Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/30/19 во всех областях

  1. 3 балла
    НУ давайте я тут что ли отпишусь. Машина куплена с пробегом 82.000 в 2013 году. Сегодня разменял 210.000 км. Вариатор 2.5. Цвет золотистый металлик, без люстры. Машину особо не жалел. Возил и доски на дачу и себя на рыбалку и все подряд и везде. Считай построил дачу с ней. Но и до состояния убитости тоже не доводил - старался ТО делать вовремя. 1. В движок еще не лазили. 2 раза поменяли свечи (последний раз вчера). Масло меняю каждые 8-11 тысяч - как получается. Только оригинал. Пока не жрет. Только за все годы расход медленно ползет вверх. Сейчас по городу около 15 литров - многовато. По трассе 10.5 -11 уже. Поменял свечи почистил дроссель - посмотрим. При покупке авто укладывалось в 10 литров по трассе. Бензин -92. 2. Второй комплект резины еще живой, но подходит к концу. Yokohama Geolandar. 3. Менял довольно много по подвеске - рычаги, наконечники, шаровые. Успокаивает что все пока по одному разу - возможно это первый раз. Недавно менял задние стойки, передние еще родные. 4. Менял опорные подшипники, крестовину кардана. 5. Ну и тормозные диски менял пару раз. 6. Два раза менял масло в вариаторе. На 90 и 180 тысячах. Следующий раз планирую на 240 менять. Вариатор пока живой. Каких то проблем с ним не было. За все время пару раз было что после завода машина не едет более 30-40 км в час, как не жми на газ. Так и не понял что это. Вылечивалось выключением зажигания и повторным включением. Связано ли это с вариатором или нет - не знаю. Но последний раз было уже тысяч 40 назад. Стиль вождения у меня обычный, сильно не вваливаю, стараюсь беречь коробку. Но и не пенсионер конечно. Застревал несколько раз - в снегу, в грязи. Один раз в начале апреля было страшно, греб по жидкой глине - думал перегрею коробку, но обошлось. В Карелии пару раз застревал. Но надо признаться что покатушками машинку не мучал. Раза 3-4 за все время. 7. Два раза менял лобовое стекло - первый раз по каско (трещина), второй раз самостоятельно (прилетела арматура в туннеле). Но трещина термальная уже была. 8. Поменял магнитолу. Родная заглючила - купил что то от рестайла вроде - теперь есть Bluetooth и удобные крутилки. Долго думал о чем то умном на андроиде, но жабу так и не задушил. Вроде особой необходимости нет. Один раз поменял аккумулятор. Не считая прилетевшей арматуры было 2 ДТП - первый раз меня не заметил Камаз мусоровоз и снес бампер, зеркало и фару и поцарапал колесный диск. Все отремонитровали по Каско с каким то диким счетом(но мне бесплатно) - получил новые фары, новый бампер, новое колесо и т.д. -второй раз меня догнал соклубник на трейле. Поменял задний бампер, накладку на дверь заднюю, и саму дверь пришлось красить. Ну и замок не смог открыть. Все отремонтировали в Автоуниверсале, ныне не существующем. Пришлось конечно побегать по разборкам в поисках бампера и накладки, но все сделали отлично. Каких то серьезных повреждений авто не получило. Один раз авто увезли на штрафстоянку. После незабываемого ощущения когда ты выходишь из дома, а машины нету - поставил иммобилайзер и замок капота. 8. В целом внешний вид авто довольно потрепан, но живой. По салону: Салон из бежевой кожи. Салон потрепан. Сама кожа в порядке, а вот коврики, пластик, ковролин -уже видно что старые и поцарапанные. На днях собираюсь сделать химчистку. Все таки грязно уже за эти годы. Мыть бы надо почаще и поменьше рыбалок, досок, стройматериалов. Но что есть то есть. Как говориться на скорость не влияет. Руль начал облезать - буду перешивать. То же и с ручкой АКПП и педалями. Коврик продырявился. Пол в багажнике тоже выглядит облупленным. Наверное я неаккуратный водитель, но предыдущее авто (тойотоа марк 2) выглядела по салону как новой даже через 15-16 лет. В общем ближайшее лето буду тратиться на улучшения - пластик закатаю в пленку, салон почищу, перетяну руль, ручку АКПП заменю. И т.д. По кузову: Из глобального - все на месте. Ржавчины нигде не заметил (не считая защиты картера и защиты заднего свеса). Машина упорно не хочет гнить. Хотя обработки никакой нет. Больное место с задней дверью было, но перекрасилось после ДТП пару лет назад. Нет никаких подкрылков, антигравия и прочего. Хотя наверное пора. Краска тоже на месте, местами все покрыто мелкими царапинками - нужно бы регулярно полировать, натирать воском и прочее, но это не мое. Машина рабочая. Мою раз в сезон. Регулярно катаюсь по лесам, по кустам и т.п. Из неприятного - после прилета арматуры в стекло - осталась вмятина на стойке, даже две. Сегодня мне объявили что для ремонта надо снимать лобовое - все обрабатывать, перекрашивать всю стойку аж до заднего крыла и т.п. И за все 22.000 руб. Дороговато, пока заклею наклейкой и поезжу так. Думаю авто меня простит. Что еще - отвалилися молдинг водительской двери, ну и декоративные пороги тоже выглядят уже отстойно - хром облетел. Ржа вылезла на них. Но считаю, что пороги все таки вещь полезная, хотя и оторву их наверное. Когда едешь по снегу или бездорожью и начинаешь цеплять порогом - это сигнал, что дальше лезть не стоит - есть риск сесть на брюхо. Пару раз садился - порог поднимается и цепляет дверной молдинг - потому он и отвалился со временем. Вообще я полностью доволен машиной. Авто проехало со мной почти 130.000 км. Никаких проблем никогда не было. Все посещения сервиса - плановые. Серьезных ремонтов считай и не было - обычные работы по подвеске связанные с большим пробегом. Ну и регламент конечно. В любое время дня и ночи, в любую погоду - завел и поехал без проблем. Ну и конечно я пока не планирую менять авто. Зачем? Все работает, меня устраивает. Почищу салон и поеду дальше. Тем более, что несмотря на пробег машина полностью жива по всем параметрам. Если у кого есть вопросы -спрашивайте.
  2. 3 балла
    Всех с наступающими праздниками и выходными! Если не можете лечиться, читайте хотя бы!!!)))
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Эх, как вспомню - кассету на карандаш/ручку и погнал мотать))) Ватку на спичку, спиртик и головку чистить))) А переписать на другую кассету с двух мафонов... Эх!!!
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    @Ровермен Андрей,спасибо, но как то привычней видеть это так, как у тебя в профиле например, или у большей части сообщества! А то так тема страниц на 20 разовьется, ищи свищи , где чего написано.
  7. 2 балла
    @sergei36 Не, Сереж, платиновые мовитон, для себя решил : следующая замена - только золотые!
  8. 2 балла
    В гараже целый мешок. В основе импортные. Есть Соньки до 85 года выпуска, потом уже сам с загранки привозил...... Вооот!
  9. 2 балла
    1-е Мая. Демонстрация. Лазит по толпе телерепортер и пристает ко всем с вопросами. Подваливает к рабочему :— Скажите, какие чувства переполняют Вас в этот день ?— Пошел ты знаешь куда …Репортер радостно в телекамеру :— И так по всей стране — шутки, смех, веселье.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    ну а лучший пассико-заменитель))...
  13. 2 балла
    Заранее прошу прощения за разговорный...
  14. 2 балла
    @mechanic 0.1 мм в зазоре - не о чём. А со временем зазор увеличивается, по этому свечей IXEH20TT ещё и на дольше хватить должно в теории. Опять же, Игорь пишет, что всё ок, что Вы ещё хотите, уважаемый? Бензовоздушная смесь устойчиво воспламеняется при зазорах в градиенте 0,5 — 1.1 мм. Снижение зазора (обычно 0,6-0,7) на практике ведет к более стабильному воспламенению на всех режимах. https://m.etlib.ru/qa/kakoj-dolzhen-byt-zazor-na-svechah-229
  15. 2 балла
    Выехали с супругой за город за крапивкой на весенний зелёный борщ. Решил запечатлеть Хитрого на фоне весенней зелени и заброшенной фермы.
  16. 2 балла
    Разбирал на чердаке хлам. Были найдены советские старые 2-х полосники и остатки 25-ти пятилетнего 2-х кассетника. Подключил, подружил и удивился - очень приличный звук! Будут дальше старички жить беседке! Кассеты крутит, но хороших взять негде, а которая в нем была - размагнитилась.
  17. 1 балл
    Прошу прощения, плохо искал Если попадется такой же, как я, то вот номер ему в помощь: 26498JG40A, выдается по поиску на название "декоративная накладка датчика дождя"
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Хороший отчёт, замечательный хозяин!
  20. 1 балл
    @Ровермен согласен категорически. Вот и я...
  21. 1 балл
    @Pzm76 не-не. Именно в нашей ветке на моторе 2,0. Я когда первый раз сам менял свечи на своем 2,0..... короче, второй раз иридий поставил))) чтобы реже туда лазить, да плюс слабая ГБЦ....
  22. 1 балл
    Да-да! До сих пор можно той резинкой. Действенно!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    @mechanic Коль, те свечи с мотора пробегом за 300тыкм, бензин только 92, иногда 80, так как при путешествиях по глубинке нечем заправить, а переваривает низкофорсированная шестерка любой бензин без проблем.
  25. 1 балл
    Теперь понятно. На машинах с правым рулём отсутствует чудо кнопка, японцы чуть сильнее заморачиваются системой безопасности и оставили просто нормальный ручник ( ножного включения).
  26. 1 балл
    Да я не чего не хотел,написал вопросительно нормально это или нет,а с вашим примером от 0.5 до 1.1 надо для нашего ДВС использовать свечи по размеру и форме и подешевле, не просто же так IXEH20TT стоит наполовину дешевле чем FXE20HR11 обе Denso,на форумах ВАЗ очень обсуждается зазор 0.7 @Ровермен Вот тоже свечи с тойота камри прошли 100т.км зазор как зазор любым глазом
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    И правда ножник на прульке.
  29. 1 балл
    Саш, эту фотку Ровермен прислал. Там машина с левым рулем и ножником - значит забугорная. А Сергей фотки педалей своего пруля не выложил ещё. Вот и путаница откуда))) У Сергея судя по всему ножник, и он не понимает, что все не понимают его))) Да, всё как раз по теме АКБ)))
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Вот фото свечей, прошедших 110тыкм, они ещё работали. Свечи Denso иридиевые, машина Додж, зазор вивен невооруженным взглядом!)))
  32. 1 балл
    @Док85 я когда носок утром не могу найти, ругаюсь по английски, что бы жена не понимала и не ругалась на меня по русски. Цитировать себя не буду, что бы не забанили.
  33. 1 балл
    Для скорости, когда много переписывать надо было, а время поджимало. ))) как вспомню, так вздрогну. )))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @Док85 я ещё дрелью мотал. )))))
  36. 1 балл
    Сергей, ни кто не будет тратить время на отлом сигнализации. Это ни кому не нужно.
  37. 1 балл
    А вы нашли у себя РЫЧАГ с кнопкой? "Если у вас ничего не получается с техникой, прочтите наконец то инструкцию! " (индейская народная мудрость)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    @Goblin555 Солидарен. С 1997 года в этом режиме(тогда же впервые Великий пост выдержал) и менять не собираюсь, ибо сильно комфортно себя ощущаю.
  40. 1 балл
    Купил в интернете книгу "Как жульничать в интернете". Что-то она третий месяц идёт.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ну вот, в очередной раз на форуме загнобили новичка. Старосидящие тут таким образом свою самооценку поднимают? На вопросы про внутрянку чуть глубже "масла и фильтров" сразу наезды в ответ начинаются и пришедший в афиге, что он такого спросил. "А нафига тебе это надо ты чё дурак чё ты лезешь езди так и терпи" и в таком духе. Сюда же приходят за советом и информацией, а получают наезды и упрёки. Если не знаете, просто ничего не пишите, чем вот так вот это всё... Я честно после форума Сентры и Астры в афиге от здешнего.
  44. 1 балл
    @Дикий переговорите с мастерами гаражными в своем месте проживания. Очень часто крепления фар восстанавливают.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Сразу отрегулировать зазор между колодками ручника и барабаном после переборки не всегда получается. После замены колодок (переборки) нужно немного поработать ручником при движении. Потом еще раз подвести колодки через отверстие в тормозном щите отверткой (см.мануал). А потом отрегулировать уже гайкой на рычаге в салоне. Прошлый год перебирал всю систему ручника сам. Колодки, как правило, изнашиваются немного и односторонне. На некоторых конструкциях иногда возможно просто поменять колодки местами - переднюю назад, а заднюю вперед и они проработают еще столько же. (Сейчас уж не вспомню, сделал так или нет. У меня проблема была не в колодках, а в самом тросе - сгнил фланец крепления троса к тормозному щиту и в нем трос подклинивал. Пришлось включать "очумелые ручки", чтоб сделать всё без замены троса). Регулировать колодки в барабане нужно при полностью отпущенной гайке на рычаге в салоне. А уж потом подтягивать гайку до нужного количества щелчков.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...