Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/11/20 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Проблема решилась. Оказалось что дело было в том что сгорел транзистор один из четырёх от форсунки под номером BUK7219. Заменили и все в порядке.
  4. 2 балла
    -- Дорогой, у нас сегодня годовщина свадьбы, может, зарежем поросенка? — Поросенок-то здесь при чем? Это твой брат нас познакомил.
  5. 2 балла
    Шаровые, они такие.... У соседа на Дустере была ситуация - подстукивать стало, машина на гарантии. Поехал у ОД - полчаса трусили на стенде и монтажками, говорят - да всё норм! Он такой - дануна! Давайте прокатимся! Поехали - подстукивает периодами. Загнали опять....В итоге нашли люфт в шаровой только при определённо вывернутых колёсах. При ровных передних колёсах ничего не стучало! Заменили рычаг и стало сказочно!
  6. 2 балла
    Ширвиндт о смысле жизни Я могу набросать портрет поколения. Но зачем? Мне кажется, сегодня наш опыт мешает. В словарях типа Даля написано, что «на сто лет считают три людские поколенья». Так что у меня идёт конец третьего поколения. Мы — моё и предыдущее поколение — как жили? Мы не знали, что такое деньги. Была зарплата и сберкнижки. На этих сберкнижках лежали мистические сбережения, в основном на чёрный день или похороны. Старички и старушки копили, чтобы их похоронили по-человечески. В остальном была коммунальная жизнь с кастрюлями борщей на неделю. То, что я ел при дефиците, я, стесняясь, ем и в изобилии. И считаю: носить нужно только то, что хочется, и старое. Деньги появились в моей жизни уже в конце второго поколения... Гениальный Перельман с авоськой молока и хлеба отказался от миллиона долларов не потому, что дебил, а потому, что вокруг дебилы. Стеснительная гордость... У нас всегда было тёмное прошлое, жуткое настоящее, светлое будущее... Светлое будущее — где-то на горизонте, а он, как известно, удаляется по мере приближения. Со времён Нерона, инквизиции, французской буржуазной революции или Великой депрессии мы ждём чего-то неслыханного и делаем вид, что стало лучше. Помню, как на телевидении снимали спектакль Театра сатиры «Безумный день, или Женитьба Фигаро» — милый, изящный, бездумно-музыкально-танцевальный спектакль о треугольнике любви, где Бомарше позволил себе в конце монолога Фигаро сказать: «Все вокруг хапали, а честности требовали от меня одного, пришлось погибать вторично». Эту фразу вымарали на всякий случай, потому что могут подумать... Не то Карякин, не то Афанасьев (не помню точно, кто из них, но оба Юрии, — я их очень любил и дружил с ними) сказал, что история с «шестидесятниками», все их прекрасные порывы — это было ускорение внутри прыжка. Очень образное и точное определение состояния того времени. А сегодня, когда все давно уже приземлились, народишко пытается ускориться после прыжка — тупик и бессмыслица. Я очень устал от этой страны. Но, во-первых, я её целиком заслужил (целиком я и целиком её), а во-вторых, другой уже не предвидится. Каждые полвека — ветер перемен. Обычно ветер перемен порывистый и мощный. Но ходить до ветру сегодняшних перемен надо дозированно и возрастно. А «пысать» против ветра перемен старческой струёй — чревато. Перемены... В наше время человек на трибуне не мог оторваться от бумажки, а теперь несёт бог знает что — без бумажки и очень грамотно. Сейчас спи с кем хочешь, мужикам даже венчаться можно друг с другом. А раньше люди сидели за это десятилетиями. Помню, возвращаюсь в «Красной стреле» из Ленинграда и попадаю в СВ с актёром Фимой Копеляном. Сразу коньячок, начинаем трепаться — редко видимся. В коридоре стоят два стройных мальчика, один в одном конце вагона, другой — в другом. Стоят, в окошко смотрят, друг с другом незнакомы. Поезд трогается, они ныряют в одно купе, закрываются. Мы пьём, дружим. Я говорю: «Фима, подумай — люди предаются этой пагубной страсти, рискуя свободой. Фимочка, живём один раз. Надо успеть попробовать». Он говорит: «Шура, я не смогу, я очень смешливый». Вчера тебя сажали в тюрьму за валюту, сегодня — пожалуйста, держи миллиардные долларовые счета. Вчера нельзя было купить и перепродать — сегодня на этом строится весь наш бизнес. Но как жить без идеологии, без чёткого государственного устройства? После того как мы решили освободиться от советского прошлого, мы ничего не создали, кроме эфемерных надежд. А вектора-то нет! И нет корней, потому что их всё время выкорчевывают. А теперешние саженцы крайне подозрительны. Смысл нашей жизни заключался в том, чтобы не потерять себя в определённом узком кругу знакомых, близких, друзей. Этот узкий круг был достаточно широк. Но он был один. Сейчас время диктует корпоративную дружбу, ведомственную. Тусовки стали синонимом дружбы. Я родился, жил, мужал, глупел и старился в Стране Советов. Хочу посоветовать человекам: на все позывы организма — физиологические, половые, социальные и творческие — нужно откликаться молниеносно. Любое промедление — а не рано ли, не поздно ли, не страшно ли и так далее — наказуемо. Я никогда не начинал жизнь с чистого листа, потому что у меня его никогда не было. Всё время на листе было уже что-то напачкано, и приходилось начинать с середины. А это трудно. Кроме того, в том, чтобы каждый раз начинать с чистого листа, есть колоссальный эгоцентризм: всё отмести и начать сначала. А шлейф предыдущих испоганенных листов куда деть? Выбросить? Это надо иметь большую силу воли и бессовестность. Утомительная цельность — выгодное, но очень скучное существование. Как говорил кто-то у Чехова и моя покойная нянька, все болезни от нервов. А нервы — это что? Нервы — это стрессы. А стрессы — это что? А стрессы — это жизнь. Поэтому я всю жизнь стараюсь себя обезопасить иронией. Но всё-таки с годами накапливается огромный запасник негатива. Поневоле что-то остаётся в осадке и уже не вымывается ни иронией, ни юмором, ни скепсисом, ни цинизмом. Это превращается в такую корку, которую не размочишь ничем. Тот же Чехов в письме к Суворину восклицает: «Боже! Как я себе надоел». Присоединяюсь к гению и робко добавляю: «Боже! Как я от себя устал». Выбрал лимит вожделений, надежд и мечт. Очень люблю своих детей и внуков. Правда, не хватило мне мужества, чтобы быть им душевно необходимым. Они относятся ко мне как к физиологической данности, без которой не проживёшь, а хотелось бы. Сегодня счастье для меня — это суммарное ощущение сиюсекундного относительного благополучия. Знаешь, где находятся внуки в данную секунду — ура! Коленка не болит — победа! На сцену идти не надо — радость! Скоро на рыбалку, уже есть путёвка на Валдай — виват! И когда всё это соединяется вместе, думаешь: хорошо. Ещё счастье — это когда возвращаешься после спектакля домой, ноги совершенно не ходят (в театре-то бегаешь — прикидываешься), выпиваешь пятьдесят шесть граммов, снимаешь все атрибуты, плюхаешься на кровать, вытягиваешься и — я высчитал — шесть секунд полного кайфа. Так что всё время хочется дойти, раздеться, лечь и вытянуть ноги (слава богу, пока не протянуть). Вернее, так: доехать или дойти и лечь, доиграть и лечь, допить, доесть и лечь, договорить и лечь, долюбить и уснуть. Вообще лежать в ногу со временем. Никак не могу сформулировать для себя смысл земного пребывания: животное ли только начало или смысловое? И кто этот смысл не для амёб запрограммировал? Смысл — остаться в веках? Или хотя бы в пятилетке после конца? Напротив Большого театра стоит памятник основоположнику. Его голова, как запрелестнная голубятня, олицетворяет относительность бессмертия. Да и к чему оно? Всё равно, очевидно, не узнаешь ТАМ, состоялось бессмертие или нет. Да и что это за бессмертие, когда ты сдох? А если ТАМ что-то и кто-то есть и ты будешь иметь возможность из-за черты новой оседлости наблюдать за земным бытом и услышишь, как вдруг о тебе разочек вспомнили после панихиды и, не дай бог, повесили над подъездом дома табличку, что ты здесь был и даже делал вид, что жил, — как воспользоваться этим триумфом, не имея возможности лично скромно поклониться и положить два цветочка на открытии своей доски? А если ТАМ ничего нет и ты этого не узнаешь, тогда вообще зачем? Старикам иногда по утрам или при неожиданно удачном стуле мерещится хорошее настроение. И они надеются на искренность. К вечеру эти надежды рассеиваются. Нынче существует жёсткий регламент скорби — от минуты молчания до вечного огня. Так что, если о себе сам не позаботишься, пиши пропало. Планета Земля в начале XXI века живёт в стиле гламурно-кровавого шоу, поэтому уходить с неё надо радостно и с блеском. Ростки этого «жанра» возникли давно, аж в 50-х годах прошлого века. Был такой дико элегантный, бессмысленно-красивый, знаменитый чтец Всеволод Аксёнов. Он сам написал подробный сценарий своих похорон. Я был. Панихида в Концертном зале имени Чайковского имела огромный успех... Умер Алеша Баталов. Мы никогда закадычно не дружили, но раз в десять лет, случайно пересекаясь на маршрутах кинотеатральных передвижений, бросались друг на друга и восклицали: «Боже, надо чаще видеться!» «Что имеем — не храним, потерявши — плачем» — вечный исторически-менталитетный лозунг нашей родины. Сегодня новая головная боль — не только не храним, но и не знаем, где, за чей счёт и как похоронить. А уж об увековечить... Материалы об ушедшем Баталове на денёчек вытеснили из всевозможных СМИ очередную фотосессию раскляченной в шпагате балерины на пляже в Майами. В газетах ханжески-слезливо умилялись дачей-сарайчиком Баталова в Переделкине, где он десятилетиями не мог выдворить со своего участка въехавшую туда баню соседа. И наконец, за неделю до кончины он узнаёт в больнице, что, кажется, суд начинает склоняться в его пользу и баньку снесут. Ищем всем миром деньги на памятник Тане Самойловой. Несколько лет играли благотворительные концерты и спектакли, чтобы воздвигнуть на кладбище памятник Лёвочке Дурову. Денег нет. Кто поставил памятник Петру Первому в Льеже? Может, у него попросить? Конечно, умирать надо вовремя, но как высчитать в наш меркантильно-прагматичный век, когда это вовремя, чтобы «благодарные» потомки тоже вовремя спохватились и поняли, кого они потеряли? Доски на стенах жилья, памятники на кладбище, названия улиц, пароходов, самолётов, огромное количество музеев-квартир и книги, книги, книги... Страшно, конечно, переборщить с просьбами об увековечении. Мне, например, не хотелось бы, чтобы где-нибудь на окраине Сызрани вдруг возник Ширвиндтовский тупик. Я прожил жизнь под девизом: «Мы можем всё, нас могут все». В промежутках между этими позывами-призывами мы пытались оставаться людьми. Из книги Александра Ширвиндта «В промежутках между»
  7. 2 балла
    Я с вам не согласен. Сульфатация пластин это отложения сульфата свинца определенной структуры, не растворимого при напряжении зарядки до 15В. Сульфат начинает растворяться при напряжении от 32В. Процесс десульфатации выполняется импульсными токами заряд-разряд с напряжением 35-40В с сотношением токов один к пяти, величина тока 0.5-0.7 Ампер. У меня упомянутый аккумулятор восстановился дней за 10 до нормальной емкости и плотности электролита 1.27. Сульфатированный аккумулятор- это аккумулятор с нормальным напряжением 11-12В потерявший емкость и не берущий заряд. Аккумулятор с замкнутыми пластинами иногда удается реанимировать, если есть желание повозиться, обычно идет в утиль. Если акум после полчаса заряда дает меньше 10В то есть замкнутые пластины, если напряжение 12В или выше но не берет заряд-сульфатация.
  8. 2 балла
    М. ЖВАНЕЦКИЙ: “ Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил: - Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю. Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар. На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал: - Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры. - Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы. Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно: - Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат! - Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту. - Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства. - Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь. - Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит. - Мама!... -пискнуло население и начало копать землянки. - Все о-фи-ген-но! Вы понимаете? ! О-ФИ-ГЕН-НО!! ! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура! - Да что ж вы там такое готовите, звери? ! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое…”
  9. 2 балла
    У меня два икстрейла , один из них куплен годовалым . И я привёл доводы из своей практики и жизненного опыта . В 2006 году я сдавал новую машину в автосалон из-за пресловутых 45 дней из ЗПП . С того момента у меня копился автоюридический практикум по маленьку . А денег у меня нет последние 2 года , это банальная лень к труду неистовому . И не стоит судить о людях по их машинам , в Архангельске у меня много знакомых у кого машина за 600-1,5 рублей , а дом за 15-25 миллионов выстроен на трудовые доходы .
  10. 2 балла
    Пару месяцев назад после гугления забрел в Вашу ветку и отключил датчик тока возле минусовой клеммы. Напряжение стабилизировалось 14,3-14,4 В. Первые полчаса чувствовалась туговатость старта на светофорах потому что генератор отбирал мощность на кормление изрядно разряженного аккумулятора повышенным током зарядки, чуть вырос расход. Примерно через час езды заметные отрицательные эффекты пропали ( зарядный ток поубавился и перестал быть заметным). Дальше осталось только приятное впечатление от изменений. Предистория: некорректную зарядку я наблюдал и ранее по индикатору напряжения бортовой сети вставленную в прикуриватель, но особых действий не предпринимал т.к машина ездила и проблем не было. Но случился конфуз: после получасового сидения в машине и легкого прослушивания музыки акум сел и машина заводится отказалась. Проверка аккумулятора после зарядки показала плотность электролита 1,15, т.е. три года недозаряда засульфатировали аккумулятор в хлам. Аккумулятор я восстановил специальной самодельной зарядкой с импульсным током и занялся решением проблемы недозаряда. Сначала подумал поменять плату регулятора в генераторе. Заехал в салон к дилеру и спросил как будет везти себя машина с генератором который не отвечает по шине. Дилер ответил что поведение не известно, т.к. такого еще никто не делал. Но о проблеме знают, многие на это жалуются, но Ниссан ничего не делает потому что зарядка аккумулятора на холостых и при накате является требованием стандарта евро -5 для понижения выбросов СО2. Сказали что мне повезло что машина стала через полчаса прослушивания радио, а то говорят что было много случаев когда люди после езды по городу выходили на 10 минут в магазин и не могли завести авто. Начал изучать электросхему авто и выяснил что для части потребителей авто тобиш эбу радиоприемник есп и др. напряжение питания стабилизируется специальными схемами (DC-DC), а большинство более прожорливых потребителей сети авто питается нестабилизированным плавающим напряжением бортовой сети. Мое впечатление что на форсунки подается не стабилизированное питание, поэтому стабильное питание 14.4 вместо 12.8 пойдет только на пользу. В общем решение проблемы для себя я нашел и буду им пользоваться. Еще добавлю что не советую отключать насовсем плавающий режим зарядки владельцам аккумуляторов с технологией AGM ( с гелевым элекролитом или стекловолоконными сепараторами), т.к. повышенное напряжение испарит электролит из сепараторов и дорогой акум придет в негодность очень быстро. Акумы AGM не боятся глубокого разряда и практически не подвержены сульфатации пластин, но полохо переносят перезаряд, и для режима хранения необходимо напряжение 13,5 -13,8В. Для аккумуляторов с жидким электролитом ( обычные и EFB) стабильные 14.4 В пойдут только на пользу. Для себя принял правило: буду снимать на пару дней в месяц датчик тока и заряжать аккумулятор до полного. Такой режим подходит и для аккумуляторов AGM без риска его угробить.
  11. 1 балл
    напряжение на авто элементарно решается индикатором- зарядкой в прикуриватель за 2$. такие устройства описывались в форуме. я пользуюсь такой https://aliexpress.ru/item/4000104915007.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edGMVtgx такой выбор я тоже описывал, недостаток что может получиться как у меня: акум сдох в другом городе и не было при себе прикуривателя т.к. я не ожидал этого от почти новой машины, голосовал час пока нашлись провода и я смог поехать дальше.
  12. 1 балл
    когда отсоединяеш датчик на разряженном аккуме, заметно подтупливание авто. через полчаса-час езды эффект пропадает. Обычный заряд свинцового акум проводят за 10 часов током 0.1 от емкости. Учитывая, что ток со снятым датчиком не ограничен заряд проходит быстрее, вполне хватит 5-6 часов. Я снимаю датчик на пару дней в режиме коротких поездок или на длиннную поездку 5-6 часов, этого времени достаточно чтоб он взял емкость, которую может взять.
  13. 1 балл
    и как часто нужно прививки так делать? да шары нормального производителя и так ходят... иногда и больше...
  14. 1 балл
    Ну вот чтоб то же самое, но под капот не лазить, не?
  15. 1 балл
    На М8 дважды в хорошие ямы залетал. Дорога ужас,думаю ты в курсе. На Ховере пол года-год ходили по нашим дорогам,но шары на Ховер максимум 1 600 р стоили и менял сам. Не знаю сколько шаровая ходит на Т32. А перепресовка тоже лотерея.
  16. 1 балл
    Полусинтетика, кстати, могла и чутка МСК освежить, так что всё в комплексе могло получилось в итоге.
  17. 1 балл
    Знакомый купил машину. Жор был литр на тысячу. После 3х замен шелловской полусинтетики с интервалом в 3тыс км, добился расхода в 300мл на тыс. Много и это, но.... обошёлся без раскоксовки. Колпачки - понятно, что не вылечить. Только замена, но хоть в КШМ не лезть.
  18. 1 балл
    Ну это естественно. И чистым оно бывает лишь до того момента, пока вы не запустили двигатель после заливки свежего. Как только запустили - через короткое время оно смешалось с несливаемым остатком и стало тут же несвежим. И щелочное число резко просаживается от несливаемого остатка, и еще сильнее от перекатанного масла. Частые замены низковязких масел (HTHS<3.5) - залог здоровья многих бензиновых агрегатов американо-японо-корейского автопрома.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @Rekpp , вроде как торгуют, поэтому и спросил https://www.ya-pa.ru/nissan/akpp/re6f01a
  21. 1 балл
    На данный момент однозначно могу сказать про масло Mobil1 x1 5W-30, свежий анализ данного масла в очередной раз подтвердил его высокий уровень. Масло "сварено" с добавлением: - ПАО от 5 до 10%; - GTL от 10 до 20%; - алкилированных нафталинов. MSDS - https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=204882 Низкозольный (зольность 0.82) пакет присадок - самое то для прямовпрысковых моторов MR20DD, впрочем и QR25DE на этом масле будет чувствовать себя весьма и весьма хорошо. Рабочей вязкости КВ100=11.26 (заявленная производителем - 11.1) с лихвой хватит для всех режимов езды, в т.ч. и полуэкстремальных.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Ребята, вы давно тут тусите, пора на имена переходить. ( Андрей его зовут )
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    любителям все проверять ТОЛЬКО монтажкой посвящается!
  26. 1 балл
    Sobol55lev : 5-10 таб. Валерианы и можно начинать всё по-новой!!!
  27. 1 балл
    Встретил в интернете. Терпения не хватило до конца пройти. https://mozgion.ru/zanimatelnaya-tablica-dlya-proverki-nablyudatelnosti/
  28. 1 балл
    Она может либо болтаться, либо ходить рывками. Да и понятно, что толком не проверить, вот и заказал новую.
  29. 1 балл
    пробки, по серпантинам, есть и ночью. средняя скорость 20-30км/ч. зачем с севера от ростова, ехать на краснодар по М4 - платной дороге????? проще, может чуть длиннеее выйдет, по ФАД Кавказ до Армавира. тпм повернуть на лабинск-майкоп-апшеронск-хадыжи-туапсе.
  30. 1 балл
    Делая вид, что помогаешь ребенку в песочнице, можно без палева играть с совочком, ведерком и формочками. ))
  31. 1 балл
    @Док85 Серёж, Катался в Лоо 4 раза. Первого хватило, чтобы понять, что днём на серпантинах делать нечего - пробки, после которых Москва кажется детским садом... Остальные разы ехал с расчётом, чтобы после отдыха/сна въёзжать на серпантины после Горячего ключа ночью и приезжать на место к утру. Обратно так же ночью. Трафик ночью плотный, но без пробок.
  32. 1 балл
    @tandr Андрей, не забывайте,что человеку надо ехать в конце августа с ребенком и пробок от Краснодара будет "мама-не горюй". А так всегда интересно проехать по незнакомым местам . А пробок ему хватит и после Туапсе,но уже меньше... Но имхо. Я люблю ездить по этим местам-опять имхо.
  33. 1 балл
    @Док85 Сергей, заночевать под Ростовом , а утречком не спеша на Майкоп и через перевал Шаумяна в Туапсе. А там и до Лазаревского рукой подать. На перевале всего 9 км грунтовки - это мелочи. Это по любому лучше , чем торчать в пробках в Джубге.
  34. 1 балл
    Маленький мальчик возвращается домой с катка и бросает свои коньки прямо посреди коридора. Через некоторое время из комнаты выходит дедушка, замечает коньки и говорит: — Внучек, это ты здесь коньки оставил? — Дедушка, да откинь ты их в сторону. — Ну ладно. Дедушка отшвыривает ногой коньки и идет дальше, а внук кричит: — Урррааааа!!! У нас теперь машина будет! — С чего это ты взял? — Папа маме вчера сказал: "Вот когда дед коньки отбросит, мы с тобой машину купим".
  35. 1 балл
    Дорогой, ты купил мне на 8 марта подарок? — Конечно, дорогая. — А он мне понравится? — Если не понравится, отдашь мне, я о таком спиннинге давно мечтал.
  36. 1 балл
    -- Алло, это зоопарк? — Да, зоопарк. — Мне дали ваш телефон спасатели. — А в чем дело? — Да тут ко мне в дом змея заползла!!! — Вы состоите в обществе охраны животных? — Нет — А в партии зеленых? — Нет — Тогда лопатой её, лопатой!!!
  37. 1 балл
    ... А это так и есть!)))
  38. 1 балл
    Не, лучше пустить слух , что от короны помогает только домашний самогон...
  39. 1 балл
    Мужики, а если пустить слух, что коронавирус быстрее всего передается через цветы и Айфоны?
  40. 1 балл
    Витя и Надя отправили свои имена в тест на совместимость, и им пришел отрицательный ответ. Решили разводиться, хотя их отговаривали и дети, и внуки, и правнуки.
  41. 1 балл
    Реанимация. Два часа пытаются реанимировать пациента, и тут пропадает пульс совсем. Врачи в панике: -- "Мы его теряем! " И тут старенький санитар интересуется: -- " А кем он работал? " Смотрят в сопроводительные документы и читают: - ----- "Водитель маршрутного такси. " Старичок подходит к двери реанимационного бокса и со всей дури хлопает! — "Пульс — 80, давление — 120 на 90... Доктор, он открыл глаза! "
  42. 1 балл
    Сынок пишет письмо из армии: — Дорогой папа, сегодня ночью мне приснился замечательный сон — наш домик, дворик и яблоневый сад. Наш чудесный, красивый тихий, уютный яблоневый сад, осенью, когда на всех деревьях уже созрели крупные красные душистые яблоки. Я вспомнил как нам было хорошо в нашем саду. Душевно, комфортно... . Какие у нас замечтельные яблоки. Большие, сочные, сладкие... . Проснулся, а во рту стоит вкус яблок. Я так по ним соскучился. Папа, пришли мне, пожалуйста, наших яблок. Больше ничего не надо. Возьми ящичек и наполни его полностью яблоками и пришли мне. Ну, можешь сверху положить кусок сала. А если сало не будет влезать, то выкинь яблоки нахрен!
  43. 1 балл
    Дружище, от души поздравляю с правильным выбором и пусть пленение продлится столько, сколько захочется хозяину. С прибытием!
  44. 1 балл
    Отдельно такую пружину не продают, только педальный узел в сборе, примерно 7000 р. Но, можно поставить аналогичную пружину от УАЗ Патриот. Встает как родная. Цена вопроса 50 р.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...