже, и устанавливать не нужно. Если будем закупать, то выберем с адекватным ценником и получше. Хочу услышать мнение
-
1 баллРекомендую скачать Коды OBD с маркета и тогда не нужен будет доступ в интернет, иногда это критично может быть. Там таких прог целая куча на любой вкус.
-
1 баллвсе люди разные!!! кого то и ЗАЗ-969М устраивает... а зачем x-trail, если основная задача: доставить попу из точки А в точку Б???!!!! полностью согласен с предыдущими ораторами! добавлю, дополнительные фишки в андроид-мафонах, которые обеспечивают доступ в тырнет: скайп, zello, онлайн радио... и еще - никто не ЗАСТАВЛЯЕТ менять штатную бошку с ченджером!!! просто андромафон (несмотря на некоторые риски и головную боль с монтажом - при условии DIY) обеспечивает следующий уровень комфорта и приятности вождения хитрилы!
-
1 баллКак я уже сказал, запланированная разведка состоялась. Версия с проживанием в Богородицке полностью себя оправдывает, т.к. гостиница в Монастырщино забронирована аж с 18-го полностью. По сему карта событий складывается такая: http://maps.yandex.ru/?um=6pUrqeeNX8iCag1ynHo_710j34ZaeqtY&l=map В самом Богородицке имеется три гостинницы, равного комфорта и ценовой категории. В качестве базового варианта рассматриваем «Кристалл» (шаговая доступность основных достопримечательностей, кафе и центра): http://гостиница-богородицк.рф/ Поскольку в выходные дни Богородицкие гостиницы пользуются популярностью у молодоженов и их друзей (свадьбы далеко не редкость, несколько было замечено в пятничную разведку, бронировали пару номеров на выходные), а число наших участников точно не определено, в качестве доп. вариантов: Гостиница «Элит» (в городской черте, с обособленной территорией, очень уютная, но часть номеров на 20 число уже забронирована): http://elit.megatula.ru/ Гостиница «Русь» (на трассе рядом с городом): http://www.hotel-rus.net/ В общем на вкус и цвет - расстояния между объектами проживания не велики, так что для совместных мероприятий типа пикника и прогулки по достопримечательностям даже раздельное проживание частей нашей группировки препятствием не станет. Отдаем предпочтение первым двум. Все координаты на сайтах, так что по возможности заранее следует определиться с датой и количеством приживающих. Денег за бронь не берут, только обещание честно приехать и заселиться. Бронью каждый самостоятельно занимается, все координаты на сайтах присутствуют, если нужна помощь, можем и до места доехать проконтролировать. Культурная программа: от Богородицка до мест исторических – 60км, положив на дорогу час и учитывая, что основные мероприятия с 11 до 16 часов, ориентировочное время выезда 10-11 часов утра 20 сентября. Программа в первом сообщении темы описывалась, подробностей в Оргкомитете не уточняют, но что скучно не будет – обещали . Далее ориентируемся по температуре воздуха на вечер (предварительно следим за прогнозами Гидрометцентра) и проводим шашлыкинг на природе на выезде из города, либо заказываем местечко потеплее (Кафе «Компот» или ресторан «Садко» - имеются координаты и тех и других) в центре города. Еда съедобная, цены приемлемые, обслуживание внимательное – проверено, надеюсь ничего не изменится. Все объекты указаны на карте (см.выше). Пара нюансов: Завтрак – главная пища дня, но из предлагаемых сервисов, только «Элит» дает возможность позавтракать «ранним птахам», кафе «Компот» покормит с 10.30 (но думаю с ними можно будет поговорить, чтоб ждали нас раньше). Для утреннего кофе и яичницы в «Кристалле» присутствует кухня самообслуживания. Так что есть повод поспать лишний часок перед дорогой домой . Магазины имеются в достатке, так что пикник организовать будет не трудно, о деталях думаю чуть позже обсудим. Полагаю надо начинать определяться с составом, так что отписываемся о количестве участников в экипаже, планируемой дате и не забываем заранее бронировать жилье. Формат встречи открытый, так что захватывайте друзей и близких ! Тула уже проявила интерес и будет как минимум один экипаж не на Иксе. В общем предлагаю приступить к формированию списка участников, и конечно приветствуются конструктивные предложения! Фотки с разведки вечером выложу, но их не очень много, наделаем при встрече и получше
-
1 баллЯ уже писал в теме Расход ДТ что у меня всегда был расход при одной и той же манере езды 7.5 л/100. И тут вдруг резко возрос на 2+ литра. Машина стала хуже разгоняться. Ну причина и лечение найдено. Смотрим фильтр - есть небольшое масляное пятно. Вынимаем ДМРВ - несильно но в масле. Требует промывки. Можно мыть этим Но я решил по-старинке бензином. Просушил, продул. Поехали... Результат ожидаемый. Всё вернулось на своё место. Вывод: ребята если у кого машина жрет, смотрите ДМРВ.
-
1 баллесть, особенно когда стоит древний девайс, который МП3 даже не переваривает, а на СД много не напихаеш.
-
1 баллУ меня в комплекте с камерой приехал совмещенный кабель: видео с тюльпанами и в этой же оболочке еще один проводник. Так что тащить от головы до заднего левого фонаря пришлось один кабель.
-
1 баллМаркетологам виднее. Они хотят максимально охватить потребности ВСЕХ потенциальных клиентов, линейка авто направлена на популярность, это видно по новому хитриле и это логично. Полную картину их замысла мы сможем увидеть, когда поменяет всю линейку и будут известны все цены. К сожалению, миром (маркитологами) правят деньги.
-
1 балл
-
1 баллони все очень хотели хорошую погоду, и мы, кто не смог к ним присоединиться, тоже просили у природы для них солнышка) а если что-то ооочень захотеть, всё непременно сбудется!) Я вот вспоминаю июньскую Ярославскую Клубную встречу. Выезжали из Москвы- дождь, после Переславля- дождь, приехали в Ярославль- за все три дня ни капли и солнышко) а в день отъезда, после того как заправиись и встали на лыжню в сторону столицы- пошёл дождь! Природа к нам в три дня отдыха тоже оказалась благосклонной)
-
1 баллВсем привет! Номер в гостинице ("Кристалл" в Богородицке) забронировал. Димка с семейством тоже приедет. Приедем в пятницу (вечером поздно). Стратегия понятна, осталось решить тактические задачи.
-
1 балл
-
1 баллПрочла тему... Теперь я хочу не только Икс, но и хасю))))). Автор пишет бесподобно! Очень приятно Вас читать, не пропадайте надолго.
-
1 баллНе люблю наколки. Особенно выносят мозг, когда сделаны на банальных местах - аля поясница у девушки (бантики-шмантики-ужас) или голень в иероглифах. Есть, конечно, прекрасные татухи, но они одиночны на теле и очень продуманны. А самое эпичное воспоминание с этой тематикой - это начальник кафедры педагогики в нашей учаге. Когда он стоит на трибуне и извергает на поточную аудиторию свое громогласное "я! никогда!! не орал!!! на солдат!" и кулаком так в такт ритму двигает. А на пудовом кулаке --- разбросанная буквами по пальцам гордая татуха "ЮРА Б" жирным шрифтом синеет, подтверждая что хозяин наколки человек серьезный, и скорее всего, он действительно никогда не орал на солдат. Ибо незачем, с такими то кулаками, и без крика всё всем понятно в кратчайшие сроки.
-
1 балл
-
1 баллВот и представлен во Франкфурте долгожданный X-Trail нового поколения. Проголосуйте, понравился ли он Вам или нет.
-
1 баллУважаемые товарищи, как и обещал сделал мини фото-отчет. съемный фаркоп, когда не нужен - тоже можно снять багажник thule easyfold 932. Самый компактный багажник на фаркоп, так как складывается еще и пополам как я говорил - велосипед похож на мотоцикл, поэтому не каждый багажник выдержит Возникает вопрос "а как же добраться до багажника?" Без паники, инженеры все продумали Открывается крышка багажника без проблем Я пробежал с этим багажникам почти 4500 км (до крыма, обратно и по самому крыму). Отличнейшая штука. Боялся, что колеса велосипедов будут торчать и из-за этого тяжко будет в узких местах - чепуха, даже мой мотоцикл торчит не больше, чем зеркала. Многие говорят, что вся грязь летит на велосипеды. Ребята, я ехал почти 2000 км в один конец через дождь и пыль. Да, велосипеды грязные (хотя я бы даже сказал грязноватые), но с креплением на крышу они были бы такие же, только грязь с велосипедов переодически скатывалась на лобовое стекло, а уж когда вы бы снимали его сверху - непременно изславкались бы. Если у кого-то будут вопросы - пишите, с радостью поделюсь впечатлениями
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго времени суток! Долго был в поисках и раздумьях о решении проблемы сабвуфера, главным критерием которого было полностью сохранение багажного отделения без всяких НО… и случайно в буклетах увидел вот этот экземпляр http://magnitola.ru/Pioneer-TS-WX610A-p-13713.html (не реклама!) 2 недели ожиданий и долгожданная самостоятельная установка (подключение по линейке)… Скажу одно, ожидал много меньше чем он показал, вполне достойный, универсальный во всём аппарат, звук не для соревнований, но многим понравился и мне в том числе… Стало всерьёз не хватать середины, но об этом чуть позже… Акустика штатная, пищалки в торпедо BOSE, магнитола (не пинайте, тоже в угоду универсальности) NAVIPILOT. цена 8500р
-
1 баллВ начале коммерциализации, в плотную занимался аккумуляторами. Скупал в Карелии и в Мурманске старые, отправлял лом на аккумуляторный завод. Сам на тех заводах дневал и ночевал. Посещал институты при этих заводах. Так что кое-что тоже знаю. И тоже имею право поспорить. А у меня другое мнение на этот счет. К стати этот вопрос я обсуждал с профессором наук, который готовил разработки для Тюменского аккумуляторного завода. Так вот. Высказываю ЕГО точку зрения. Повторюсь, поскольку она из уст профессора наук, то считаю, что эта точка зрения НАУЧНАЯ!!! Так вот. За счет чего можно в батарее добиться повышенного пускового тока, при СОХРАНЕНИИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ размеров самой батареи. За счет увеличения количества пластин в банке. А что бы не увеличивать размеры самой банки, эти пластины ТОНЬШЕ. А значит, правильно сказал Markovod, что количество попыток на заводку сокращается. Но он же (Markovod) утаил от вас , друзья мои, что и срок службы данной батареи уменьшается если не вдвое то по крайней мере, в треть. Так, что если вам НЕ ЖАЛКО своих денег, покупайте аккумулятор с повышенным током. Он вам прослужит 2 года, вместо 4-7 лет. А что бы обычный аккумулятор служил дольше и машинка заводилась, надо вовремя менять масло, не жалеть денег на свечи, заправлять хорошим бензином, вовремя подзаряжать и причем ТОЛЬКО МАЛЕНЬКИМ ТЬОКОМ!!! Я сам лично покупаю, и своим друзьям советую брать аккумуляторы обычные НЕ С ПОВЫШЕННЫМ током.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00