Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/08/23 во всех областях

  1. 4 балла
    Всем привет, кто в теме! Записался в Rekpp на начало сентября, со своими стуками до 10кмч и степом 40-197. Будем проездом. Договорился с ребятами, что за 1-2 дня сделают, + только мёртвые сайленты подрамника. Поставят мне подменный, полностью ими отремонтированный варик, ролики, втулки, новый ремень, наверное, проверенные ГТ и ГБ и тд. Мой разберут, отдеффектуют, от этого будет зависеть стоимость. Стуки достали, степ вырос до 35-40 на D. Ну плюс хрюканье. Пусть будет такая профилактика, а точнее, замена на восстановленнный.
  2. 4 балла
    Два с половиной месяца никто не пишет в важнейшую тему форума. Это какой-то позор. Хочу рассказать вам историю. Неделю примерно назад я заметил, что у меня бренчит и гремит сзади. Прямо невыносимо, игнорировать не получается, я пробовал. Ну, разумеется, сразу начались поиски камней в задних рычагах, подкладывание резины под втулки стабилизатора, чтение темы "Замена сайлентблоков задних рычагов", покачивание амортизаторов и тому подобные диагностические попытки. Всё тщетно - гремит. И какой-то тихий-тихий голос в голове побудил меня снять левое заднее колесо и посмотреть на суппорт. А там эта скоба с поршнем и моторчиком просто не прикручена, нет обоих болтов, она помещена на колодки свободно и ничем не удерживается. Вот этих болтов нет: Теперь там блестящие парикмахерские болтики, других в гараже сегодня не нашлось, со временем (может быть) заменю на мужские из ржавейки. Следствием было установлено, что в двадцатых числах мая я менял колодки, и, хотя я мог бы поклясться, что просохатить болты в принципе было маловероятно, но факт есть факт, сами они выкрутиться и потеряться не могли. Версию подготовки заказного убийства я тоже отметаю. Уже через несколько дней после замены колодок дёргал суппорт - прокачивал тормоза и тоже не видел криминала, что лишь подтверждает - случился какой-то мистический акт растворения болтов в ноосфере. Данный опыт ясно показывает, что даже неправильно собранные тормоза (задние, за передние не скажу) при разумной (без переворачивания) эксплуатации автомобиля никак на скорость и комфорт не влияют. Кстати, пыльник на верхнем пальце рваный уже лет пять как минимум и это тоже никак не отражается ни на чём, я сегодня изучил палец и не нашёл на нём ничего коррозийного или ещё чего - палец как палец. Тоже в копилочку разумного равнодушия к мелким дефектам. Но впредь всё же лучше с этим поаккуратнее.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Доброго всем уважаемые! Хочу сказать про Хитрого только добрые слова. За 11 лет замена передних стоек и колодок, а еще две резинки менял на тяге поперечной устойчивости. Лил с новья 92 бензин, расход по компу смешанный не выходил за 9,4 - 9,9 л/сотку. Но пришло время попрощаться с верным другом. Попал в ДТП серьезное. Машина можно сказать спасла от травм и может чего-то поболее. Пишу и слезы наворачиваются, привык как к живому существу. Таких больше нет и наверное не будет. Смотрю китайские турбо поделки заполоняют нас все больше и больше. Душа не лежит к ним, красивый фантик снаружи, а что потом? Пешком ходить не получается, поэтому ухожу на Мицубиси аутлендер 4-го поколения. Все-таки хоть сборка японская. Всем желаю мира и добра, ни гвоздя - ни жезла, безаварийной езды и обязательно пристегивайтесь! Буду заходить в Вашу компанию, не прогоните?
  5. 3 балла
    Наверное позже продолжим СРАВНИВАТЬ. Почищу, через несколько дней открою, если не забуду. Да и надо ли? Конструктива практически нет.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Ставил я трипод в сборе со стаканом febest. Тысяч на 20 хватило.
  8. 2 балла
    @Ровермен Присоединюсь, с многозначительным "однако"!
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    @Pzm76 Дима, нормальная тема , нахрена дожидаться моего варианта, со вклинившим конусом , превентивные меры всегда дешевле обходятся ! Если попадешь сам на дефектовку, много чего интересного увидишь, ну и фоток можно сделать для общества.
  11. 2 балла
    Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2008г.в. Модель вариатора: JF011E. Общий пробег на авто — 532000 км. Разбираем вариатор JF011E, но он не родной, подменный с особым тюнингом. Сколько проехал подменный вариатор, к сожалению, нет информации. Разбор вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл, подробнее смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ. - Разбор коробки - Фото роликов для сравнения, внизу — ролик стандарт 6мм, вверху установленные на данном вариаторе. - Лопнул конус в месте работы роликов, в пазу Более подробные неисправности смотрите на нашем видео (выше). Работа: — Комплект работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) — 30000 руб. — Ремонт гидротрансформатора. — Шлифовка плоскости конуса. — Ремонт масляного насоса. — Разбор/чистка гидроблока. — Проверка гидроблока. — Врезка клапанов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, комплект роликов для конусов, комплект втулок для вариатора, ведущий конус б/у, ремень вариатора, клапан масляного насоса, комплект клапана вторичного регулятора давления увеличенного размера, комплект клапана первичного регулятора давления увеличенного размера, комплект клапана регулятора давления гидротрансформатора увеличенного размера, трансмиссионная жидкость, корпус б/у, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, подшипник ведомого конуса со стороны корпуса, подшипник дифференциала правый, подшипник дифференциала левый, подшипник промежуточного вала. Итоговая стоимость — 177730 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. С Уважением, СпецСервис Rekpp! +7(903)001-30-99 www.rekpp.ru
  12. 2 балла
    имхо конечно же, но у нас культ понтов и автомобиля, люди готовы экономить на еде, но иметь "статусный" автомобиль
  13. 1 балл
    Вот да, тоже переживаю, да и интересно, на чём в итоге "сердце успокоится" ©
  14. 1 балл
    Лучше ориг взять новый или с разборки. Тоже в ближайшее время будут брать б/у правый в сборе с подвесным, вроде рублей 15 обещали месяц назад с Владика, в Москве у них только контракт чисто Японии занимаются. Брал у них гену и компрессор.
  15. 1 балл
    Неужели мир перевернулся? Не верю!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Да, Лёша. Ну, он так называется у ребят, "подменный". Сказали, что его подготовят к моему приезду. Что бы сэкономить мне время и заменить сразу на только что отремонтированный ( подменный ). А что бы это не стОило 173кр, надо вскрыть мой и понять, что необходимо заменить. Из этого сложится ценник
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @FOX в видео говорят, что под них расточили посадочные на конусе, чем ослабили его в этом месте, где он доблестно и треснул. То ли от этого, то ли от не совсем точной расточки он и заклинил.
  20. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, мой варик уже вскрывался на 100ткм, примерно. У предхоза ещё. Скорее всего, криво отремонтировали местные "умельцы".
  21. 1 балл
    @Pzm76 Дима, снятый с машины разбирается по деталям, минут за 40. Запоминай, что уже устало к 180ккм, для обшей статистики, стиль вождения и эксплуатация у всех разная, соответственно и износ может отличаться.
  22. 1 балл
    @Игорь55 я пока не знаю, как будет. Стоять и смотреть весь процесс или мне потом всё покажут, предварительно разобрав.. В принципе, ребятам доверяю. Фото дефектов буду делать обязательно, всё покажу. Очень хочется узнать причину стуков до 10кмч, много народу на д2 имеет их и спрашивают, а я ничего сказать не могу, так и езжу уже тысяч 70. Никто не может найти причину, даже разбирая коробку многократно самостоятельно и в сервисах. Одному только вроде помогла замена диффа коробки на Колеосе, а другому замена подшипника вала по причине скола по беговой.
  23. 1 балл
    А и не нужно теперь читать. Китайцы до 2 млн - бюджет, дешевые комплектации, передний привод, двигатель 1.5, зачастую не турбо. Не конкуренты Иксу совсем. Китайцы от 2 до 5 - можно найти более чем достойную альтернативу Иксу. С кучей наворотов. Китайцы свыше 5-6 - космические авто. Не конкуренты Иксу.
  24. 1 балл
    Посидел, спокойно порассуждал о наличии китайских авто в кругу родни и знакомых и вот какие выводы. 1. Коллега по работе. В свое время взял Джили Атлас. Откатал гарантию вообще без вопросов, а затем по трейдину взял такого же нового. Катается, проблем не знает. 2. Семья друзей взяли полтора года назад нового Джили Атлас. Ездят мало, наверное и 10 тыс не накатали. Вопросов тоже нет, только положительные эмоции. 3. Начальник пол года назад взял для разъездов по городу нового Черри Тигго7 Про Макс. Довольно быстро скептическое настроение сменилось весьма положительным. 4. Двоюродный брат тоже примерно пол года назад озадачился сменой авто. Требования: большой, дизельный, годный для охоты/рыбалки. В итоге взял б/у Хавейл Н9 с пробегом 60 тыс. И сразу в дебри на охоту и тоже без проблем. От авто тоже в восторге. Говорит, и чего типа раньше меньжевался. Пока вот такие вокруг впечатления.
  25. 1 балл
    Вставлю 5 копеек. На протяжении 45 тыс. км. я люблю китайца все больше и больше. Уже даже больше Икса. Но надо напомнить, почему я его купил. Да потому, что даже при почти равных с Иксом ценах, уже перед самой поездкой из Питера в Москву мне позвонили и началась какая-то мутка с наличием. Если бы не санкции, не идиотские налоги и ставки, задирающие в космос цены на авто, еще куча каких-то причин, то купил бы нового Икса и ездил еще лет 7, не подозревая о том, что китайцы уже совсем не те, что 10 лет назад. И да, чтобы по теме, хавал ф7 - стопроцентно конкурент Икса. И по форм-фактору, и по характеристикам, и по цене. И если бы сейчас стоял выбор, китайца брать, или японца, даже при равных ценах, я бы долго сомневался. Честно.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Тоже решил пока затихориться и понаблюдать куда вывезет эта китайская кривая. Очень надеюсь, что мой Т32 ещё спокойно походит несколько лет. Уверенности в этом придаёт положительный опыт и большие пробеги многих Форумчан. Как то так. Удачи всем. П.С. Интересно наблюдать, что на современных моделях уже начинают всё-таки убирать эти торчащие планшеты с торпедо. Пытаются спрятать их встраивая внутрь торпедо, тем самым как бы возвращаясь к более классическому построению интерьера авто. Не зашли скорее всего эти торчащие приборки. ИМХО.
  28. 1 балл
    Ну привет, не замечающий меня...
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну не знаю, как вы так ездите. Я передние за 4 года поменял уже 2 раза. Задние один раз 2 года назад. И судя по состоянию, отходят еще год. Может надо меньше в поворотах "дрифтить", чтобы волшебная система не срабатывала?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...