Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/10/20 во всех областях

  1. 2 балла
    @Pzm76 Нет Дима, помидорами кидать не будем, они скоро за деликатес считаться будут, как черная икра! Цена то подрастет на все ! Так что ремонт мотора и замена аммортов, у тебя проходят по акции, по нормальной цене!
  2. 2 балла
    да, именно.... у меня тоже так болталось, когда снял - прих...л, резинки превратились в ПЛАСТИК... справа просто откручиваешь болт ключиком на 10 и снимаешь кронштейн, старую выдавил руками, новую заправил... а вот слева - воздуховод снимать нужно... З.Ы. Менял по осени...21506-4M400
  3. 2 балла
    @Serpantin посмотрел... на мой взгляд, надёжных нет. Или ориг или перепрессовка. Но, может кто чего ещё подскажет...
  4. 2 балла
    А у нас алыча и абрикос зацвели !!!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Маленький мальчик возвращается домой с катка и бросает свои коньки прямо посреди коридора. Через некоторое время из комнаты выходит дедушка, замечает коньки и говорит: — Внучек, это ты здесь коньки оставил? — Дедушка, да откинь ты их в сторону. — Ну ладно. Дедушка отшвыривает ногой коньки и идет дальше, а внук кричит: — Урррааааа!!! У нас теперь машина будет! — С чего это ты взял? — Папа маме вчера сказал: "Вот когда дед коньки отбросит, мы с тобой машину купим".
  7. 1 балл
    В связи с непростым материальным положением, связанным с ремонтом мотора и прочими насущными расходами, можете , так как заказал я Мотрио в емех за 1907₽. Напомню, это реношный аналог наших запчастей VA для постгарантийных авто. Будем тестить. Если будет поломат, отпишу обязательно и у желающих будет повод позлорадствовать и сказать мне "я же говорил, бери реношный ориг". Заменю сам, до конца месяца.
  8. 1 балл
    Дима прав, в результате очередного "хитрого плана" с нефтью, при курсе доллара 75 руб., перепрессовка станет актуальной. И это теперь ждет все запчасти.
  9. 1 балл
    @Pzm76 Дима, я бы посоветовал всем , кого эта статья заинтересует, начать читать ее с последнего абзаца: - Не стоит делить ответственность за качество ремонта между продавцом запчастей и сервисом, где они будут монтироваться. Не получите ни у кого. Пусть это будет одно место .
  10. 1 балл
    54500-4CL1B правый 54501-4CL1B левый
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Делая вид, что помогаешь ребенку в песочнице, можно без палева играть с совочком, ведерком и формочками. ))
  13. 1 балл
    Рекомендую проверить сначала - "а , как у других" !!! И возможно , что вы забудете об этом .
  14. 1 балл
    Ездил с семьей туда несколько лет назад и для себя решил, что проще так: около 4-х утра выезд из Москвы, скоростной режим +19км/ч к разрешённой. Обычно, до Краснодара путь занимает около 15 часов. Ближе к вечеру остановка на ночёвку под, или за Краснодаром (Горячий ключ, хорошее место для ночевки, можно погулять по красивым местам после дороги) и так же, рано утром выезд в сторону побережья. Ранние выезды исключают попадание в пробки под Москвой и в Краснодаре. Имейте ввиду, что в летнее время, Ростов и Краснодар на выходные выезжают к побережью, как у нас дачники. Поэтому все прелести забитых трасс в пятницу вечером и субботу утром. Через Шаумян не ездил. В 4 утра можно проскочить и через Джубгу. В этом году должны открыть объезд Лосево, Павловск, под Ростовом. Должно стать еще чуть проще. Купите заранее Транспондер. Экономит время на пропускных пунктах на платных дорогах. И проезд по нему, дешевле минимум на 20%. Окупается за одну поездку.
  15. 1 балл
    @Док85 Серёж, Катался в Лоо 4 раза. Первого хватило, чтобы понять, что днём на серпантинах делать нечего - пробки, после которых Москва кажется детским садом... Остальные разы ехал с расчётом, чтобы после отдыха/сна въёзжать на серпантины после Горячего ключа ночью и приезжать на место к утру. Обратно так же ночью. Трафик ночью плотный, но без пробок.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @tandr Андрей, не забывайте,что человеку надо ехать в конце августа с ребенком и пробок от Краснодара будет "мама-не горюй". А так всегда интересно проехать по незнакомым местам . А пробок ему хватит и после Туапсе,но уже меньше... Но имхо. Я люблю ездить по этим местам-опять имхо.
  18. 1 балл
    Можно и через Шаумян, но зачем? Человек ни разу не был в тех краях, посему м4: Горячий ключ - Джубга- Туапсе - далее дорога одна (не перепутать). А ночевать лучше после Ростова, например в Павловской, оставив "на сладкое" объезд Краснодара. Выехав оттуда примерно в 7 утра, можно не торопясь добраться до Лазаревского не сильно после обеда. И будет время спокойно найти жилье и заселиться))).
  19. 1 балл
    Дорога одна - м4. Мотелей по пути не меряно. Если решил - вперед без сомнений!
  20. 1 балл
    @Док85 Сергей, заночевать под Ростовом , а утречком не спеша на Майкоп и через перевал Шаумяна в Туапсе. А там и до Лазаревского рукой подать. На перевале всего 9 км грунтовки - это мелочи. Это по любому лучше , чем торчать в пробках в Джубге.
  21. 1 балл
    @Евгений1974 Меняется в рычаге все, вот например : Это для Т-32.
  22. 1 балл
    @Конрад Карлович Михельсон , мне была интересна температура ЦП, использовал CPU Monitor . Подбирал ОПСОСа, были интересны диапазоны частот работы вышек, смотрел с помощью Netmonitor Диагностика ошибок и их стирание, расход топлива, стоимость 1 км. пробега и содержания авто и много других параметров hobDrive. Сам не ставил но по предыдущему автофоруму работала хорошо. Отношусь к таким прогам как к свистулькам, баловство. Давно привык обходиться без GAPSов, все с 4pda
  23. 1 балл
    Ну в общем как обещал. Для тех кто рискнет самостоятельно установить сетку в верхнюю и среднюю часть бампера сделал небольшой фотоотчет демонтажа этой части бампера с кратким описанием. Сильно не бейте, сделал как смог. Поехали: Снимаем часть бампера с эмблемой (далее для удобства назовем ее элемент) на рестайловом Иксе. Снятие элемента идет сверху в низ. В верху он держится на 4-х стандартных ниссановских клипсах (синие кружки на фото) и двух защелках (желтые кружки). Снимаем клипсы: поднимаем отверткой в верх ее сердцевину-клин до небольшого щелчка, после этого вынимаем всю клипсу с посадочного места и так все четыре. Далее в левом и правом верхних углах элемента есть по одной пластиковой защелке, предупреждаю, сидят крепко (желтые кружки). Нужно подлезть к ним отверткой и просто отжать от места крепления приложив значительное усилие, но аккуратно чтобы не сломать пластиковые крепления на фарах, в которые они защелкиваются. Последующие работы проводятся внутри элемента засунув руку или инструмент через свободные отверстия вверху. Далее ниже угловых креплений идут направляющие-защелки с центральным язычком по 2 с каждой стороны (зеленые кружки). Отжимая на себя элемент надавливаем пальцем или отверткой на язычки (в направлении зеленой стрелки) и направляющие-защелки легко выходят из своих пазов (см фото ниже). Далее по нижнему краю от центра симметрично есть еще пара таких же направляющих-защелок (зеленые кружки) и 2 крепежа в виде штырьков по углам (красные кружки на фото выше). Направляющие-защелки освобождаем так же надавливая на их язычки (в направлении зеленой стрелки). А штырьки в креплении держатся плотно парой язычков на каждом, поэтому чтобы разъединить конструкцию надо эти язычки развести одновременно в стороны (в направлении красных стрелок) одновременно оттягивая весь элемент на себя чтобы штырьки освободились (может можно и снасильничать и просто крепче жимануть не трогая язычки чтобы освободить штырьки - я не рискнул, показалось что очень туго сидят). Ну собственно и все, элемент у вас в руках. Для установки назад: просто попадаем всеми защелками в свои пазы и нажимаем на элемент прилагая достаточное усилие чтобы все встало на свои места, далее вверху устанавливаем 4 клипсы на место и защелкиваем у них сердцевины. Готово. P.S. Сняв этот элемент бампера будет удобно установить скажем ... картонку перед радиатором на зиму. Тогда советую перед обратной установкой смазать какой-нибудь силиконовой смазкой верхние защелки (те что в желтых кружках на фото) и нижние штырьки (красные кружки) чтобы при следующем съеме этого элемента не пришлось прилагать к ним особых усилий.
  24. 1 балл
    Поскольку я прицеп таскаю почти каждый день с 2012 что ли года , будем считать что я гуру , по легковым автопоездам . Равномерно - плохо . Назад - преступно . Чуть на шар - хорошо , руки здорового мужика должны поднимать прицепное с таким же усилием как если вы тягаете 32 кг гирю . На дышло - хорошо , руки .... бла бла бла , 50 кг , кароче женьшина в руках , с большой ... но худенькая сама . Сильно на дышло - эдак кг 70-80 , нечто среднее между хорошо и плохо . Очень сильно на дышло - эдак 100 тка , есть риск на грунтовке прослабить болты дешевого не оригинального фаркопа , прослабить резьбу в закладных что суются в лонжероны , а дальше доиграться до трещин в лонжеронах выбитых краями фарокпа , правда эта часть лонжерона не несёт какой либо нагрузки , и смертельные повреждения - не получите . Фиха в чем - 100тку снять поставить уже проблема , если нет пояса штангиста . Поэтому если выбирать между разгруженным шаром и перегруженным , лучше перегрузить . но при езде по проселку на большой скорости , имейте ввиду что у икса нет рамы . Максимум сколько он спокойно тянет , это прицеп+груз около 2500 кг . Дальше тормозов нет совсем , трогается плохо . По трассе не удобно . Мой рекорд , это 6 дней назад , около 2200 груз , +прицеп , +личные вещи +машина , итого 4 тонны сумма автопоезда . Расстояние 1100 км , из которых 100 дорога разбитая . Все хорошо , только у стремянок МЗСАхи чей то болты все повыпадали . Икстрейлу пофигу .
  25. 1 балл
    На соседнем форуме был озвучен интересный факт: в Японии есть только 92 и 98. Поэтому, рассчитывать, что двигатель заточен под 95й не приходится. Следовательно, можно лить 92-95-98, кому что больше нравится, но, главное, качественный.)))
  26. 1 балл
    Михаил - у Вас есть муж???
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...