Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

popkov09

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О popkov09

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Москва
  1. Я, насмотревшись и начитавшись про Трейл третьей генерации, пришел к такому выводу - во второй половине 14 года надо срочно поменять свой Трейл 11 г.в. на новый Трейл 14 г.в. второго! поколения. Это позволит спокойно 3 года кататься на правильном автомобиле и спокойно ожидать (подкапливая денег), когда в Ниссане образумятся и сделают Трейл четвертого поколения в духе второго, или спасут Пафик и снова сделают из него джип, а не бальное платье.
  2. Нашел в гараже родственников зимнюю резину на дисках. Говорят от Х-трейла (но лежит уже более 5 лет без дела). Диски 16 радиуса со следующими параметрами: 7J x 16H2 ET38 PCD ?143 (или 113, телефон плохо сфоткал). Вопрос к знатокам - встанут ли такие на рестайлинговый Х-трейл?
  3. Эти должны отреагировать адекватно. Я буквально две недели назад перекрасил у них по гарантии пятую дверь. Вообще безо всяких вопросов и проблем. Притом, что машина куплена в Москве (Дженсер), зарегистрирована в Москве и в Уфу только в гости прикатила.
  4. Полгода уже катаюсь на этой самой минимальной комплектации. Сам не гонщик, не охотник (в дебри с плохими дорогами не мотаюсь). Впечатления: - сочетания двухлитрового мотора и МКПП за глаза хватает на все случаи жизни. (единственное, что напряжно - это по московским пробкам передвигаться). машина достаточно резвая, разгона хватает. на трассе с семьей в 4 человека и багажником забитым под крышу Трейл идет уверенно, разгоняется бодро, на обгонах (при переходе на пару передач пониже) "съедает" фуры на раз, при пустой дороге добирается до 160 км/ч и это на фоне расхода в 7,5 л. (кстати, 2,0 с вариатором уже не так резв и экономичен) - подвеска всеядная (тем более, что от комплектации не зависит), большинство кочек, ям и ухабов уже даже не замечаю и не объезжаю. - полный привод выручает во всех стандартных повседневных ситуациях - запарковаться на бордюре, проехать по нечищенной улочке, протаранить сугроб возле магазина (это к вопросу о буковке i). - в салоне есть всё нужное и минимально необходимое- магнитола с bluetooth, климат-контроль, постаканники и большой бардачок. - багажник просто бездонный (именно без двойного пола), мечта любого крепкого хозяйственника, трансформация салона на высоте. Чего не хватает в повседневной эксплуатации: - тонировки задней части (ездить со шторкой багажника неудобно, много места съедает, а демонстрировать окружающим всю свою поклажу - небезопасно). цена вопроса - 2-3 т.р. - заднего парктроника (этаким крокодилом сложно маневрировать на парковках и узких проездах задним ходом без соответствующего девайса). цена вопроса - 6-7 т.р. (если на дилере ставить) - противотуманок (особенно их отсуствие чувствуется на междугородних трассах, когда влетаешь в густой туман). цена вопроса 5 т.р. Чего точно не нужно (не судите строго, это личное мнение) - люстры на крыше (она дает дальний свет и 99% времени эксплуатации совершенно бесполезна) - люка (потери по высоте внутри салона около 8 см, передним седокам не сильно давит, а вот задним уже приходится сидеть с головой, упертой в потолок) - двойного пола (емкости ящика, который почему-то только справа, и левой ниши предельно малы, а потери по высоте багажника внушительны; плюс весь этот доп.пластик звонко гремит на кочках).
  5. На Дроме при эксплуатации "Русского X-трейла" с этой проблемой не раз мучались - http://x-trail.drom.ru/19459/
  6. popkov09

    Гарантийное обслуживание

    Отпишусь по прохождению ТО45 на Дженсер (Лобачевского). Дело было 24.03.2013. Вводные параметры: - записывался по телефону (в субботу), свободное окно нашли в воскресенье (на след.день) - плюс им. - запчасти купил свои, возражать не стали - плюс им Собственно визит: - приехал точно к назначенному времени (12:00), затем чудесно провел 40 минут перед телевизором, ожидая, когда какой-нить мастер освободится - минус им. - мастер-приемщик машину не осматривал, записал со моих слов, что повреждений нет - для меня плюс (но по технологии - скорее минус) - время работ оценили в 3 часа, но естественно не уложились в этот срок, машину получил где-то в 16:40 (4 часа спустя) - минус им. - во время регламентных работ нашли неисправность лампы освещения заднего номера (очевидная местечковая месть мне за то, что приехал со своими запчастями), запросили 450 р., я почему-то согласился - плюс им (минус мне). - машину помыли, но похоже сделали это прям перед сдачей (почти примерзли задние колодки и покрылись инеем все стекла) - минус им - еда в местном кафе - долго (носят откуда-то из подсобки) и дорого (от 300 рублей за тарелку) - минус им. - для детей есть разукрашки и столики (мой сын это оценил) - плюс им. - в шоу руме (чтоб скоротать время) облализи с сыном все имеющиеся машины и не получили ни одного замечания (мой сын это оценил раз по 10 в каждой машине) - плюс им (за те машины, где электрорегулировки сидений работали), минус им (за те машины, где электрорегулировки отключили). - неудобные вопросы по коррозии пятой двери отфутболили в Дженсер на Добролюбова (на Лобачевского Ниссан видимо отобрал все фотоаппараты и отрубил эл.почту) - минус им. - при сдаче машины мастер предупредил, что будут звонить из службы качества Ниссан, и робко просил всё похвалить (навязчивый рашн сервис) - минус им. Итого: - потрачено 5500 рублей (ТО45 + снять/поставить защиту + замена лампочки) - потрачено 5 часов личного времени (от момента приезда, до моменту отъезда) - выпито: 1 чашка кофе, 3 стакана воды (фрукты и бутерброды были свои) - облазано (сыном): Patrol, Navara, Pathfinder, Murano, X-trail, Juke, Qashqai, Qashqai2+, Tiida, Teana, NP300, Almera (все раз по десять) - плюсов Дженсеру 6 штук, минусов - 7 штук Вердикт: не очень хочется возращаться (мне); очень хочется вернуться (сыну, которому 3 года кстати)
  7. Почему же - звонили в процессе. Я согласился (оценил - что лень будет возиться потом самостоятельно). Хоть и ценник на лампочку конский. Кстати, запросил у них рекомендации по теме коррозии пятой двери (хотел провести первичную разведку проблемного вопроса). На что получил милую реплику от мастера - мол, у нас теперь всё структурированно и заявлений по коррозии принимают только на Добролюбово (типа, только им НМР разрешил фотографировать и отправлять фото по почте). Видимо на Лобачевского Ниссан все фотоаппараты отобрал, и эл.почту отключил. Колхоз.
  8. Вчера посещал Дженсер (на Лобачевского) по теме ТО45 (суть тоже что и ТО15). Работы: замена масла, замена масляного фильтра, замена шайбы сливной пробки , замена салонного фильтра. Запчасти привез свои. Итог: 5100 руб. за работы по ТО (включая снятие защиты). Видимо в отместку за мои запчасти дилер нашел неисправность лампы освещения заднего номера и поменял мне ее за 450 рублей. А ну плюсом 5 часов ожидания.
  9. Имеет ли значение тот факт, что я второй хозяин автомобиля (Трейл декабря 11 года, на гарантии)? Влияет ли это на перспективы судебного разбирательства с производителем?
×
×
  • Создать...