Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/16/13 во всех областях

  1. 4 балла
    Доброе утро всем!
  2. 4 балла
    Доброе утро всем)
  3. 3 балла
    А тем, кто ложится спать - вкусных, шашлычных снов!
  4. 3 балла
    Эх. Завтра на работу с утра. Клубни всем споки ноки.
  5. 3 балла
    В суд пришло дело по ДТП с участием автомобиля Лендровер (под управлением некой Моверлик Натальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики, которая является собственником стада. Ответ даме достоин высшей юридической похвалы и литературной премии!! — ОАО Ново-Петровская птицефабрика Внешний управляющий Село Ново-Петровское, Истринский район. Московская область Почтовый адрес: 129281, г. Москва, Староватутинский проезд, д. 17, офис 6 Телефон: 472-18-44, 472-24-92, 472-73-18, 472-81-58 Исх. № 257 от 26 июня 2001г. Владельцу Лендровера госпоже Моверлик Н. Ю. Уважаемая Наталья Юльевна! С интересом ознакомился с Вашим заявлением и приложенными к нему документами. Был бы готов принести извинения за ДТП, которое произошло по моей вине, но воздержусь от этого, поскольку никакой вины за собой не ощущаю. Более того, не исключено, что принадлежащее Вам транспортное средство, являющееся источником повышенной опасности, использовалось Вами как орудие убийства невинной коровы (радуйтесь, что это произошло не в Индии, где корова является священным животным). Из материалов, которые Вы прислали, не следует, что вина была моя, то есть корова, действуя по моему прямому указанию, приняла мученическую смерть с целью нанесения Вам крупного материального ущерба. Я даже не был знаком с безвременно ушедшей, следовательно, указаний ей давать не мог. На мой взгляд, более логичным представляется иное объяснение: водитель, не соблюдая скоростной режим и не руководствуясь ни здравым смыслом, ни водительским опытом, ни правилами дорожного движения, не принял должных мер предосторожности и не сделал все от него зависящее, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Обычно водители снижают скорость, издали, завидев пасущийся у обочины скот (особенно, если он крупный и рогатый). Поскольку объяснения водителя и коровы в материалах отсутствуют, мне трудно поверить, что корова, замаскировавшись в придорожном кустарнике, хладнокровно дожидалась в засаде приближения принадлежащего Вам автомобиля, и выскочила на дорогу в последний момент. Готов представить в суд документы, подтверждающие, что покойная не проходила специальной подготовки, и вообще характеризовалась как добродушное, медлительное и незлобивое существо. Склонностей к суициду или терроризму не отмечалось, личных неприязненных отношений к автомобилям Лендровер не усматривалось. В быту вела себя правильно. В производственных показателях мученицы были отдельные недостатки, но Вы же понимаете о мертвых или хорошо, или никак. Таким образом, от добровольного взятия на себя отсутствующей вины и возмещения Вам причиненного (водителем?) ущерба, как Вы понимаете, я воздержусь. Прошу не рассматривать это как отказ от добровольного исполнения обязательств в указанный срок, поскольку и наличие обязательств и десятидневный срок являются заблуждениями Ваших адвокатов, дальнейшие расходы на которых не представляются целесообразными. Обращение к внешнему управляющему уже говорит любому грамотному юристу о том, что имущественные требования к должнику предъявляются не в рамках гражданского или иного судопроизводства, а в соответствии с ФЗ о несостоятельности (банкротстве). Как только Вы заявите требования в соответствии с этим Законом, они будут рассмотрены в установленный Законом (а не Вами) срок. Дополнительно информирую, что поскольку ни моей, ни коровьей вины не доказали, мной изучается вопрос о привлечении к ответственности (гражданской, административной) истинного виновника ДТП, повлекшего гибель любимицы всей птицефабрики. И о возмещении ущерба и морального вреда, причиненного коллективу молочно-товарной фермы нашей птицефабрики, а также родным и близким покойной. Ваши предложения о добровольном возмещении ущерба или об отступном будут с пониманием рассмотрены (даже по истечению дневного срока). С уважением и благодарностью за Доставленное чтением Вашего письма и подготовкой ответа удовольствие, внешний управляющий Н. Г. Тайманов
  6. 3 балла
    Доброе утро, Клуб! Все, что нужно было успеть сделать до НГ, нужно сделать на этой неделе))) Потом всё... )))
  7. 2 балла
    Обиды многих автовладельцев, полагающих, что их пытаются превратить в дойных коров, получат новые основания уже с 1 января. В 2014 г. содержать автомобиль станет существенно дороже: в Москве будут введены повышенные ставки налога на дорогие машины, продолжит дорожать бензин, а также, скорее всего, вырастут тарифы ОСАГО. По части расходов на собственную машину от москвичей не отстанут и жители области. Так, на прошлой неделе Федеральная налоговая служба объявила, что с нового года в Подмосковье в среднем на 10% будут увеличены ставки транспортного налога. Изменения не коснутся лишь автомобилей с двигателями мощностью менее 100 л. с. – ставки останутся на уровне 7 рублей за одну лошадиную силу. Для машин с двигателем от 100 до 150 «лошадей» тарифы вырастут с 29 до 32 рублей, для автомобилей с моторами от 150 до 200 «сил» - с 43 до 47 рублей, а с 200 до 250 лошадиных сил – с 72 до 75 рублей. Наконец, больше всех заплатят владельцы машин мощностью более 250 л. с. – 150 рублей за каждую «лошадку» вместо прежних 143 рублей. «Я всегда выступал за то, чтобы включить транспортный налог в стоимость топлива. Так сделано более чем в 100 странах, и это сразу решает все проблемы. Если автомобиль не экологичный, сжигает много бензина, то владелец платит больше. Если автомобиль мощный, потребляет больше топлива - владелец платит больше. В этом и есть социальная справедливость, но, к сожалению, мы себя считаем умнее других. Поэтому любое повышение этого налога - это попытка пополнить региональный бюджет за счет автовладельцев», - сообщил корреспонденту Autonews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. Московских автовладельцев также ждет существенное увеличение расходов. Речь идет о тех, кто владеет дорогими автомобиля – для них начнут действовать повышенные ставки, которые уже прозвали «налогом на роскошь». Согласно принятому закону, будет введена градация повышающего коэффициента для автомобилей стоимостью от 3 до 5 миллионов рублей. Так, устанавливается коэффициент 1,5 для машин, с года выпуска которых прошло менее одного года, коэффициент 1,3 - для автомобилей возрастом от 1 года до 2 лет и коэффициент 1,1 - для транспортных средств, которым от 2 до 3 лет. При этом в отношении автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен двум. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет. Расчетом стоимости будет заниматься Минпромторг. Список моделей, попадающих под повышенные коэффициенты, будет публиковаться на сайте ведомства. Первый такой список будет обнародован уже 1 марта 2014 года. К слову, оформлять автомобиль на пенсионеров и инвалидов, имеющие налоговые преференции, станет бессмысленно. Так, Конституционный суд признал обоснованным челябинский закон о транспортном налоге, отменивший налоговые льготы для владельцев мощных автомобилей. Таким образом, подобная практика может быть применена и в других регионах. Однако увеличение налоговых ставок – это лишь вершина айсберга. В новом году, согласно прогнозам экспертов нефтяной отрасли, продолжит еще более быстрыми темпами дорожать бензин. В частности, в ходе одной из пресс-конференций президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль заявил, что в течение следующего года розничная стоимость топлива увеличится в среднем на 10%. По его словам, стоимость одного литра 92-го бензина в 2014 году достигнет отметки в 35-36 рублей. Цена на 95-й бензин составит порядка 37-38 рублей за литр, а литр 98-го бензина на заправках будут предлагать за 40 рублей. «Цены будут ползти вверх, так как нефть дорожает, вводятся новые налоговые ставки на ее добычу, поэтому я не вижу оснований для того, чтобы цены на бензин падали», - заявил Шмаль. Наконец, третьей статьей расходов, которая в 2014 году может увеличиться, станут тарифы ОСАГО. Эксперты уверены, что поправки, предполагающие увеличение лимитов страховых выплат, повлияют на стоимость самого полиса. По оценке Минфина, нововведение потребует увеличения тарифов примерно на 25%, а Российский союз страховщиков и вовсе прогнозирует рост на 70%. http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1772485/
  8. 2 балла
    Доброй всем ночи и ласковых снов!
  9. 2 балла
    Да не... Просто в нём больше кофеина, потому противопоказан гипертоникам. Но, с учётом БОЛЬШОГО содержания антиоксидантов и ещё каких-то там тра-ла-ла (не помню этих мудрёных названий) замечательно утоляет жажду, снижает чувство голода, естественно тонизирует.
  10. 2 балла
    Не, не, не - у меня всё чётко - всё на усилиях ума))
  11. 2 балла
    Небольшой отчет-наблюдение В субботы было посещенно место под нахванием "Володарские холмы". Как я понял там трасса серьезных внедорожников, на которой можно проверить все характеристики автомобиля. Какие препятствия были перед X-Trail-ом: 1. Горка - длина около 3-4 м., ширина около 2 м., угол около 110-120 градусов, заснеженная. 2. Горка - длина около 12-14 м., ширина около 2 м., угол около 110-120 градусов + ледяная коллея на всю протяженность. 3. Сугробы - глубина примерно в полколеса. 4. Коллея - глубина примерно в полколеса, ледяная земля, не равномерная. 5. Вывешивание переднего колеса. 6. Вывешивание заднего колеса. Технические характеристики автомобиля: 1. Летняя резина Continental. Препятствие 1: Подъем в горку осуществлялся без разгона, от начала старта до подножья было примерно 1 м. Режим LOCK, ESP ON - не забрался противопрлбуксовочгая система заглушила всю динамику подъема. Режим LOCK, ESP OFF - забрался без каких либо проблем. Автомобиль очень легко заехал на горку. Чкорость была примерно 5 км/ч вначале, на выходе чуть более. В режиме LOCK очень сильно чуствовался толчок задних колес, на протяжении всего расстояния преодолевания данной горки. В режиме AUTO такого сильного толчка и ощущения, что задние колеса помогают, не было. В режиме AUTO в горку забрался без проблем, но чувствовалось, что автомобилю потежелее и посильнее на выходе приходилось нажимать газ. Препятствие 2: Первый подъем осуществлялся с разгона, от начала старта до подножья было примерно 10-12 м. Режим LOCK, ESP OFF - режим LOCK отключился на середине горки, но разгона хватило, чтобы на нее забраться. На выходе, передние колеса немного оторвались от поверхности. Последние 2 метра горки - это коллея с высоким хребтом посередине, который прошелся по всему днищу. Второй подъем осуществлялся с меньшего разгона, от начала старта до подножья было примерно 5-7 метров. Скорость до подножья примерно 40 км/ч Режим LOCK, ESP OFF - на горку заехал на режиме LOCK, но на выходе не хватило скорости и сцепления, машина встала прямо на выходе, вперед не двигалась, шлифовала на ледовой поверхности всеми 4-мя колесами, назад задним ходом побоялся съезжать, поэтому скорость на месте развил до 130 км/ч после чего передние колеса задымились, но автомобиль медленно но верно забрался. По ощущениям без режима LOCK, задние колеса намного меньше участвуют в толчке автомобиля. Препятствие 3: Все сугробы пройдены во всех режимах. В режиме LOCK, сугробы преодолевались совершенно без проблем. В режиме AUTO чуствовалось, что передняя часть пытается зарытся, но при более сильном нажатии газа, момент распределялся и задние колеса выталкивали. Скорость очень низкая, даже не знаю сколько было примерно пешая скорость. Препятствие 4: Самое сложное оказались выезды с площадки с глубокими замерзшими коллеями, которые были совсем не равномерны. Но машина боком ни разу не встала, по-тихоньку все коллеи и переезд коллей на другую коллею были пройдены прямо. Препятствие 5: Вывешивание переднего колеса показало, что крутятся два колеса по диагонали, после касания вывешенного колеса задействовывались все. Не было такого, что не мог выехать из такого положения. Препятствие 6: Вывешивание заднего колеса аналогично Препятстию 5. Также не было никаких проблем с выездом из такого положения. Еще раз напомню, все эксперименты проходили на летней резине. Автомобиль прошел 98% всех препятствий без проблем. Автомобиль выдержал очень жесткие удары по днищу замершими хребтами коллей. Ничего не отпало и не сломалось.
  12. 2 балла
    Чо то , какой то депресняк напал . Боюсь чего.то пропустить . Какая то мозговая суета . У жены ДР , у сына , у мамы а потом НГ . И все это в декабре Пипец !
  13. 2 балла
    Я присоединился к этой группе только в Воскресенске, поэтому добавляю фото экскаваторов: Сторож экскаватора на "втором этаже": Вид с пятого этажа(крыши): Ну вот, всё посмотрели, пора и подкрепиться: Вот здесь более подробно с качественными фотками в летнее время: http://mikeseryakov.livejournal.com/22111.html
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Артем, все получилаю Спасибо. Как-то пришла в голову мне эта поездка, главное, что хотелось посмотреть это Замок принцессы в Быково и экскаваторы. Вот и собралась, составила маршрут, пригласила желающих, поехали. Правда навигатор меня водил кругами, так что извиняюсь за круги по местности ))) Первой точкой маршрута была Владимирская церковь в Быково, иначе замок принцессы. Построена в 1789 г. Одно из лучших произведений псевдоготического стиля. Впечатляет! Зашли внутрь, прошли вокруг, как раз все и подтянулись. Далее мы посмотрели Усадьбу Быково. Очень понравилось! Правда сначала смутила надпись «Туберкулезный санаторий», сейчас на территории усадьбы находится именно он. Было достаточно холодно из-за ветра, поэтому к музею истории покорения неба мы добрались минут на 10 раньше, попили чай, пообщались. И вот, мы в восторге! Спасибо замечательному экскурсоводу, у которого душа живет этим, за интересный, доступный, увлекательный рассказ. Поучились летать, узнали много всего интересного. Ну и пассажирский чай в креслах самолета был кульминацией. Планировалось там провести 1 час, а в итоге….1час 45 минут и пролетели для нас совсем не заметно ))) Подержались за подлинник штурвала Бурана! Многие экспонаты можно трогать и примерять! Дальше мы отправились в Краснохолмскую Ново-Соловецкую Марчуговскую пустынь, где я поняла, что забыла шарф в музее. Благодарна сотруднику музея Сергею, который вечером на нашем пути домой передал мне шарф. Спасибо. Пустынь…солнце, мороз…так спокойно на душе стало, очень приятное место. Внутрь попасть не удалось, так как работает по расписанию. Ехали мы ехали и приехали в заброшенную усадьбу Спасское, в которой последнее время находился детский лагерь. Ворота закрыты, а попасть внутрь хочется…Ура, ворота на обычном засове, открыли, пошли смотреть! Потом закрыли обратно. Говорят, что в эту усадьбу приезжал Гоголь. Следующая точка маршрута – усадьба Кривякино. Очень теплые воспоминания остались. Спасибо такой позитивной женщине, которая провела нам экскурсию. Смотреть там особо нечего (( Музей расположен в гостевом флигеле, а сама усадьба на реставрации. Рядом посмотрели дуб, которому 300 лет. И узнали, что там был первый фотограф, который изобрел цветную!!! Фотографию. Увы, фамилию забыла ((( Все проголодались, впереди ждет еще Х-Трейл. Да, едем к экскаваторам! Дорожка достаточно хорошая, проблем не возникло у Ижа ))) Сережа молодец, показал нам высший класс в преодолении с виду страшных замерзжих луж. Шлагбаум…но все решаемо ))) Договорились, преихали к экскаваторам, там нам рабочие все рассказали, показали, залезли мы на верх, узнали что и как функционирует. Сколько же там электрощитков!!! Все работает на электричестве!!! Ну и в заключении – шашлыкинг, довольные и уставшие по домам, ехали и обсуждали, делились впечатлениями. Итог – путешествуйте, познавайте новые места, столько всего интересного! P/S. Спасибо всем, кто присоединился и провел этот насыщенный воскресный день с нами. Ссылка на все фото http://fotki.yandex.ru/users/aleksa2812/
  16. 2 балла
    доброго утра понедельника! Новый год все ближе!
  17. 2 балла
    Очень красивая блондинка сдает экзамен профессору по истории.Ничего не знает. Профессору не хочется ставить "неуд". - уж больно красива. "Я задам Вам последний вопрос. Если ответите - поставлю тройку." -"Хорошо." - "Президент США - три буквы, вторая буква у?" - Да ладно!??" _____________________________________________ Засиделись с подругой. Пошла проводить. А на спортивных штанах резинка лопнула, подвязалась, чем попало, проволокой, ночью не видно. Посадила ее в маршрутку. Иду домой, а тут двое, рожи бандитские. - Ну что "кисочка", приплыла? Раздевайся, если жить хочешь. Испугалась, а штаны на проволоке, вожусь с узлом. Один заметил и спрашивает: - Это что за провода у тебя??? Ну, думаю, шанс!!! - Сейчас,- говорю,- узнаешь,"НЕВЕРНЫЙ". Взяла два конца провода, как бы собираясь их соединить и крикнула: - Аллах Акбар!!! Не спортсмены, конечно, бежали плохинько, но стараний было на олимпийское золото... ______________________________________________ Требуется 7 секунд, чтобы еда попала изо рта в желудок. Человеческий волос может выдержать нагрузку в 3 килограмма. Длина полового члена - это 3 длины большого пальца. Женщины мигают в 2 раза чаще, чем мужчины. Девушки уже прочли этот текст. Мужчины всё ещё смотрят на свой большой палец. _______________________________________________ Маршрутка — единственное место в России, где финансовый поток может пройти трех и более посредников и никто не возьмет откат ________________________________________________
  18. 2 балла
    Доброе утро, Клуб!
  19. 2 балла
    Хорошего бодрого воскресного утра вам!
  20. 1 балл
    Мужик переплывает реку, вдруг что-то хватает его за причинное место и спрашивает: "плюс два или минус два?" мужик думает....но делать нечего "плюс два" переплывает реку, выходит на берег, смотрит......мляяяяя что ж делать-то??? ага, придумал! плывёт обратно "плюс четыре или минус четыре?"
  21. 1 балл
    Извините за флуд Но всем спокойной ночи
  22. 1 балл
    С большой руганью и книгой жалоб купил вечером в Юлмарте кофемашину. Но сейчас с удовольствием пью кофе и испытываю восторг от функций современной техники, которая почти все делает сама и пишет подробные подсказки.
  23. 1 балл
    Надо отчет дополнить скоростями на которых проходились участки.
  24. 1 балл
    Физику я сдал на пятерку... Препод так до сих пор ездит на этой "пятерке"))))
  25. 1 балл
    и рыжею девчонкой, тёплою ото сна в озябший мир придёт весна...... Привет!
  26. 1 балл
    Да все там на месте. Я эту фару в разобранном виде, держал в руках. Да и эл. корректор пашет. Еслиб, что-то слетело, то фара вообще не регулировалась. И отражатель болтался. Однако, я этого не наблюдаю. Ох уж эти теоретики. Должен выходить из паза, поворотом вокруг оси. Но дальше, он защелкнут к отражателю. Смотрится корректор, так
  27. 1 балл
    у меня брали 500 руб. за 1 защиту.Ставил 4 штуки, заплатил соответственно 2000 руб.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ранее в ветке про тестирование ИКа пмсал свои ощущения от тест-драйва сего автомобиля: Что ПОНРАВИЛОСЬ: - даже на 2,5 эта "дура" весьма вваливает. - отлично рулится, предсказуемый и не валкий. В управлении схож с ИКС Трейлом. Сначала прокатился я, потом супруга - у нее не возникло никакого дискомфорта в управлении. - шумоизоляция лучше, чем у Паджеро. - также понравилась подвеска, если Паждерика трясет на каждой кочке, как припадочного, то Пафик их просто не видит. Если кто знает эту дорогу - правая сторона в центр вдоль ленинградки в районе всех наших Химкинских автосалонов (яма на яме), я по этой угробленной обочине на казенном Пафике дал км под 70. Прыгал он как сайгак, но, самое что удивительное ни разу не пробил подвеску - торсионы однако ВЕСЧЬ! - считал (ТО, бензин, страховки, налоги), получается в эксплуатации не сильно дороже дизельного ИКСа - примерно на 20 р в год (Паджерик почти на 35). Что НЕ понравилось: - крайне примитивный салон: приборная панель, отделка, маленький бардачок (под два пузыря примерно): блокнот формата А4 не входит! и т.д. За 1,8 лимона можно было бы и поприличнее сделать - в ИКСе посадка водителя на порядок удобнее. Между первым и вторым рядом в Пафике тесновато - места НЕ больше чем у меня в ИКСе - нет ручки на водительской стойке (супруге не удобно залезать). Не смейтесь - это серьезный аспект! - все двери одинаково плохо закрываются (далеко не на 1,8 мульёна) - не удачная конструкция 5-й двери (огромный порог, который будет обмерзать и клинить дверь). Плюс ко всему, говорят, что она зимой, если и открывается, то закрывается с 3-5 раза. - у машины пробег 1800 км. Открыл капот - на выпускном коллекторе и выше пятна ржавчины. Не приятно. - почитал отзывы по двигателю - ооочень много нареканий всяких разных. Да и движок то сам по себе допотопный - японцы их еще на древних пресажах конца 90-х ставили. Только тогда он был 150 кобыл, а сейчас 190! Считай на треть еще нагрузили - вот он, несчастный, и сыпется. Потом общался с тремя владельцами Пафиков 2006 (пробег до 100) г.в., и 2010-2011 (пробег за 100). 2006г. - доволен, советовал 2010-2011 - в один голос говорят, что нужно продавать на 70-80 т.км., т.к. сыпучий. Если брать БУ Пафика, то я бы посмотрел 3 литровый вариант. БУ не сильно дороже 2,5, но это совсем другая машина.. Также, если сравнивать внедорожные характеристики дизельного ИКса и ПАФИКа - они оба не проходимцы. Оба с недоприводом. Клиренс Пафика всего на пару сантиметров больше. Его разницу по крутящему моменту в 130 н/м с лихвой компенсирует более длинная база и масса + 300 кг. ПАФик - это просто большой ИКС, а ИКС, как известно, сам по себе является "универсалом повышенной проходимости". Так что в данном аспекте, по сравнению с ИКСом, вы мало чего выиграете.. Если нужен именно "проходимец", то это паджерик с его блокировками и суперселектом.
  30. 1 балл
    видимо у него выходные удались!)))
  31. 1 балл
    Все именно так - на Т30 на верхней опоре передней стойки - болты которые притягиваются сверху гайками. На Т31 - наоборот. На опорах нарезана резьба, в которую вкручиваются сверху болты. При разборке ничего никуда не упадет!
  32. 1 балл
    Вот так эта штука стоит у меня. Если надо, есть один такой же, серый, могу прислать в Россию. По цене - получится в два раза дешевле, чем озвучивалось здесь. Кому надо - прошу в ЛС.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Алексей Пехов. Куда уходит сказка (отрывок). Пройдя через маленькое поле, заросшее высокой пожухлой травой и серебристыми цветами, над которыми не властна была даже осень, Василий (Кот Учёный, Смотритель Волшебного Леса) вышел к Зачарованному бору. Из-за пожелтевших елок, умирающих от дыхания последней осени ничуть не хуже, чем березы, клены и дубы, внезапно раздались отборные матюги. На поляне возвышалась здоровая белая печь с едва дымящейся трубой. Рядом с ней на четвереньках стоял Иван-дурак. Рожа у него была злая, красная и порядком испачканная. На ковре из еловых иголок в хаотичном беспорядке были разбросаны инструменты (ничего не напоминает). – Попробуй теперь! – крикнул водила. – Не фига подобного! – хриплым басом ответствовал сидящий на печи Колобок. – Ты на какую педаль жмешь? – На эту… которая посередке! – А я на какую просил?! – зарычал Иван. – Не так уж это и просто – жать на педаль, когда нету ног! – оправдался помощник и, основательно повозившись, все же умудрился на что-то надавить. Печь загудела, чихнула, выпустила из трубы маленькое вонючее облачко дыма и скисла (прямо как КАМАЗ). Иван вновь матюгнулся, поминая создателей печи вплоть до седьмого колена. – Бог в помощь, – произнес Василий, выходя из-за елок. – А… Смотритель. Привет, привет. Вот блин, заглохла, падла, на полпути! Из ведра, находящегося за спиной Колобка, выглянула Щука: – Говорила я тебе, пешком надо было идти! – А весь скарб кто потащит? – огрызнулся дурак, копаясь в груде гаечных ключей. – Или я, по-твоему, должен переть шмотки на своем горбу? Действительно, на печи живого места не было от сваленного барахла. Создавалось впечатление, что на ней едет не Иван-дурак, а целая армия Лимонов, вкупе с многочисленной семейкой дядьки Черномора. Щука ничего не ответила и скрылась в ведре, напоследок ударив хвостом и разбрызгав воду. – Эй! Зубастая! – обиделся Колобок, на которого попала вода. – Поаккуратней там! – Давно стоите? – поинтересовался Василий. – Уже с час. Чего мы только не делали! Над Зачарованным бором раздался рев, и по небу пронеслась железная птица людей. – Разлетались, мать их! – выругался Иван, провожая машину взглядом. – Не терпится им… – Одну хреновину Горыныч сбил, так их теперь в пять раз больше налетело, – вновь высунулась из ведра Щука. – Пора сваливать, – подытожил Колобок. – А то опять будут бухалки скидывать. Давеча они Великана и Мальчика-с-пальчик убили. – Да как же мы свалим, если эта рухлядь не заводится?! – взорвался Иван и зашвырнул молоток в кусты. – А по щучьему веленью? – на всякий случай поинтересовался кот. – Хренушки! – ехидно отозвалась Щука. – Скажи спасибочки людям! Волшебство ушло. Не действует! Ни мое, ни Золотой рыбки! – А Рыбка где? – Здесь она, родимая, в ведре, – Колобок соскочил с печи и подкатился к Ивану. – Хотели подвезти до портала, а вон видите, милорд Смотритель, как обернулось-то? – Что сломалось хоть? – Да шут ее знает, – вздохнул Иван, огорченно почесав в затылке. – Все перебрал и ничего не нашел. – А дровишки заложить не забыли? – Я самолично в топку десяток сосновых поленьев запихал! – произнес Колобок. Дурак в раздражении хлопнул себя по лбу: – Безногий, ты хоть и башкой вышел, но тупее меня! Какой умник тебя научил сосну пихать?! Печь у меня отродясь ни на чем, кроме березы, не фурычила! А я гляжу – чей-то не то! Идет как-то рывками, блин! (Вот что значит топливо с другим октановым числом). – Яж не знал, – виновато заканючил Колобок. – Не знал он, – буркнул Иван, подняв с земли топор. – Вытаскивай дрова из топки, а я за березой. – Как же я их вытащу? – жалостливо спросил Колобок. – У меня и рук-то нету. – А запихивал как?! Так и выпихивай! Спустя полчаса печь радостно фырчала, разбросанные на земле инструменты были собраны, а Иван-дурак с Колобком весело распевали незатейливую победную песню.
  36. 1 балл
    Вот ещё немножко от КайронКлана) И, Захар, дабы избежать затертых комментариев, впредь...располагайся по центру композиции)))))
  37. 1 балл
    тогда большого выигрыша не получите. патфайндер - не внедорожник, а большой рамный паркетник., тоже муфта в приводе, полько подключает передок, а не задок как у нас. он лучше трейла только на понижайке и блокировке. но там где я на трейле проезжал спокойно в локе, брат на пафике уже включал понижайку. очень мягкий зад, при загрузке багажника (лодка+мотор) остается всего 17см клиренса, причем пружины не просевшие. чтобы пафик стал заметно лучше трейла, его придется лифтовать и ставить резину повыше.
  38. 1 балл
    Ща с женой гуляли по городу, а на небе северное сияние... Супер! Первый раз в этом году вижу!!! Цветное...
  39. 1 балл
    Нашла у мужа контакт в телефоне "Бесплатный ceкc". Ради любопытства позвонила... Когда зазвонил мой сотовый Чуть со стула не рухнула... Вооот СУКААААА!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Вот, утром фоткал. 5600 добавилось, это поездка в Сочи и обратно и из мск в питер и обратно.
  42. 1 балл
    Когда-то давным-давно (ещё при Советской власти ) был я женат. У жены была подружка, соседка по лестничной клетке и бывшая одноклассница. Умница, но не красавица. И не детка. В отличие от моей тогдашней половины. Я был верным мужем и Танька была мне другом. Потом так сложилось, что с женой мы развелись, а с Танькой периодически перезванивались, в жилетки плакались, в кино да на концерты ходили. Не то 7, не то 8 лет так ходили... А потом начали на меня родители наседать "пьёшь много, внуков хочется и т.д.". Позвонил подруге поплакаться, а у неё та же фигня. И предложил я ей помочь друг другу... Короче, через 2 месяца мы поженились. Честно скажу, проблема "с другом в койке" была нехилая . Но как-то образовалось всё... Живём душа-вдушу почти 17 лет. Жену свою люблю безумно! И небезответно! Дочке-красавице 11 лет. Вот так как-то...
  43. 1 балл
    Полгода уже катаюсь на этой самой минимальной комплектации. Сам не гонщик, не охотник (в дебри с плохими дорогами не мотаюсь). Впечатления: - сочетания двухлитрового мотора и МКПП за глаза хватает на все случаи жизни. (единственное, что напряжно - это по московским пробкам передвигаться). машина достаточно резвая, разгона хватает. на трассе с семьей в 4 человека и багажником забитым под крышу Трейл идет уверенно, разгоняется бодро, на обгонах (при переходе на пару передач пониже) "съедает" фуры на раз, при пустой дороге добирается до 160 км/ч и это на фоне расхода в 7,5 л. (кстати, 2,0 с вариатором уже не так резв и экономичен) - подвеска всеядная (тем более, что от комплектации не зависит), большинство кочек, ям и ухабов уже даже не замечаю и не объезжаю. - полный привод выручает во всех стандартных повседневных ситуациях - запарковаться на бордюре, проехать по нечищенной улочке, протаранить сугроб возле магазина (это к вопросу о буковке i). - в салоне есть всё нужное и минимально необходимое- магнитола с bluetooth, климат-контроль, постаканники и большой бардачок. - багажник просто бездонный (именно без двойного пола), мечта любого крепкого хозяйственника, трансформация салона на высоте. Чего не хватает в повседневной эксплуатации: - тонировки задней части (ездить со шторкой багажника неудобно, много места съедает, а демонстрировать окружающим всю свою поклажу - небезопасно). цена вопроса - 2-3 т.р. - заднего парктроника (этаким крокодилом сложно маневрировать на парковках и узких проездах задним ходом без соответствующего девайса). цена вопроса - 6-7 т.р. (если на дилере ставить) - противотуманок (особенно их отсуствие чувствуется на междугородних трассах, когда влетаешь в густой туман). цена вопроса 5 т.р. Чего точно не нужно (не судите строго, это личное мнение) - люстры на крыше (она дает дальний свет и 99% времени эксплуатации совершенно бесполезна) - люка (потери по высоте внутри салона около 8 см, передним седокам не сильно давит, а вот задним уже приходится сидеть с головой, упертой в потолок) - двойного пола (емкости ящика, который почему-то только справа, и левой ниши предельно малы, а потери по высоте багажника внушительны; плюс весь этот доп.пластик звонко гремит на кочках).
  44. 1 балл
    Девочки! Если вас мучит любовный треугольник,сбрейте его!
  45. 1 балл
    Учитель: - Дети! Кто из вас летом был в деревне? - Я! - И я! - И я! - Хорошо. И какие же новые звуки вы слышали в деревне? - МУУУУ! - БЕЕЕЕ! - КРЯ-КРЯ!!! - С ТРАКТОРА, БЫСТРО!!! По статистике 90% людей, которые делают ремонт в воскресенье утром, спят с мужчинами.
  46. 1 балл
    Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает. Две старушки в фуфайках поодаль: - Семеновна, гляди, еще один с навигатором.
  47. 1 балл
    "Фото выше" от Т30, в Т31 вот такой бензонасос. Сеточка пластиковая, чистится легко, снять не смог (правда сильно не старался, тогда не нужно было). В разборке/сборке ни чего сложного, главное, как выше уже было сказано, без лишних усилий и перекручиваний. Пластиковую крышку (крепление фланца насоса) открутил с помощью больших плоскогубцев (ручки, при полном раскрытии как раз по размеру крышки оказались) . Фильтра перед насосом не видел, или его роль сеточка выполняет, или он в корпусе насоса. Нижняя часть насоса закрыта стаканом, в стакане только обратный клапан. Салон бензином не пропах, главное чтоб бензин в салоне не разливать. К бензонасосу подходит 4 провода: Минус (земля), Питание насоса, сигнал уровень топлива, сигнал аварийный уровань топлива (лампочка).
  48. 1 балл
    Лучшее - враг хорошего!
  49. 1 балл
    Доброго времени суток всем, кто сейчас читает эту ветку форума! Считаю, что без данной темы форум X-Trail-Club.Ru будет неполноценным, также, как и сам X-Trail без полного привода. Магическое словосочетание "полный привод" у многих ="волшебная палочка", при этом, в чем её "волшебство" заключается-непонятно. Многие люди готовы любую машину с "полным приводом" называть ЖЫПОМ. Всё, что 4на4 притягивает к себе слово ДЖИП. А уж X-Trail темболее. И не многие знают, что X-Trail бывает и переднеприводным...как обычный универсал...да он такой и есть. А меж тем, полный привод полному приводу-рознь! Даже на вскидку можно назвать столько вариантов "полного" привода, что пальцев не хватит на руке. Предлогаю в этой теме рассказывать об устройстве полного привода, выкладывать рисунки, схемы, описывть алгоритмы работы систем, основываясь на интересной технической литературе. Чуть позже я перечислю несколько видов "полного" привода. с рисунками, схемами. Тема касается как иксов 2го поколения, так и иксов первого поколения. она актуальна т.к. по ней имеется значительный информационный вакуум, достойна отдельного подфорума.
  50. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...