Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/03/24 во всех областях

  1. 6 баллов
    У производителя нет цели продлить ресурс. Есть цель, чтобы не сломался в гарантийный период.
  2. 4 балла
    Вернулся на базу Общие ощущения от поездки следующие : Выехал в ночь с четверга на пятницу из Москвы - за 10 часов проехал 1200 км со средней скоростью 122 км/ч Далее было два варианта, как проехать оставшиеся 360 км до Новороссийска Либо за 5-30 мин через станицы Ленинградскую/Славянск на Кубани/Крымск - либо за 7 часов через Краснодар Выбрали есс-но более короткий путь, в итоге ехали его 7-30 мин Капец а не дорога, никогда в такую ж@пу не попадал ... А все из-за ремонта трассы в районе Верхнебаканского тынц Сигналы от Спутников пропадают в районе Воронежа, Ростова и когда едешь по станицам Краснодарского края - лучше готовится к этому заранее и делать скрины карты - потому как по указателям, хрен разберешься в какую сторону поворачивать. Сам город Новороссийск -чист, малолюден и светел по вечерам Вечер Вечер1 Утреннее видео с набережной Квартиру сняли двухкомнатную сталинку, в центре города, до моря (центральный пляж) 3 минуты пешком. Двор за шлагбаумом - стоимость квартиры 3 100 в сутки Машина отдыхает во дворе Завтракали дома, на обед ходили в ресторан на набережной Счет обеда на троих Меню Вечерняя атмосфера тынц И вечернее видео Продолжение следует ... Работа зовет
  3. 2 балла
    @Pzm76 @mutabor , чтобы здесь не плодить новую тему приходите в мой БЖ на Д2 :https://www.drive2.ru/r/honda/cr_v/682859394085437244/ . А то расписывать тут другую марку считаю не этичным. Тем более считаю себя изменившим марке Nissan... Один только момент отмечу , что отучил себя следить за давлением в первичном и вторичном - это было уже как наваждение
  4. 2 балла
    Вот, кстати, свежий анализ отработки с Сузуки https://www.oil-club.ru/forum/topic/89958-lukoil-genesis-armortech-jp-0w-20-otrabotka-v-suzuki-jimny-jb74-posle-9183-km/ и часы, и литры - прям как по "учебнику" да, запас у масла еще есть, но это и не прямовпрысковый мотор а вот еще - https://www.oil-club.ru/forum/topic/89950-volume-synline-5w-40-otrabotka-na-skoda-rapid-16-akpp-posle-10018-km/ часов работы тьма, однако по топливу все те же 800 (в анализе 831), и опять масло не погибло, но правда это не ILSAC, но и мотор не наш предварительный итог всей полемики - решает топливо!
  5. 2 балла
    вот каждый раз спрашивают, да нахрен нужен мультитроникс.. а вот зато с ним меняй масло по часам, по литражу, по километрам, как угодно. и ничего не сбрасывается само. вот последняя замена, по литражу. да и по часам соответствует. на километры не смотрю даже.
  6. 2 балла
    Очень снежная зима была и плохо чистили. Посмотрим как в этой зимой будет.
  7. 2 балла
    @mechanic А я о чем? К вашему сведению во всей военной технике стоят счётчики моточасов (да и в гражданской тоже - моторные лодки, снегоходы и т.д.). Ибо большую часть времени двигатель молотит в окопе/на стоянке на холостых.
  8. 2 балла
    Есть прямая величина - количество сожëнного топлива.
  9. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/forums/forum/127-otzyvy-vladelcev-o-nissan-x-trail-sravnenie-ego-s-konkurentami/ Можно наверное сюда, все рады будут
  10. 1 балл
    @D_huan тема, кстати, называется "Масло моторное: какое?" Если хотите потеоретизировать на тему износа масел, создайте отдельную тему. Зачем здесь флудить?
  11. 1 балл
    надо добавлять, в обычном гражданском режиме эксплуатации. а то опять начинается, у одного все 200 часов на холостых, у другого - париж-дакар, причем с прицепом и по горам.
  12. 1 балл
    на ойл-клубе просто подменили эти понятия и упрощенно стали называть это моточасами, что сбивает с толку некоторых людей, имеющих опыт общения с тяжелой техникой я привык оперировать терминов - часы работы двигателя
  13. 1 балл
    Вот на холостых оборотах получается 1 час, а когда под нагрузкой на увеличенных оборотах, то получается пропорционально больше. Это что касаемо к примеру дизель-генераторов. Есть понятие астрономические часы и моточасы, это разные вещи.
  14. 1 балл
    я об этом неоднократно писал и ранее, что топливо - оптимальнейший ориентир для трассовиков * старожилы не дадут соврать
  15. 1 балл
    Если по науке, то моточасы будут разные, к примеру 1 к 2.
  16. 1 балл
    вот поэтому речь и сводится к кол-ву топлива - как к наиболее универсальному параметру и ориентиру для трассовиков
  17. 1 балл
    Это и есть имитация работы по трассе и на холостых. Вам же об'ясняли в каком случае на что ориентироваться при замене. Зачем вы начинаете по новому кругу?
  18. 1 балл
    200 (250) часов - выведены эмпирическим путем основанном на обобщении информации с огромного кол-ва анализов и эта цифра годна не для всех подряд моторов и не для всех подряд масел большинство тойотовских 2литровых атмосферников спокойно катают ILSACи по 250, а то и 300 часов последние факенвагеновские турбо-перделки (1.4 TSI) на маслах 504/507 спокойно ходят 350 часов итд примеров много но раз мы в теме Иксов, то и рассуэждения о 200 (250) часах идут именно в контексте наших двигателей я в последнее время все больше и больше склоняюсь к ориентиру именно по топливу
  19. 1 балл
    чтобы без посмотреть, я меняю через 750-800 литров топлива.
  20. 1 балл
    Я не ошибаюсь. Я это и имел ввиду под словами "военная техника". Просто не собирался конкретизировать. Не будем цепляться к словам и дискутировать по поводу экскаваторов (я, кстати, написал "большую часть времени"). Вы невнимательно читаете.
  21. 1 балл
    однако маслу в пробке достается не меньше - плохая вентиляция в картере, плохое охлаждение... мы же не будем спорить, что износ мотора напрямую зависит от качества смазывающего наполнителя? так вот масло в пробке теряет свои свойства ничуть не меньше, нежели при высокой нагрузке трассовикам надо на топливо ориентироваться касаемо наших моторов - 200л бензина на 1л заливаемого масла
  22. 1 балл
    @D_huan на оил клубе не зря вывели это количество часов. На основании лабы и сработки жижи. Думаю, условия были средние. Какой смысл спорить, непонятно. Хочется ещё лучше, меняем чаще, пофиг, меняем через 300+ мч или через километры, на глазок. )
  23. 1 балл
    Слушайте, товарищи! По поводу моточасов. Ну не панацея это, определять по моточасам когда менять масло! В чем критика сторонников моточасов метода замены по километражу? В том, что не учитывается стояние в пробках. Машина стоит, мотор работает, километры не двигаются, но износ идет. И нам предложили волшмордаю таблетку - моточасы! Но, это другая крайность, которая не учитывает условий эксплуатации! Получается, что в этом случае у нас приравнивается стояние в пробке с работой мотора под нагрузкой, и там и там тикают часы, но не учитываются условия работы. Очевидно, что стояние в пробке - износ двигателя меньше, чем работа под нагрузкой. И моточасы и пробег - коственные величины. Да, наверное моточасы точнее определяют степень износа масла. Но, можно и по пробегу ориентироваться. Просто не менять в 15 000 км! Вот сейчас, в современных машинах уже давно целый компьютер есть на борту и производителю ничего не стоит заложить в программу подсчет моточасов. Даже потребителю не нужно видеть эти часы, просто будет выскакивать напоминание, что нужно менять масло. Но этого не делают.
  24. 1 балл
    Вставил в ближний свет светодиодные Visant D20 H11 5000K. На сайте производителя уверяют, что идеальны для линзованной оптики и милиция не будет иметь претензий Ну, правовая сторона - отдельный разговор! А ставил их из-за начала деструкции отражателя, что является болезнью всей современной линзованной оптики из пластмассы. Дальнейшая эксплуатация галогена приведёт к перегреву зеркал и оплавлению. По результату: светят чутка лучше галогена, правда цвет белый, близкий к ксенону, но без голубизны. Светотеневая граница без изменений. А разметка дороги неожиданно сияет - это из-за наличия дальнего синего спектра. Обочина шире освещена - удобно. Встречка не мигает, ГБДДшники даже не смотрят . Мне нравится, посмотрим сколько проработают. На фото: слева светодиоды, справа - стоковый галоген. Мелом отмечена исходная СТГ.
  25. 1 балл
    а лампы проверяли? в моей практике был случай, когда обе лампы сгорели разом при проезде лежащего полицейского на большой скорости. Тряхнуло авто тогда знатно.
  26. 1 балл
    24кмч, с учетом того, что в час пик не езжу, но часто пробеги по 6-10км. Если ездить в любое время вангую, средняя будет прилично меньше 20кмч (для Москвы).
  27. 1 балл
    Давно уже не парюсь на этот счёт. Всегда меняю по моточасам, хотя основной пробег по трассе. В результате 250 моточасов у меня практически получается 15 тыскм.
  28. 1 балл
    Парни всем привет. Чисто для информации. Сегодня поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Поставил BELMAG. Сделаны добротно. Гайка на 19 для фиксации, что гораздо удобнее нашего шестигранника. Крепёжная гайка с самофиксацией. Посмотрим сколько проходят. Удачи.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Мой живой пример: к тёще в гости приезжаем, а там плотная застройка, приходится парковаться фактически в кармане на пригорочке. Для самоуспокоения взвожу ручник и после этого ставлю на P) Примерно раз в месяц)
  32. 1 балл
    Интересуюсь, откуда такая информация?
  33. 1 балл
    Если есть доступ к самим пластинам контактов, то обычный ластик канцелярский отлично убирает всё лишнее и ненужное.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...