Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вanzai

Х-трейловоды
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Вanzai

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Пользователь о себе
    Пью, курю и дебоширю. Стажирую. Дорого.
  1. Почитал удивился))) В своё время я выбирал между двумя этими машинами именно с дизельными двигателями. Кто сказал что Хитрила кросавчег?! Дизайн на любителя. Теперь по функционалу. Дворники недоходящие по 5 сантиметров до стойки это как?! А почему не подсветили клавиши электростекло подьёмников?! а подлокотник почему такой неудобный?! Сиденья так себе, климат с особой логикой. Ещё удивили тонкие двери. Вот к рулю претензий нет, удобен. А вот на задних сиденьях секономили, сразу чуствуеться. Тесно, серо,темно. Да ещё немаловажный фактор, вечно гремящий багажник. "Ящик" очень музыкален. НА ходу понимаеш, что шумка в иксе отсутсвует как класс! Особенно музыкальны арки! ПРо внедорожность, бензинка перегревает варик, и всёё хитрый стоит без движения. А дизелёк живёт дольще, муфта сдалась через 45 минут. Ещё одно, нельзя взять хитрого в полной комплектации с навигацией и рейлингами. Я имею ввиду дизель.?! Ещё вопросы к металлу, легко прожимаеться пальцем. Толкать из грязи проблема, как бы вмятину не оставить. Теперь про езду. КТо сказал что хтрейл рулиться?! Прокатитесь на тигуане, он рулиться, туарег рулиться, ауди, мерседесы. А хитрый едет расхлябано, прямую держит но в поворотах крениться. Вобщем ящик есть ящик. Он у меня ассоциируеться с деревенским увольнем. Бренд?! Так по статистике именно ниссан больше всего теряет на вторичном рынке. ДА, ещё, почему все пишут что нет круиза на кайроне?! Есть он, управляеться рычажком внизу под рулём. А ещё у кайрона есть подогрев задних сидений, шумоизоляция, все кнопки в иллюминации, металл кузова 1мм и ещё одно - у него отличный ближний свет!! Ни один японец с ним не сравнитца!! Люстра на хитром хороша но на трассе вы ей не воспользуетесь, ибо встречка. Все азиаты страдают светом.А вот кайрон исключение! ПО поводу полного привода, на скорости больше 80 в плохих условиях вы машину не отловите если понесёт! Факт! Я лично насмотрелся как уносит муфтоприводы с трассы, как муфта невовремя подключаеться. По гололёду правильные граждане не гонят, максимум 60 -80 ибо жизнь дороже. А вот в поле мост и понижайка рулит однозначно. Я не говорю что хтраил плохая машина, Хитрый очень прикольный авто именно как универсал, такой же как и кайрон. Это далеко не брендовые авто, про престиж лучше не упоминать. ПРосто тут профильный форум и хитрый тут в почёте, но не стоит засирать другие марки))
  2. Поздравляю с новым авто )). Но вот в начале темы, есть неувязочка. Сузуки гранд витара самый надёжный кросовер в классе! На 2 головы выше хитрилы! Подвеску в витарах никто не трогает минимум до 100 тысч километров, двигатели простые, цепные, там ломаться нечему, какие обращения в сервис , вы о чём?! Говорю как владеле откатавший на витаре 150 тысяч! Залезте на их форум, читать скучно, основные проблемы, кресло скрипит...
  3. катался на данном авто, в испании неделю. 1) Пластик полное УГ везде, лутше не трогать руками 2) Динамика супер 3) Багажника нет по сравнению с Хитрым 4) Люк как форточка, опять же если сравнивать с хитрилой 5) Ночью на климате, магнитоле (и прочее вспомогательное оборудование), считать инфу нужно гдето секунд 5. Пока глаза привыкнут к синюшным экранам. Индикация сама черная но на синем фоне. ВОбщем Хитрый каким то неведомым "хитрым" способом опять всех уделал. Вот бы дизайнеры ему фейс и филейную часть подправили, дуги вернули от первенца и колёса побольше поставили, без нововведений в салоне...
  4. Вanzai

    X-TRAIL ржавеют

    Можно на его работы посмотреть, вот http://autobotanik.livejournal.com/ , та ми телефон есть . Территориально м. Ботанический сад.
  5. Вanzai

    X-TRAIL ржавеют

    В Москве не бывает не битых авто! Каско расслабляет, да и при транспортировке машины 30% бьються. Их красят сами диллеры по страховке и потом снова продают как новые не битые )). Диллеры красят неважно прямо скажем. Но в москве полно мастеров, которые делают на совесть. Хорошо подготовленная и покрашенная деталь никогда ржаветь не начнёт, проверенно. У меня мастер красит так что капот за 3 года, даже сколов н обнаружено, хотя получал камешками регулярно (часто мотаюсь на дальняк) Хорошоя краска, грамотно подобранный оттенок + хорошее исполнение )). Хотите сэкономить смотайтесь в Беларусь. Там делают отлично и за недорого. По поводу вздутия на двери, мой маляр говорит - что была некачественная подготовка, плохо просушили. В любом случае красить всю дверь заново. Цена за деталь 6-10 тысяч. ..P.S. Как красят диллеры. ))) Вобщем сами они красят редко, в основном нанимают "ара" сервисы, где и красят. Лично знаю где красят форды, тойоты. Да, разницу в цене в карман, ничего личного, бизнес ))
  6. Катался на сие чуде)) Двигатель чума, 190 кобыл и отрыв башки )) Только насторожило рысканье на дороге. А так отличный обьект для "тюнинха наф" )) Если поднять давление турбинки ну так 1.4, то ниссанпоршекаенко получиться ))) Хотя нет, не порше, а инфинитифиник ))
  7. Почитал, поржал )) 1) Авторевю самый авторитетный журнал но постсовецком пространстве. 2) Прежде чем обвинять в подкупности, вопрос вы сами пробовали заказать статью?? Поробуйте, вдруг получаться и тогда говорите 3) Когда под попой несколько автомобилей плюсы и минусы видны на раз два, и каждое слово в статье правда! Для того чтогбы убедиться сьездийте на тест драйв. Я лично перездил на всех авто 4 на 4 в районе до 2 лямов. Могу сказать конкретно про Тигуан. В городе очень хорошо! Но пластик дубовый, 1.4 в натяг ездить не умеет, крутить надо, следовательно про любой оффроад забудте, а вот дизель хорош. Но полное отсутсвие багажника! Его нет совсем! На глаз (если руками не трогать) выглядит дорого. Вывод, так покататься днём в рамках теста - лутший. Но вот ездить на нём каждый день, с семьёй и вещами - ну его на х**. Да Х-траил уродлив. Но в нем есть какая то чертовщинка которая привлекает. У него единственного есть панорамный люк и большой багажник. Да взади всё очень экономно, но сидеть там вольготно, лутше чем в старшем патфайндере (рост у меня 176 вес 96 килограм) сам за собой усаживаюсь легко. Плюс индивидуальный обдув есть (проверте, не у многих эта опция есть) ДА и не забываем про проходимость, которую кстати отметили журналисты. Кстати в ближайщих выпусках авторевю будет отчет о проездке на х траиле. стоит прочесть ))) 4) А вы за рулём форика ездили?! Честно скажу, за 1.5 ляма неожидал такой ущербности во всём!! Он вообще отвратно едет! Внем уживаються такие качества как дубовый и валкий! Не чета старому форю!! Старый форь был супер машиной! А новый, извините полное гуано во всём. Причём сами фанаты субару это говорят. Жалко конечно...
  8. Я езжу на витаре уже третий год, и пора менять. У витары главный минус - отсутсвие дизельного двигателя и багажника. А так по бездорожью 100 очков форы любому паркетнику, правда если прокладка между рулём и педалями умеет пользоваться раздаткой. И в городе по части залезть или развернуться на любом пятачке. Но вот Хтраил единственный у кого есть и дизельный двигатель, и багажник, и на бездорожье может "зубы показать". Плюс абсолютно ровный пол при складывании сидений (кровать на колёсах). Да и ещё самое главное, ощющение действительно большого авто. Ну и плюс низкая популярность у угонщиков.
  9. граждане, прошу обратить внимание на одну особенность геолендера, так как езжу на ней не первый год, выступая на различных соревнованиях покатушках и так далее))) Она вообще не любит нагрузок, тоесть не перегружайте багажник!! Её ведёт винтом!! И в грязи легко её порвать, она нежная!! Хотите больше внедорог ставте гудричи. А шумят они одинаково. Когда штурмуете целину помните, Геолендер везде проезжает ходом и только ходом!! Никаких остановок! Дело в том что у йоки прекрасно работатет система самочистки протектора, на ходу естественно, потеряете скорость протектор быстро превратиться в замыленнное лысьо и соотвественно будет ехать как штатная резина (а она по традиции полное гуано что на витаре что на хитриле ))
  10. Легко и с удовольствием ))) Написал в личку
  11. зато тяга паравозная и на дальняк бить одно удовольствие, если без фанатизма соточку ехать то 6 литров на сотню. Для меня автономность - имеет значение. Я лично мотаюсь по всей стране, на выходные в Киев сьездить - легко. Да и по распутице дизель в правильных тапочках предпочтительней. Эххх если бы к нам дизельные витары поставляли... А так в среднем классе только Хитрила да Ведровер Фрилл. Ведровер всем хорош, но только обслуга у него драконовская, а на мерседес он не тянет. Так что хитрила в своём классе единственный
  12. Привет всем! Вот стою перед выбором автомобиля! Ездил на тест драйв хитрилы в пеликан. Ощущения остались отвратные от обслуживания!!! А какое будет обслуживание после покупки?! ..но не в этом дело. Диллер так и не предоставил машинку с дизелем потестить! Ездили на бензиновом дорейсталовом аналоге. Понравился люк ))) сказззкО )) Ну и багажник!!! То чего у меня нет в Витаре!! А ровный пол при сложенных сидениях- это же палаткО на колёсьях. И ещё допсвет на крыше )) Вот правда сами рейлинги - как опухоль, на самом первиом хитриле красивей были...При поездке насторожил шум! Очень шумная машинка, манагер оправдывался что шумят шипы. И есче насторожили дворники, водительский не доходил до края стекла гдето минимум на 5 см!! Там целый автомобиль может "спрятатьсо"!! Люди! Хелп ми! Покатайте меня на дизельном Хитриле! За руль не прошусь, просто баклажанчиком. Тест драв так сказать )) То чего не смог сделать диллер!! Бензинку не предлагать у самого есть!! PS Живу в Москве, САО. Подьеду куда скажете )))
  13. ))) Улыбнуло, если на витаре большие свесы, то на хитриле вообще целые платформы свисают )))
×
×
  • Создать...