Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

_sky_

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О _sky_

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Владивосток
  1. Всем привет! Недавно менял жидкость а автомате своего NT30. Сделал небольшой фотоотчет. Надеюсь пригодится. Делал всё сам в гараже с ямой. Никаких специальных инструментов не требуется. Делал полную замену со снятием поддона. Начнём 1) Катаемся на машине минут 15, чтобы прогреть масло. 2) Заезжаем в гараж/эстакаду 3) сливаем масло с автомата 4) Откручиваем много болтиков по периметру поддона. Аккуратно, в поддоне есть масло (не меньше литра), очень аккуратно его снимаем, что бы на голову не накапало Вид на поддон (фото делал уже после сборки. Поэтому все чистое. Мой поддон был немного помят и весь в небольших потертостях, там где содралась краска он начинал ржаветь. Поэтому был ободран от ржи и загрунтован антикорозийной грунтовкой). Фото болтиков. Длинные с фильтра. 5) Откручиваем фильтр (аккуратно в нем еще грам 300 жидкости). Вид на поддон автомат без поддона и фильтра 6) Моем поддон и магнитики в нём от грязи. Фильтр я тоже помыл старый. Он представялет собой мелкую стальную сетку. Думаю данная операция допускается. Сетка стала как новая. 7) Штатно поддон стоит на прокладке. Её в магазинах не нашел. Помыл старую, всё обезжирил нанес на поддон тонкий слой герметика, на него прокладку и сверху еще тонкий слой герметика. Если есть прокладка то ложим ее. 8) Прикручиваем фильтр (помытый или новый) 9) Прикручиваем поддон 10) Если садили на герметик, то нужно дать постоять машине часов 6 (см. Инструкцию) 11) У меня слилось около 5 литров жижи с автомата и поддона. Заливаем новую жидкость в автомат через щуп. (заливаем столько же сколько и слили) В магазине подобрали вот эту жидкость. matic S. Вообще на щупе написано matic j. Но в магазине сказали что она идет только в 20 литровых канистрах и у них ее не было. Как заменитель идет s. 12) Встаём лицом к радиатору и видим там 2а шланга охлаждения масла радиатора. Снимаем левый (он короче и заходит в автомат выше чем правый) С него и радиатора сливается еще чуть чуть масла. Надеваем на освободившейся конец радиатора шланг подходящего диаметра, а другой конец шланга в бутылку. 13) Проси помощника завести авто. Сливаем через шланг литра 2а жидкости. 14) Заливаем в автомат 2а литра свежей. Пункты 13 - 14 повторяем пока не пойдет из шланга жидкость такого же цвета как и заливаем. Мне потребовалось 13 литров жидкости, герметик для поддонов и помп (проверенный, уже не на одном авто поддон сидит на нем. Фирма Abro, америка. Можно использовать другой) Бензин галоша для промывки поддона и фильтра. Маленькая в меру жесткая шеточка. Обезжириватель (не забываем после бензина им все протереть) И очень много тряпочек Цена одного литра жидкости около 550 рублей. Всё! Надеюсь пригодится. P.S. Все операции проделовались на праворульном NT30, двигатель QR20. Думаю для леворульных ничем не отличается.
  2. Это просто ракурс не удачный 80-prs, не знаю, долго смотрел на него и так и не понял чем он лучше 88? В планах на фронт вот такую акустику: от пионера TS-C172PRS или 171 если найду в продаже. На 172 еще пока цена кусается. С усилителями еще пока не определился как и с сабвуфером.
  3. Нет, минус не тянулся. Минус от усилков подключен на кузов на расстоянии ~ 30см (2а в одной точке, чтоб небыло наводок). Да, диаметр правда внушительный, я когда провод покупал подумал что бедный икстреил кудаж там его пихать Но провод пролез в штатные крепления под декоротивным порогом Сумарную цифру не помню. Но при расчетах этому удилялось большое внимание, так что все норм Пищалки играют на стекло. Звук отражается от стекла и уже идет на слушателя. За счет большого расстояния от водителя до стекла получилось хорошо. Сцена на своём месте. При настройке испробовали очень много вариантов, для моей музыки (в большинстве живая, инструментальная) получилось идеальным Кроссоверы хотел сначало в двери спрятать, но они мне понравились внешне и решено было поставить на панель P.S. В следующей машине будет поканалка, уже куплен 88 пион Еще хочу дополнить: сабовая головка изначально фри эир. Но её запихали в ЗЯ и подключили более мощный усь чем для неё требуется, чтоб хорошо её раскочать в ЗЯ. В итоге получили маленький по габаритам корпус и достаточно музыкальный бас Короб этим летом чуть чуть усовершенствую: Уси накроет оргстекло с какой нибудь красивой гравировкой. И внутри сделаю подсветку.
  4. Спасибо. Жалко что не двигается вперед
  5. вот фото для наглядности. Один из вариантов стелса в икс.
  6. Всем привет! Небольшой отчетик по моей инсталяции. Бюджет ~ 55 000. Отчет будет разбит на несколько частей для удобства чтения. Поехали: I. Как я пришел к этому Стандартная шумка в икстрейле плохая, поэтому решено было полностью закатать его шумо-виброизоляцией. Далее встал выбор: самому или в компании? Обзванив несколько фирм которые предоставляют эту услугу и услышав стоимость в 25+ решено было делать ее самому. Забегая вперед скажу, что на материалы ушло 12 рублей. Прочитав в интернете много статей на эту тему, решился клеить. Оклеивание всего кузова автомобиля сначала виброизоляцией, а сверху шумо и теплоизоляцией. Продолжалось около полумесяца (клеил один и вечерами, поэтому так долго). Осталась даже одна фотка Итог: да, продолжалось это всё достаточно долго, но результат стоил того, может быть где то я и сделал что то не правильно, но в машине стало намного тише, этого собственно я и добивался. II. Если есть шумка, то и должна быть музыка Поездив около недели уже в "тихой" машине, закралась мысль: а не поменять ли мне штатную акустику? И понеслось Итак, началось все с замены головы пионер на другой пионер в предыдущем не было выходов... Далее определившись с бюджетом я поехал в "1000 размеров",(не реклама) где Сергей "Arch" помог окончательно определиться с тем что я хочу За что ему большое спасибо. (Просьба не обращать внимания на личные обращения, просто отчет вылаживался на другом форуме) Было куплено: 1) фронтальная акустика - pioneer TS-E170CI 2) усь под фронт - Challenger ER-70.2 3) сабвуферная головка Pioneer TS-SW3001S4 и короб под неё 4) усь для сабвуфера E.O.S AE-620T 5) проводка для всего этого 6) и остальные "мелочи" в виде предохранителей, дистрибьюторов и прочего. III. Установка Установил всё сам (в принципе ничего сложного). Писать про этот этап больше нечего, есть только фотки К аккумулятору подцепился "нолик" Далее он пришёл к предохранителю на 100 ампер Оттуда в штатную резинку Далее по салону вместе со штатной проводкой, здесь же проложен ремоут Под задними сиденьями нолик через дистрибьютор разделился на 2е четверки Четверки пришли к усилителям Достаточно долгое время все это проездило в багажнике в таком виде Акустика идеальна встала в штатные сеточки Пищалки с кроссоверами расположились вот так В водительском бардачке расположился регулятор уровня баса Позже весь бардачек был обклеен противоскрипом. IV. Настройка Всю систему помог настроить Сергей "Arch", за что ему спасибо V. Звучание Я очень доволен Позже был сделан вот такой вот ящик, так и езжу до настоящего времени. Планы на будущее: Собрать систему на поканальном усилении, правда не знаю будет ли это все сделано в этом иксе... Конец Может быть кому то пригодится
  7. Всем привет! Небольшое вступление: Являюсь владельцем до рестайлового икса первого поколения уже 6 лет. За всё это время икс почти не подводил. Но за последний год я уже стал уставать от однообразия, захотелось чего то нового. В итоге в добавок к иксу был куплен 151 краун, покатавшись на нем около 3х месяцев я понял что в плане посадки мой икстреил не такой уж и удобный Жутко не хватает нескольких вещей: 1) подлокотник - в принципе не большая проблема, легко устраняется 2) мягкого пластика - или хотя бы отсутствие скрипов родного. Хочу сказать что сделана полная шумо-вибро изоляция еще на 3й или 4й год владения. В салоне тишина, но пластик скрипит... Хотя еще не весь обклеен противоскрипом, возможно после обклейки уйдет. 3) Самое главное! регулировки руля в 2х положениях (верх-низ и вперёд-назад). Так вот собственно сам вопрос. В каком то из отзывов прочитал что на рестайловом икстрейле первого поколения руль регулируется не только в верх в низ, но и вперёд назад. Это правда? Можно ли поставить рулевую колонку от рестайла на до рестайл? Вроде по фото она похожа. Единственное что заметил, так это замок зажигания на до рестайле в колонке, а на рестайле рядом. Может кто то это уже проделывал или решил каким то другим путём?
×
×
  • Создать...