Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/06/23 во всех областях

  1. 3 балла
    Приветствую! Да, с двумя датчиками. Как и родной был. Иначе горела бы ошибка по первичному датчику.
  2. 3 балла
    в большинстве сервисов стараются все сливать... потому как при НЕудачном расположении и закреплении, компрессор может трубки поломать или как минимум погнуть, если сорвется с подвеса... я делал аккуратно, на обоих машинах при замене двигателей ничего не сливал. Крепил компрессор на подвесе - проволоке 2,4 мм толщиной на телевизоре... Систему кондиционера НЕ разбирал. А так - каждый принимает решение сам...
  3. 2 балла
    @Pzm76 Приветствую, Дима! Следил за твоей проблемой здесь и на Д2. Рад, что всё разрешилось. Удачи!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Читаю этот отчёт и недоумеваю. Как же можно убить так машину за 200тыс, чтоб такие вложения были? Многие проблемы мне просто незнакомы, а у меня ведь почти 190тыс пробега. Пробег родной, я один хозяин с покупки. С форсунками была проблема, тут много обсуждали её. Машина глохнет при нагрузке на высоких передачах. У меня диагностика форсунок с последующим ремонтом вылечила эту проблему. Масло в воздушном фильтре - не лей больше половины щупа и масло исчезнет. Подвеска, на мой взгляд, очень надёжная. Дай бог, тыщ 30 за 9 лет потратил. Зад вообще не трогал ещё, кроме втулок стабилизатора. Но они стоят недорого и меняются за десять минут.
  6. 2 балла
    Друзья, все делал по феншую. Масло менял каждые 30 тысяч, всегда выливалось чистенькое. Пробег 90 процентов тарссовый (круиз 110 км в час) и 10 городской. Крайне бережная эксплуатация. Наступает пробег 105000 и вариатор задергал. Поменяли гидроблок и валы. Сказали, что много стружки было. Печально. Так что моя забота о вариаторе была бессмысленна.
  7. 1 балл
    Для себя решил, что в переднем примерно через 20-25 сменю, в заднем не раньше чем через 50-60
  8. 1 балл
    Дима, сними с него фишку и перемкни контакты в фишке... если крутиться вент будет быстрее - вывод очевиден! Соответственно, идешь и меняешь - термореле опять. Можешь температуру чуть повыше взять град на 20... Хотя лучше номинал ставить... как и былО... Возможно термопаста уже высохла под ним и поможет ее замена... а если скорость вращения НЕ изменится, то уже опять моторчик диву дается...
  9. 1 балл
    Если заглушка дубовая и не течет, то нет смысла туда лазить. У меня за два года под заглушкой скопилось 15-20 грамм масла. Не более. С другой стороны заглушки нагар даже тоньше, чем 1-2 мм прокладка. Только зря полез чистить заглушку. Но ценность ее в системе огромная. Вот такой у меня датчик воздуха после монтажа заглушки: Какая связь между ЕГР и чистотой датчика - я не знаю. Но меня это радует. Я уже забыл когда последний раз полоскал его в банке с очистителем. Воздушный фильтр тоже всегда чистый. Даже если заливаю 7 литров масла. Если бы не этот форум, то я бы загадил весь двигателей масляной сажей и еще долго мучался с мокрыми воздушными фильтрами.
  10. 1 балл
    Это тема с распилами данного фильтра. https://www.oil-club.ru/forum/topic/28123-mahle-knecht-oc195-ford-mazda-nissan-renault-subaru/?tab=comments#comment-23952
  11. 1 балл
    Благодарочка. 30-ку пока никто не анализировал. За 1400₽ норм масло. За 3 тыр не взял бы. Следующим летом залью. Будем посмотреть.
  12. 1 балл
    в машине или в лабе? два анализа есть на ойл-клубе спорно как-то https://www.oil-club.ru/forum/topic/59478-masla-lubex-turcija/ и не однозначно
  13. 1 балл
    Я вчера поменял, в переднем было черное, как раз на смену , а в заднем светлое было можно было не менять. Пробег между сменами 24000
  14. 1 балл
    я за 3 года почти 50 накатал уже. Поеду менять масло в конце сентября, начале октября сменю и в "мостах" )))
  15. 1 балл
    Мне мало того что компрессор не снимали с кузова . Мне даже подшипники компрессора меняли прямо на машине . Но в случае если ,эти подшипники меняет сервис по самим кондиционерам , то они конечно снимают , им то проще . Так и мне дешевле . Они за заправку берут копейки , если они же меняли подшипник .
  16. 1 балл
    Я тоже зад не трогал, совсем не трогал. Перед - 2 раза линки стабов, 2 раза резинки стабов, 1 раз рычаги. Пробег в профиле. ЗЫ. Топикстартер написал про неориг подвеску...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    вот даже интересно - какой там принцип действия? просто на просторах "энтих ваших энторнэтов" есть некто "Алдар Хосе" (Дзен, ЮТуб) со своей желтой шайтан-коробочкой (стоимостью хорошей квартиры в Москве), то вот даже эта коробочка врет как Штирлиц на допросе у Мюллера (на ойл-клубе постоянно возникают споры по поводу его результатов и результатов сертифицированных лабораторий, причем у этого Алдара еще хватает смелости подвергать сомнению результаты этих лабораторий) я к чему - чего же можно ожидать от китайской коробочки стоимостью коммуналки за двушку (в летний сезон) в регионе )))
  20. 1 балл
    Многовато все же, 20-30 - вполне адекватно. Для чисто городских автомобилей это будет примерно 3 года и замена на этих сроках вполне разумна и логична
  21. 1 балл
    нет, кондиционер старый остается. Объясните физику процесса. Как подпор заставляет нормально работать маслосъёмные кольца?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Оооо, это песня! Стуков нет и в помине, степ от 11, при резком оттормаживании уходит до -10. должен адаптироваться. Если что, Алексей готов будет выслать другой ГБ. Разгон стал легче и быстрее. Будем наблюдать. Цена 151 со скидкой. По подвеске 11.
  24. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...