Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Эколог

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Эколог

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 11/30/1981

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Химки М.О.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Эколог

    Х-трейл и Патфандер

    У паджерика хорошая обзорность, почему не удобно. Рулится нормально те же 1,5 оборота на баранке.. А 3-х литровый движок ПАФика (он же ставится на FX35) по отзывам по надежнее будет.. Я для себя тему "ПАФика" закрыл. После очередного ИКСа взял бы Прадик или Дискавер (хоть и ломучий, но чисто внешне и по ходу нравится) Ну не стоит ПАФ тех денег, которые за него просят.. От салона каким-то ВАЗом аля НИВА тянет... По сравнению с ИКСом сильно разочаруетесь..
  2. Эколог

    Х-трейл и Патфандер

    Ранее в ветке про тестирование ИКа пмсал свои ощущения от тест-драйва сего автомобиля: Что ПОНРАВИЛОСЬ: - даже на 2,5 эта "дура" весьма вваливает. - отлично рулится, предсказуемый и не валкий. В управлении схож с ИКС Трейлом. Сначала прокатился я, потом супруга - у нее не возникло никакого дискомфорта в управлении. - шумоизоляция лучше, чем у Паджеро. - также понравилась подвеска, если Паждерика трясет на каждой кочке, как припадочного, то Пафик их просто не видит. Если кто знает эту дорогу - правая сторона в центр вдоль ленинградки в районе всех наших Химкинских автосалонов (яма на яме), я по этой угробленной обочине на казенном Пафике дал км под 70. Прыгал он как сайгак, но, самое что удивительное ни разу не пробил подвеску - торсионы однако ВЕСЧЬ! - считал (ТО, бензин, страховки, налоги), получается в эксплуатации не сильно дороже дизельного ИКСа - примерно на 20 р в год (Паджерик почти на 35). Что НЕ понравилось: - крайне примитивный салон: приборная панель, отделка, маленький бардачок (под два пузыря примерно): блокнот формата А4 не входит! и т.д. За 1,8 лимона можно было бы и поприличнее сделать - в ИКСе посадка водителя на порядок удобнее. Между первым и вторым рядом в Пафике тесновато - места НЕ больше чем у меня в ИКСе - нет ручки на водительской стойке (супруге не удобно залезать). Не смейтесь - это серьезный аспект! - все двери одинаково плохо закрываются (далеко не на 1,8 мульёна) - не удачная конструкция 5-й двери (огромный порог, который будет обмерзать и клинить дверь). Плюс ко всему, говорят, что она зимой, если и открывается, то закрывается с 3-5 раза. - у машины пробег 1800 км. Открыл капот - на выпускном коллекторе и выше пятна ржавчины. Не приятно. - почитал отзывы по двигателю - ооочень много нареканий всяких разных. Да и движок то сам по себе допотопный - японцы их еще на древних пресажах конца 90-х ставили. Только тогда он был 150 кобыл, а сейчас 190! Считай на треть еще нагрузили - вот он, несчастный, и сыпется. Потом общался с тремя владельцами Пафиков 2006 (пробег до 100) г.в., и 2010-2011 (пробег за 100). 2006г. - доволен, советовал 2010-2011 - в один голос говорят, что нужно продавать на 70-80 т.км., т.к. сыпучий. Если брать БУ Пафика, то я бы посмотрел 3 литровый вариант. БУ не сильно дороже 2,5, но это совсем другая машина.. Также, если сравнивать внедорожные характеристики дизельного ИКса и ПАФИКа - они оба не проходимцы. Оба с недоприводом. Клиренс Пафика всего на пару сантиметров больше. Его разницу по крутящему моменту в 130 н/м с лихвой компенсирует более длинная база и масса + 300 кг. ПАФик - это просто большой ИКС, а ИКС, как известно, сам по себе является "универсалом повышенной проходимости". Так что в данном аспекте, по сравнению с ИКСом, вы мало чего выиграете.. Если нужен именно "проходимец", то это паджерик с его блокировками и суперселектом.
  3. Почитал, все понял. Дизелю БЫТЬ! Всем спасибо, на выходных поеду манагеров трамбовать ))
  4. Еще вопрос к "автоматчикам". Как я понимаю, на данной коробке есть ручной режим переключения передач вверх и вниз: "+" и "-". Т.е., фактически если нужно "прижать" со светофора или побуксовать немного, то можно использовать ручной режим? Таким образом, мы имеем как бы универсальную коробку: хочу на автомате катаюсь, хочу на ручке или я что-то не так понял?
  5. Доброго дня! Прошу поделиться впечатлениями: Сергей, судя по подписи ты пересел с 2,0 CVT Кашкая на 2,0 CDi AT X Trail. Ситуация аналогичная моей: только я планирую пересаживаться с 2,0 CVT ИКСа. Собственно, вопрос в чем: какие были первые ощущения от смены бензина на дизель: не разочаровало? Как в сравнении: больше шумит, хуже разгоняется в диапазоне 0-60, по сравнению с вариатором автомат тупит (задумывается) или нет и т.д. и т.п. Буду просто крайне благодарен за развернутый ответ! Спасибо!
  6. 600? Не, с дизелем, наверное, поболее будет.. У меня 2,0 бензин по трассе примерно 9-9,5 кушает - почти 600 порой хватает.
  7. На счет заправок ну не совсем, наверное, так. Если заправиться дерьмовым бензином - потупит, прочихается, в крайнем случае свечи поменять, но ведь все равно едет ( жуткие истории про прогоревшие клапана и развалившиеся поршни в расчет не берем), а вот на дизеле, я так понимаю, можно просто встать и не уехать, даже при не самом плохом топливе. Или я паникую почем зря? Дело в том, что я мотаюсь на всякие там рыбалки -охоты верст за 500-600, а то и подальше случается и там не через каждые 15 км Лукойлы...
  8. От "голой" езды на Пафике остались очень положительные впечатления. От начинки - не очень. Что ПОНРАВИЛОСЬ: - даже на 2,5 эта "дура" весьма вваливает. - отлично рулится, предсказуемый и не валкий. В управлении схож с ИКС Трейлом. Сначала прокатился я, потом супруга - у нее не возникло никакого дискомфорта в управлении. - шумоизоляция лучше, чем у Паджеро. - также понравилась подвеска, если Паждерика трясет на каждой кочке, как припадочного, то Пафик их просто не видит. Если кто знает эту дорогу - правая сторона в центр вдоль ленинградки в районе всех наших Химкинских автосалонов (яма на яме), я по этой угробленной обочине на казенном Пафике дал км под 70. Прыгал он как сайгак, но, самое что удивительное ни разу не пробил подвеску - торсионы однако ВЕСЧЬ! - считал (ТО, бензин, страховки, налоги), получается в эксплуатации не сильно дороже дизельного ИКСа - примерно на 20 р в год (Паджерик почти на 35). Что НЕ понравилось: - крайне примитивный салон: приборная панель, отделка, маленький бардачок (под два пузыря примерно): блокнот формата А4 не входит! и т.д. За 1,8 лимона можно было бы и поприличнее сделать - в ИКСе посадка водителя на порядок удобнее. Между первым и вторым рядом в Пафике тесновато - места НЕ больше чем у меня в ИКСе - нет ручки на водительской стойке (супруге не удобно залезать). Не смейтесь - это серьезный аспект! - все двери одинаково плохо закрываются (далеко не на 1,8 мульёна) - не удачная конструкция 5-й двери (огромный порог, который будет обмерзать и клинить дверь). Плюс ко всему, говорят, что она зимой, если и открывается, то закрывается с 3-5 раза. - у машины пробег 1800 км. Открыл капот - на выпускном коллекторе и выше пятна ржавчины. Не приятно. - почитал отзывы по двигателю - ооочень много нареканий всяких разных. Да и движок то сам по себе допотопный - японцы их еще на древних пресажах конца 90-х ставили. Только тогда он был 150 кобыл, а сейчас 190! Считай на треть еще нагрузили - вот он, несчастный, и сыпется. В общем, сомнительная машина. Понравился 3-х литровый вариант - вообще самолет, но стоит просто конских денег (2,3). Была идея поискать БУ, но вспомнил слова Дяди Гены про новый автомобиль и передумал.
  9. У меня пробег 25 т. км. Рано еще для вариатора. Да и стиль вождения плавный. Если вариатор не бракованый, и если его не мучать стартами со светофоров, копанием внедорожья и т.п. экстримом, то они долго ходят. За 100 точно. Это мой третий ниссан с вариатором. На одном был опыт замены. Перебрал кучу машин от тигуана до паджерика-патфаендера. Но все-таки, пришел опять же к ИКС-Трейлу. Жалко, что нет на бензине автоматов - взял бы без всяких сомнений. Вот трешечку бы да с АТ - сказка! А вот в дизеле смущают следующие моменты: - шум работы - динамика разгона в диапазоне 0-60. Нет, я не гонщик и нет цели "уходить со светофоров", но привык к тому, что при необходимости при нажатии на газ до упора все-таки немного вдавливает в кресло.. Конечно будет непривычно, если дизель со 150 лошадьми будет разгоняться хуже, чем мой 141 сильный бензин. - говорят, что автомат задумчивый: "жужит 5-10 секунд потом только переключает" - капризность к топливу. Боюсь где-нибудь просто встать - не прогревается на стоянке, но это лечится вебастой (планирую), так что, можно сказать, что не принципиально. Интересный факт, касательно динамики 2,0 CVT. Долго присматривался к паджеро 3,0. Уж очень внешне нравится. Пару раз тест-драйвил (чтобы все сомнения отпали). Резюме таково: тот же мой ИКС-Трейл, только сильно "опухший". Слаб 3,0 для такой коровы.. Да и коряв он в управлении, по сравнению с ИКС Трейлом и даже Патфаендером... Салон не раскладывается, педали дубоваты, шумоизоляция никакая, особенно сзади.. В общем, как и писал вернулся я к тому, собственно, с чего и начинал.
  10. Всем привет! Планирую заменить свой 2,0 CVT на дизеля (прицеп таскать) и столкнулся с проблемой, что его, энтого дизеля, не то, что потестить, даже заведенным увидеть у дилеров нельзя. В общем, засада.. Не откажите в просьбе, хотя бы посмотреть, послушать, как работает. Живу в Химках, а работаю в Москве на ул. Угрешская (с 9-00 до 18-30 пять дней в неделю). Спасибо!
×
×
  • Создать...