Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/12/23 во всех областях

  1. 5 баллов
    @Pzm76 Дима , вот точно сказал. По мне так только для понту - в этом году ни разу не открывал , в том году один раз... А так всегда в уме держишь , как бы чего не прилетело по стеклу люка
  2. 3 балла
    @Pzm76 @apple911 я такая же х....я! И добавить то нечего! Тут по осени на трассе как что то громко щелкнет над головой - я думал меня микроинфарт и микроинсульт заберут с собой! А тут, своими руками его врезать, чудеса!
  3. 3 балла
    Во, блин. Я бы с удовольствием избавился от этого головняка в виде люка, а народ врезать хочет. ))
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Скорее всего залил так!! Когда менял заметил что если лить с нажимом то много назад вытекает..поэтому после этого уже не спешил зпливая...факт в том что если бы не решил на десятке менять то так бы и ездил...по минералке и синтетике- каждый сам решает! Но думаю что это больше от погодных условий зависит!! У нас, на юге минералка 80w-90 самое то...а в сибире и на севере 75w-90 отлично будет...
  6. 2 балла
    Каждому свое. Мне очень нравился люк в 31, при покупке в салоне он был в приоритете. Всегда им пользовался(только не зимой). 15 лет с ним проездил и теперь мне его не хватает в 32,но не настолько чтобы его врезать самостоятельно.
  7. 1 балл
    @Пастырь Алексей, от души поздравляю с толковым приобретением! Надеюсь, после устранения незначительных возрастных недоразумений, аппарат будет приносить только радость. Бываю в ваших краях регулярно (Питкярантский р-н) на протяжении последних тридцати лет и совершенно уверен, что именно такая машина прекрасно вписывается в карельский пейзаж и в полной мере удовлетворяет потребности хозяина.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Открывал два раза - один раз в салоне при покупке, второй раз - хотел проверить как курится с открытым люком... А так - летом от него жарко, зимой - холодно, оледеневает, капает
  10. 1 балл
    Я открывал. Толку мало. Детям не особо интересно. Согласен, что ненужная в эксплуатации деталь.
  11. 1 балл
    Я этот люк даже ни разу не открывал. Пока не вижу нужды. Установлен и бог с ним. Может когда нибудь воспользуюсь. Честно говоря, даже не интересовался, как его открывать.
  12. 1 балл
    Для тех, кто не читает 31е темы, продублирую тут. Вышло обновление cvtz50. 1.55.20231210
  13. 1 балл
    Вышло Обновление cvtz50. 1.55.20231210 Что там, ещё не смотрел. Кто что новое увидит, пишите!
  14. 1 балл
    Доброго времени суток друзья! Меня зовут Алексей, г. Петрозаводск Республика Карелия ! Машину с супругой решили поменять, после долгого поиска( по-моему мнению дней 8!)) как по волшебству вот она! Едем!!! Великий Новгород! И вуаля, мы счастливые обладатели Т 30 2001г. автомат 2.0 литра ура ! Машина замечательная! Хочется верить, что после исправления появившихся на данный момент проблем, она снова будет приносить радость комфортного передвижения по дорогам России! До этого времени не состоял в клубах и мало бывал на форумах,а здесь понравилось! Благодарю за информацию которой вы делитесь! Удачи и процветания Клубу , а участникам - Ни гвоздя ни жезла
  15. 1 балл
    Я и масло менял,и сам угловой менял,не кто не знает от чего ему кирдык приходит. Всё надеялся что это ступица гудит,а оказалось угловой редуктор.
  16. 1 балл
    Писал ранее...после поездки дальней (более 4т.км) решил поменять масло в редукторах...до этого менял 15т.км назад...был неприятно удивлен что с переда слилось всего примерно 60 мл...в чем фишка не знаю но если бы оставил до 30т.км точно была бы попка агрегату...по моему замена раз в два года оптимальна! П.с. если ориентироваться на производителя то в нынишних условиях можно разорится на ремонте...
  17. 1 балл
    Нужен Елм 327 и программма Car Scanner , Настраиваем программу под свой атомобиль , подключаемся . При подключении появится иконка Кодирование и Сервис. Включаем. Отрывается эта страничка Выбераем Аккумулятор. Дальше всё на английском . И перевод Можете отключит или включить , если на вашем авто она есть.
  18. 1 балл
    До 60000 ездите смело.
  19. 1 балл
    Вот вспомнилось... В 80-х, когда у меня была еще ВАЗ-копейка, так мечтал о восхваляемых всеми свечах "Чемпион"! И вот, наконец, я их достал, аж за 25 руб./комплект. Кто помнит, это почти четверть зарплаты инженера... И поставил, и отъездил ровно столько же, как на родных советских А17ДВ по рублю за штуку.. Что-то около 30 ткм, как обычно. И выбросил...Так что, если размерчик и все параметры совпадают, зачем платить больше?
  20. 1 балл
    Там в офлайне, оказывается, кипит огромная жизнь. Пока мы здесь, как дураки, несколько лет показываем друг другу фотки с ниссановскими свечами, за которые дерут в три конца, любой магазин содержит в себе свечи на всякий вкус (не говорю - и кошелёк - все "самые дорогие" свечи стоят в районе пятисот рублей) - Бриск, Денсо, NGK в оранжевых коробках, Бош, тысячи их, всё в наличии, вот лежит, рассматривай, обнюхивай и забирай. Дороже пятисот рублей ничего нет, даже не ищи. Я в первом же магазине молча тыкнул пальцем в витрину с коробкой Боша, который выбрал здесь вчера, и продавец, не поднимая головы от смартфона, сказал: "Это для Кашкая" - то есть гигантские массы людей, не ходя по автофорумам, спокойно выгребают свечки сторонних производителей, все уже давно всё знают, что для чего подходит и вообще не в курсах, что можно же по полторы тысячи за свечу отдавать, заодно проходя квестик "не нарваться на фальшак". Я на поиск ключа с магнитом потратил времени больше, чем на покупку бошевских свечей нужного размера. О, ё.
  21. 1 балл
    Насколько я помню расшифровку моделей свечей NGK парные цифры в маркировке обозначают заводской зазор Соответственно для NGK DILKAR7D11H зазор 1,1мм
  22. 1 балл
    Игорь, если учитывать фото свечей на пробеге 87000, уж не заменили ли Роману старые свечи на ещё более старые... на камеру то ( наверняка есть ) делать что то надо было... Ну может и бенза ещё плохого хватанули до кучи.. Вот уж я лучше сам такие моменты. Уверенность 100%.
  23. 1 балл
    @Koresh свечи на фото выглядят на 56к, а не на 26к. ) Правы соклубники, не меняли Вам их.
  24. 1 балл
    Привет всем! Немножко треша принёс, о свечах. Недели 3 назад начал троить двиг на холостых и появились пинки на 1100-1200 оборотах, когда едешь. Тут кто-то на форуме описывал такие симптомы. Пробег сейчас 56к. Свечи "менялись" ОД(Моск. шоссе) на 30к, причём свечи я привозил оригинал (на 2.5л. идут денсо в стоке). Лью в бак 95 Лукойл, всё время. Начал думать, вот гарантия кончилась, а тут такая хрень. Разбираясь с инфой было решено заменить свечи. ТО что мы увидели, смотри на фото. Тут 3 варианта: - Говёный бенз - Говёные свечи - ОД их не менял, хотя отдал мне типа старые свечи. После замены свечей всё стало нормально. Так что так.
  25. 1 балл
    Читайте внимательно, там в скобках указано "платиновые наконечники" и против этого ни один дилер не спорит.
  26. 1 балл
    Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. Свечи для 2л (MR20DD): оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H). замена: Bosch Iridium 242 135 529 Свечи для 2,5л (QR25DE): оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11) замена: Denso IXEH20ETT BOSCH 0242135531 NGK DILKAR6A11 он же 9029 BRISK P32 Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей. Так же Yanish за пост по замене. Метод очистки свечей
  27. 1 балл
    По теме - дрыжки DD из-за своего прямого впрыска более требовательны к качеству бензина, потому и со свечами бывают проблемы, и с очень холодным запуском зимой.... @Игорь55 Я когда у себя менял свечи на 90 тыкм, то они выглядели лучше, чем у автора на 35тыкм. Думаю, что это повод задуматься о смене заправки. PS. У меня в своё время свечи ДВРМ отходили 35тыкм, прежде чем стали подтраивать при нагрузке внатяг.... Иридиевые должны ходить как минимум вдвое больше.... Значит что то не так... PS.PS. Оказывается (для меня открытие), что согласно регламента ТО, свечи (иридиевые) на MR20DD надо менять через 30тыкм.....хотя на MR20DЕ свечи платиновые (ходят на порядок меньше иридия) менялись, согласно того же регламента ТО, через те же 30тыкм. Стоит задуматься.
  28. 1 балл
    Сегодня заменил свечи. У меня двигатель MR20DD (2 литра). Ничего сложного в замене нет. Алгоритм действий: 1. Оставляем машину на столько, чтобы двигатель полностью остыл. 2. Снимаем пластиковый короб с двигателя (нужно открутить 4 болта на 10мм) и снимаем 2 патрубка, предварительно отодвинув самозатягивающиеся зажимы. 3. Нашему взору открылись катушки зажигания в свободном доступе. Откручиваем их (4 болта на 10мм). Берем катушки по очереди, немного вытягиваем их из свечного колодца и отсоединяем разъем с проводкой от каждой катушки. После отсоединения разъемов, катушки легко вынимаются. 4. берем свечной ключ на 14мм с тощиной стенок 2мм (продаются в каждом авто магазине) подсоединяем к нему удлиннитель, трещотку (ну кому как удобнее откручивать) и выкручиваем свечи одну за одной. (ключ лучше смазать снаружи тонким слоем силиконовой смазки, чтобы он не застревал в свечном колодце, что доставляет неудобств). 5. Вкручиваем новые свечи от руки до того момента пока свеча не упрется уплотнительным кольцом в ГБЦ. 6. Берем динамометрический ключ и затягиваем каждую свечу с усилием 19,5 Н-м. 7. Собираем все в обратном порядке. 8. Заводим двигатель и радуемся. Менял свечи на пробеге 35000 км. Меногие говорят что иридиевые свечи ходят по 90000 км. На счет данного утверждения не уверен. считаю что надо менять каждые 30000 км. Визуально видно что зазор на старой свече чуть больше чем на новой, следовательно электроды изнашиваются и это видно уже на 30000 пробега. если ездить до 90000 км от электродов ничего не останется (ну или это уже не тот иридий что был раньше). Менял свечи по причине того, что при прогреве двигателя наблюдалось кратковременное троение (3-5 сек.), при этом обороты на тахометре плавали. Диагностика компьютером показала что имеют место пропуски зажигания в цилиндре (каком точно не помню). После этого решил заменить свечи и троение при прогреве исчезло, что указывает приямиком на свечи. Результатом доволен.
  29. 1 балл
    NGK DILKAR7D11H - заводской ресурс 90 000 км. На Хонде СРВ тоже стоят иридиевые, первая замена в 120 000 км. по книжке, пробег уже 110 000 км. пока все нормально.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...