Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Андрей (Мытищи)

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Андрей (Мытищи)

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Мытищи
  1. Подчищал ярлычки избранные, а на форуме сантафе делать мне нечего, все работает как часы - машина новая)))))) Машину покупал с этого форума у человека, а не у черножепых. Всем удачи.
  2. Всем привет, кто сомневается брать или не брать мой ответ - НЕ БРАТЬ! Купил четырехлетнего с мотором 2,5 на 60тыс пробега. Через 10тыс пришел кирдык вариатору, ремонт 110 000тыс +3 раза ездил по гарантии ремонтироваться машина в сервисе 2 мес. провела. Думал ломаются варики, но меня пронесет. На 75 загудели обе ступицы, это еще 16000. Короче продал, перекрестился ну наф такой автопром. Сейчас купил сантафе новую небо и земля.
  3. Был Sportage Grand отъездил 6 лет без проблем. Сейчас X-trail, первый месяц был в восторге,но стоит в 2 раза дороже старого спорта, проходимость дерьмо, на ровном месте можно застрять, шумная, буду менять.
  4. Расскажите чурбану неотесаному как надо ездить, застрял на ровном месте, приехал на рыбалку, припарковал машину, рядом с недоприводами и застрял!!!! 2 колеса буксуют по диагонали, есп отключал подключал бесполезно, подключил LOCK, ход подвески по 5 см, ровное место, если бы не толпа рыбаков так бы и копал до весны. Раньше был старый спортажик рамный 6 лет отъездил на нем, конечно по комфорту не сравниться, но на нем даже не подумал бы застрять на таком месте. Есп надо включать или отключать по бездорожью? Вариатор 2,5 л., может надо в ручной режим переходить? я чето не успел попробывал очень быстро вытолкали. Снега см 15 было.
  5. Отвечу сам себе, может кому пригодится: проблема порешалась регулировкой клапанов.
  6. Всем привет! Есть такая проблема: решали уже в двух сервисах так и не решили. Машина 2008 2,5 CVT 80т пробег. Установлено ГБО. Проблема как на бензине так и на ГБО. Началось не давно, после переезда в 600 км в -25градусов на улице, ехал до 140км.ч по платным участкам. Плавают холостые обороты не сильно +-50, но машину колбасит. Это заметно до 2000об/м, при нажатии на педаль газа тоже это видно, машина на D дергается, только на стоянке. Т.е под небольшой нагрузкой не пропадает вибрация. Заводится с пол тычка на ходу никак не проявляется. Бешено скачет угол зажигания от -1 до 12 не останавливаясь на определенной цифре, повышеное время впрыска до 3,9. Ошибок нет. Был в 2 сервисах в юнион моторс заменили свечи, не помогло, отправили к газовщикам, на втором померяли компрессию, промыли ДЗ, подключили консалт, и отправили тоже к газовщикам, газовщики говорят мы не причем , езжай обратно в сервис, смотри двигатель и цепь. Cобственно 2 вопроса, алгоритм дальнейших действий, что дальше проверять? На какие показатели нужно повнимательнее посмотреть? Или подскажите куда обратится с такой проблемой, уже задолбался если честно, забивать не хочется, ездить на такой машине не комфортно. Спасибо.
×
×
  • Создать...