Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/30/18 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Еженедельно приходиться перемещаться по колхозным дорогам. Все вы их видели - горки, ямки, перемёты снежные и гололёд вперемежку с накатом. И, как правило, все они горбатые. Позапрошлую зиму эксплуатировал Bridgestone Blizzak Revo. В городе устраивало всё - тихо, мягко, да и гололёд не так часто. Но поездки за город! Я и так езжу по принципу "позже выехав раньше не приедешь", т.е. 70 - 90 км/ч, а часто и 60 уже авторалли. Как же неприятно было, когда неожиданно зад срывался. Пот аж до трусов. Мнение следующее. Москвич -21412 эксплуатировался на скорости до 65 км/ч и банальной МИ-16 (иной резины тогда просто не было). На 70 уже проявлялся снос задней оси. Остальные машины были только с шипованной резиной. Скорость возросла. И вот Икстрейл на Bridgestone Blizzak Revo стал повторять неприятное. Можно, конечно, опуститься до скорости Москвича, однако ... не хочется. В прошлую зиму купил диски с годовалой шипованой Нексен (дальше не помню). Все печали как рукой сняло. Опять также тихо, мягко, но главное - уверенность появилась. ИМХО P/S:Каждый выбирает резину "под себя"
  4. 2 балла
    Здравствуйте, у вас есть минутка поговорить о вариаторе нашем? Я поймал перегрев и теперь знаю, как это выглядит. Ехал по трассе при очень сильном встречном ветре и мокром снегу, и вот в первый раз в жизни вижу такое, но снегом законопатило всю морду - фары, номер, полностью обе решётки, вообще всё было покрыто слоем. На улице-то было два или три градуса тепла. на бетоне снег таял, я и подумать не мог, что он на машине скапливается. Короче, едешь на круизе, вдруг хлоп - и табло круиза в чёрточках вместо километров, а машина начинает тормозить двигателем на холостых. Ты подхватываешь педалью, но разогнаться не получится, при достижении какой-то нагрузки обороты опять падают и пробуй нажимать снова. Фуру обогнать нечего и думать, на горку въехать и не мечтай, можно только ненапряжно тошнить, стараясь не беспокоить Его Величество. Кирпичей, я конечно, отложил. Был уверен, что всё и только дотянуть бы. Но зато когда спустя 70 километров я заметил снег и убрал его - машина поехала, как будто ничего и не было. Хорошо, когда у тебя Т32.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    даже больше - выкупил, но не забрал)))
  9. 1 балл
    Вот ещё вам, для затравки: Разгон на снегу (Время разгона с 5 до 35 км/ч, с) Торможение на мокром асфальте(Тормозной путь с 80 км/ч, м) Шо, везде шиповка выигрывает? Вы так думайте, если вам это нравится! PS. Что очень примечательно - торможение на мокром асфальте у Кетайской))) резины липучки лучше, чем у именитых брендов на шипах!!!
  10. 1 балл
    А это и не надо понимать
  11. 1 балл
    У нас в Самаре есть все ! 225\55\R18 лето, автозапуск с прогревом всегда, летом меньше, зимой больше, сейчас расход вот такой:
  12. 1 балл
    Автопереключение с ближнего на дальний очень удобно. А вот панорамная крыша не понимаю, для чего нужна (как и люк).
  13. 1 балл
    Дим, так расход ещё и от колёсиков зависит. Вот некоторые катаются на 215-60-16 и 215/65-16....у меня тоже на таких колёсах расход будет маленький! Так и спидометр врёт при этом , да и одометр тоже. У меня на колёсах 225/65-17 средний расход был 9,8-10,2, сейчас, с наступлением похолодания, вырос до 10,5.
  14. 1 балл
    "Я стараюсь не читать до обеда советских газет"... Я другие газеты с тестами читаю))) Денис ака Сэм про тесты точно пометил:
  15. 1 балл
    Добрый день! Хочу как и многие форумчане выразить ребятам свою благодарность. Обслуживал у них авто с момента покупки, после первого посещения понял, что есть еще честный и приятный подход к делу в автосервисах. Ребята знают свое дело, ценник на запчасти и работы более чем приятный. Обстоятельства вынуждают продать авто, как ребята сказали жаль, в идеальном состоянии, но сказали приезжать к ним если возьму другую за исключением немцев))) При последнем визите без проблем распечатали историю обслуживания. Новому владельцу обязательно передам визитку сервиса. Успехов, процветания и новых клиентов))) P.S. Объявление о продаже хорошего Х-Трейла выложу в раздел Барахолка---Авторынок---Продам. Всем добра!
  16. 1 балл
    А еще лучше с автоматическим режимом ближний/дальний, который идет в LE комплектациях.
  17. 1 балл
    @Arkadiy_82 Добрый день! Это особенность бесключевого обхода штатного иммобилайзера. Соответственно необходимо оставить все , как есть.
  18. 1 балл
    @Denger Можно скататься до Гремячего, а потом съесть Мишкиного лося или самого Мишку...если зажмет лося!
  19. 1 балл
    Я бы взял SE TOP. Лично мне панорама с рейлингами милее кожи-рожи))) А на разницу в цене версий LE+/SE TOP можно вполне неплохо перешить салон в кожу (если есть желание) и получить вполне неплохой Трейлик. А электропровод сиделок без наличия памяти насторойки сидений как по мне так вообще бессмысленная вещь... Но это все очень индивидуально. Вы определитесь, что Вам важнее - кожа или панорама с рейлингами. Остальные отличия не принципиальны. Но в любом случае лучше брать машину с ЛЕД оптикой)))
  20. 1 балл
    Игорь, я думаю отличный выбор. У меня Пирелли Карвинг Идж - я так понял у меня предыдущая модель. Рисунок очень похож. Я доволен Пирелькой Кстати вот эта резина вполне неплохая - https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-bfgoodrich-g-force-stud-215-65-r16-102q/7767832?show-uid=408833328005465258216037&nid=54469&glfilter=5065221%3A12104293&glfilter=5065223%3A12104306&glfilter=5065225%3A12104336&glfilter=5065227%3A12104348&context=search третий комплект на двух Енотах катаем! Но они в этом размере написаны для легковушек, хотя наверное это не принципиально... Резина хорошая. Когда-то давно второе место в тесте ЗР брала.
  21. 1 балл
    Вы знаете, наверное напишу сейчас большую глупость, мальчишество... но жил бы я в Питере и имея квадрокоптер ради интереса запустил бы его наверное аккуратно полетать над складскими территорями завода (они ведь не крытые) чтобы посмотреть какие авто там стоят. Есть ли еще старые Хитрилы и стоят ли уже рестайлы. Ну так просто... если конечно охрана завода не будет против таких полетов.
  22. 1 балл
    L250 снят с производства. Либо откажут, либо предложат L248. 248 по стоимости дешевле, смотрите чтоб Вам его не продали по цене 250.
  23. 1 балл
    Придет, только l248
  24. 1 балл
    Спасибо за добрые слова, единственное немного не корректно обсуждать другой сервис в нашей ветке
  25. 1 балл
    Ок, принято. Проехали.
  26. 1 балл
    Всех мы любим и уважаем, тема климат-контроля по Т-32, заняла уже 51 страницу, посему в разделе рестайлового 32, ее бы хотелось забыть всем! Если показалось , что к Вам неуважительно отнесся, отнюдь, беззлобно и с юмором, забейте!
  27. 1 балл
    Форсунки точно не льют в обратку? Симптомы похожи.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да ладно? ))) Вот прям всегда-всегда? И на асфальте? ))) Давайте ка всё же не впадать в крайности.
  30. 1 балл
    Я могу сравнивать: 2 икса в семье, оба рестайл 2.0 (LE и SE). Один с проставками 25 мм (езжу в основном я сам), другой без проставок (ездит больше батя, я - периодически). Мой X-Trail зимой на шипах, второй на фрикционной резине. Так что могу сравнивать и валкость и разность резины и т.п.
  31. 1 балл
    Я побывал в Бородино. Позновательно.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Коллеги, одноклубники ,друзья ! Всем спасибо за участие в подборе резины, теперь предоставляю всем возможность кинуть в меня куском (кто чем хочет). Осознанный выбор и решение попробовать(кому то в клубе надо), сподвигло на покупку вот такой модели : Шины Pirelli Ice Zero 215/65 R16 102T XL шип Итак, поехали, представление начинается !!!!!
  36. 1 балл
    Алматинцы - владельцы Икс Трейлов! Есть предложение создать сообщество, проводить встречи, организовывать выезды. Откликнетесь!
  37. 1 балл
    Всем привет! Адиль из Астаны. вчера стал обладателем T32 2.5 LE+
  38. 1 балл
    Привет всем из Алматы! У меня уже второй X-Trail в кузове T32! До этого был, 2 литровый, сейчас 2,5 2017 модельного года в Top-е! Алмас
  39. 1 балл
    Всем привет! Андрей из Алматы Т31.
  40. 1 балл
    2008г, 2.5 CVT, 236000км. Если город/трасса поровну, где-то 13-14 и по БК и по чекам. Только город 17л на сотню. Трасса 9-10. Специально не экономим. Едем как хотим, молотим на месте, прогреваем автозапуском.
  41. 1 балл
    Не нашел темы которая объединяла бы подобную информацию и решил добавить. Полезные настройки: 1. Режим "Проводи меня до дома" (временная задержка затухания фар) После выключения зажигания "моргните" дальним светом - после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30 сек. Можно установить до 2 минут. 2. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. 3. Функция выборочного режима отпирания дверей. В1: Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. В2 ("Intellegent Key"): Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. 4. Настройка авто режима водительского стекла. Стекло закрыто, зажигание включено: В1: Опускаем стекло вниз до полной и не отпускаем клавишу примерно секунд 5, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. В2: Опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании. 5. Настройка авто режима люка. Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка. 1. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся. 2. Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку. 3.Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется. 4.Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите). 6. Настройка языка для зеркала заднего вида с экраном Рычаг в положении "R". Держишь кнопку на зеркале 6-10 сек. Изображение пропадает, когда появляется нажимаешь эту же кнопку для выбора языка. Отпускаешь на выбранном. 7. Калибровка климат-контроля (обычно врет на +3 градуса) Описание на Nissan-wiki Lifehack по Т31: 0. Закрываем двери на заведенной машине Проверенный вариант, который работает у меня на T31 '13 с intelligent key и активированной функцией выборочного режима отпирания дверей: 1) сидя в заведенной машине закрываем все двери кнопкой на двери водителя; 2) открываем только водительскую дверь и выходим; 3) закрываем водительскую дверь и запираем ее физическим ключем, находящимся в брелке (под съемной крышкой). Итог: закрыты все двери включая багажник. Нюансы: 1) водительская дверь открывается только физическим ключем (так же, как закрывали), кнопки на дверях не работают, 2) теоретически, можно разбить стекло и уехать. 1. Доработка кнопки люстры В1 (колхоз): В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много. В2 (при прямых руках): читать тут В3: доработка кнопки в сервисе - цена около 500-1000 р. 2. Место для пробки от бутылки В охлаждающихся передних подстаканниках (которые слева и справа на торпедо) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки от бутылки (чтобы её не потерять). 3. Антисклероз с зеркалами Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет - можно выходить, ставить на сигналку и топать домой. Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются! Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную. Собрал все основное, что находил на drive2, nissan-wiki и где-то еще в сети и дописал кое-что от себя. Если что забыл, напоминайте - добавлю в пост. Надеюсь будет полезным.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...