
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/18/24 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла@Pzm76 Привет,проехал 6500км,стуки-хруст не ушли,про ремень сказать нечего,наверное если с ним проблемы будут они как то ощутятся.Про стуки-хруст ездил к ним масло менять по договору гарантии на 3500км ну типо надо подшипник промежуточного заменить и типо всё пройдёт,заменил 10₽ к маслу,выехал хрюк хрюк все это услышали сказали посоветуються и мне позвонят я в выходной ездил на замену коробочников небыло,ну и всё не кто не звонит,жалко денег за замену одного хорошего подшипника на совсем новый хороший
-
3 балла
-
2 баллаКороче списали на брак ремня... У меня мастер репу чешет и лоб морщит - все таки почему произошло. Чую , ближайший месяц буду эксплуатировать авто жены. И наверное надо сходить свечку поставить , еще и год високосный
-
2 баллаНу, есть она пока, но мне 1300км до Подольска... Даже думать не хочу, всё будет хорошо. )
-
2 балла
-
2 балланаписано в ваших доках MR20DE - вот и ставьте его! И будет вам счастье. а номер самого двигателя - роли уже не играет. А вот если QR20DE надумаете воткнуть, то вот тут секас только и начнется... у меня вообще контрактник с Европы - номера двигателя просто НЕТ. Пустая планка - девственница! Так и езжу уже 6-й год вроде... после масложора однозначно - перебирать! МЕнять МСК и притирать клапана по-любому. Этот вопрос даже не обсуждается.
-
1 баллНа Алике видел много ремней, как отдельно, так и в комплекте с конусами.
-
1 баллНу почему байка ? На ремне указывается стрелкой направление вращения
-
1 баллЕсть такое подозрение,что и в хвост и в гриву тысяч 20 он проедет,и год пройдёт,а там (куда кивая выведет) особо больше не кто и не проезжает. А вот крякнет на тридцатке а по времени год и 4 месяца и хрен что скажешь,таких наверное ездаков чтоб за год сотку т/км накатали в природе нет,а если и один такой и найдётся и будут проблемы ему одному и переделают,а остальные сто человек которые отремонтировали свои коробасы и проезжавшие как я ранее сказал по двадцатке зза год, через год и месяц с проблемами уже не попадают под гарантию. Наверное в этом и фишка сервиса год без ограничения пробега и все рады таким условиям.
-
1 баллВы имеете в виду адаптер, который "передаст" из серии за 2-4 тыс.руб, или полнофункциональное устройство с процессором за 7+ тыс. руб?
-
1 баллАндрей, у меня Р12 УЖЕ 10-й год с тамдек в бардачке катается... Родной после капиталки - в гараже стоит с 2020, ждет своего часа...
-
1 баллМне везёт, как утопленнику... При полностью исправном варике только у меня мог развалиться подшипник на насосе - впервые за всю историю сервиса... После ребилда, по гарантии, только у меня впервые за историю сервиса мог попасться брак ремня. Сервис выставлял рекламацию поставщику, отправлял ремень поставщику, поставщик в шоке - никогда такого не было, и вот опять... Но это всё со слов Алексея из РеКПП. В итоге мне по гарантии ремень меняли дольше, чем делали полный ребилд варика.
-
1 баллТам есть фиксатор. Когда щетка действительно полностью до конца вставлена то в рабочем положении щетки зажимаются фиксирующие усики. Снять с такого фиксатора щётку можно только отгонув верхнюю часть от стекла. Стопорные усики при этом входят в специальные пазы, что позволяет вынуть щётку с крючка. Посмотрите спокойно и внимательно конструкцию и кинематику крепления.
-
1 балл
-
1 баллЧисто теоретически, кроме клина конуса вряд ли что-то ещё. И то не факт что при клине порвёт ремень. На брак ремня думаю. Но, версия спецов интересна. Так, ну я перекатал. ) Надежда умирает последней, вместе с агрегатом. ) А вот до Лёни ещё не докатал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛёша, волков бояться - ....... У меня около 3-х тыкм было, когда фрагмент полосы выбило, три с половиной месяца после ребилда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрый день! Почитал ветку и умные ссылки, но так до конца и не понял, чего лить то надо ? Может мне кто-нибудь доступным языком пояснить, какой НЕ оригинальный антифриз можно залить (при полной замене), чтобы потом без последствий? Заранее спасибо!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет кому-то полезно будет. Вникнул в суть вопроса, с составом оригинальной жидкости и ее смешиванию. Спасибо форму и ребятам, которые писали в этой теме, без вас я бы даже не задумался, что составы могут быть разными. Купил в итоге FELIX JDM - карбоксилатный антифриз с добавлением фосфатных соединений. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ. Как максимально доступный на прямую от производителя, что бы исключить поделки. https://antifreezefelix.ru/antifreeze/felix-jdm Внимание: Использовать можете любой антифриз по типу P-OAT или по классификации G12++ (обратите внимание два плюс, это важно), не обязательно производителя Феликс! При замене слил часть оригинального антифриза и смешал их с Феликсом. Подождал 3 часа, реакции не было. Замену производил с продувкой компрессором под очень малым давлением менее 1 атмосферы (если вдруг кто решит повторить, будьте аккуратнее, большое давление может разгерметизировать систему, что приведет к печальным последствиям). Слил около 7 литров и примерно грамм 500 ушло мимо ёмкости в яму гаража. Залил те же 7,5 литров. При работах опирался на видео из Ютуба. Единственное, что бы легче до патрубков добраться, снимал АКБ и её площадку открутил отодвинув в сторону. Ссылка на видео: https://youtu.be/DLstAUiAbUE?si=YU9vzhZ-cJQBZttN Ребята, что подумал, не сочтите за руководство к действию, просто размышления в слух. Когда сливал оригинальную жидкость, она была кристальной чистой и очень приятная на вид и запах ))) менял по сроку 5 лет, и пробегу 100т.км как рекомендуют, но это похоже какой-то маркетинговый ход, ведь даже на НЕ оригинальных жидкостях p-oat пишут, срок службы 250т.км.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00