Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/21/23 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вчера я поехала на работу, муж остался дома на диване за просмотром телевизора. Через три квартала у меня заглохла машина и я вернулась домой за помощью. Войдя в квартиру я увидела что муж занимается сексом с дочерью соседки. Ему 34 года, ей 19. Я не знаю, что мне делать, нужен совет.Скорее всего проблема в бензопроводе. Проверьте оба шланга на наличие трещин, и если всё в порядке, то вероятно проблема в бензонасосе.
  2. 5 баллов
    Доброго дня! Сегодня сам поменял свечи зажигания. Спасибо Дмитрий_7 за этот отчёт. Пробег на старых свечах 90 050 км. Думаю наверно и сто тысяч отходили бы. Зазор конечно увеличился, по сравнению с новыми. Проверял через CVTz50 пропусков не было. Но решил всё таки на 90 000 тысячах заменить. Новые свечи покупал тут, год назад. Бензин использую АИ-95 Лукойл. Раз в два месяца, заливаю АИ-100 , полный бак. Проблем с запуском и работой двигателя, на старых свечах, не было. Расход бензина по БК 9,2 литра на сотню. Режим, трасса-город.
  3. 4 балла
    Смотрю на полку в гараже заставленную канистрами с маслами и фильтрами...надо торпеду вшивать...
  4. 3 балла
    @a-ha Неее, из секты гуталинщиков, я давно вышел! Звезды сложились так, что пробег/мото часы на границе рекомендуемых и послезавтра погода в Соль-Илецке устанавливалась+ Люкс в гостинице, где мы всегда останавливаемся, освобождался. Ну я и дёрнул это масло, оно только в доставке было, к нужному мне сроку. Пару -тройку тысяч покатаю и под замену. Да, пока не забыл, хоть не в тему, когда меняли, решил я посмотреть свечные колодцы. Тым-дым, в первом маслица миллиметра 2-3, остальные сухие. Крышку менять буду, сфоткаю то, что под ней образовалось(или нет), пока за 77000 пробега, после капитала. Заодно и посмотрим и вспомним, какие масла заливались и как они моют движок. Всё!
  5. 3 балла
    Ну это примерно как с кнопочным телефоном и телефоном с сенсорным экраном. На кнопочном я мог не глядя набирать сообщения одним пальцем, на сенсорном так не выйдет. В части машины тут даже вопрос не в том, что нужно что-то очень срочно не глядя нажать, а просто в том, что при необходмости куда-то нажать этот процесс требует всё же большей концентрации на процессе, особенно на ходу, когда машину трясёт и т.п., что отвлекает внимание от дороги. Кнопка ж как, нащупал не глядя и нажал, а "кнопку" на экране не нащупаешь))) не глядя можно такого по нажимать, что дъявола вызовешь)) Поэтому, на мой взгляд, удобней комбинация, когда для часто востребованных в дороге функций (громкость, вкл/выкл, смена треков, управление климатом, круизом и т.п.) есть физические кнопки/крутилки, а для всего остального уже управление через сенсорный экран.
  6. 2 балла
    500ткм есть случай. ) https://www.drive2.ru/l/652025239751892272/
  7. 2 балла
    @Всеволод да. ) ну, я бы, да. Залог долговечности двс - чистое ( свежее ) масло. Раз отмыло что-то за 500км, значит плохо слили или до этого редко меняли.
  8. 2 балла
    @Всеволод мч это время работы двс. Это всем понятно. По износу в разных температурных реалиях Тут популярно изложено, на основании анализов. )
  9. 2 балла
    причем лютейший! прям линолеумщик! вот чо "ровные" паТцанчики льют в свои "бомбы": - https://www.ebay.com/itm/134511412363
  10. 2 балла
    @snack , "Чьорт побьери!"(с) не ройся ты в этом "дерьме", да купи ты уже S-Oil 0/20 за 2000 руб/4л на ОЗОНе и выдохни! переплаченные 500 рублей за полную уверенность в качестве дадут большее душевное равновесие, нежели мимолетная радость от сэкономленных 500 рублей и душевные муки от правильности/неправильности принятого решения впоследствии!
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    а почему не вот это? решил погуталинисть?
  13. 1 балл
    Какой прогресс? Конструктивно китайцы сейчас на уровне Хитрилы Т-30 и Примеры Р - 12, но с планшетами, зато именно они и бросаются в глаза! Браво китайским маркетологам! А так да, прогресс, лонжероны цветут после года эксплуатации:
  14. 1 балл
    @PilotOcean Легко. Можно почистить и положить в резерв. Мои пробежали 152 тыскм и в полном порядке. (отчёт я выкладывал). Я сегодня почистил и положил в резерв. Надо только найти время проверить их на стенде. Но думаю, что всё будет нормально с ними, так как в одном техническом буклете на них производитель даёт пробег 150 Миль. И я склонен в это поверить, так как на моих зазор не изменился и после чистки свечи как новые(почти). Щупом замеряли, а то по фото не видно на сколько.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Нет никаких противоречий. Часы работы дрыгателя - это такой усредненный параметр. Масла АСЕА А5 будучи "жирнее" масел ILSAC на 25%, не смогут отработать на 50 или 100 % больше ILSACовых зимние прогревы нивелируют среднюю скорость за счет длительности прогрева всё весьма корректно у меня сейчас средняя 24, зимой не выше 14 Вот и считайте
  17. 1 балл
    Сева, как так? Прогревов дрыжки меньше, пробеги больше... По крайней мере у меня. Зимой средняя скорость была 13, сейчас 47...
  18. 1 балл
    да на 200 (край 225) часов работы двигателя
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Дрброго дня. По поводу неоригинальных свечей... MR20DD и топливо газпром АИ-95. На родных свечах за неполный год и не полные 40т. км чуть хуже стала с утра заводиться, те не с пол оборота запуск, а 1,5-2 до а потом как-бы раскручивается, как-бы "выходит на обороты". На холостых на светофорах периодически сттрелка тахометра чуть подрагивает. В общем симптомы как и на предыдушем кашкае с mr20de. Заменил свечи на beru z325. Хватило на год и также около 40тыс км. и те же симптомы. Заменил на финвал FSI107. Год на них, около 30 тыс. км и те же симптомы. По расходу и приемистости, ускорениям и т. п. разницы особой не почувствовал. Ну и вывод, мой личный, никого ни к чему не призывая и не навязывая: зачем при примерно одинаковых пробегах и нормальной работе машины платить больше и ломать голову, чтобы на подделку не нарваться... Сейчас думаю, опять финвал взять, или торч попробовать, по крайнему вроде получше отзывы, а по цене около одного.
  22. 1 балл
    Самое печальное что наши люди сами на их радость свои тачки подставляют под их обкатки...
  23. 1 балл
    я анализ Чемпиойла видел, а это нет поэтому из двух зол выберу Чемпиойл! я не толкаю я просто предлагаю, причем не от балды, а со своим мнением/оценкой а вот уж брать или нет - Ваше право! этот Чемпиойл отработает не хуже Синтека (на кетайщине), а может и лучше, т.к. пакет присадок "брендовый"
  24. 1 балл
    @Pzm76 поддержу. У меня хоть и не варик, но принцип переключения "передач", по большому счету схож. Коробка перключает "передачи", ориентируясь на такие основные совокупные показания как скорость, обороты, величина и скорость открытия ДЗ. И вот когда какой-то из показателей начинает выходить за рамки, коробка начинает получать противоречивые данные и, стараясь под них подстроиться, будет гонять "передачи" туда-сюда, что будет проявляться в виде дерганья. Мне так, в своё время, коробку приговаривали на ремонт/замену, когда машина стала дёргаться в промежутке 60-80 км/ч. А по факту всё вылечилось промывкой инжектора, ДЗ и впускного коллектора.
  25. 1 балл
    На авито продают штуки по 300р, чтобы спинки не гремели. Типа вставыши. На 3д принтере печатают в Туле. Кому интересно, ищите. "Проставки задних сидений Nissan X-Trail". Не реклама.
  26. 1 балл
    @Xitrila795 Юрий, от души поздравляю с достойным приобретением и присоединению к нашему сообществу! Поскольку опыт владения Ниссаном уже имеется, посмею выразить надежду (и пожелание), что вновь приобретённый аппарат особых хлопот не доставит и будет только радовать своими возможностями водителя и его пассажиров.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Привет! В апреле стал обладателем Т-31 2011 года, рестайл, 2л, полный привод, механика. Пересел с Кашкая, так сказать в авто по-солиднее, да и вместительней и мощнее. Фаркоп был уже установлен, и при регистрации проходя техосмотр, его мне чуть не запретили, ибо документов на него соответственно не было. Кое-как отыскал похожий в инете, и его идентифицировали, сделав запись в карту диагностики. Подвеска была вся "ушатана", пришлось менять рычаги, стойки по кругу, ступицу, сайленты подрамника, ну и ещё резинки по-мелочи. Само собой фильтра, масло в ДВС. Установил регистратор и вывел камеру от него в заднюю дверь, пусть снимает. Да, отсутствовал органайзер в багажнике, пришлось докупать самоделку, тоже неплохо сделанную, но дешевле. Поменял коврики на Еву. На очереди - замена амортов 5-й двери и установка их-же на капот. И да, предстоит покупка зимней резины. Покупкой доволен, машинка радует, уже 5 тыс. нагонял на ней.
  29. 1 балл
    @sergo Сергей, кмк, зря вообще в варик полезли. Моё глубокое убеждение, что в моторе дело. Как свечи себя чувствуют? Давно ли менялись? Возможны сбои по катушкам. Ошибку может не дать по пропускам, если они не постоянны. Если нет ошибок, и 0725 больше не вылезает, возможны сбои в подаче топлива или грязных форсунках. Это можно посмотреть в Carscanner. Параметры- длительность впрыска, базовая длительность впрыска. Там же смотрим уоз. На ХХ, прогретом, с выкл потребителями энергии, на предмет растяжки цепи. Уоз в норме 9-10° ( +-5° ). Ну до 10° могут быть отходы от нормы. На скрине он IGN TIMING. В др профиле он может называться уоз. Так же смотрим все массы.
  30. 1 балл
    Тесты журнала "За рулем" И вот
  31. 1 балл
    Всем привет. Вот и я всё таки решился подновить масло в вариаторе. Честно скажу, что долго раздумывал, но мысль о том, что прошло уже 8 лет и 152 тыскм взяла верх. Кратенько по процессу: 1. Первым делом, взяв пластиковую трубочку, замерил (на всякий случай) уровень жидкости в вариаторе. Получилось порядка 57 мм. от днища картера. 2. Поменял фильтр тонкой очистки. При замене фильтра слилось порядка 100 мл жидкости. Запомнил данное число. 2. Так как лазить никуда и крутить какие то гайки и болты не планировал, воспользовался самопальным отсосом и мерным инструментом. Откачивал строго замеряя количество. Откачал 3900 мл. Учитывая, что жидкость отсасывалась напрямую из поддона, она была прозрачная, чистая, без каких то вкраплений, хотя конечно гораздо темнее новой. 3. Залил 4000 мл новой жидкости Шелл. Надо признать что запашок у этой штуки весьма специфический 4. Проверил трубочкой из п.1 уровень, получилось 57 мм. Так как за 8 лет и 152 тыскм вариатор не жаловался на уровень жидкости, то решил ничего не выставлять по контрольным отверстиям. И всё. 5. Тысяч через 15-20 думаю повторить процедуру, ибо есть ещё одна канистра Шелл. Единственной загадкой остался вопрос замены уплотнительного кольца на фильтре тонкой очистки. Измерив штангелем старое кольцо по всем параметрам, я не увидел разницы с новым. Но так как новое было куплено, то поставил новое. Вот как то так. Можете бросаться тапками. Удачи всем.
  32. 1 балл
    Вы не читали правильные отзывы. Как например, машина по Казахстану наездила 200 тыс и в ней заменили жидкость в варике. И сейчас пробег этой машины уже 600 тыс. км. Или второй машине на пробеге 150 тыс. заменили жижу. Потом на 200 тыс. На 240 ее продали, сейчас пробег под 280 и ничего. Не волнуйтесь. Вы все сделали правильно.
  33. 1 балл
    Любой ремонтник автоматов, в том числе cvt скажет, что залог долгой работы агрегата, это чистота технической жидкости. На 150ткм, наверное, уже будет совсем не лишним сделать хотя бы частичную замену. И Навредить тут можно только палёной жижей, кмк.
  34. 1 балл
    @dsv69 ну хотя бы уж тогда фильтр тонкой очистки поменяйте. Уж больно он грязный даже после малых пробегов.
  35. 1 балл
    Там в целом существует мнение и многие это отмечали, что первоначальная заводская заливка жидкости СВТ намеренно делается чрезмерной, чтобы уже сервисные заливки при эксплуатации (хехе, в постах 2009-го года они считали, что первая замена требуется через 180 тысяч МИЛЬ) выполнялись с использованием сливной пробки, избегая переливов и возникновения пены, которая несёт смерть. Но есть среди них, конечно, и здравые юзеры: В общем, примерно всё, как у нас, видел там даже бугуртик про несменяемость жижи и беспроблемный пробег 330 тыс миль без замены и про такого же беспроблемного тоже с тремя сотнями тысяч миль, который меняет оригинал на оригинал через 20 тысяч миль и немного недоливает.
  36. 1 балл
    Смотрю, на сегодняшний день риск залить паль или неподходящее - намного превышает вред от незамены жижи...
  37. 1 балл
    @ktotam Сергей Вячеславович, не хочется гонять этот вопрос по очередному кругу, ибо это уже неоднократно здесь обсуждалось. Поэтому кратко по делу. Если посмотрите спецификации на многие мультижижи, то там прописано соответствие NS2 и NS3. Однако если сравнить эти жидкости по техническим параметрам, то видно не вооружённым глазом, что это практически разные жидкости. Чудес не бывает. Это больше маркетинг. Как то так.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Мало того, что Нисцан фильтра не делаёт вообще, так ещё и вариаторы он тоже не делает... Так, мысли в слух.
  40. 1 балл
    @=MOpgBA= И что??? Частая замена не гарантия долгой жизни варика. Я с 2015 года так катаюсь. На 90 тыскм проверил жижу. Чистая как слеза. Сейчас почти 150 тыскм. Планирую сделать частичную замены чисто для того чтобы подновить жижу. Как то так.
  41. 1 балл
    @Serhio_wolf столько же, сколько прослужило бы масло 2025 года выпуска )))
  42. 1 балл
    Они всегда очень много говорят, как они делают и уделываются , cпециальные человеки на приемке сидят (как водится наглые ) , а по факту половины из этого не делается
  43. 1 балл
    при замене масла нет не надо
  44. 1 балл
    Отличная затея, уверяю Вас )) 170 - нормально по Германии топил. 150 - это по Польше, по платной. По другим дорогам Польши страшно ехать больше 80. Это еще хорошо. На двухлитровом было бы под 3000 оборотов. Уже несколько напрягает. А 2600 - тишь да благодать. Вариатору вредно долго ехать без изменения режима. ЗЫ. И после описанного мной насилия над вариатором в течение 7 лет, не смотря на пробег на сегодня под 270 тыс. и всего 3 частичные замены масла, он живее многих живых.
  45. 1 балл
    А нормальные пацаны то знали, что это одно и тоже...
  46. 1 балл
    ИМХО лучше взять такой, чем нарваться на ОЕМ подделку. Сделан качественно, высота 63мм, 24складки, менял в разных машинах, претензий к фильтру нет.
  47. 1 балл
    @boroda$ что-то долго сдвигали. ))
  48. 1 балл
    Да, спасибо)) Перечитал всю тему, про рейлинги разжовано младенец поймет)) Но...я не хочу сверлить. Пока не хочу... Поэтому, из всего вышенаписанного выбрал три модели боксов (люкс тавр, евродеталь магнум и коффер бонус), буду мерить... А кому интересно, измерил расстояние от задней поперечины до спойлера задней двери в открытом состоянии - 31 см (точнее 32, оставил 1 см зазора).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...