Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/31/24 в Сообщения
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловВсех форумчан с наступающим Новым Годом.Счастья, здоровья вам и вашим близким.Пусть всё задуманное, что не сбылось в уходящем году, реализовалось в будущем.Всем удачи. УРАААААА
-
6 баллов@ССМ , вот точно подмечено! Поэтому так не хочется уходить из клуба , хотя и поменял марку. А по ней нет такого клуба , как этот. Здесь все как родственники(хотя и дальние по расстояниям) и всегда приятно общаться даже виртуально. Всех с Наступающим Новым 2025 Годом! Здоровья всем!
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловПривет всем! Значит не кто не в курсе где энтот радар ? Ну и шут с ним, дело было не в бобине Суть вопроса такова- после замены лобового стекла через короткое время начал моргать значёк столкновения на приборке... Перелопатил кучу инфы, дело шло к калибровке камеры, только этим занимаются единицы спецов со сканерами где есть поддержка ADAS и просят от 10 до 20 рупий.. И вот на глаза попала статья на Драйве, где хороший и целеустремлённый человек столкнулся с такой же проблемой Он обратил внимание, что камера после переклейки стояла в посадочном месте чуть ниже чем нужно, то есть визуально не сразу это видно- боковые защелки были по месту, но вот нижний край не доходил до паза на 5 мм примерно, из-за этого у него не проходила калибровка, нагрев феном пластик по краям ,он вкорячил камеру по месту и после этого калибровка прошла успешно Вот и я ,для начала полез смотреть как стоит эта камера... И она стояла не по месту.. Для того , чтобы она вошла в нижний замок, потребовалось отцепить жгут проводов с крючка, вообщем нужна сноровка Завёл Хитрого, поехал, злополучный значёк моргал.. На следующий день пришлось ехать в другой город по трассе ,с разметкой и хорошим потоком . В какой то момент что то пропиликало,запищало.., и О ЧУДО! Значёк предупреждения столкновения потух и + после этого начала появляться пиктограмма сьезда с полосы движения { при невключином поворотнике}, которая тоже не работала То есть , как я понял произошла самокалибровка после правильной установки камеры по месту. Вот такие вот дела!
-
5 балловМоя небольшая история капиталка или ремонт. Двигатель mr20de, масло начал есть на 120 т. За 3 года к 160-ти уже выходило по литру на тысячу. В принципе напрягало но не сильно, пробег по 1 т. в месяц - долить литр. Но весной пробило прокладку ГБЦ и антифриз потек в двигатель. Сделали ремонт: заменили все прокладки ГБЦ, маслосъемные колпачки, заодно цепь поменяли, заодно притерли клапана и выставили компрессию. Антифриз победили, но вылезло другoe, с повышением компрессии начался кратный жор масла. Вылетало по 2.5-3 литра масла на тысячу. Поэтому стал на распутье капиталка или контракт. Капиталка по нашем у городу Ч. : от 3 недель до месяца ремонт и стоимость гуляла от 150 до 200 и от 180 до 220 - в зависимости от сервиса. В принципе было 3 варианта по сервисам и отдать можно было хоть на след. неделе в ремонт. Позвонив по сервисам клубным или крупным по Москве и С-Петербург - везде мастера топили за контракт, типа капиталка очень дорого выйдет. По контракту был поиск сервиса который ставит сам свой контрактный двигатель и дает гарантию 2 месяца. По отзывам в интернете и по общению с менеджерами были выбраны 2 фирмы в Москве: 1) 124 т.р. - контракт + замена + расходники. НО - плита нижняя остается японская. Поменять плиту готовы только после истечения гарантийного 2-х месячного срока +40 т.р. 2) 106 т.р. - контракт + замена + замена плиты нижней со старого двигателя. Замена 1 день + пол дня берут на диагностику. Время замены у обоих 1-1.5 дня. Записаться можно было заранее за три недели. Так как машина нужна ежедневно было решено менять у фирмы 2 на контракт. Прождав очередь, приехав к ним на замену выясняется что мою замену перенесли на 4 дня, так как не успевают. Хорошо, оставляю машину, договариваюсь на день замены. Заодно посмотрел двигатели контрактники как внешние, так и эндоскопом. Из того "контракта" решил выбрать один - который хотя бы без задиров на цилиндрах. Про состояние самих двигателей рассказывать нечего - хлам - мой выглядит лучше - даже хоть и то что в масле внутри. Договорившись на день когда они мне все сделают и можно будет забрать, уезжаю домой, машина в сервисе. Еще на обратном пути подумал что наверное зря я согласился на контрактник, но раз уж договорился пусть меняют. Но получилось то что ничего не получилось. В день в обед когда они должны были взять в ремонт - по телефону ответили что "Еще не начинали, вот сейчас доделают машину и займемся вашей, завтра к вечеру сделаем". Я еще переспросил точно ли успеете завтра к вечеру сделать, ответили : "Да, у нас же очередь, мы обязаны сделать". Приехав на след. день поездом в МСК опять звоню в обед: "Как процесс?" . Ответ меня слегка убил: "Мы еще не начинали, сейчас доделаем другую и уж потом точно вашу возьмем". После такого разговора желание что-то менять уже не было. Доехал до сервиса, забрал машину и поехал домой. Спасибо - но три переноса - это уже борщ. Только потерял месяц и деньги на дорогу по 600 км туда обратно и поезд. Наевшись контрактниками, их видами и сервисом решил делать капиталку. Остаться без машины осенью на месяц конечно мега сложно , надо было летом , было бы проще - у детей нет занятий-тренировок и с поездками попроще. В общем мaшина была отдана в капитальный ремонт в местный сервис. По срокам вышло 4 недели и 150 т.р. Разобрали весь двигатель до болтиков, ничего криминального в двигателе не нашли: местами был затер хон на цилиндрах, зависшие маслосъемные кольца и еще люфт и плохое состояние выпускных клапанов. Расточили на ремонтный 0.5. На неделю ремонт задержали потому что была проблема с втулками выпускных клапанов, пришли не те и много было отказов и соответственно второй раз пришлось везти в токарку. Сейчас пробег 500 км, масло стоит на уровне. По двигателю нареканий нет.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаПацаны! Весна только через полтора месяца, а вы уже начали! А ну приняли по писярику и прекратили!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла350-400км в неделю, 300 из них трассовые, поезжу пока на 40, там видно будет по теме - пока не жалею, что ввязался в капиталку
-
4 баллаС3 - малозольный гуталин. я такое не лью, тем самым экономлю лишний стакан бензина в месяц. на 2.5 в самый раз A5. если не лень менять чуть чаще - gf6. у меня в запасе и того и другого достаточно, те же s-oil, wolf, champion. поскольку я еще типа на гарантии, смотрю по пробегу. с учетом промежуточной замены, если примерно уложусь до ТО в моточасы gf6 - лью его, если предполагается чуть больше - A5. но предположу, что движку 2.5 не поплохеет ни от C3 ни от A3. gf5, gf6, gf6a - разница для нас не особо актуальна, как и в случае API SN / SP. а вот для владельцев двухлитровых джедаев - лучше допуск поновее, от всяких там lspi и все такое..
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаЕду по ровной плитке во дворе и такое ощущение , что по колдобинам. И так до скорости примерно 15 км/ч. Ездил так не год и не два , а больше. Решил кардинальным способом - заменил оба привода в сборе(оригинал) и все пропало. Самый дорогой способ "лечения" , но мне было "в лом" выяснять с какой стороны стакан изношен(по факту у обоих выработка была ). Одно радует , что замена приводов вышла нахаляву - по времени совпало со съемом и ремонтом варика.
-
4 балла
-
3 баллаСогласен . Просто меня в детстве научили с незнакомыми общаться на "вы" , ну так и идет у меня по жизни. И для меня сейчас как то дико и некультурно выглядит обращение племянников ко мне и жене по имени... Не , в самый раз - лучше перебдеть. И потом с 12,5 В аккум легче поднимается(и быстрее). Если решитесь сверлить , то первой берите топлу - интересно какие цифры плотности и тестера аккумов.
-
3 балла@VVT5 Кожух тормозного диска? Ка кто раз себе записывал - но нужно проверить: Перед право 41151-JD01A Передний лево 41161-JU00A Задний право 44020-CY01A Задний левый 44030-CY01B
-
3 балла
-
3 баллаДа сейчас содержать машинку накладно, цены на запчасти космические. Наш Луноход (мы так машинку называем) в обслуживании обходится как МКС. Раньше шины Мишлен покупали за 5 тыс. руб. и жаба давила, что дорого, а сейчас и Китай за эти деньги не купишь. А у нас тапки быстро изнашиваются (пробег 45-50 тыс. в год) , последний Тигар всего два лета отходил, но если бы он сейчас не стоил 20 тыс.руб., то и третий раз бы купили - хорошие были колёса.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаХороший вопрос. Для России он скорее риторический (т.е. не имеющий ответа). "Потому что во многой мудрости многая печаль. И кто умножает познания, то умножает скорбь" (Экклезиаст, 1:18)
-
3 баллаА зачем так кричать? Для меня тоже это самое главное, поэтому лет 15 перестал пользоваться маслами, которые везде рекламируют или на слуху у всех! Это лучшая защита от подделки! Хороший ценник.
-
3 балла
-
3 баллаСегодня залез, четырехконтактный концевик не достаёт до педали, придавил его к педали, а он обратно выскакивает, увидел, что обойма крепления концевика разломана и его не фиксирует, временно подматал изоленты для фиксации, все работает, буду искать эту обойму. Всем спасибо.
-
3 балла
-
3 баллаСервис местный в Ставропольском крае и специализация у них по варикам. Это в сумме за два ремонта. По CVTz50 , там такие невероятные цифры по шагам и блокировке , что даже у меня башню сорвало... Гарантия была полгода после каждого ремонта , между первым и вторым ремонтом прошло 14 месяцев. Вот поэтому горячо любимый мной авто ушел к другому владельцу и я ему пересказал всю эту историю с ремонтом по-честному без утайки. Его ничего не смутило и даже съездил уже на рыбалку на Каспий.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаРейка чуть люфтит третий год, сайленты надорваны второй год. Жду стуки и удары Вот к нему всегда и ездить надо...
-
3 балла@Pryoleg37 у меня кусок ленты выбило на пробеге около 5 тыкм после ребилда, по времени 5 месяцев. По гарантии ремень поменяли и уже 20-ю тысячу разменял...
-
3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00