Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Антиквар

Х-трейловоды
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Антиквар

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Ну и по внешнему виду такое впечатление сразу складывается К тому же тигуан все-таки по ниже трейла, и колеса у него по-меньше. чтобы не слететь с гарантии, ТО надо проходить у дилера. А если гарантия кончилась, то начинается экономия
  2. Вообще да, странно, VW достаточно надежные машины делает, чтобы так с гарантией жадничать. Но с другой стороны, ты на год раньше можешь перестать тратить кучу денег на обслугу у официального дилера и менять масло в нормальном салоне в своем городе в 2 раза дешевле А как избежать таких ситуаций, ведь находясь за рулем ты не понимаешь, буксует муфта или нет? Т.е. как себя вести, когда застрял, чтоб не спалить муфту? Ну тут всё-таки надо учесть, что тигуаны очень разные. У двух моих знакомых тигуаны с движком 1,4 передний привод. И они мне говорят, что на фиг нам полный привод, главное клиренс, типа хватит за глаза, а в грязь мы не полезем. Ну это понятно, что просто денег они сэкономили. Передний привод у тигуана очень популярен, т.к. дешевле полного примерно на 270 т.р. в минимальной комплектации обоих. Естественно из-за такой разницы многие выбирают передний привод, и возможно именно таких тигуанов Вы вытаскивали. В каком смысле "Ока"? Маленький внешне? Ну это на любителя. Многим как раз компактность нравится, т.е. это не недостаток, при том что не считая багажника места в салоне тигуана не меньше чем в трейле.
  3. А по какой причине перегрев? Я думал как раз из-за того, что муфта не всегда подключена и при буксовании она туда-сюда дергается и в результате износ. Но если на тигуане она всегда подключена, и всегда передает хоть какой-то процент крутящего момента, то значит она на это расчитана и пробуксовка ей не страшна. Нет?
  4. Не понял, а рейлинги на крыше ведь в базе уже идут. Сейчас перепроверил на сайте, так и есть. Они конечно нужны, иначе же сверху багажник не замутить. Прожектора - это фары спереди на рейлингах? Почему это зло? Про сугроб около спойлера не понял... Да, я вот тоже теперь думаю, что на таких высоких и тяжелых машинах ЕСП бы не помешало. На мазде-3 у меня этой фичи не было, я сначала решил что и не нужна она мне. Но мазда-3 совсем другая машина, низкая, цепкая к дороге, легкая. А тут другая ситуация, тут есть чего стабилизировать Что значит крыша и люстра? Люстра - это в смысле люк? А крыша что значит? И в чем прикол чистки снега в этом случае не пойму?
  5. А в чем разница полного привода тигуана и трейла? На сколько я разобрался, на тигуане муфта последнего поколения Халдекс-4, вроде как очень надежная. Плюс на тигуане можно сказать постоянно подключенный полный привод: крутящий момент на задние колеса передается всегда, но разный, в зависимости от ситуации. Хоть и 5%, но он всегда есть. При старте, пробуксовке он больше. У Икса муфта более старая? Полный привод подключается только по необходимости. Можно ли в таком случае долго буксовать на Иксе, не боясь за муфту? Ведь жесткого подключения как на тигуане нет. А вобще никто никогда не оспаривает вроде, что х-трейл более внедорожный и проходимый? чем тигуан. Значит всё-таки я что-то не понял и у него тоже всё надежно в этом плане?
  6. Не, ну как не горячиться, если вы все пишете про максимально поднятое сиденье. А я при максимально опущенном касаюсь Ну не может же такого быть. У нас в городе нет дилера и чтоб попробовать первый раз пришлось ехать в другой город. Потолка касался. Здесь меня убеждают, что не может быть такого. Решил проверить ещё раз, но уже нашел в своем городе в салоне б/у машин трейл 2008 года. Опять потолка касаюсь. Ручная регулировка сиденья, опускаю в самый низ. Если спинку откинуть, то не касаюсь, но если выпрямляться вертикально, то очень даже. Вобщем что-то мы из пустого в порожнее. Буду иметь ввиду, что с ростом 194 потолка я касаться не буду, а если буду, то купив Икс приеду к вам, где бы вы ни были, и научите меня правильно садиться Пока имею, наверное не дорос Б/у готов взять у знакомого человека, когда и он, и его машина на виду. Иначе могу ошибиться, т.к. в машинах не спец, а если продавец спец, то сумеет впарить. Насчет VOLVO... думаю не по моей зарплате машинка. Может в будущем что-то изменится.
  7. Блин, да что ж такое то, я ведь уже в двух разных трейлах сидел, оба с люком. Ничего не понимаю. Я ничего не приукрашиваю, и трейл внешне мне нравится больше, чем тигуан. Просто в тигуане мне было комфортнее. Плюс по такой же цене имею 170 л.с. вместо 140, и коробку автомат вместо механики.
  8. ну не знаю, у меня около 194 см, сиденье в самый низ, причем спинка не вертикально, и всё-равно волосами чувствую там где люк кончается. А уж если прямо сесть, то головой трусь об потолок. Вообще непонятно, как-будто о разных машинах говорим Может со временем сиденье проваливается ниже?
  9. Дак мне там не сидеть Если бы ещё на водительском не доставать... Вот и я о том, места в тигуане реально побольше в салоне, и комфортнее. А кто тогда для большой семьи, если брать данный ценовой диапазон и полный привод? Х-трейл получается тем более не для большой семьи, т.к. в салоне места меньше и в длину, и в ширину. А багажник, если и потребуется большой раз в год для дальней поездки, то можно бокс сверху навесить. 7-миместные машины не предлагать
  10. А, ну это может быть, не пробовал.
  11. И всё-таки нет. Места для ног сзади в тигуане больше. Я в трейле ноги раздвигаю когда сзади сажусь. Мало того, на задних сиденьях я уже конкретно упираюсь головой в потолок. Т.е. людям моего роста сзади вообще никак. Я думаю задние сиденья по высоте не регулируются. Вчера специально всё это опробовал. У нас правда нет дилера, но есть салон б/у машин, вот там нашел трейла 2008 г.в., я так понимаю это наш вариант. И место в салоне подробно собой измерял.
  12. Или вспомнить про какую-нибудь 3-ю машину, например про оутлендер, и в итоге купить её тигуан 2.0 170 л.с. динамичнее конечно Икса 2.0 (именно между ними выбираю, т.к. Икс 2.5. для меня дорого уже). Но мне гоняться точно не надо ни с кем, динамичность нужна для безопасности, для обгонов. Я так понял, что 2.0 на ручке мне хватит. Нет, у нас другая ситуация, причем на тигуаны скидки дают хорошие. Я выбираю за примерно одинаковую цену тигуан 2.0 (170 л.с.) на автомате, либо Икс 2.0 (140 л.с.) на ручке. Так что по цене как раз трейл проигрывает.
  13. Я думаю проблему эту все-таки исправить должны. Вопрос в том, будет ли отзывная компания. Это же все проданные машины отзывать, а не какую-то определенную серию. Расходы жуткие. И вот если исправят только в будущих выпусках, то конечно плохо. Эх, сложно решиться на покупку. Впереди квартирный вопрос решать, образование детям..., поэтому машину планирую сейчас брать надолго. Ошибиться не хочется. Чем Икс ещё отпугивает - дак это размерами. Конечно это обратная сторона большого багажника, который является плюсом С другой стороны с парковками беда. Детей в школу/садик возишь, еле всунешься, или во дворы. На Иксе вообще проблемно будет.
  14. Дак сиденье и так на самый минимум опущено, какое там поднять до удобного положения Это на минимуме так. Причем не скажу что у меня непропорционально длинное тело, скорее ноги длинные, но почему то головой всё-таки задеваю. Хотя тут на форуме читал отзывы, что высоким комфортно, с таким же ростом как у меня. А кто-то тоже писал, что не убирается. Есть у меня подозрение, что может в разных комплектациях сиденье как-то ниже может опускаться, иначе не знаю даже на что думать...
  15. Слышал только о проблеме с битурбированным движком 1,4 на 150 л.с. И то вроде исправили это. Двигатель 1,4 (122 л.с.), а также 2,0 (170 л.с.) вообще беспроблемные. Про руль тоже ничего не слышал, в текущих неисправностях этого нет, а прошлые меня как потенциального покупателя новой машины не интересуют Очень даже надежно, такие сообщения радуют! Да я и не говорил, что не надежно, я говорил, что не надежнее, чем тигуан. Ведь и у тигуановодов есть пробеги под 200 тыщ и никаких проблем. Опять же если верить на слово. Но согласитесь, далеко не все владельцы икса могут похвастаться таким же положением вещей. Т.е. Ваша надежность скорее исключение, чем правило. Вам повезло, плюс наверняка за машиной хорошо ухаживали и следили.
×
×
  • Создать...