Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/13/13 во всех областях

  1. 2 балла
    Защитить от воды гайку и шток аммортизатора в подкапотном пространстве, можно так.Сначала консервируем мовилем,а потом одеваем крышки от трехлитровых банок. Теперь вода не собирается в лунке,а стекает.В последствии ремонт стойки пройдёт легче.
  2. 2 балла
    Я поила его три дня, а после притащила в ЗАГС и говорю «Мы на почте, распишись. Тебе бандероль»!!! Пришел муж домой поддатый, говорит :"Жрать есть что?» Жена :"Конечно, родной, отбивная по ребрам, и гуляш по коридору!» -Не надо стрелять… царевич… сказала лягушка… без обид только… страшненький ты…)) — Может все-таки водочки? — Не, спасибо, я после водки дурным становлюсь. — То есть щас — это не предел, да!? - Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры! - Алло? Служба поддержки? А вы не знаете, почему, когда я грызу сухари, у меня изображение на мониторе дрожит?
  3. 2 балла
    Поздравляем с Днем рожденья, Пусть сбываются мечты, Пусть вчера, сегодня, завтра Улыбаться будете Вы! С Днем рождения!!!!!!!
  4. 2 балла
    Заходит ковбой в бар. Подходит к бармену и заказывает себе виски: - Бывают же в жизни ситуации, которые нельзя объяснить.... (залпом выпивает) Просит повторить... - Бывают же в жизни ситуации, которые нельзя объяснить.... (залпом выпивает) Так повторяется несколько раз. Наконец, бармен не выдержал: - Это что за ситуации такие??? - Видишь ли, захотелось мне сегодня с утреца молочка... Ну, пошел я доить корову. Надоил ведро, а она, сучка, возьми да пни его левой ногой... Ну, я привязал левую ногу к стойлу... Надоил еще одно ведро... А она его правой ногой смахнула... Я и эту ногу привязал к противоположной стенке стола... Надоил снова ведро, а она по нему хвостом е%анула... Я хвост к потолку ремнем со штанов прикрепил. Здесь штаны спадают и в эту минуту входит жена... Бывают же в жизни ситуации, которые нельзя объяснить словами ... Пришло СМС от сына: «мам у меня сегодня 19 уроков буду утром» Ответное СМС мамы: «хорошо сына только обложки на учебники надень»
  5. 2 балла
    Присоединяюсь ко всем выше написанным проздравлениям. Здоровья и поменьше проблем с Хитрюшей С Днем Рождения!!! За Вас
  6. 1 балл
    Всем привет! Недавно менял жидкость а автомате своего NT30. Сделал небольшой фотоотчет. Надеюсь пригодится. Делал всё сам в гараже с ямой. Никаких специальных инструментов не требуется. Делал полную замену со снятием поддона. Начнём 1) Катаемся на машине минут 15, чтобы прогреть масло. 2) Заезжаем в гараж/эстакаду 3) сливаем масло с автомата 4) Откручиваем много болтиков по периметру поддона. Аккуратно, в поддоне есть масло (не меньше литра), очень аккуратно его снимаем, что бы на голову не накапало Вид на поддон (фото делал уже после сборки. Поэтому все чистое. Мой поддон был немного помят и весь в небольших потертостях, там где содралась краска он начинал ржаветь. Поэтому был ободран от ржи и загрунтован антикорозийной грунтовкой). Фото болтиков. Длинные с фильтра. 5) Откручиваем фильтр (аккуратно в нем еще грам 300 жидкости). Вид на поддон автомат без поддона и фильтра 6) Моем поддон и магнитики в нём от грязи. Фильтр я тоже помыл старый. Он представялет собой мелкую стальную сетку. Думаю данная операция допускается. Сетка стала как новая. 7) Штатно поддон стоит на прокладке. Её в магазинах не нашел. Помыл старую, всё обезжирил нанес на поддон тонкий слой герметика, на него прокладку и сверху еще тонкий слой герметика. Если есть прокладка то ложим ее. 8) Прикручиваем фильтр (помытый или новый) 9) Прикручиваем поддон 10) Если садили на герметик, то нужно дать постоять машине часов 6 (см. Инструкцию) 11) У меня слилось около 5 литров жижи с автомата и поддона. Заливаем новую жидкость в автомат через щуп. (заливаем столько же сколько и слили) В магазине подобрали вот эту жидкость. matic S. Вообще на щупе написано matic j. Но в магазине сказали что она идет только в 20 литровых канистрах и у них ее не было. Как заменитель идет s. 12) Встаём лицом к радиатору и видим там 2а шланга охлаждения масла радиатора. Снимаем левый (он короче и заходит в автомат выше чем правый) С него и радиатора сливается еще чуть чуть масла. Надеваем на освободившейся конец радиатора шланг подходящего диаметра, а другой конец шланга в бутылку. 13) Проси помощника завести авто. Сливаем через шланг литра 2а жидкости. 14) Заливаем в автомат 2а литра свежей. Пункты 13 - 14 повторяем пока не пойдет из шланга жидкость такого же цвета как и заливаем. Мне потребовалось 13 литров жидкости, герметик для поддонов и помп (проверенный, уже не на одном авто поддон сидит на нем. Фирма Abro, америка. Можно использовать другой) Бензин галоша для промывки поддона и фильтра. Маленькая в меру жесткая шеточка. Обезжириватель (не забываем после бензина им все протереть) И очень много тряпочек Цена одного литра жидкости около 550 рублей. Всё! Надеюсь пригодится. P.S. Все операции проделовались на праворульном NT30, двигатель QR20. Думаю для леворульных ничем не отличается.
  7. 1 балл
    23 ноября 2013 11:00 (суббота) состоится клубный выезд на природу одним днем под кодовым названием "Грязные игры" Программа мероприятия: 1. Встреча с одноклубниками/знакомство с новыми клубнями. 2. Обсуждение X-Trail Фестиваля. 3. Шашлыкинг. 4. Дринкинг (по желанию). 5. Пейнтбол (по желанию). 6. Тир: лук, арбалет, пневматический (по желанию) 6. Квадроциклы (по желанию). 7. Off-Road. 8. Баня (по желанию). и многое другое. Прибытие на место в 11:00. Остальные будут подтягиваться по мере возможности! Место проведения мероприятия: http://militarygames.ru/home/price.htm Клуб "Гвардия". Место очень хорошее, с развитой инфраструктурой для отдыхающих (отапливаемый домик на большое количество людей, мангал и т.д.), окруженное лесом. Не далеко от Москвы, всего 19 км. Условия нахождения: въезд на территорию санатория 150р. с машины, входной билет в клуб 200 р., это позволяет находится в домике и пользоваться инфраструктурой до 22:00. Необязательно заезжать всем автомобилям, перед воротами охрана, можно прогуляться либо пешком, либо поставив свой автомобиль у ворот (там хорошая стоянка) добраться на попутных клубных трейлах. Схема проезда: Едем по Ярославскому шоссе до 38 км (19 км от МКАД), затем совершаем правый поворот на поселок Костино по соответствующему указателю,далее двигаемся 800 метров прямо до ворот санатория "Зеленый городок". На территории санатория двигаемся по указателям "Спортбаза" и "Гвардия". Формат записи: Ник+количество человек - это необходимо, чтобы произвести бронь на примерное количество человек, за два дня до начала!
  8. 1 балл
    Всем кто менял или собирается менять пыльники с отбойниками на передних амортизаторах. У нас оказывается идут по программе только пыльники, отбойников НЕТ. Открыл гугл и посмотрел, там полно народу которые ставят пыльники и отбойники, даже от автоваза. Не задумываясь о том, что отбойника там быть не должно!!! Заглянул под крыло и проверил собственными руками, что хода штока почти нет. Ход штока составляет где-то 20мм((( остальное отбойник((( теперь не удивляюсь почему у меня на больших кочках и ямах спереди жёстко пробивало))) Купил пыльники, но не оригинал. Нахвалили, какие-то наши Барнаульские: Пыльник стойки без отбойника D-60 (ПС-018-F) Вот номерок оригинального пыльника: Nissan (54050-38U02) Снял амортизатор и разобрал его полностью. На фото видно, сколько места занимает отбойник. Установил новый пыльник на своё законное место)) Кстати он там непросто висит, а фиксируется плотно в верхней чашке!!! Дополнительно прочистил дренажные отверстия на амортизаторе и верхней чашке. Собрал всё обратно. Все болты смазал спец.смазкой для того, что б не заржавели и в надежде, что больше туда не полезу. Аналогично процедуру сделал с другой стороны. Ещё небольшая памятка. Когда снимите амортизатор, обратите внимание на внутренний пыльник ШРУСа. У Хиьтрюг это одно из больных мест. Со временем появляется глубокая трещина по малому радиусу и пыльник рвётся. У меня всё цело, но на всякий случай я обмазываю полностью пыльники литолом. Всем спасибо за внимание. Удачи!!!))
  9. 1 балл
    Автомобиль для многих это не просто средство передвижения а нечто большее. Если не горит, не надо срочно больного довезти и т.д. то чего гонять-то. Если уж очень хочется погонять, можно где-нибудь на полигоне, треке и т.д. не подвергая опасности невиновных. Икстрейл очень располагает к неспешной, вольяжной езде от которой получаеш удовольствие. А спешить и сэкономить 5-10 минут,даже пусть и полчаса, и гнать, и небыть уверенным на 100% сможете вовремя остановиться или нет, считаю не разумно. Человеку разум дан чтобы все или почти все предвидеть и успеть среагировать. Очень много аварий происходит как раз из за превышения скорости и как правило они ужасны по последствиям. Так что если не прижало - не гоняйте.Будте благоразумны. Думаю имею право на такие высказывания имея права 41год а стажу 50 лет. Повидал, знаете ли, на дорогах всякое и еще раз уточну- большинство аварий лично увиденных призошло из за превышения скорости. Человек не компьютер и его реакция не мгновенна, а в современных условиях это ох как важно. Удачи!
  10. 1 балл
    Спасибо в карман не положишь и на хлеб не намажешь нам лучше личное присутствие на выездных мероприятиях
  11. 1 балл
    100642 км пройдено на моём иксе полёт нормальный. Тьфу три раза, за три года только замена опорных подшипников и все. Все в машине нравится и радует, а что с багажника капает,так и у црвшки тоже капает, ничего страшного немного подождал и вперёд в багажник лазить. Расход вгороде 14,2 литра норма.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Серег, вчера отжал 10 наклюх. Жень, на след неделе поеду за пластмассками.
  14. 1 балл
    Торопитесь вы упускаете отличный шанс! Знаний много не бывает, особенно таких редких! Я иду второй раз! Потому что не все успел вынести)))))))))))) Шютка) А если серъезно, то не все успел посмотреть, так как много чего интересного)
  15. 1 балл
    Клубни и клубнички! Еще есть возможность записаться на экскурсию 16 ноября в 11-00!!! Торопитесь, судя по активности форумчан, экскурсия может оказаться последней в этом сезоне!
  16. 1 балл
    Ребята, я в шоке. Вы посмотрите внимательно на фото Кашака, здесь их много http://motor.ru/articles/2013/11/11/newqashqai/ О чем думали в Ниссане, когда делали новый X-Trail??? Даже в новом Кашаке пороги сохранили без изменений, т.е. дверь накрывает порог! Думается мне что в Тойоте ржут над новым X-Trail. Я был в двух разных салонах Тойота (в разных городах) - менеджеры как попугаи, когда спрашиваешь про новый RAV4 сразу показывают и рассказывают о двух "фичах": 1) закрытые пороги; 2) задняя дверь без запасного колеса. Про пороги говорят, что наконец-то Тойота прислушалась к потребителю и закрыла пороги, теперь пороги всегда чистые. ИМХО, один из самых больших просчетов Ниссана! Зато теперь потенциального владельца нового Nissan X-Trail будут выгодно отличать грязные штаны.
  17. 1 балл
    Вот здравые мысли у форумчан....... Лично я после установки систем всем советую при вопросе " а что у Вас установлено" отвечать- старлайн и грин бакс. Ставили у дилера. Ну или название "Чита" можно легко запомнить. Еще крайне желательно пройти курс перевода установленной охранной системы в режим "Автосервис" Это видимо крайне сложный алгоритм для некоторых автовладельцев, и избегая этой процедуры они отдают свои автомобили с меткой под сиденьем в автосервисы...........
  18. 1 балл
    Желаем молодости вечной, Вкус к жизни сохранить навек, Любви и дружбы бесконечной, Всего, чем счастлив человек! С Днём рождения!!!
  19. 1 балл
    Захар,надеюсь,что вам удастся собраться.место очень хорошее и информация очень подробная—с заботой о потребителе
  20. 1 балл
    Доброго утра всем!!!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    СЕГОДНЯ 13 НОЯБРЯ И СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПРАЗДНУЮТ: @NOODLY @COKPAT @axel660 @petrovka @Ваня Поздравляем Вас с Днём Рождения, желаем Вам счастья, здоровья, поменьше поломок Вашего X-Trail и побольше встреч с одноклубниками , где Вы обретете счастье, на счет здоровья не уверен , новых друзей-замечательных людей ! Удачи Вам во всем!
  23. 1 балл
    Огромное спасибо за поздравление!
  24. 1 балл
    ставь авторскую систему
  25. 1 балл
    Кстати ДЗ сожно почистить при не сильном ее загрязнении не снимая саму ДЗ. Просто снимаете гофру и отжимаете пальцем ДЗ. Она легко крутится на штоке. Брызгаете жидкостью обильно несколько раз. Одеваете гофру, ждете минут 15-ть и заводите. Естественно все это на горячий двигатель. Завели, дали порабоиать и нагреться до 85-90 гр и пару раз газанули до 3000 об. Итог. Двс заводится быстрее, появляется приемистость, возможно повышение ХХ. Тогда только переобучать ДЗ.
  26. 1 балл
    Здрасьте все ...принимайте в свои ряды))) Центр Сибири...Барнаул
  27. 1 балл
    Добрева-предобрева! Но спать сегодня хочется...
  28. 1 балл
    доброе утро, Страна!) всем вышеотписавшимся- спасиб за утренний позитив)
  29. 1 балл
    Доброе утро всем! — Бэрримор… что там за каторжник с факелом… на болоте? — Русская Олимпиада, сэр! Отличного настроения всем!
  30. 1 балл
    Моя поездка на рыбалку http://www.youtube.com/watch?v=jArO_CJEVfw
  31. 1 балл
    Предлагаю объявить 11 ноября всемирным днем именниников. Вон нас сколько тут скорпиончиков собрлось Спасибо всем за поздравления и теплые слова! Именинник.
  32. 1 балл
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КЛУБНЕЙ С СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
  33. 1 балл
    Да дело в общем-то не в экономии. Помыл машину, еду, на стекло попала какая-то пыль или грязь, автоматом нажимаю на рычаг омыва- в итоге вся передняя часть мокраяи пенная. Тачка опять грязная. Как Вам такое?
  34. 1 балл
    Всех с Днем рождения! Успехов и исполнения желаний!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Присоединяюсь. *** Пожелания наши кратки- Будьте здоровы, живите в достатке, Пусть всё желаемое случится, Пусть в вашу дверь Птица счастья стучится, Вас поздравляем мы С Днём рожденья! От одноклубников Принимайте поздравленья!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Всех именинников с Днем Рождения
  40. 1 балл
    Жених с невестой лежат в постели. Он - Дорогая давай займёмся сексом. Она - Нет ты что, я до свадьбы девственности лишаться не собираюсь Он - Да мы аккуратненько, я рукой член зажму чтоб чуть чуть торчало и потихоничку чтоб девственность не сломать потыкаю, ну не веришь тоже рукой возмись чтоб я не переусердствовал. Вобщем уговорил, ну и в самый ответственный момент естественно вьехал по самое не балуй, Она плачет он успакаивает. - Да фиг с ней с этой девственностью, поженимся детей наражаем, хозяйство держать будем. Из соседней комнаты полный сорказма голос оца. - Х*й двумя руками удержать не смогли, хозяйство они держать собрались.
  41. 1 балл
    Отвечу сам себе, может кому пригодится: проблема порешалась регулировкой клапанов.
  42. 1 балл
    Столкнулся с такой проблемой. Диагностика показала увеличенное время раскрытия форсунок. Решил отдать на промывку без снятия форсунок -подключали к шлангу снятого с бензонасоса, химию ликви моли подавали компрессором, специальным стендом. (потом пожалел, что такую простую процедуру не проделал сам, тк химия стоит 450, ни чего сложного нет, а за работу взяли 1000 + еще 600 рублей за временную установку старых свечей+за химию) Результат был, машина по резвее стала. Но потом радость закончилась, после простоя - час и более, машина стала плохо заводиться на холодную. Так и заводил машину, крутя стартер секунд по 5. Потом мне это надоело, появилась версия о том, что форсунки забились отслоившимся из топливопровода отложениями. Грешил на промывку, все таки после нее машина плохо заводиться стала. На горячую заводилась идеально. Исключая возможные причины, захотелось проверить на подсос воздуха, в специализированных сервисах запись на дыммашину на неделю вперед, решил, что если причина простая, то выявлю сам -"быстрым запуском" распылял на все стыки шлангов и т.д. Не помогло таким способом выявить. Сделал следующее: файлом А4 накрыл воздушный фильтр, прижал его на защелки, проворачивая стартер (желательно перед этим снять предохранитель бензонасоса, чтоб не залить свечи, я этого делать не стал) двигатель, естественно, не мог завестись, создавался вакуум, который сопрвождался шипением и вакуум быстро пропадал -хорошо заметно было по гофре, которая сжималась-выпрямлялась. Источник подсоса был быстро найден - в районе катушки 2ой свечи, из клапанной крышки выходил шланг рециркуляции картерных газов во впускной коллектор. Обжал хомутом. Машина опять плохо завелась, так как не адаптировалась к новым параметрам. Поездил в тот день еще километров 30. На следующий день, с утра, запуск был идеальным
  43. 1 балл
    я пошёл более радикальным путём с применением нанотехнологий в виде дрели и сверла на 5мм. берём резинку из под капота брата кашкая разрезаем пополам и по имеющимся клипсам доводим число дырочек в капоте до нужного.дырдочки сразу подмазываем краской люого цвета т.к. они все равно будут не видны и всё.метод варварский, но делаем раз и на долго. зы.за два года юзания кашака под капотом только пыль.в трале за месяц под капот только н@сра@ть осталось.что в общем то и с подвигло на установку доп резинки
  44. 1 балл
    Я наоборот заказал оригинальный уплотнитель Поподробнее если, то я хочу закрыть оригинальным уплотнителем концевик капота. У меня ОД концевик капота примасдрячил прямо вдоль кромки (резиновый такой концевик) и вся резинка порвалась и при мойке лилась вода и сигналка глюкала. Я вчера поменял сам концевик капота на новый и теперь хочу ещё резинку прикрепить. Так вот теперь мучаюсь ту ли заказал с этитм кодом 65810-JG000 ?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Я еще и низ фар прошелся бесцветным силиконовым герметиком,там щели между фарой и бампером с палец....
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Ну что же, поясняю: Denis468 - по поводу стойкости клея к реагентам и нашим погодным условиям - ничего сказать не могу, делаю это в первый раз. Если спросите через пол года, готов проинформировать как уплотнитель прожил зиму. От моек керхером, полагаю, ничего страшного не произойдет, т.к. при закрытом копоте уплотнитель плотно прижат кузовными деталями. Машину мыл снаружи два раза, вчера открывал капот (для заливки незамерзайки), вроде все держится. bonya71 - По поводу колхоза. Да, колхоз. Собственно штатного (оригинального) уплотнителя в данном месте не предусмотрено. Соответственно, любой установленный своими силами уплотнитель по поределению будет являтся колхозом. Я рад, что Вы проходили это в 90-х. Очевидно у Вас жизненный опыт в данном вопросе больше чем у меня. У меня первая машина появилась только к концу 90-х и это была далеко не иномарка, и на фоне просачивающегося масла из-под клапанной крышки и партубка вентиляции картера двигателя, вопросом наличия грязи под капотом вообщем-то не заморачивался. По поводу керхера: у меня на раз не получилось, не получилось и на второй раз. Соответственно, не знаю сколько проживет, если проживет меньше месяца, то дальше данной темой заморачиваться не буду. Судя по Вашему непринятию любого колхоза - читать данный раздел форума является для Вас только лишь пустой тратой времени. Yury_11 - Юра, есть правда в твоих словах. Но я редко езжу по грунтовкам. На моей первой машине ВАЗ 21099 грязь под капот вообще закидывалась ремнем геренатора. Но по опыту владения Аккордом, больше всего меня раздражала не грязь внизу, а ровный слой спекшийся грязи по всему мотору сверху (благо Хонда очень хорошо переносила мойку двингателя). Для меня было очевидно, что она поподала под капот через щель между оныи и решеткой радиатора. Captain_X - и через решетку радиатора тоже, но она, как мне кажется, почти вся и оседает на радиаторе моментально на нем заствая (т.к. всилу его разогретости, моментально высыхает). от аффтора: Собственно данный уплотнитель это моя своеобразная проба пера. Если она продержится до сухого периода (месяц май) и уменьшит количество грязи под капотом, то я готов мерится с потерей 90 рублей и 5 минут необременительной работы. Собственно, как мне кажется положительный результат проделанной мною работы все равно будет. Если будет чище - может кому-то данный опыт пригодится. Если результат будет нулевой - это тоже будет являтся результатом, что бы остальные (кому возможно придет в голову такая же идея) не тратили на это время. P/S/ прехав по сегодняшней погоде пару сотен километров по трассам подмосковья, внутренне порадовался, что уплотнители стоят.
  49. 1 балл
    Всем здрасте. Седня решил поделиться своим впечатлением по поваду того что мне пришла в голову идея - сместить левый дворник на 5 см выше. Зашел на форум и увидел, что год назад такая идея уже была рождена. Всю операци я провел менее чем за 10 минут 1- снял колпачок закрывающий гайку, 2- накидным ключом на 14 открутил её, 3 - сам рычаг дворника сидит на конусе и его надо с небольшим усилием попытаться расшатать рукой. с первого раза не получилось, тогда я вклюил работу дворников и в момент когда они встали вертикально, я выключил зажигание, после чего повторил попытку расшатывания рычага дворника... получилось давольно лего. 4 - снова одел рычаг на конус уже со смещением и закрутил гайку на место(обращаю внимание, что гайку надо закручивать на рычаг в поднятом состоянии т. е чтоб щетка дворника не лежала на стекле) Итог : верхняя часть дворника доходит прямо до резинки лобового стекла, нижняя часть не доходит 3 см. ОБЗОР существенно улучшился. Советую последовать моему примеру, не пожалеете.
  50. -1 балл
    Я бы рекомендовал не вклеивать уплотнители из перворго сообщения по причинам: 1. подвижный контакт с ЛКП приведет в цветению, абаразив с дороги никто не удалял. Это то же самое что т.н. "трусы" на капоте. 2. прекращается вымываение грязи и пыли из тех мест откуда оно должно вымываться естественнымс путем так, как это придумал производитель. 3. от грязи этот колхоз не спасет ибо она попадает совсем не тем путем против которого вы это наколхолили. 4. большой шанс ведения кузова с срыва ЛКП при обледенении. если еще не сняли снимайте и не смешите население, без обид
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...