Перейти к публикации

YACHESLAV

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    974
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз YACHESLAV выиграл 15 июня 2014

Публикации YACHESLAV были самыми популярными!

Репутация

189 Хороший

О YACHESLAV

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 31.05.1974

Основное

  • Моё имя
    Вячеслав
  • Город
    Ульяновск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 087 просмотров профиля
  1. YACHESLAV

    Капиталить или взять контрактный

    Есть. 0.2мм. И поршня и кольца. Если элипс больше этого то только гильзовать или другой блок брать. Так что думайте. Да и при расточке главное чтобы мастер точно попал в размер и убрал элипс.
  2. YACHESLAV

    Повышенный расход масла

    Есть один ремонтный размер. 0.2мм. Есть и поршня и кольца под этот размер. Все точится без проблем. Главное чтобы мастера с головой и руками были.
  3. YACHESLAV

    Кислородный датчик

    С октановым числом в данном случае не связано. Диагностируйте ДК. Если косячит то только замена.
  4. YACHESLAV

    Капиталить или взять контрактный

    Лучше вынуть. Вынимается путем скидывания вниз. Так по крайней мере мастера более спокойно и качественнее сделают дефектовку и ремонт.
  5. YACHESLAV

    Капиталить или взять контрактный

    Сетку вообще выкинули. Оеа там нафиг не нужна.С проблемой вроде как разобрались. Во всем виноват ДК. Спасибо Владимиру!!! Заказал. Придет поставлю потом отпишусь. Кстати гонял на дачу. Масло стоит на том же уровне. Тянет лучше. Появилась приемистость. После трассы стал работать тише. Но появилась новая проблема. Плавающие хх. Думаю из за ДК.
  6. YACHESLAV

    Капиталить или взять контрактный

    Меняли колечки.Смотрел работу муфты с помощью TECU вроде как шевелится. Двигателю даешь чуть большую нагрузку начинает работать. Муфту походу не мыли. Залил хорошего масла на обкатку. Видимо домывает что не смыли при капиталке. 400 км прошел. Чуть потемнело.
  7. YACHESLAV

    Капиталить или взять контрактный

    ДПКВ и ДПРВ новые. Сейчас ходил смотрел программой работу двигателя. Параметры в норме - цепь установлена правильно. INT/V TIM на хх стоит на 0гр. Но при увеличении оборотов как то "туго и вяло" меняется. Походу муфта "тормозит". По газовал чуть по больше - до 3500 об (больше пока боюсь), стала активнее шевелиться. Да и двигло как то активнее и веселее затарахтело.
  8. YACHESLAV

    Капиталить или взять контрактный

    Тогда была бы рассогласованность сигналов от датчиков.
  9. YACHESLAV

    Капиталить или взять контрактный

    Сейчас на обкатке. Работает чуть жесче чем до капиталки, хотя и не шелохнется при работе. Видимо притирается. Пока наехал 150 км. В основном на ХХ работает. Большой нагрузки не даю. Расход порядка 16л бензина на 100 км. Тянет лучше. Поменял и АКПП. Сейчас вообще не замечаю когда передачи переключаются. Регулярно смотрю за уровнем масла. Пока на месте.Стал больше греться. Хз почему. Может термостат поменять надо?
  10. YACHESLAV

    масло в АКПП

    Лил ZIC ничего с коробасом не случилось. Честно отходило свои 30 т км. Рассчитано на такой пробег и не более. И по цене отлично. Не дорого.
  11. YACHESLAV

    Полная замена масла АКПП ?

    При больших пробегах лучше снять поддон и почистить магниты. Япошки когда писали не знали же что МЫ можем сами гайки с машин откручивать. А менять лучше полностью тем более что нет ничего сложного.
  12. YACHESLAV

    Вопрос по АКПП

    АКПП просто перегревается. Должно быть охлаждение чз радиатор должно быть. Либо просто радиатор забит либо тек, и трубку выхода жидкости законтурили без радиатора.Это симптомы перегрева.
  13. YACHESLAV

    Странные вещи происходящие с двигателем

    Выбивайте каты и будет пулять. Еще бы и БН поменять. Было так же. Только вообще до 3000 об после небольшого пробега не раскручивался. Удалили оба и полетел как молодой.
  14. YACHESLAV

    Капиталить или взять контрактный

    Ох и не связывались бы вы с контрактниками. Я вот заказал (уверяли что почти новый, с наружт и вправду так) внутри гуталина полно, да еще и пришел с провернутым вкладышем первого цилиндра, остатки которого нашли в поддоне. Продаван сц..ло слился, ушел в молчанку.В итоге откапиталил свой. Родной. Завтра поеду заводить. По деньгам вышло 25 тр запчасти + 20 тр работа. Двигатель вынимали и полностью разбирали до винтика. Отмыли, почистили. ГБЦ перебрали полностью и восстановили зазоры. Жду не дождусь завтра
  15. YACHESLAV

    Капиталить или взять контрактный

    Да собственно никаких. Но вот уже пробег сказывается.
×