
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/09/23 во всех областях
-
5 балловПробег 155т.км. лью 0-20. Уровень не опускается от замены до замены.
-
2 балла-- Папа, а почему половина моряков — лысые, а вторая половина — седые? — Видишь ли, лысые — это те, кто ходит на всем, что держится на воде... Они выходят в любой шторм. Швартуются с полного хода в самых тесных гаванях. На полном ходу проходят самые узкие и извилистые фарватеры. Посещают пиратские районы... — А седые? — А седые — это те, кому приходится ходить в море с лысыми.
-
2 балла
-
2 баллаотсутствие нАдобности в этом... НЕ рассматриваю эти повозки от слова СОВСЕМ... Лучше из Европы или тоже Кореи б/у взять... Деньги те же, а гемороя - в РАЗЫ мЕньше! кЕтай может и хорош, пока новый (сам не пробовал и не собираюсь) и до 50-70 ккм пробега... а что потом с этим , не знаю как сказать, делать, когда обертка поизносится немного... Кто его купит и самое главное - за сколько???? А купить авто за 3,5-4 ляма и продать потом через 2 года за ОДИН лям... ну если есть желающие - вперед! Я к этому числу не отношусь...
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо всем, принявшим участие в решении данного вопроса . Нашел у себя в городе вроде бы толкового моториста, взялся за ремонт ДВС, обещал за 2 недели сделать, цена вопроса примерно 200 тыс., .Как все сделают отпишусь и по работе и по цене.Удачи всем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак в профиле ж написано )) Ф7 в максималке. 2.9 брал, когда ценник 3.4 заявляли.
-
1 баллПри этом любопытно как цены влияют на привередливость. За 10 лет владения трейлом я прошел несколько стадий. В начале только оргинал, только сток. Остальное фу. Потом, лукойл сойдет. А синтек фу. Далее, татнефть. Остальное все еще фу, но уже менее. А теперь готов лить и синтек, и хрен пойми что Впрочем, на хрен пойми что еще стоит фу. Но и это не долго, наверное...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБыл две недели назад у Файнов, как раз 31й стоял с ремонтом варика, сказали обошлось в 165 на круг
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю Модераторам перевывесить опросник по пробегу. Первой категории не может быть по законам математики, а второй по законам физики (это из фантастики больше)). За то можно градуировку шкалы сделать более дробной. Имею два Т31 с дизелем. у одного 123, а у другого 173 ткм. Обе машины 12года.
-
1 балл@shurka блин такой ереси даже наши местные продавашки в магазинах не несут. Жалко даже тех 3 минут что потратил.
-
1 баллКоторый 00 на конце , это россия - 2000-2200 р сейчас стоит с косой без кнопки под КЛС. Cмотрим выше полный артикул . Который 01А на конце, это япония - 3800 р сейчас , с КЛС . Сейчас июль 2022 . У меня на максималку кнопка с КЛС . бьется эта - 25380-JG01A . В ней идёт кнопка КЛС и кнопка багажника и плафоны , но кнопка то КЛС - вечная так то . Поэтому нет смысла её брать ради одного микрика . 3800 р , аналог 2200 р . Восстановить микрик - стоит от 40 р самостоятельно , и от 500 до 1000 р если отдать в ремонт телефонов . По-моему провод я просто отрезал на время ремонта микрика . Если сломался принимающий корпус = планка принимающая = ложе кнопки - https://aliexpress.ru/item/32972918370.html?spm=a2g2w.productlist.2.2.7e9e5a389p2yqj&sku_id=66622251137 Есть бэу варианты - проводка и кнопка и ложе без корпуса задней накладки открывающей дверь - https://www.farpost.ru/sankt-peterburg/zapchasti/knopka-otkryvanija-bagazhnika-nissan-x-trail-2008-25380jg00a-t31-qr25de-g10398461666.html . Хром накладки верхние бывают - Без камеры и без КЛС , С камерой но без КЛС , С КЛС но без камеры , с КЛС и КАМЕРОЙ , так много потому что в 2007-2010 была одна петрушка , с 2011 по 2015 , другая петрушка . Отверстия под камеру когда нет - пофиг там просто всё , а вот под КЛС отверстие обязательно должно быть в ЛОТе . Вот номера числящиеся за Кожанной версией , она всегда с КЛС , но не всегда с камерой - 90810-JG20C , 90810-JG30C , 90810-JG60C , 90810-JG60D . Возможно у версии с камерами кругового обзора ещё и своя , зеркала то точно свои . На фарпосте не смог найти их - дёшего , надеялся на 1000-1500 р , а вот хрен , от 4000 р . Что очень странно . Всё же не кашкай в котором постоянно их отрывают . Сама хром накладка пустая , от ХЕ SE 3500 р - https://www.farpost.ru/novosibirsk/zapchasti/molding-na-dver-nissan-x-trail-90810jg30c-g10411945090.html Хром накладка с потрохами от LE 4000 р камера и КЛС - https://www.farpost.ru/krasnoyarsk/zapchasti/planka-nissan-x-trail-2008-90810jg00c-t31-mr20de-zadnjaja-g9675039151.html Хром накладка с КЛС , но без камеры , хотя штамп есть 4500 р , это для ранних т31 на коже в LE 1 и LE 2 . - https://www.farpost.ru/nizhnii-novgorod/zapchasti/nakladka-dveri-bagazhnika-nissan-x-trail-90810jg00c-nt31-mr20de-g9677314010.html Кнопка сейчас 2000 р новая , ремонт 500 р . Зачастую сделать могут при тебе , тогда проще ремонт . Но вопрос в резинке . У меня 470 000 км пробега , резинка на месте , но есть разрыв , давно . Не мешает . Если новую брать кнопку , только эту - 25380-JG00A , только оригинал . Али - плохая .
-
1 баллФильтрон - польская дочка Манн. Хорошие добротные фильтры. Распилы на ойл-клубе это подтверждают. На Мазде СХ-5 постоянно использовал их воздушник и салонник. Если что-то подберу в Икса (еще не занимался этим вопросом) - с удовольствием продолжу опыт общения с Фильтроном.
-
1 балл
-
1 балл@Ouroboras как я понял цифры моточасов с БК коррелируют "точь-в-точь" с результатом деления пробега на среднюю скорость. Замечательно! Замена на пробеге 8000 км (т.е. в районе 210 моточасов) будет просто идеальным вариантом. Если залитое масло имеет спецификацию АСЕА А3 (полнозольник), то оно вполне способно продержаться и 250 моточасов, т.е. замена на 9000км - это край в Вашем случае. Да и топлива сожжете не более 720 литров, что тоже весьма и весьма неплохо. это очень хороший результат! Ключевое - своевременность замены.
-
1 баллВ общую копилку информации. "Попытал" тут своего хорошего друга... Предыдущая машина у него была Кашкай 2.0 как раз MR20DE. По его словам первое время масло менялось по дилерскому интервалу 15000 км, скорее всего дилер лил 5-40. Далее он сам менял через 8-10000 км преимущественно 5-30, но иногда и 5-40 проскакивало. Лил исключительно Ниссан и покупал его в обычном магазине. Всегда в одном и том же и в канистрах, на разлив не брал. Причем у него в этом магазине нет никаких "завязок", т.е. он обычный покупатель... В итоге машина была продана на пробеге 270000 км. Капиталка не делалась. К движку вопросов нет. На 230 менял цепь. Жор масла на момент продажи составлял около 300-400 г между заменами, то есть на те же 8000 км в среднем! При этом года за два до продажи он чипанул движок, что позволило сильно сдвинуть "отсечку" по превышению оборотов и он его иногда крутил. Плохой это или хороший результат... каждый решит сам...
-
1 балл
-
1 баллГорячо поддерживаю! И это касается не только автопроизводителей. Мы с Вами живем в удивительный век, когда маркетологи окончательно победили инженеров и технологов! Когда понятие "имя фирмы, безупречно работающей аж 190-лохматого года" кануло в Лету... Когда силы проектировщиков тратятся не на повышение надежности изделия, а на четкое обеспечение потери эксплуатационных характеристик изделия сразу по окончании гарантийного срока... И поэтому, именно из-за понимания того что "фирменные вещи" уже давно не такие "фирменные" и приходит желание найти более дешевый аналог, а никак не из-за желания просто съэкономить! Так я про то и говорю. Это на каких расстояниях получаются такие средние скорости! Но в обычной жизни мы по 1000 км в день же не делаем. Тогда выходит, что "трассы" по факту нет ни у кого в обычной жизни на "домашнем" авто? Или все таки критерий "трасса" для определения моточасов для той же замены масла надо брать ниже?
-
1 балл@Ровермен @Pzm76 под фразой я подразумевал, что надо насобирать денег на анализ, а это минимум 4500руб. @Pzm76 Спецификации и допуски не позволяют вольностей в использовании рецептуры при изготовлении готового товарного масла.. Тут ведь ничего сверхъестественного нет - рецептуры масел четко и строго выверены и конкретно указывают чего (базовые масла, присадки, загустители, пурпойнт-депрессанты и т.д.) и сколько (четкое процентное соотношение) нужно замешать, чтобы получить готовое товарное масло, соответствующее требованиям нужных спецификаций и допусков. Далее просто нужно строго соблюдать тех.процесс и культуру производства. Ну и многое зависит от человеческого фактора, а также от желания блендера на чем-либо сэкономить - можно делать масло 0в20, но использовать недорогой PPD (Pour Point Depressant) и продавать такое масло в юго-восточной Азии. Там нет лютых зим и низкотемпературные характеристики такого масла не проявятся во всей красе, но блендер люто сэкономит. Можно объявить всему миру об использовании в качестве базовых масел ПАО, получить допуски/спецификации/одобрения, начать продавать "за дорого", а потом по-тихому вместо ПАО лить гидрокрекинг, либо использовать старый запас старого неликвидного присадочного пакета, выдавая его за новую рецептуру, не меняя при этом цену на свой "продукт". Косячат все маслопроизводители, кто-то непреднамеренно, а кто-то с умыслом. "Только бизнес - ничего личного" Газпромнефть для своих товарных масел использует базовые масла III группы (гидрокрекинг, приравнивается к синтетике) с завода «Славнефть-ЯНОС» (производство начато в 2017 году). В Омске построен современный завод смазочных материалов, где и готовятся товарные масла. Газпромнефть можно смело вносить в этот список. +1 - https://wiki.zr.ru/Износ_двигателя
-
1 баллВот и зерно, так оно и есть, я читаю и думаю , что можно докторскую написать. На тему масла в Ниссан Х Трейл. А смысл будет один, если менять каждые 7500-8000 км можно лить любое, только не подделку. Остальное экономия на спичках. Если в данный момент у меня есть деньги я куплю масло и поеду менять в сервис, если нет куплю масло и буду менять сам.
-
1 баллА еще дешевле совсем машину не покупать и пусть у таксиста голова болит, что и как часто лить в машину... Ну мы же не об этом с Вами. Если не ошибаюсь, Вы эн-цатью страницами выше озвучивали интервалы 7500 город и 10000 трасса и если, опять же не ошибаюсь, Ваше масло не дороже Ниссановского. Прекрасный прагматичный подход! Именно к нему я и призываю! Открою секрет, лично мне именно такая позиция как раз наиболее близка!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00