Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleks29

Х-трейловоды
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Aleks29

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Катушки зажигания сильно влияют на вибрацию. У меня хорошо работает только одна катушка, та которая новая... Если поочередно отключать/подключать фишки катушек на работающем двигателе, то сбой при работе 1,2,4 цилиндров малозаметен, что говорит о усталости катушек, а вот при отключении новой катушки 3го цилиндра, сразу заметен сильный перебой в работе двигателя. При прогреве подтраивает. Я уже ради эксперимента пробовал ставить катушки от более молодого ниссана, двигатель очень ровно на них работал. Неприятная цена каждой катушки, самая дешевая минимум 1400 стоит неоригинал германия, а их еще 3 штуки надо, вообщем 5600 комплект(
  2. Aleks29

    масло в АКПП

    Exist в описании этого масла выдает: Жидкость для автоматических трансмиссий марки Nissan, специально разработана и утверждена компанией Nissan. Не подходит для использования в коробках передач CVT и автоматических коробках, требующих специальной жидкости AT-Matic D.
  3. Я считаю что причина всех вышеуказанных проблем все таки в двигателе. Не прогретому двигателю важна качественная ТВС. За качеством смеси следит температурный датчик, который влияет на время открытия форсунок, например если этот датчик врет, завышает температуру -машина работает на обедненной смеси, вот и результат -не хватит мощности провернуть трансмиссию. Также на качество смеси влияют форсунки, производительности загрязненных форсунок при недостаточной температуре двигателя недостаточно, чтоб двигатель заработал под нагрузкой. Подсос воздуха также обедняет смесь.
  4. Aleks29

    Еще один вопрос про обороты.

    ЭБУ многих двигателей может увеличивать обороты х.х. при недостаточном напряжении, включается потребитель -электродвигатель печки, появляется нагрузка, при плохом АКБ такое вполне возможно. Первое что необходимо сделать, зачисти клеммы, либо попробуй другую АКБ поставить. У меня например, после чистки заслонки и обучения, тахометр стал показывать 1300 оборотов после прогрева, стукнешь по нему, и стрелка падает до 1000. Показания тахометра может быть также не точно. Сканер показывает обороты хх 800-850. Включение кондиционера также способствует возрастанию оборотов, на механике более заметно.
  5. Есть ли на машине ГБО? Если да, то высока вероятность того, что редуктор ГБО не держит, во впускной коллектор стравливает газ по вакуумному шлангу. Было у меня такое, после длительного простоя заводилась на 5ю секунду прокрутки стартером. Также причина может быть в негерметичных форсунках ГБО, стравливает остаточное давление. Ни одна диагностика не выявила. Ранее причина плохого запука была в некачественном бензине, сменил заправку -вылечилось, ни одна диагностика не выявит некачественный бензин, единственный косвенный признак некачественного бензина -вибрация вследствие детонации, и несоответствующий УОЗ.
  6. Aleks29

    Снова про жор масла

    Вот видео про эксперимент с присадками, как раз подопытным кроликом выступил T30 правый руль.
  7. Aleks29

    раскоксовка ДВС

    тоже хороший вариант с присадкой, но я не сторонник присадок в бак, никто не даст гарантию, что налет из бака не смоется и не забьет сетку бензонасоса. Я уже применял LN2109, для профилактики, и потом остановился бензонасос, присадку не виню, так как насос убитый был, 155 тыс пробега для него срок, но никак не понять, случайность или присадка "помогла".
  8. Aleks29

    раскоксовка ДВС

    я не заинтересованное лицо, и не работаю в компании Liqui Moly, предыдущее мое сообщение не обязывает каждого, кто прочитал сообщение бежать и покупать продукцию этой компании. Мне в сервисе делали профилактическую промывку форсунок на работающем двигателе химией этой фирмы, под давлением в топливопровод подавалась химия, всего 1 литр, сначала 5 минут на холостых, затем 20 минут пауза, чтоб химия лучше разъела загрязнения, затем на высоких оборотах. Из выхлопной трубы много всякого Г повылетало. Результат был, стала меньше вибрация, приемистость улучшилась, по расходу топлива изменений не заметил, тк нет бортового компьютера. Стоимость 1 литра уже готовой химии 400 рублей, если применить концентрат, 0.5 литра который стоит 600 рублей +4.5 литра бензина, стоимость 1 литра для жидкости обойдется в 150 рублей. К плюсам промывки форсунок данным способом, отнесу и попутную очистку клапанов, очистку камеры сгорания, раскоксовывающий эффект, цена позволяет делать это перед каждой сменой масла, тем более что важна регулярность применения для профилактики, а не ожидание чуда после того, когда кольца залегли и что какая то химия спасет от переборки двигателя... Каждый сам хозяин-барин для своей машины, пусть что хочет то и делает.
  9. Aleks29

    раскоксовка ДВС

    Я езжу на ГБО, под клапанной крышкой все в идеальной чистоте. О состоянии закоксованности колец я не в курсе, масло от замены к замене через 10 тыс без падения уровня, о том, стоит ли заниматься раскоксовкой для профилактики я не знаю. В чудеса раскоксовки не верю, когда на убитом двигателе вдруг возрастает компрессия и тд. Один повод все-таки делать раскоксовку для меня есть: при работе двигателя на газу, бензиновые форсунки "отдыхают", в топливной рампе происходит нагрев и смолы из бензина загрязняют форсунки. Есть в продаже концентрат для очистки форсунок и раскоксовки 5152 LIQUI MOLY, получается 5 литров жидкости. Перед каждой сменой масла 1го литра для профилактической очистки форсунок достаточно, попутно пусть и раскоксовка происходит.
  10. Принцип работы системы охлаждения на всех авто одинаков. Термостат -ответственная деталь для жизни двигателя, и чтобы уменьшить вероятность перегрева, придуман хитро: факторы, приводящие к его неисправности, состаривание, загрязнение, коррозия должны приводить только к его заклиниванию в открытом положении или к раннему перепуску жидкости при температуре, недотягивающей до рабочей, чтоб избежать большего зла -перегрева.
  11. Если автомобиль прогревается долго, значит пропускает термостат, рубашка охлаждения работает по большому контуру, например явным признаком неисправного термостата помимо долгого прогрева является падение стрелки температуры двигателя при наборе скорости, тк помпа начинает активно прогонять ОЖ по радиатору, поток воздуха остужает радиатор, и тепло из печки не пойдет до тех пор, пока не прогреется большой контур вместо малого. Сталкивался уже с такой проблемой на предыдущей машине, прогрел салон на холостых, в салоне тепло пошло, начинаешь движение пошел холод, начинать надо с термостата.
  12. Абсолютно незачем ставить рычаг на горке в паркинг, за исключением необходимости припарковаться, и то перед тем как поставить на паркинг, нужно поставить на ручник, если тросик ручника натянут не очень хорошо, то придется подождать чтоб колеса застопорились после отката... И только после того, когда машина абсолютно неподвижна, ставить на паркинг. При кратковременной остановке на уклоне, например если в пробке, достаточно придержать машину тормозом, не надо бояться отката назад - в положении в D его не произойдет. Не надо мучать АКПП.
  13. Aleks29

    цепь грм

    Сегодня в выпуске журнала за рулем №4 Апрель 2012 прочитал, как на Пежо 207 на 14тыс км пробега пришлось менять ГРМ весь в сборе, тк цепь ввытянулась на 5 мм, на картинке там цепь, как велосипедная...
  14. Aleks29

    цепь грм

    Не вериться что такое случилось... Может предыдущий хозяин поменял цепь, на тайваньскую...
  15. Aleks29

    Вроде всё в порядке, но...

    Темы про бензин на форуме по поиску не нашел, но актуально написать в этой теме. 3 месяца длился геморрой с машиной, по утрам и после стоянки около часа, на холодную, а иногда и не теплую, машина заводилась на 5 секунду кручения стартером. За это время у меня выходил из строя бензонасос, поставил временно бошевский. Мыл на стенде при работающем двигателе форсунки, ездил на диагностику, все в идеале, сам позже нашел подсос воздуха, устранил его, заменил вытянутую цепь в сервисе, но проблема с запуском на холодную так и не решилась! Заметил такой нюанс - после сброса клеммы с АКБ на длительное время, машина заводилась хорошо, видимо сбрасывалась адаптация. Но проблемы это не решало. Про плохой бензин, почему то, и мысли не было, так как на проверенной заправке заправлялся, качеству бензина которой я доверял. Согрешить на бензин меня заставило следующее: когда в баке оставалось около четверти уровня бензина и меньше, машина не с того, ни с сего, начала заводиться хорошо... Поразмыслив над этим, подумал о том, что тк бензонасос находиться в нижней точке бака, значит хватает слой бензина, который более плотный, следовательно некачественный, более легкие слои бензина будут поверх некачественного -именно тогда, когда оставалась четверть бака, сбоев при запуске не наблюдал. Сделал следующее, снял сидение заднее, на бензонасос одел шланг, включа зажигание и вместе с ним бензонасос, слил бензин в канистру. Цвет бензина был темно-оранжевый, как бензин для советского мотоцикла, где масло заливалось в бензин... Отключив бензонасос, чтоб не сгорел, доехал на газу до заправки на которой ранее не заправлялся, тк постоянно очереди, и географическм мне не по пути на ней заправляться. Подключил бензонасос, поехал на бензине. Сразу был поражен возросшей динамике автомобиля, отсутствию мелких стуков в двигателе, более ровный звук от двигателя. На следующий день на утро, завелась машина с полоборота, и в последующие дни, тоже, причем заметил, что на горячий двигатель тоже стала лучше заводиться... Обидно, что нам продают плохой бензин, и повышают цены на него, меня спасает ГБО. За наши же деньги мы покупаем себе проблемы с двигателем...
×
×
  • Создать...